Tiberian SunЗдравствуйте! Прочитал пост 1715111. Что могу сказать? Если на таком маленьком уклоне (10 градусов) такое происходит, то в голову одно лезет - КОМПРЕССИЯ в цилиндрах. Хотя берут сомнения. Какой у Вас пробег? А то, что не пользуетесь ручником - зря.
Далее. По посту 1707233.
цитата: |
Смогут ли у Вас сделать так, чтоб при вытаскивании ключа из замка не включался сигнал невыключенных фар, а происходило затухание габаритных огней (как затухают противотуманки)??? |
В принципе ничего невозможного нет. Но обычным путём так не получится. Можно отключить колокольчик совсем. Для этого надо будет разбирать либо модуль GEM либо IC и выпаивать оттуда пьезосигнал. Думаю это не разумно. Затухание габаритных огней тоже можно сделать при вытаскивании ключа, но тогда у Вас не будут гореть габариты без ключа в замке, что не всегда удобно. Да и геморойно всё это делать.
цитата: |
Можно ли сделать так, чтоб при разблокировке только водительской двери (пакет безопасности №5), не разблокировался багажник??? И чтоб багажник можно было разблокировать только с ключа??? |
Во-первых, скажите пожалуйста, что означает "пакет безопасности №5". Честно говоря я впервые слышу о пакетах безопасности с номерами. Если можно подробнее. Во-вторых, а разве у Вас при разблокировке только водительской двери и багажник разблокируется? В третьих, у Вас что, на багажнике стоит замок? Я имею ввиду личинку (или сердцевина, как Вам угодно) куда можно вставить ключ.
Ну и на последок привожу выдержку из сервисной документации по центральному замку.
[COLOR=red]Централизованное запирание
Отпирание/запирание - централизованное запирание
Система централизованного запирания запирает все двери, дверь задка и крышку ниши заливной горловины топливного бака так, что их становится невозможно открыть снаружи автомобиля. Исполнительное устройство замка крышки лючка заливной горловины топливного бака соединено с исполнительным устройством замка двери водителя.
У автомобилей с модулями дверей все электродвигатели и выключатели замков дверей управляются через модули запирания дверей. Сигналы выключателей дверных контактов направляются непосредственно к GEM.
У автомобилей без модулей дверей все функции закрывания/открывания управляются через GEM.
Автомобили с модулями дверей могут идентифицироваться посредством двухступенчатого выключателя стеклоподъемника.
Система централизованного запирания включается при одном из следующих условий:
• Ключ в одном из дверных замков поворачивается в положение "заперто".
• Один раз нажимается кнопка запирания на пульте дистанционного управления (если автомобиль не отконфигурирован на двойную блокировку).
• Нажата кнопка запирания в салоне (если она имеется).
• Нажата внутренняя ручка двери (если она имеется).
Если во время срабатывания системы централизованного запирания одна из передних дверей закрыта не полностью, все двери отпираются и снова запираются. Указанный процесс имеет звуковую сигнализацию.
Если во время срабатывания системы централизованного запирания одна из задних дверей закрыта не полностью, несмотря на это все двери запираются.
После закрывания открытой двери центральная блокировка подтверждается двухкратным коротким миганием сигналов поворота.
Отпирание/запирание - двойная блокировка
Система двойной блокировки замков запирает все двери так, что их становится невозможно открыть снаружи автомобиля. По системе централизованного запирания система двойной блокировки также разрывает кинематическую связь между внутренними ручками дверей и механизмом замка, так что двери становится невозможно отпереть из салона.
Система двойной блокировки замков работает только тогда, когда переключатель зажигания установлен в положение "0" или "I".
Двойная блокировка включается при одном из следующих условий:
• Ключ в одном из дверных замков поворачивается в положение "заперто" дважды в течение 3 секунд.
• Однократно нажимается кнопка запирания на пульте дистанционного управления (если автомобиль отконфигурирован на включение двойной блокировки замков при однократном нажатии на кнопку запирания на пульте дистанционного управления).
• Дважды в течение 3 секунд нажимается кнопка запирания на пульте дистанционного управления (если автомобиль отконфигурирован на включение двойной блокировки замков при однократном нажатии на кнопку запирания на пульте дистанционного управления).
Если переключатель зажигания установлен в положение "II" или одна из задних дверей закрыта не полностью, активизируется централизованное запирание, но не срабатывает двойная блокировка замков автомобиля.
Если на автомобиле с активизированной двойной блокировкой замков переключатель зажигания устанавливается в положение "II" или "III", система централизованного запирания переключается с двойной блокировки на централизованное запирание.
Двойная блокировка подтверждается двухкратным коротким миганием сигналов поворота. При центральном запирании у автомобилей с двойным запиранием мигание не происходит.
Отпирание/запирание - централизованное запирание
Система централизованного запирания отпирает все двери автомобиля, включая крышку лючка горловины топливного бака.
Двойная блокировка включается при одном из следующих условий:
• Замок двери установлен в положение отпирания.
• Однократно нажата кнопка отпирания на пульте управления (если автомобиль не отконфигурирован на отпирание с замка двери водителя).
• Кнопка отпирания на пульте управления нажата два раза в течение 3 секунд (если автомобиль не отконфигурирован на отпирание с замка двери водителя).
• При активизированной системе централизованного запирания внутренняя ручка автомобиля вытянута в положение отпирания.
• Нажата кнопка отпирания в салоне.
Если автомобиль отконфигурирован на отпирание через замок двери водителя, при однократном нажатии на кнопку отпирания отпираются исключительно дверь водителя и крышка лючка горловины топливного бака.
При повторном нажатии на кнопку отпирания на пульте управления в течение 3 секунд происходит централизованное отпирание остальных дверей.
Если автомобиль ранее был заперт с активизацией двойной блокировки, отпирается дверь водителя, а остальные двери переключаются на централизованное запирание.
Разблокирование автомобиля при выключенном зажигании подтверждается однократным длинным миганием сигнала поворота.
Отпирание/запирание - автоматическое повторное запирание
Автоматическое повторное запирание переводит систему централизованного запирания автомобиля в последнее установленное состояние, если автомобиль был заперт с использованием централизованного запирания или двойной блокировки и выполнены следующие условия:
• Отпирание пультом дистанционного управления.
• В течение 45 секунд открывается одна из боковых дверей или дверь задка.
• Зажигание не включено.