я для тебя привёл некоторые примеры проверок рулевого и если ты всё прочитаешь, то заметишь что пункта "регулировка" нет !!!
Позиции, за которыми следует наблюдать при проверке системы рулевого управленияПри выполнении проверок системы рулевого управления следует принять во внимание следующий перечень состояний рулевого механизма и способов проверки:Если после выполнения следующих проверок установлено, что рулевой механизм не имеет никаких неисправностей, не устанавливайте новый рулевой механизм.
Поверхностную коррозию и пятна на рулевой тяге можно считать приемлемым.
При проверке на наличие пиков момента проворачивания в рулевом механизме, воспринимаемых через усилие на рулевом колесе, поверните рулевое колесо от упора до упора в течение приблизительно 15 секунд.
Устойчивое увеличение момента проворачивания при повороте рулевого колеса от центра к упору можно считать приемлемым.
При проверке на наличие утечек рабочей жидкости в усилителе рулевого управления проверните рулевое колесо до упора и оставьте там приблизительно на 10 секунд.
Шумы, исходящие из рулевого управления с усилителем, например, из предохранительного клапана насоса усилителя рулевого управления, считаются приемлемыми.
КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМАПоднимите и подоприте автомобиль.
Визуально осмотрите картер рулевого механизма на наличие трещин и повреждений. Если картер рулевого механизма имеет трещины или поврежден, установите новый рулевой механизм.
РУЛЕВЫЕ ТЯГИИспользуя линейку и щуп, проверьте прямолинейность рулевых тяг. Если расстояние между рулевой тягой и линейкой больше 0.5 мм, установите новый рулевой механизм.
Проверьте момент затяжки гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Проверьте момент затяжки контргайки крепления наконечника рулевой тяги.
ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПИКОВ МОМЕНТА ПРОВОРАЧИВАНИЯ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕОпустите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса только чуть оторвались от пола.
При нахождении переключателя зажигания в положении I медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков.
Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, установите новый рулевой механизм.
ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИОпустите автомобиль.
Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора влево. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса.
Выведите рулевое колесо из положения левого упора в течение 30 секунд.
Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора вправо. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса.
Выведите рулевое колесо из положения правого упора.
Проверьте на наличие утечек рабочей жидкости картер рулевого механизма и соединения магистралей усилителя рулевого управления, идущие к рулевому механизму. Если обнаружена утечка в рулевом механизме, установите новый рулевой механизм.
x