Смит.
Насклько я понимаю, автозапуск - это минус иммобилайзер. Это плохо.
Вебаста - другое дело...
У меня Фантом БиДрайв. Очень удобно. Принудительный запуск, запус по таймеру и все такое. Зимой - бесценная штука.
Иммобилайзер - там конечно ставится обходчик, но что бы достать болванку - надо всю торпеду разобрать, боюсь у угонщика не будет на это время. Во всех остальных случаях - машина просто не тронется без ключа. Чуть что не так - глохнет и потом уже не завести снова дистанционно, надо опять заказывать запуск, а для этого нужен ключ. В общем имхо - если захотят угнать, угонят полюбасу и лишать себя всяких приятных мелочей из-за лиших 5-10 секунд возни угонщика не имеет смысла. Благо КАСКу никто не отменял. Вебаста конечно тоже удобная весчь, но имхо дорогова-то. Хотяяяя...
т.е. ключ под торпеду прячется?
Смит.:
|
т.е. ключ под торпеду прячется? |
эээ...в общем если на машине стоит штатная система безопасности (5 комплект) то машину нельзя завести ключем, даже точной копией. Там в замке зажигания стоит некий считыватель чипа, зашитого в ключ зажигания. Соответственно внутрь торпеды прячется некая болванка - микросхема запрограммированная так же как ключ, что бы в момент запуска машины с брелка штатный иммобилайзер не визжал на отсутстсвие этого ключа. Но это только микросхема, без ключа. Соответственно ели при включенном с брелка двигателя, попытаться тронуться - машина сразу глохнет и дальше нужен ключ. Никакими манипуляциями с брелком не помогут завестись. Ну и соответственно этот обходчик работает только при исправной самой чигнализации. То есть если каким-то образом вывести из строя сигналку - то обходчик то же отрубится и двигатель заглохнет.
теоретически, если у злоумышленика есть копия ключа зажигания, то он может разобрать торпеду, вытащить эту болванку-обходчик и полноценно завести машину.
Косяков несколько, начиная от того, что торпеду надо еще разобрать, потом найти где же спрятана болванка и все такое. В общем не сказать, что это слишком просто - проще эвакуатор подтащить
Red_Demon:
|
эээ...в общем если на машине стоит штатная система безопасности (5 комплект) то машину нельзя завести ключем, даже точной копией. |
Даже в Амбиенте есть этот иммобилизатор.
Смит. Короче одни минусы, т.к для угона не надо уже обходить штатное иммо. и не надо из торпедо доставать болванку.
Не советую, чем проще тем надежнее.
угу
а если ключ оставить под торпедой, то еще и отказ в выплате по Каско
KOMАга, зато надо обходить нештатное - которое в отличие от штатного далеко не всем давно известно - как минимум угонщик не знает заранее на 100% что там стоит, это в отличии от штатног оконечно. Можно подумать что система чипов и отпечатков пальцев в мерсах и бомбах мешает их угонять. Разработчики сигналок они же все дураки.
В общем каждый выбирает для себя сам компромисс между удобством и безопасностью. Я считаю, что это удобно и в достаточной степени безопасно. Думаю я далеко не единственный и не самый умный, кто считает, что все штатные системы безопасности - это фуфло с которыми даже наркоман справится и рассчитывать на него как минимум не стоит.
Смит.Ну моя страховая была не против автозапуска, думаю они не глупее меня
Red_Demon:
|
Думаю я далеко не единственный и не самый умный, кто считает, что все штатные системы безопасности - это фуфло с которыми даже наркоман справится и рассчитывать на него как минимум не стоит. |
АААААААААААААА, опять меня во флуд понесло...
Приведите пример угона ФФ, хотя бы 1-го, где был обойдён штатный иммобилизатор.
Почитывайте, хоть на досуге, ветки по эксплуатации.
KOM:
|
Red_Demon:
| Думаю я далеко не единственный и не самый умный, кто считает, что все штатные системы безопасности - это фуфло с которыми даже наркоман справится и рассчитывать на него как минимум не стоит. |
АААААААААААААА, опять меня во флуд понесло...
Приведите пример угона ФФ, хотя бы 1-го, где был обойдён штатный иммобилизатор. Почитывайте, хоть на досуге, ветки по эксплуатации. |
Переиначу вопрос - а их вообще угоняют? Насколько высока заслуга штатных систем безопасности в столь низкой угоняемости фокусов? Может все проще - и столь низкая угоняемость обязана низкой экономической целесообразностью угона, а не сложностью систем безопасности? Елки палки, со спутником джипы угоняют, о какой нафиг штатке речь? В той же ветке есть исчерывающая информация с экономическими выкладками по угону. Так что - предлагаю сначало самому перечитать, а потом уже меня отсылать, я флудер не меньше
Red_Demon:
|
Елки палки, со спутником джипы угоняют, о какой нафиг штатке речь? В той же ветке есть исчерывающая информация с экономическими выкладками по угону. Так что - предлагаю сначало самому перечитать, а потом уже меня отсылать, я флудер не меньше |
Жигули, то тогда кто угоняет?----===>Секретная организация "АнтиТАЗ"?
Экономические выкладки угонщиков? Или "ботаника"?
А примеры с меринами и жипами соовсем не корректны - разная ценовая категория.
На прошлой неделе у знакомого угнали пассат 2005г. , сигналку воткнул, иммо тоже, кочергу на коробку и успокоился, на учёт поставить не успел...
А Фокусы тоже угоняют, у соконфетника 1-й упёрли, где-то полгода назад.
KOM
Дык а я о чем? Я о том и говорю - что хоть якорь поставь, если зададутся целью - угонят.
А сравнениес меринами - абсолютно корректно. В том и суть что там другая ценовая категория. И сигналки там - фокусам не снилось.
Кося в том, что затраты на угон фокуса и последующей его подготовкой к перепродаже слишком не когеррируют с ценой этой продажи. Угонщикам экономически не слишкм выгодно угонять эту машину - выхлоп мал. Меерс угнать не намного сложнее, затраты на перебивку ноеров и прочую фигню почти такие же - а цена продажи в разы выше. Это если упростить конечно.
Я не пытаюсь доказать что автозапуск добавляет безопасности. Я лишь пытаюсь сказать, что с моей точки зрения падение уровня безопасности не слишком высоко и полностью компенсируется удобством фичи. Может штатный иммобилайзер и не плох, но коль скоро я профессиональный системщик - лично для меня не составит никакого труда сломать сайт, если я точно буду знать какие там системы стоят на сервере и какие системы безопасности доступны админу этого сервера. Полагаю профессионльные угонщики так же рассуждают и абсолютно правы. А если речь о ламерах-наркоманах, то там пофигу есть автозапуск или нету - им это не по силам.
По поводу угоняемости - на сегодняшний день сигнализация выполняет не столько охранные, сколько сервисные и оповещающие функции. В обходчик иммобилайзера закладывается не второй ключ, а только чип. Машина в случае установки обходчика не остаётся без штатного иммо. Обходчик не работает пока сигнализация в режиме охраны, т.е. штатный иммо активен.
Для защиты от угона применяются доп. устройсва: дополнительный иммобилайзер, погружное реле блокировки бензонасоса, блокиратор рулевого вала, замок капота.
Как раз в тему. Было две попытки угона моего а/м. Первая два года назад у Ленты - отграббили, разобрали пол-салона, но обломались...
Вторая после Нового Года - в Колпино, вытащили в магазине из куртки ключи. Но ключ от блокиратора и метку доп. иммобилайзера ношу отдельно, поэому опять повезло...
У меня стоит Шерхан V, с автозапуском. Очень удобная фича. Зимой машина прогревается, летом салон заранее охлаждается.
KOM:
|
угнали пассат 2005г. , сигналку воткнул, иммо тоже, кочергу на коробку и успокоился |
Дело в "типовой установке" блокировок и качестве установки мех. блокираторов. Из-за этого на порядки снижается время их нейтрализации. Иногда при установке рулевого блокиратора приходится подсверливать вал.
Например на ВАЗ 2110-12
Red_Demon:
|
Угонщикам экономически не слишкм выгодно угонять эту машину - выхлоп мал. |
А на нашемарках выхлоп что-ли больше?!
2 all
Если болванка дает завести машину, то как она препятствует её движению? Используется какой-то специальный урезанный чип? Точно ехать нельзя - за счет чего и в какой момент глушится мотор?
Вопросы чисто теоретические, себе я такое никогда ставить не буду.
PPS Иммобилайзер вроде как эта штука правильно называется.
Мобилизация это немного другое.
Alex318i
В моем случае автозапуск работает только когда включен режим охраны сигналки. То есть если снять с охраны машину - она глохнет спустя минуту либо если я дотронусь до педалей. В сущности на холостом режиме никуда не уедешь, а стоит нажать на педаль - как сигналка отрубаетсвой обходчик и тю тю - приехали. Насколько я понимаю особенность в том, что обходчик в моем случае, работает только вместе с режимом охраны. Стоит отключить сигналку любым способом (а те же угонщики её отключают, другой вопрос каким образом) - как обходчик отключается. Плюс надо понимать, что хотя обходчик и включен, но замок зажигания никуда не крутится и питание на двигатель подается через сигналку, которую угонщику придется отключать и дальше уже заводить машину штатным образом. Кстати обходчик обходит только иммобилайзер запуска машины, другие штатные системы вроде объемника из штатного комплекта работают в обычном режиме.
Alex318i:
|
2 all
Если болванка дает завести машину, то как она препятствует её движению? Используется какой-то специальный урезанный чип? Точно ехать нельзя - за счет чего и в какой момент глушится мотор?
Вопросы чисто теоретические, себе я такое никогда ставить не буду.
PPS Иммобилайзер вроде как эта штука правильно называется. Мобилизация это немного другое. |
Не болванка, а иммобилайзер препятствует запуску двигателя.
Обходчик иммо используется только в момент дистанционного запуска двигателя, передавая сигнал с чипа на приёмник в замке зажигания.
Мотор не глушится, он просто не заводится.
Доп. иммо, используемые совместно с автозапуском, дают завести двигатель. Но глушат его, иммитируя неисправность, при начале движения.
Если при установке прячут целиком ключ, а не микросхему из него, то если угонят точно будут проблемы с страховой из-за отсутствия второго ключа.
Вторая проблема установки автозапуска на машины с ручкой это как сделан алгоритм защиты от дурака(чтобы машина не уехала когда заведётся). Если КПП механическая то придётся оставлять машину точно на нейтрали и скорей всего на ручнике, а он в мороз может примерзнуть.
ИМХО Автозапуск хорош только на машинах с АКПП и при условии что прячут микросхему а не полностью ключ. Или надо сразу заказывать ещё один ключ.
Ni-niДа какой ключ? Вы что ей богу? Зачем бы ключ внутри торпеды? Даже из-за банальной экономии металла...
По поводжу защиты от дурака:
Во первых автозапуск работает не абы как, а его надо заранее заказывать сидя в машине. Хоть на какой коробке. Функция не сложная и понятная - кучу кнопок нажимать не надо. Просто надо заглушить машину в определнной последовательности. Ну например если вы глушите двигатель выжав сцеплении - сигналка считает, что влючена передача и автозапуск сделать не даст.
Что касается уехала - вы попробуйте завести двигатель при влюченной передаче и стояночном тормозе, я посмотрю на это
Сигналка не крутит стартер до посинения кстати
И ручник у меня в мороз никуда не примерзал кстати, а живу я в пригроде и машину купаю часто
Ну не жигули же это ...
Ni-ni:
|
Если КПП механическая то придётся оставлять машину точно на нейтрали и скорей всего на ручнике, а он в мороз может примерзнуть.
|
Механическая коробка, две зимы - полёт нормальный.
Red_Demon
dimmoon
То что у Вас ещё ниразу ручник не примёрз это просто везёт пока и машины пока новые. Лично у меня на Еспере замерзала гряз в задних барабанах(один раз от Сиреневого бул до пл Мужества ехал с заблокированным колесом) , потом почистил и нормуль.
Если оставлять машину на ночь на ручнике то ещё быстрее трос вытянется.
Ni-ni:
|
Red_Demon dimmoon
То что у Вас ещё ниразу ручник не примёрз это просто везёт пока и машины пока новые. Лично у меня на Еспере замерзала гряз в задних барабанах(один раз от Сиреневого бул до пл Мужества ехал с заблокированным колесом) , потом почистил и нормуль.
Если оставлять машину на ночь на ручнике то ещё быстрее трос вытянется. |
Ээээээ...барабаны? У меня все тормоза дисковые...
Тросик вытянется? Да и фиг с ним, пусть вытягивается, что с того? Мотор то же вечно крутиться не станет...в конце концов - зачем ручку тормоза до ушей тянуть? Поднял на пару щелчков и намано.
Вытянувшийся тросик менять - раз в год отсилы, а автозапуском пользоваться - зимой каждый день, сплошное удовольствие, да и летом намано. Приятно в машинку сесть, когда она не раскалена на солнышке
dimmoon:
|
Не болванка, а иммобилайзер препятствует запуску двигателя. |
А где я писал, что болванка (то есть дополнительный чип) чему-то препятствует?
А так, в принципе, схему работы системы понял.
Ni-ni:
|
То что у Вас ещё ниразу ручник не примёрз это просто везёт пока и машины пока новые. Лично у меня на Еспере замерзала гряз в задних барабанах(один раз от Сиреневого бул до пл Мужества ехал с заблокированным колесом) , потом почистил и нормуль.
Если оставлять машину на ночь на ручнике то ещё быстрее трос вытянется. |
Классические довоенные страшилки.
Как раз Ваш случай является исключением. Ничего примерзать не должно.
В Финляндии вон по закону машина всегда должна стоять на ручнике и что? Ничего не примерзает, а морозы у них неслабые бывают.
PS В паре с этой древностью идет совет зажигать зимой фары перед запуском мотора и езда накатом для экономии бензина.
Про сигналки есть отдельная тема, про автозапуск тоже уже столько копий сломано... Все говорено-переговорено тысячу раз...
Вот недавняя
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1220947а вообще поиск по слову "автозапуск" выдает 16 страниц...
dimmoon:
|
А на нашемарках выхлоп что-ли больше?! |
Конечно больше. Куча моментов.
Во первых на нашемарки обычно не ставят действительно серьезные противоугонные системы.
Во вторых во многих случаях, если не в большинстве - с нашемаркой угонщик вообще не замарачивается с такими мелочами как перебивка номеров. Продали как есть и супер. Я уже не говорю о чисто технологических ньюансах - вроде нашего номера и номера иномарки который дублируется в 3 местах + полицейская шильда под стеклом, которую вообще не сменить без снятия стекла - а это дополнительные затраты.
Дальше по пунктам - при угоне нашемарки, её цена не особо падает угнанная она или нет. В сущности угнанный тазик не намного дешевле того, который продают в автово на рынке -банально потому, что дешевле уже только даром. Другой вопрос с иномаркой - чаще всего человек готовый выложить 10-15 тысяч за машину не будет покупать заведомо угнанную. Отсюда лишние, не маленькие сложности с реализацией машины.
Есть мелочь - угнанный тазик можно отогнать за 400 км от города и загнать там по нормальной для него цене, причем можно даже вообще без документов. С иномаркой так не получится - либо отдавать по той же цене что и тазик, либо продавать серьезным людям.