s-max пробег 3000 км.
Просто достал скрип резиновых уплотнителей передних дверей
прямо возле уха... ужасть просто! И вот появилось новое брякание
в районе передней подушки безопастности пассажира.
Может кто подскажет каким образом с данными проблемами бороться?
До приобретения данного авто из салона, за 8 лет сменил 4х праворульных японцев, пусть 3-4х летних, но ТАКИХ проблем я не помню
Ну колоночки врят ли. Хотя што за трех полосные я не представляю.
Ага поисщу
Хотя к стати по этому поводу есть мысль. У меня полноразмерная запаска, дак вот думаю может быть ее в багажнике поставить с боку а не положить и прикрепить какимнибудь ремнем в натяжку. Навроде ремня как у старой нивы запаска под копотом крепится. Вроде есть там в багажнике какието петли для крепления сетки.
Мишань отличная идея. Я попробую
. Если не получиться напишу
по краш-тестам оки и нивы, запаска перед водителем - страшное зло!!!
кто-нить прикидывал запаску на треугольный кронштейн, на заднюю дверь. что б как у ДЖЫПОВ в сторону отводился?
ozy
Это будет смешно смотреться. "ФФ СТ на семерых" с запаской на задней двери!
причем тут фф ст
мы вроде про s-мах говорим
я уже прикидываю, где бы найти пластиковый обвес на бампера в стиле офф роуда.
типа сценика полноприводного. там, кстати, запаска на двери была))
Это в рекламе так S-Max- СТ на семерых,то есть говориться о его спортивном характере и управляемости,как у хэчбеков,а вы хотите из него сделать минивын повышенной проходимости(как RX4)
xzx:
|
Короче ребят, была у меня такаяже проблемма. Это бряканье перед пасажирским местом на панеле где то у стекла заманало. И седня снял технологическую заглушку на панеле (Свверху такая, прямоугольная). Окуратненько подцепил ножиком, со своей стороны, а не со стороны стекла. И там было 3 болта (кстати больше там вы не чего неувидите)1 из которых болтался вот я его затянул и усе брянчанья больше нет. Может это у многих такой трабл, с этим болтиком так же как у многих в часности и у меня откручивается периодически винтик в подлокотнике. |
упс...
честно говоря я от чего-то думал, что там пассажирский айрбэг... как привык видеть такие на японцах... Если нет. то на фига это??? Сейчас же пойду отковыряю! Достало это уже бряканье!
Скрипы в дверях после силикона от Хай_Гир не исчезли
появился скрип сидушки- не механизм, а именно ткань обивки о пластмассовые боковины..
В общем по "неровной" дороге (а у нас в НСО это норма
) скрипит весь аки телега, чем сильно раздражает и заставляет задумываться о славных "праворуких"... за эти деньги 4х летнего "Хорька"...
mim-goth А никто против япошек и не спорит.Качество выше на порядок но и цена кусается
так и не говорю, что кто-то спорит
просто я вот все никак сам не могу понять...правильно ли сделал... Вроде вес нормально, но эти брякания и скрипы!!!
Ты поступил просто отвратительно... купил такую сраную колымагу за такие бешенные деньжищи...
ozy
ИМХО-глупо.НО,ваша машина-что хотите,то и делайте!
ZXZ пасибки вам... вскрыл... полностью раскручен центр. винт...
... что бы еще такое с уплотнителями дверей сотворить, где бы в них такой "болтик" найти
Скрипит, скрипт салон..Просто мало инфы было..Первые владельцы не особо хотели признаватся , и мало их было, владельцев. Не хотели они признаваться что купили ..ээ...ну скажем авто уступающий по качеству сборки другим авто.
Щяс же пошол вал купивших авто , и никто ниччё скрывать не будет!!
типакак у Хазанова:" А тигру мяса не додают!"
"Тигру в клетке не докладывают мяса!" (с)
Скрипят, никто и не скрывает... когда поездеешь - не скрипят, а когда из гаража по колдобинам крадешься - скрипят...
Честно говоря мне пофиг...
я и не всегда это замечаю
А меня напрягают сверчки..Но, я успешно с ними борюсь-))
И кстати, вообще на шумоизоляции на МАХе сэкономли! Хотяб даже посмотреть на качество самой этой шумки..
Ozzi:
|
А меня напрягают сверчки..Но, я успешно с ними борюсь-))
И кстати, вообще на шумоизоляции на МАХе сэкономли! Хотяб даже посмотреть на качество самой этой шумки.. |
А откуда ты знаешь, что сэкономили?
На какой машине тебя шумка устраивает, скажи, я погляжу как на ней выглядет эта шумка.
После ФФ1 - МАКС раза в полтора-два тише... а уж после москвича...
igor12
Ну если вам не с чем сравнивать, это не занчит что МАХ тихая машина...
Откройте в багажнике задние кармашки по бокам. Увидите сами "эту шумоизоляцию"!
Ну и также откройте верхние заглушки на торпеде, увидет тож самое...
В советские времена это называлось...ватином...И Такой шумоизоляционный "ватин" я видел тока на ВАЗ классике и то тока в конце 80-х годов!
igor12:
|
Ozzi:
| А меня напрягают сверчки..Но, я успешно с ними борюсь-))
И кстати, вообще на шумоизоляции на МАХе сэкономли! Хотяб даже посмотреть на качество самой этой шумки.. |
А откуда ты знаешь, что сэкономили? На какой машине тебя шумка устраивает, скажи, я погляжу как на ней выглядет эта шумка.
После ФФ1 - МАКС раза в полтора-два тише... а уж после москвича... |
Очень хорошая шумоизоляция на ПЕЖО406, когда пересел на МАКСА сразу почувствовал, на Форде очень сильно слышно как барабанит по подкрылкам песок и камешки, двигатель также шумнее на Форде
Алекс_Р406Однозначно !!!Очень Слышно как камешки бьют по подкрылкам! Такого звука , я не слышал даже на ВАЗах.
Но двигатель в принципе по шуму в норме..шумит больше коробка и цепной привод ГРМ..
Ozzi:
|
Алекс_Р406 Однозначно !!!Очень Слышно как камешки бьют по подкрылкам! Такого звука , я не слышал даже на ВАЗах. Но двигатель в принципе по шуму в норме..шумит больше коробка и цепной привод ГРМ.. |
А что у нас на 2л бензин стоит цепь?, тогда я очень рад, неохота иметь проблеммы при обрыве ремня ГРМ
. По моему мнению двигатель шумит из за высоких оборотов- на ПЕЖО при 140км/ч- 3100об/мин, на МАКСЕ при 140- 4000, мне бы 6 передачу
Я конечно понимаю, что субъективное мнение - это более чем аргумент. Тем не менее читал в статье "За рулем" комментарии кого-то из ФМК, так вот он и говорил, что именно высокое качество шумоизоляции (ессесно вкупе с иными характеристиками) позволило ЭСМаксу выиграть титул "Автомобиль года - 2006".
У меня у самого салон скрипит, да. Пока холодный. А потом-не скрипит. И двигатель в салоне слышно на высоких оборотах. Но его и у Меринов слышно в аналогичной ситуации. Так что я лично не парюсь по этому поводу. Гораздо больше напрягает (морально) отсутствие запаски.
Да однозначно не хватает 6-ой передачи !Опять конструкторский просчёт.
Но, зато короткая пара в коробке и даёт очень неплохую динамику в городе!
Ozzi:
|
Да однозначно не хватает 6-ой передачи !Опять конструкторский просчёт. Но, зато короткая пара в коробке и даёт очень неплохую динамику в городе! |
Но это скорее не просчет конструкторов, а просчет менеджеров- можно было запустить 2 л бензин с двумя разными коробками 5 ти и 6 ти ступенчатыми, тогда можно было бы выбирать кому что надо- короткие передачи или спокойная езда по магистралям и трассам
Да, в принципе, 6 пердача не помешалаб..
Но!
Она реально нужна тока для тех кто любит покататся по нашим дорогам на максималку!
Считаю что по нашим дорогам 140-150 км/ч. это разумный максимум. И это по автострадам.А для этого и 5-ки хватает.
Тем более что за превышение на 60 км/ч, у нас лишают прав..
Т.е.реально можно ездить не выше 170 км/ч, и не боятся отстася без прафф!
Ozzi:
|
Да, в принципе, 6 пердача не помешалаб.. Но! Она реально нужна тока для тех кто любит покататся по нашим дорогам на максималку! Считаю что по нашим дорогам 140-150 км/ч. это разумный максимум. И это по автострадам.А для этого и 5-ки хватает. Тем более что за превышение на 60 км/ч, у нас лишают прав.. Т.е.реально можно ездить не выше 170 км/ч, и не боятся отстася без прафф! |
Разница в ощущениях- при140км/ - 4000об/мин, а на 6 передаче- 3000-3500об/мин, двигатель работает гораздо тише
Алекс_Р406
А у нас на любых оборотах не шумно! у нас-бензинка а не дизель!
И кстати на скорости свыше 150 км/ч по барабану на движок. Там аэродиномические шумы всё забивают!