Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
BitoSДа я про штатный разъём ,который к фаре подключается. Просто они были разные, на немцах и испанцах разъёмы были почти квадратные, а на последующих уже ставили прямоугольные !
А по ксенону трудностей не будет(я так думаю!) если всё правильно делать.
сделать можно все! если захотеть. Главное вовремя остановиться и спросить
как быть дальше. ПОМОЖЕМ раскурочить!
Andr3w:
|
Привет мужики, у меня вопрос на полу переднего пассажира под обшивкой обнаружил воду, сливную шлангу смотрел стоит на месте без потёков. Так вот вопрос откуда она ещё может туда попадать? |
Посмотри остается ли после стоянки с вкл кондеем лужа.Если нет,то советую проверить дренажное отверстие на яме или эстакаде...Оно находится за тепловым экраном в районе катализатора...
Nikis_23_rus
1 August 2009
drugsВариант такой, если знаешь где стоит салонный фильтр, то с противоположной стороны есть такаяже крышка. Вот из-под неё и течёт !!! Снял, намазал нижнюю часть герметиком, прикрутил и забыл !!!
Nikis_23_rusкороче сеня я посотрел наклейку АМК о ТО прошлом... дык там галочка стоит, что заменили "экологический фильтр" = это ж и есть салонный???
цитата: |
Nikis_23_rusСегодня в 15:22 # ShuriKh Да, это он самый !!! |
тогда смысла менять и нет... мне уже через чуток ехать на очередное ТО, где его снова поменяют )))
Но готов тогда опровергнуть теорию, что якобы если включаешь рециркуляцию, то не должно дуть значительно сильнее... Это было у меня всегда...и с новья и после замены... При следующей смене опять проверю...
есть разница. ВСЕГДА! Просто если фильтр забит разница больше!!!
толстый93:
|
есть разница. ВСЕГДА! Просто если фильтр забит разница больше!!! |
это понятно, но выше было написано, что так можно определить пора или не пора менять...
цитата: |
ShuriKh это понятно, но выше было написано, что так можно определить пора или не пора менять... |
Определить можно, если знать какая разница при чистом фильтре (чем грязнее фильтр,тем больше разница),т.к. у угольного фильтра есть собственное сопротивление.
У Витька (Nikis_23_rus) большой опыт и определить ему это, в общем-то, не сложно.
в принципе, это вообще не сложно, если и у меня получается это сделать!
-Phil-
4 August 2009
Nikis_23_rusВитя, подскажи, а крышка с другой стороны фильтра (где мазать надо) - съемная?? Тогда что мешает по идее фильтр вытаскивать не со стороны водителя (будь оно неладно) а с противоположной стороны? Я не разглядывал конструкцию, может ты в курсе
И еще - а чего оно оттуда капает? Там же обычный сухой фильтр
Nikis_23_rus
4 August 2009
-Phil-Капает оттуда сам кондансат, который извлекается из воздуха испарителем.
Крышка снимается точно также как и крышка салонного фильтра.
Мазать нужно нижнюю часть по кромке(примерно на одну треть снизу-вверх).
Получается буква "П" перевёрнутая!
Вытаскивать фильтр оттуда не пробывал ни разу, а вот ты можешь попытать счастья когда будешь снимать крышку для уплотнения !!!
Если выташишь, то напиши !!!
Народ вообщем приехал только с моря.
Как только выехал с проскавеевки.Дорожники "клали асфальт" Клали громко сказано. Просто рассыпали его по дороге на протяжение километров 10ти. Скорость потока была километров 5-10 просто ...
После чего появился невыносимый скрип в районе заднего правого колеса.(тормоза дисковые)
Подозреваю что попал камень между пыльником и тормозным диском.
По трассе всю дорогу был не большой скрип. Проехал 250 км
Скрип не прекратился.
Въехал в город скрип просто не выносимый. Если кого разбудил сорри
Как камень до сих пор не развалился не представляю.
Вопрос завтра полезу смотреть.Что посоветуете делать? Как снимать пыльник? И надо ли...
Ума не приложу как он там застрял смотрел формы пыльника вроде должен вылететь был...
Флакон_Геленджик
5 August 2009
soft
Это тебе надо у Мобистаров спросить. У них было тоже самое!!!
Флакон_ГеленджикНету их на форуме шаз
Щаз пойду сниму колесо для начала посмотрю. Может так че увижу.
Скоро отпишусь
Достал я только, что эту скотину
Делов на 5 минут.
Снимаем колесо и смотрим между пыльником и диском тормозным. Я увидел сразу. Кусок асфальта диаметров где то сантиметр. С одной стороны как зеркало
(сточился об диск тормозной). На диске визуально вроде глубоких рисок нет. Только царапины от него.
Достал обычный отверткой без видимых сильных усилий.
Почему он сам не вылетел ума не приложу
Вообщем если у кого такая "беда" приключиться рекомендую сразу достать.
Проверено на себе быстро он может не вылетить
soft
у меня такая ж была беда на 2110 - камень застрял, я два дня с ним проездил, мастер так же выковырял отверткой
Флакон_Геленджик -Phil-У меня на девятке обычно вылетал километров через 50. Так там пыльник был загнут в сторону диска.
А здесь наоборот в строну арки т.е. вылетай не хочу.
Я как скрип появился вышел посмотрел думаю та через пару километров вылетит...
Не вылетел
BeetleJuice
О)(ОТНИК
-Phil-
BitoS
Nikis_23_rus
Всем спасибо! Решил проблему путём перестановки уплотнительных резинок с родных галогенок на неродные ксеноновые лампы, на ксеноновых лампах резинки были какие то слишком мягкие и в фарах защёлкивались очень легко, без усилия. Катаюсь после замены уже две недели и по дождю и после мойки, всё окей!
Nikis_23_rus
6 August 2009
башкирДа в принципе ты сам всё сделал, КРАСАВЧЕг !!!
А мы, так-сяк расшевелили твои скрытые способности!
Ну если ещё чаво, то пиши , пошевелим ещё !!!
Снова стали щелкать шлицы на приводах
Что за беда? На прошлом ТО "сажали" их на герметик, теперь все по новой, еще громче. Щелкают при подаче и сбросе газа. Кто знает, насколько критично, если я покатаюсь пару-тройку тысяч км до следующего ТО? Неохота время терять.
Nikis_23_rus
9 August 2009
Педро
Петруха, заезжай к нам - послухаем !!!
Nikis_23_rus
Спасибо, будет время - заскочу!
GERTHZ
11 August 2009
Ребят такая проблема.
Как только начинаю медленно сдавать назад приостанавливаясь и во время этого движения выворачиваю руль влево или вправо (разницы нет), а также во время движения вперед, но при повороте на лево, чувствуется дрожь под ногами, легкий скрежет и не характерный звук. А при затяжном торможении слышится небольшой свист, не всегда, но бывает.
Думал на колодки, но месяц восемь назад менял тормозные колодки левого переднего колеса. Неужели пришла очередь правого или опять левое?? Что-то слишком быстро износилась..Что это может быть?
цитата (FFCLUBER @ Сегодня в 17:29) |
Думал на колодки, но месяц восемь назад менял тормозные колодки левого переднего колеса. Неужели пришла очередь правого или опять левое?? |
Ты что, колодки поколесно меняешь?
Проблемы с сигналкой
На сигнализацию машина ставится..датчики удара ..запуска двигателя работают...но двери не блокируются и на охрану не встают заходи бери что хош
Сигналку ставил в Тройке при покупке
цитата: |
Ты что, колодки поколесно меняешь? |
ПедроКолодки на левом были стерты, правые были нормальные. Смысл мне менять обе..я и сменил на одном. Я только вот не могу понять, почему так неравномерно стираются.
Флакон_Геленджик
12 August 2009
FFCLUBERВо блин! Стас обычно колодки меняют парами... Хитро ты сменил...
)