Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
DrowtУ меня по конфигуратору вышло:
цитата: |
Ваш автомобиль Ford Mondeo (Седан - Titanium - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП) Базовая стоимость 960 500 руб $32 750,16 Действующая акция 100 000 руб
$3 409,70
Выбранные опции
Panther Black металлик 12 500 руб
Замша/кожа Alcantara Ebony 59 800 руб
Передние и задние датчики парковки 9 500 руб Круиз-контроль 5 700 руб Охлаждаемый перчаточный ящик 1 800 руб - (включая двухзонный климат-контроль) Выдвижные шторки задних дверей 4 100 руб
Передние сиденья с электроподогревом и вентиляцией 10 600 руб Пакет безопасности № 9 28 000 руб - Сигнализация с датчиками периметра и объема, двойное запирание, система ''Keyless Entry'' Датчики давления воздуха в шинах 8 000 руб Аудиосистема Sony 6CD/MP3 25 400 руб - (включая Bluetooth, голосовое управление, порт USB для подключения медиа (MP3-плеер, iPod, iPhone и т.д.)) Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом 4 900 руб - встроенными лампами подсветки околодверного пространства и электроприводом складывания Ксеноновые фары в комплекте с омывателями 27 900 руб Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием 12 300 руб - (включая противотуманные фары, автоматическое включение внешнего освещения и датчик дождя) Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) 40 800 руб - (включая систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA)) Стоимость Полная стоимость * 1 112 500 руб $37 932,90 |
Тиана 2.5 CVT в комплектации Luxury 1,094,600 руб.
Комплектауию смотрел
ТУТПо паспорту до сотни у Мондео 10.2сек Теана 9.6сек.
Бензиновый 2.3 точно по всем параметрам проигрывает 2.5 Теаны.
это в чьих глазах тиана круче и престижнее?!
автомобиль, как вы выражаетесь "крут и престижен" на столько, сколько он стоит... если тиана стоит около миллиона и 207сс так же, то эти автомобили одинаково "круты и престижны"
по тиане..садишься, сразу - вау...начинаешь рассматривать внимательнее, заглядываешь в ящички, нажимаешь кнопки - дешевка на уровне европейского гольф класса... взять на тест-драйв желания не возникло. Автомобиль для тех, кто любит пускать пыль в глаза...
Ну о том и речь :-)
Охлаждаемый бардачек, парктроники, сигналака, датчики давления, подогрев лобовика, HLA и регулируемая подвеска (IVD, противотуманки и датчик дождя\света в базе у титаниума. так же в базе электро зеркала, но только без складывания) на тиане отсудствует. У тианы плюс это лучшая как говорят музыка (я не слышу т.к. медведь на ухо наступил).
Так что если регулируемая подвеска не нужна -40к
Если электроскладывание зеркал не нужно - 5к
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытие (включая противотуманные фары, автоматическое включение внешнего освещения и датчик дождя) - 12к
В итоге -60 и лучшая оснащенность по опциям :-)
DrowtВсе эти опции нужны иначе зачем этот Мондео
Вот Камри 2008 3.5 Люкс 1057100руб. Тоже не плохая альтернатива. (Не считая налога)
alexey_sЭто вы мне ответили?
тиана нравиться, но блин реальный членовоз для бедного директора.
PeterPeter
в москве точно не 60амбиентов думаю 30%трендов, 30%титниумов ну и по 10%на другие. Мондео без птф ваще видел в москве пару раз.
Про фокус если ездить на фокусе и сделать паузу например месяц потом залезть в мондео покажется, что попал в фокус. Вот если проехаться на мондео и потом залезть в фокус понимаеш какая лажа этот фокус. Если сделать перерыв и сесть в фокус покажется все нормуль, уж очень они похожи внутри и когда отвыкаешь от мелочей кажется одна машина.
skyratТиана это жесть
Паспортные данные можно не смотреть даже, она так никада не поедет, и Камри кстати тоже. Вам осталось кинуть взор на Французов для полного счастья
типа С5.
З.Ы. Рекомендую глянуть на запчасти к Тиане. Ну так на всякий случай
PeterPeter:
|
Тиана круче и престижнее. Да и выглядит как Майбах. |
А ракурс не подскажите... ну, чтобы в этой японской погремушке майбах увидеть...
Passat CC - 2.0 АКПП - 200 л.с. 7.8 сек до 100...
1 294 000р.
+скидку можно выбить штук 150...
Я бы даже не задумывался, выбирая между Теаной и СС
За 1 294 000 такого Моньку можно наворотить, а если глянуть цены на ТО народного авто СС, сразу можно увидеть насколько цена увеличится. к тому же сходу без рулетки пасс от СС не отличишь, если тока сзади.
PeterPeter
20 October 2009
-1
А за 1 199 000 можно взять Мерседес C 180 K 2009 года. Полный набор, но без кожи. Разгон 0-100 км/ч, с 9.5 (9.9) ,Максимальная скорость, км/ч 223. Не верю, что Мондео хотя бы по 1 параметру кроме размера, обойдёт трёхлучевых.
В Мондео все опции настолько "нужны" за эти деньги (1.200.000 - лучше 2 мондео амбинта купить)+ у всех опций функционал, как у цветного дисплея в титаниуме. Большего пускания пыли в глаза я не видел. При продаже 2 амбинтов потеряешь всего 200 тысяч, а при продаже навороченого Титаниум Сорт Блэк Х Гиа, потеряешь все 600.
В Тиане хоть камера заднего вида есть+ Вентиляция задних сидений+ 7'' VGA цветной дисплей в центральной консоли+ Управление аудио-системой и климат-контролем для задних пассажиров+Шторка для заднего стекла с электроприводом+Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях+ Intelligent Key (чип-ключ).
А то что в Тиане отсутствует, оно значит и не нужно вообще. В Астре тоже подвеска с 3-мя положениями, только народ почему то Фокус берёт. Подогрев лобовухи- это вообще фамильная черта Фордов и Лэнд Роверов и в половине марок этой опции нет и не было.
PeterPeter:
|
Не верю, что Мондео хотя бы по 1 параметру кроме размера, обойдёт трёхлучевых. |
Лично меня убивает слепое преклонение перед марками.. Что такого в базовом ц? Мелкий автомобиль с посредственной внутренней отделкой (привет опелю астре). Чуть комфортнее подвеская, чуть тише. Опять же тот с5 при больших внутренних размерах предлагает больший комфорт.. Что б не быть голословным, думаю сами разберетесь в чем мондео хуже, в чем лучще ц
http://www.autozeitung.de/node/92519/tabellehttp://www.autozeitung.de/node/92512/tabelleчай не желтушное авторевю...
ФОКС МАНН:
|
За 1 294 000 такого Моньку можно наворотить, а если глянуть цены на ТО народного авто СС, сразу можно увидеть насколько цена увеличится. к тому же сходу без рулетки пасс от СС не отличишь, если тока сзади. |
Всеб ничего, но таки на Моню аффтамата в 2.5 нету, на сколько я знаю. И не отличить СС от В6 это странно, схожие черты конечно есть, но всеже они разные
PeterPeter
20 October 2009
-2
Как я понял,в большом тесте, Мондео хуже всех тормозит?
А в теме про тормоза или колёса меня опускали, что всё у него с тормозами ок.
Mosmik
20 October 2009
PeterPeter:
|
Как я понял,в большом тесте, Мондео хуже всех тормозит? А в теме про тормоза или колёса меня опускали, что всё у него с тормозами ок. |
Из чего такой вывод ?
Тормозной путь по первой ссылке 87 - не самый плохой.
А по второй еще лучше: 78 и 64.
PeterPeter
20 October 2009
по-второй Bremsweg warm 80 83 85 64 78 78 Как-то и близко даже не валялось с остальными машинами. (чем меньше тем хуже).
PeterPeter:
|
по-второй Bremsweg warm 80 83 85 64 78 78 Как-то и близко даже не валялось с остальными машинами. (чем меньше тем хуже). |
Почему же это, чем меньше, тем хуже ?
Bremsweg warm - в машинном переводе "Тормозной путь теплый".
Я, конечно, не знаток немецкого, но обычно это выражение означает длину тормозного пути и чем меньше показатель, тем лучше.
PeterPeter
20 October 2009
Я тоже сначала так думал, но в тесте бальная система, больше балов меньше путь, при условии что 150 максимальный был. В Мондео же бал минимальный.
Если там некие баллы, то тогда все получается гораздо интереснее.
При максимуме 150 ни одна машина не перевалила за 85 баллов. Что немного более половины.
Что же они там считают тогда.
бальный результат, конечно. warm - тормозной путь на горячую, kalt - на холодную.
Хм... в результате имеем, что бензиновый тормозит на теплую на 23 бала лучше дизельного, что является средним результатом.
PeterPeterМой монька обойдет С-шку
не только по размерам 2.5Т титХ и КУЧА "бесполезных" опций от памяти на сиденье до USB и датчиков давления... и многоГОгоГО друГОгоГО
viks
его много кто обойдет. 9,5 секунд - не лучший показатель в его сегменте. Но это плата за экономичный двигатель.
ты попробуй СС-шку обойти не только по размерам... Правда опций в них бывает по чуть чуть.
VicontЛегко!!! Даже 2,0 TFSI медленнее... не далее как вчера даже не придавливал педальку (обкатка пока!) не убегает он
И даже его СУПЕР коробка не помогает. Хотя удет хорошо, согласен!
Drakula_51
28 October 2009
Vicont:
|
это плата за экономичный двигатель |
Читал на ваген-форумах много нареканий в зимние морозы на FSI и TFSI - далеко/недалеко правда?
viks,
2.0TSI и не должен убегать. Ты должен от него убегать (если характеристики мощности и момента посмотреть), но учитывая разницу в объеме ты должен от него просто улетать, но такого никогда не произойдет.
Могу тебя с полноприводным свести покататься? тоже топовая модель по цене около 1,9. незнаю сколько стоит твой.
А по опциям и качеству материалов СС получше мондео будет.
Drakula_51:
|
Vicont:
| это плата за экономичный двигатель |
|
это я про С-класс от МБ говорил.
а про FSI/TFSI я пока ничего не скажу, т.к. сам недавно только с ФФ2 пересел на VW. Хотя про 1.4TSI - действительно на форумах натыкался на проблеммы с запуском зимой. на 1.8, 2.0, 3.6 - пока такого не замечал (разве что на старых экземплярах)
Vicontдавление наддува разное , а лошадей почти поровну
200/220, но у фолькса безразрывная коробка автомат, поэтому я его догоняю "скачками"
, по моменту не смотрел, но думаю тоже примерно одинаково. По разгону 7,7/7,9 в пользу Мони
Что касается лучше.../хуже, кому что нужно. Меня устраивает полностью (поэтому и поменял Моню на Моню)
viks270/320 по моменту. И это такая нефиговая разница по эластичности. А на 2.0TSI не только DSG, но и типтроник (классический автомат) ставят. И судя по нашему форуму ребята на 2.0 предочитают именно его.
цитата: |
Что касается лучше.../хуже, кому что нужно. |
соглашусь
новичок появился
с виду ничего так..хотя с другой стороны и ничего нового...
alexey_sЭто что ? 40-ка, 60-ка? ЖУТЬ