| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ЗЫЖ По многочисленным просьбам...
ООО «Автоград ФР» сотрудничает с ФордФокусКлубом
lexys72
15 June 2014mobile
CycaHuH
Матерился, поэтому про фотик забыл. Буду передывать сфоткаю
Появился у меня дребезжащий посторонний звук. Поехал к ОД на федюнинского на осмотр. Посмотрели и сказали мол это защита дребезжит. Исправить причину дребезжания не предложили. Поездил какое-то время так, надоело мне это дребезжание. Решил посмотреть что да как. Снял защиту, а там оказывается, снизу идет воздушный патрубок, прям возле поддона и крепится он как раз на поддон. И болт этого крепления открутился и выпал. И вот этот патрубок задевал защиту и вызывал это дребезжание. Закрутил и вуаля звук пропал.
К чему я это. Почему когда осматривали причину звука не выявили это.
lexys72 добрый день!
Ждём фотографии. Либо подъезжайте к нам, вместе посмотрим.
allgess, добрый день!
Сообщите Ваши ФИО (точнее, на какие ФИО зарегистрирован авто) и дату заезда в наш автоцентр.
Торопыжка
Дату не помню. Я после этого уже приезжал туда и приемщику говорил об этом. Авто зарегистрирован на Гез А. А.
Торопыжка12 июня поменяли в "Автостаре" (ОД на Федюнинского) масло и фильтр в муфте Халдекс, а/м Форд Куга.
Работой механика Резанова Ивана и мастера приемщика Шнайдера Алексея остался доволен, все было сделано профессионально и с учетом моих пожеланий.
Только постоянно выгоняли из ремзоны
. Почему клиент не может постоянно находиться возле своего а/м во время ремонта?
dendy:
|
Только постоянно выгоняли из ремзоны . Почему клиент не может постоянно находиться возле своего а/м во время ремонта? |
Не имеют права выгонять... если клиент хочет - ему должны провести инструктаж, выдать каску и запустить в ремзону...
dendy
потому что если на подъемнике тачка на тебя упадет или еще какой ключ по голове сбрякает, клиент сразу по судам побежит, вот они и пытаются избавиться от лишнего гемора
Старый_Пень
каску одеть как вариант
dendy
ога, когда полутортонная машина шлепнеца на клиента, это очень поможет)))
Старый_ПеньНу если шлепнеца, то и клиент уже по судам не побежит
В личку написал
Старый_Пень:
|
dendy потому что если на подъемнике тачка на тебя упадет или еще какой ключ по голове сбрякает, клиент сразу по судам побежит, вот они и пытаются избавиться от лишнего гемора |
Тут больще наверно все таки не из-за травмы клиента, а из-за того что он все контролирует, и придется на ТО все регламентные работы выполнять... не схалтуришь уже!
georgovch
Как мне сказали, штрафуют "главного мастера" (не знаю как правильно должность называется) за нахождение клиента в зоне ремонта на приличную сумму. А там камеры везде, поэтому долго нельзя находиться. Мне интересно как ремонтируют мой авто, если бы можно было я бы все время находился рядом. Но как я заметил, когда был на сервисе, большинство клиентов сидят в зоне отдыха и не подходят к своим машинам до момента выдачи. Может не всем интересно.
allgess добрый вечер!
Обязательно детально разберёмся по Вашему заезду.
По итогам разборов я Вам отпишусь.
dendy добрый вечер!
Спасибо за приятные слова! Вы наш постоянный клиент и мы ценим это.
Действительно, как правильно заметил
Старый_Пень мы стараемся свести к минимуму пребывние клиента на ремзоне исключительно в целях безопасности. Мы ни от кого ничего не скрываем и в случаях, когда клиент желает понаблюдать, как сливают масло с двигателя и меняют масляный фильтр - всегда готовы провести на СТО.
А что касается халтуры - вся наша ремзона очень хорошо просматривается как со 2-ого этажа, так и с первого. Более того, у нас ведется видеонаблюдение, благодаря которому мы многократно доказывали клиентам, что "это не мы поцарапали бампер" и что "мы точно поменяли масло и масляный фильтр"
ТоропыжкаКогда был форд, обслуживался в автостаре... меня все устраивало, смотришь телек, а заодно и машинку видишь. Но есть СТОшки в которых твою машину не видно, а если и видно через видеокамеру, то нифига не понятно. Сейчас обслуживаюсь в Никко на Одесской, всегда присутствую на ТО или ремонте. И я уверен, что с присмотром слесаря работают лучше (хотя бы выполнение регламентных работ производят, а не просто пыль с маслозаливной пробкт сотрут - примеров море!), хотя я их и понимаю, т.к. сам ненавижу, когда кто-то смотрит за моей работай, да еще и советы дает... поубивал бы таких надсмотрщиков!
Торопыжка
30 June 2014
1
Уважаемые участники Форд Фокус Клуб!
Рад сообщить Вам, что теперь мы аккредитованы на право выполнения ГТО (государственного технического осмотра) автомобилей класса М1. Стоимость данной услуги составляет 293 р.
Ждём Вас в нашем автоцентре!
P.S. В Июле записываем на техосмотр только в будни. В дальнейшем будем принимать 7 дней в неделю.
Торопыжка
Добрый день.
Записался к Вам на ТО2 на след. пятницу, утро. В прошлый раз все было хорошо.
Аппарат стоит мыть или у Вас есть мойка? И, если можно, сориентируйте примерно по цене.
Торопыжка
Доброе утро, хотел узнать есть при прохождении ТО особые условия для автомобилей старше 8 лет?
Торопыжка
5 August 2014
Лудший друк, доброе утро!
Мойка у нас конечно же есть!
Стоимость ТО с нашими расходными материалами составит 9500 р. Кстати, в стоимость ТО уже включена технологическая мойка с пеной. Стоимость фиксированная на всей территории РФ.
Каждые 2 года Форд рекомендует менять тормозную жидкость. Стоимость услуги 1155 р., стоимость 1 литра тормозной жидкости 520 р.
Dovgan, доброе утро!
Для автомобилей старше 5-ти лет действуют следующие условия: скидка на услуги и запасные части 20%!
Здравствуйте. Подходит ТО1. У меня форд фокус 3, во сколько обойдется то? Какое масло заливают?
Engineer warranty
21 August 2014
Доброго времени суток. Стоимость ТО зависит от типа двигателя. Бензиновый 9 500 р. Дизельный 11 500р. масло Ford Castrol 5w-20 и 5w-30 соответственно.
Торопыжка
а данная акция у Вас действует?
ТО-Драйв
Только в период с 17 апреля по 31 декабря 2014 года всем владельцам моделей Ford Focus I и II (кроме RS и ST), C-Max и Fusion с бензиновыми двигателями мы предлагаем пройти Техническое Обслуживание по специальной цене 5900 руб.*
Специальная цена включает в себя услуги по техническому обслуживанию, регистрации в программе "Ford - помощь на дорогах" и прохождению тест-драйва только у дилеров-участников программы FordMotorcraft.
* Специальная цена включает в себя услуги по техническому обслуживанию, регистрации в программе
«Ford – помощь на дорогах», а также проведение тест-драйва легковых автомобилей Ford в период
с 1 апреля по 31 декабря 2014 г. Специальные цены в период действия акции на другие модификации указанных
моделей Ford:
- для Focus II (2004 м. г.) с бензиновыми двигателями 2,5 л, ST - 9500 руб.;
- для Focus II (2004 м. г.) с дизельным двигателем 1,8 и 2,0 л - 9500 руб.;
- для C-Max (2007 м. г.) с дизельным двигателем 1,8 и 2,0 л - 7700 руб.;
- для Focus I (1998 м. г.) c дизельным двигателем 1,8 и 2,0 л - 9500 руб.
Указанные специальные цены являются рекомендованными ценами ООО «Форд Соллерс Холдинг» и могут отличаться от цен, установленных дилером. Предложение не является публичной офертой по смыслку ГК РФ.
Engineer warranty
27 August 2014
Добрый день!
Акция ТО-Драйв за 5900 р. Временно приостановлена. Планируем запустить её в октябре 2014.
Хорошо, подождём октября)
Михаил, добрый день!
6 сентября я приезжал в "Автостар" для замены масла в АКПП а/м Форд Куга 2,5т.
К выполненной работе у меня есть претензии, написал в личке.
Торопыжка
Привет, как насчет акций для машин старше 5 лет?
Торопыжка
Привет Михаил.подскажи стоимость 2-го ТО,
можно записаться на ТО в ближайшие праздники?
какая цена, есть скидки/акции?
пробег 45 (ТО-3, авто декабрь 2010)
Недавно там был(ремонт АКПП),сервис понравился,но по мелочевке не вижу смысла туда ездить-переплачивать.