Автоград - Сургут обычный совковый сервис, нацеленный на зарабатывание денег любым путем, в том числе разводом клиентов. Лично я туда больше ни ногой.
Две недели назад привез машину на эвакуаторе с причиной - машина отказывается заводиться, пишет "ошибка двигателя" "иммобилайзер включен".
Затолкали машину с помощью сотрудников, предварительно
включив зажигание чтобы руль не блокировался на поворотах. Когда затолкали у меня спросили на гарантии ли машина, я ответил да. Сразу спросил нужно ли подписывать какие нибудь документы, мне сказали нет. Сказали что со мной свяжутся, когда выяснят в чем причина. Я перед уходом сказал, что в машине
включено зажигание чтобы выключили его с целью сохранения аккумулятора. Сразу забегу вперед и скажу что через две недели перед тем как забирать машину мне по телефону сказали что аккумулятор у меня мертвый. Сопоставив эти два факта я понял что в первый день к машине вообще никто не подошел и она тупо стояла и высасывала аккумулятор. Итого минус аккумулятор 85А/ч бош сильвер стоимостью около
4-5 т.р. если брать через интернет.
Никто со мной на след. день не связался, звонил сам. Выяснили, что прибор IDS пишет ошибку связи с блоком двигателя PCM. Сказали что будут снимать весь моторный жгут проводов. На мое возражение что может просто попробовать перепрошить этот блок мне сказали что я обратился не куда попало а к оф. дилеру и они все делают по регламенту. По регламенту якобы необходимо снимать проводку и проверять ее. В итоге в концу первой недели выяснили что проводка целая. Опять же мне никто не звонил все вызванивал и выпрашивал сам. После этого они стали проверять питание блока ABS, зачем непонятно. Я еще раз переспрашивал что ошибка в двигателе зачем они проверяют другие блоки. Мне пространственно объяснили что так надо. Еще через пару дней диагност решил приговорить блок управления кузовом, так называемый BCMi который стоит в салоне перед передним пассажиром. Сказал что закажут его по гарантии, заказ уйдет в воскресенье 01.07.2012. У сразу понял что машину увижу не скоро, диагност просто не знает в чем причина и тупо методом научного тыка ищет причину.
02.07.2012 выходит из отпуска диагност с хорошим стажем из Самары. У него как выяснилось есть свои личные сменные блоки управления двигателем, он ставит на мою машину свой блок и машина заводится. Вот этот факт меня убивает больше всего. Что у официального дилера нет своих блоков для выявления причины неисправности, но эти блоки есть лично у диагноста, и никто другой им воспользоваться не мог.
Две недели в машине разбирали и вытаскивали проводку непонятно зачем, если есть сменные блоки для быстрого диагностирования причины. В процессе разбора проводки
в машине выдрали установленную сигнализацию, в итоге мне придется еще дополнительно тратить деньги на восстановление сигнализации.
Так вот 02.07.2012 мне звонит мастер приемщик первый раз по телефону, до этого всегда связывался сам. И сообщает что неисправен блок управления двигателем, стоит он около 75 т.р. менять по гарантии его не будут по причине установленной сигнализации. Кроме этого этот блок якобы надо заново прошивать в машине и это очень трудоемко и занимает несколько дней, что попал я на немалые деньги и мне нужно приехать чтобы все обговорить.
Я естественно перед тем как приехать связался с московским диагностическим центром, форумчане знают такого
форддиагностика. Раньше он работал у официалов, потом открыл свой центр. Он мне объяснил как попробовать перепрошить этот блок, если не получится то могу либо выслать его к ним, либо купить у них за 40 т.р. новый.
Приезжаю собственно в этот же день, нахожу диагноста предлагаю ему перепрошить блок, тот соглашается за
один нормо-час.В итоге перепрошивка идет не более 20 минут блок оживает.
Немая сцена: диагност удивлен, приемщик который мне озвучил стоимость блока и продолжительность работ чтобы сохранить лицо говорит что блок все равно неисправен и надо его заказать, естественно за мой счет.
Я уезжаю, через два дня т.е. сегодня приезжаю забирать машину, мне предъявляют счет на 3 нормо-часа за снятие проводки, и 4 часа за перепрограммирование, суммой
11200 рублей. Я отказываюсь платить работы снятию проводки поскольку смысла в этом не было, и готов заплатить только за перепрограммирование машины, которое делали по моей инструкции в размере 1600 рублей, т.е. 1 час. Мне отказывают, машину не отдают. В итоге я заплатил, очень хотелось забрать машину.
В итоге благодаря бездарным сервисменам, у меня убытки в размере 11200 рублей за ремонт не согласованный со мной, 5000 рублей за новый аккумулятор (старый зарядили, но я прекрасно понимаю что первые же морозы его приговорят поскольку он был разряжен в ноль), и за установку сигнализации около 5000 рублей. Кроме этого пока машина стояла в сервисе у нее сломали фиксатор водительского бардачка, при сборке тупо забыли прикрутить один болт на двигатель и один в салоне. После моего замечания болты прикрутили, фиксатор обещали заказать.
x