Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы



Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация

Sergey Golokolosovv
16 December 2005

Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
141K
views
219
members
1,6K
posts

avatar
-Solo-
7 September 2009


BitoS

Была такая беда, но я обратился на Сервис по гарантии, и мне все устранили.
Что было – при установки стекло подъемника на заводе либо не до конца закрутили сам механизм стеклоподъемникам или он стоял косо. Мастер отрегулировал его и все.
avatar
I_M_H_O
9 September 2009


нужно поменять лампу в птф, где прикупить галоген Н8, желательно чтоб белым светил ,у меня в далънем Н1 с синей колбой -светит белым, Н8 такие найти немогу
avatar
Nikis_23_rus
11 September 2009


I_M_H_O
Вместо Н8 можно поставить Н11, они различаются только по мощности 35W и 55W соответственно.
avatar
BitoS
11 September 2009


Nikis_23_rus
слухай... а скока стоит у вас отремонтировать течь у меня на коробке передач? и еще защита картера скока будет стоить?
avatar
I_M_H_O
11 September 2009


Nikis_23_rus , а опыт есть- стёкла не полопаются?? и все же где можно H11 найти с голубой колбой?
avatar
толстый93
13 September 2009


I_M_H_O
со стеклами все будет нормально,на себе испытано, а колбу голубую надо продолжать искать в автомагазинах. кто ищет тот всегда найдет(база на углу ШЕВЧЕНКО и НОВОРОССИЙСКОЙ. второй этаж.)попробуй ВДРУГ ПОВЕЗЕТ!!!
avatar
Nikis_23_rus
13 September 2009


BitoS
Защита стоит в районе трёшки, а по течи масла из коробки надо поточнее(откуда именно течёт???)

I_M_H_O
толстый93 Правильно написал, только могу добавить подробности. Войдёшь под шлагбаум во двор, идёшь через весь двор в дальний правый угол, там есть лестница на второй этаж, поднимаешься и идёшь в самый последний офис, там много всего-всего и даже есть лампочки !!!
А стёкла лопаются от попадания воды на работающие ПТФ.
avatar
GERTHZ
13 September 2009


а сколько нынче стоит стойки передние поставить? из расчета, за одну?
avatar
Nikis_23_rus
14 September 2009


avatar
GERTHZ:

а сколько нынче стоит стойки передние поставить? из расчета, за одну?

GERTHZ
А какие стойки? Есть стойки стабилизатора, а есть стойка-амортизатор???
avatar
BitoS
14 September 2009


Nikis_23_rus
течет вроде как из сальника кулисы как мне говорили и еще второй вариант это вот крышка слева (если по ходу машины) она помятая сильно... до меня мяли вроде как... а может и тот и тот вариант... сикока это может весить в граммах?
avatar
Nikis_23_rus
14 September 2009


BitoS
Замена сальника кулисы - 600руб.
Замена прокладки картера задней передачи выйдет дороговато, т.к необходимо демонтировать КПП !!!
avatar
GERTHZ
15 September 2009


цитата:
А какие стойки? Есть стойки стабилизатора, а есть стойка-амортизатор???

Nikis_23_rus
амортизатор.
avatar
BitoS
15 September 2009


Nikis_23_rus
замена сальника кулисы это с сальником кулисы 600 рублей? или это работа 600 рублей и + сальник кулисы отдельно? и если допустим я готов приехать к вам чтоб поменять этот сальник заодно ребята подскажут откуда течет еще чтоб потом прицениться что и как?
avatar
Nikis_23_rus
15 September 2009


GERTHZ
2160руб. замена передних амортизаторов, но после их замены(не обязательно,но...) желательно проверить УУК.
1920руб. проверка УУК

BitoS
340руб. стоимость сальника кулисы.
Приезжай, но меня до конца сентября точно не будет на работе(больничный), там как срастётся !!!
Ну а если что, я всегда на проводе .
avatar
BitoS
15 September 2009


Nikis_23_rus
нет как это без тебя нет нет ... я дождусь ФФ форева
avatar
Nikis_23_rus
15 September 2009


Если это то что нужно, то вот оно :
№ 1 крышка картера пятой передачи, устанавливается на герметик,

posted image
avatar
Nikis_23_rus
15 September 2009


№ 2 картер пятой передачи, устанавливается через прокладку.
posted image
avatar
-Phil-
18 September 2009


Nikis_23_rus
Такой вопрос тебе как спецу.
У моего друга в Украине тож ФФ2, я так понимаю с моим Максом по ходовой различия минимальны. Ток у меня 1.8 МКПП, а у него 1.6АКПП
Кароч, у него стало постукивать рулевое. Поехали к мастеру, тот сказал что рейку надо подтянуть, через два дня приехали забирать опять стучит.
И тут мастер сообщил, что оказывается в рейке втулка зажимная... пластиковая. То есть подтягивать ее уже некуда, скорее всего в пластике просто выработка.

И продолжил - что, мол, вообще "гуано Форд", кто ж так делает - надо или новую втулку точить у токаря металлическую или фиг с ним, ну не будешь же рейку теперь менять.
Озадачило - пластик в таком узле вроде бы как нагруженном. Это че, одноразовое такое решение?
В общем, интересно было бы узнать твое мнение - все так и есть, или я ошибаюсь?

Чет меня смутила эта тема по отношению к надежности моей любимой машины.
Интересно, на СТ с его 225 hp тоже пластиковые втулки стоят? Интересно, где еще, кроме рулевой рейки
avatar
Nikis_23_rus
17 September 2009


-Phil-

Да Фил, есть такая беда у ФФ2 , но что там конкретно выходит из строя я не знаю, потому как никогда не разбирал рейку, но про пластиковые втулки я тоже слышал.
Вот тут ниже
Скрытый текст

Если не всё понятно, то пиши !
avatar
-Phil-
18 September 2009


Nikis_23_rus
Вить, в перечне неисправностей я не увидел слово "стуки".

Еще мне понравилось в перечне - если что "установите новый рулевой механизм". При том, что его цена в экзисте - в районе 1 Кбакса.
avatar
Флакон_Геленджик
18 September 2009


-Phil-
Фил, у меня стучала рулевая рейка, да еще и довольно сильно... Я проштудировал все ветку по этому вопросу, поехал к своему механнику, и он мне ее подтянул, как и говорилось в ветке. Там 2 болта, которые можно подтягивать, мне подтянули 1н.
Вот что писали
1. Поддомкратили левую переднюю часть, сняли лев. переднее колесо ( чтобы видеть зеленую заглушку и регул. болт. И со стороны колеса легче отковырять заглушку, либо длинным ножом либо отверткой)
2. Отковыряли заглушку, правда немного треснула)). Данный процесс занял мин. 7-10
3. Один из под машины пытается надеть ключ(17) на головку регулировочного болта, второй светит фонарем со стороны колеса и подсказывает)). Ключ желательно покороче.
4. Первый понемногу подтягивает примерно на 10-15градусов, второй дергает руль, если стук есть, подтягиваем еще. и так до полного устранения стука. У меня примерно завернулось на 90 градусов.
Конечно можно все одному сделать, но нужны гутаперчатые руки)).
Заглушка со стороны левого переднего колеса.

На данный момент полет уже тыс 6ть.ничего не сучит!! тьфу тьфу тьфу.
avatar
-Phil-
18 September 2009


Флакон_Геленджик
спасибо, буду знать теперь что и как.
Дык, не помнишь, а болт этот был металлическим?
avatar
Педро
18 September 2009


avatar
-Phil-:

Интересно, на СТ с его 225 hp тоже пластиковые втулки стоят? Интересно, где еще, кроме рулевой рейки

Не думаю, что из-за тиража 9000 машин в год ФМК изобрел другую рейку для ST. Я конечно особо не разбирался в деталях, но опорные подшипники там такое же пластиковое гуано, как и на обычном фокусе. Проехал 2000 км и уже скрипят.
avatar
ShuriKh
18 September 2009


ну началось...началось )))
avatar
Флакон_Геленджик
18 September 2009


-Phil-
Болт 100% пластиковый!!! Вот изображение!

posted image
avatar
-Phil-
18 September 2009


Он, родненький! Точно, глядели именно на него, радостно вывернув шеи

Мда...
avatar
Nikis_23_rus
18 September 2009


-Phil-

Ну вот, видишь есть опытные образцы !!!
avatar
BeetleJuice
21 September 2009


Nikis_23_rus
Витя, подскажи решение проблемы.
Сегодня с утра мой фуфик не завелся. При повороте ключа стартер не крутится, слышен очень неприятный скрежечущий звук (как бывало раньше, когда бендекс екался). Контрольные лампы не все гаснут, остаются гореть: масло, аккумулятор и двигатель.
По предварительным соображениям пришли к выводу, что предохранитель какой-то полетел (времени утром смотреть уже не было, бросил авто и на такси). В салоне слышно как-будто какая-то релешка щелкает.

Что можешь предварительно сказать? Вечером буду сам смотреть, может действительно дело в предохранителе, а может что-то еще?
avatar
ShuriKh
21 September 2009


Тоже с утра не завелся... *когда блин такое было* на ФФ1 никада...
потух и всё...
Оказалось, что клемма аккумулятора была не плотно закручена... переделал... бжжж..рррррррр и поехал... узнал много нового )))
avatar
Nikis_23_rus
21 September 2009


BeetleJuice
Как я понял из описания и пораскинув мозгами мне приходят два варианта развития событий:

1) Что-то с АКБ. Либо разряжен, либо клеммы
2)возможно это втягивающий крякнул, но когда втягивающий умирает, то слышен звук шелестяще-шипящий. Причём если попробывать несколько раз, то может и завестись(но так не всегда!)

Что касается предохранителей, то это не самый актуальный вариант, но на всякий случай вот схемка включения стартера на 1.8/2.0 МТ
http://pic.ipicture.ru/uploads/090921/thumbs/8SBhFiEH61.jpg
Если чего не понятно пиши.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up