gerasimПорядок действий был простой, т.к. я сломался не в поле, а возле пункта сбора денег за платную дорогу. Подошел к гайцам, они помогли откатить машину и дали телефон эвакуатора, спасибо им. Потом я подошел к мужику на фокусе с воронежскими номерами, он глянул в свою сервисную книжку и дал телефон дилера. Оттянул машину на эвакуаторе к дилеру, они довольно быстро (в течение получаса) подняли ее на подъемник. Мастер и инженер по гарантии глянули и сказали, что потек цилиндр сцепления и это явный заводской брак. Однако цилиндра в наличии не было, и пришлось оставить машину. Мне девочка на ресепшене дилера "Виннер-В" вызвала такси на вокзал, там я купил билеты на автобус и мы уехали в Москву.
По приезде в Москву из Ирландии через 10 дней я позвонил в Воронеж. но машина не была еще готова, так как потребовались, по их словам, еще какие-то запчасти. Впрочем, я все равно не собирался ехать сразу в Воронеж, устал от перелетов, поехал поездом домой. Через несколько дней мне позвонили, что машина готова, я поехал забрал. Заказ-наряд мне на руки не дали, т.к. это гарантийный ремонт, помню, что из запчастей поменяли рабочий цилиндр, выжимной и жижу, в общей сложности тысяч на восемь с чем-то. Точных сумм не знаю, я ведь не платил ничего, но, думаю, тысяч 15-18 где-то с работой. По поводу возврата денег за эвакуатор - я оставил заявление с реквизитами и копию квитанции инженеру по гарантии, он обещал отправить в ФМК и сказал. что, возможно, мне позже перечислят. Пока нету, подожду, сумма небольшая - 2600 руб.
Кстати, дня три назад мне звонил менеджер по работе с клиентами из Воронежа, спрашивал, доволен ли я ремонтом, я сказал, что в принципе да. В общем, все было довольно цивилизованно