Наб.Челны - Сапсан дилер Форда

17 years ago




Я думаю надо тему!! Тем более есть тут из Челнов Алексей он же Alex-Sapsan и еще один фокуснег тоже спасановский, обещал помочь с вопросами сервисного обслуживания и улучшить его!!
Так, что ждуны и те кто купил или хочет купить автомобиль в Сапсан-Моторс Челны, пишите сюда.

PS Надо перестать доставать вопросами Казанцев, тем более они к ним прямого отношения не имеют...

avatar
MaratZ
20 March 2007

Наб.Челны - Сапсан дилер Форда
25,7K
views
55
members
526
posts

avatar
Oldspice
30 June 2007


А
Александр16rus:

Зато в этом всём есть один большой плюс - задним тормозным колодках сносу нет.


+1
...а если исчо тока двиглом тормозить...
А
Александр16rus:

но убеждён, отработанные газы при использовании эвропейского, или нашего топлива не должны существенно отличатся по составу. самое большое отличие, это больший % содержания серы (кстати основной окислитель) и отсутсвие смазывающих присадок в нашем бензине.

Давно хотел это сказать - как более-менее качественный бензин может влиять на масло? Бред.. Всё в трубу вылетает...Не на столько, чтобы менять масло каждые 10 т...

Была Окушка - 10т.
Девятка, десятка 10-15т.
Все до сих пор ездят у новых хозяев без капиталки...
avatar
Sh@rk
30 June 2007


Александр16rus
Спасибо за развернутый ответ!

to ALL
А реально нам самим провести испытания, мне вот интересно было бы узнать - насколько отличается тормозной путь с АБС и без оного (хотя эти цифры наверное где то уже есть.) Летняя резина у всех одинаковая (Мишки энерджи).
Александр16rus
30 June 2007


Sh@rk
всё придумано до нас

в журнале "за рулём" проводились тормозные тесты и логана и фокуса с АБС и без.
правда я не помню точный номер журнала в котором это писали, гдето в подшивке конец2005г., начало 2006г.
boss22
30 June 2007


Ajhl Ajrec
цитата:
Александр16rus  +1    boss22  есть еще такой принцип разумной достаточности...  это все равно что:  - на охраняемой стоянке ставить на сигнализацию+противоугонную систему на руль и переключатель (на всякий случай)  - каждое утро проверять уровень масла в движке открывая капот и пользуясь щупом (потому что на москвиче412 своем так делал)  - снимать дворники около дома на обеде (раньше их воровали)    Знаете ли, прогресс мать ее, не остановишь... Как в технике и технологии, так и в общественных отношениях... Во дворе стоит XXI век...

Спасибо, что просветили меня. А так бы жил себе в не знании того, что прогресс шагает семимильными шагами и на дворе 21 век.
Задолбался я стучаться в стену. Особенно если эта стена состоит из самовлюблённых и всезнающих водителей.
Извиняюсь! Это относится не ко всем.
avatar
MaratZ
30 June 2007


ВСе прекращаем спорить!! Ставлю точку и резюмирую!!
Плохой бензин ВЛИЯЕТ на ресурс масла! и не только на масло!! ВСЕ тема про бенз закрыта! Забибикали уже!!
avatar
Tiberian Sun
30 June 2007


avatar
Sh@rk:

Летняя резина у всех одинаковая (Мишки энерджи).

Ну... у мну Континенталь СпортКонтакт 2... Можно ещё и резину заодно протестить...
avatar
Tiberian Sun
1 July 2007


Даже не знаю, честно говоря, к кому вопрос... Наверное, ко всем...

Сегодня обнаружил такую проблему: первая скорость не держит машину на уклоне... Оставляю машину всегда на первой скорости при постановке на стоянку, ручником не пользуюсь никогда... Так было на моей семёрке... и на Эсперо тоже... Приехал сегодня на дачу... а чтоб на участок заехать, мне надо сначала задом заехать на перпендикулярную улицу... Заезд на неё немного под уклоном, градусов 10... Ну так вот... заезжаю я на улицу, глушу двигло, и как обычно втыкаю первую скорость... Открываю дверь и тут машина дёргается в сторону уклона... не сильно, не покатилась, а просто дёрнулась... не обратил сначала внимания на это... Вышел из машины, закрыл дверь... а она опять, аккуратненько так, не покатилась, а дёрнулась... И вот такие дёрганья повторяются с регулярностью в 5-10 секунд... машина постепенно скатывается... Что это было, не пойму... Но что-то со сцеплением - 100%... Вот и первый косяк, с моей вишенкой...

У кого-нить подобное есть???

boss22
Вячеслав, что можете сказать???
avatar
Oldspice
2 July 2007


Tiberian Sun
Хороший уклончик... Бензик в баке ходит волной вот он и на такт дёргается... Это не косяк
avatar
Tiberian Sun
2 July 2007


avatar
Oldspice:

Tiberian Sun
Хороший уклончик... Бензик в баке ходит волной вот он и на такт дёргается... Это не косяк

Да в том-то и дело, что он не назад-вперёд дёргается... и бензин не бултыхается в баке... Машина реально скатывается назад, под уклон... И после вот этого ската бензин уже начинает бултыхаться в баке (реально слышно)...
avatar
Oldspice
2 July 2007


Tiberian Sun
Нормально. главно не вверх...
avatar
Tiberian Sun
2 July 2007


avatar
Oldspice:

Tiberian Sun
Нормально. главно не вверх...

Да не нормально это!!! На скорости незаведенная машина должна стоять как вкопаная... А здесь - явно диск сцепления проскальзывает!!! По крайней мере семёрка стояла... и Эсперо тоже... Если для Фокуса это нормально - тогда ... Он так может и совсем далеко уехать... долго будет ехать... но уедет...
avatar
Oldspice
2 July 2007


Tiberian Sun
Диск не может просирать..
Для теста попробуй на третьей передаче дать оборотов 4,5-5т. Почувствуешь, ежели машина орёт но не едет, то сцепление..
avatar
Tiberian Sun
3 July 2007


oldspice
Протетстил... Нормально... Едет...

ALL
Заехал к дяде Ване чудо автомеханику с золотыми руками в гараж... посоветоваться... Посоветовал... не поверите... залить минералку от Лукойла... сказал, проблему как рукой снимет!!! Я сначала не понял... а потом он объяснил, что шибко масло хорошее залито... скользкое... Вот на уклоне поршни и скользят по цилиндрам...

Вроде успокоился...
avatar
chesters
3 July 2007


avatar
Tiberian Sun:

oldspice
Протетстил... Нормально... Едет... 

ALL
Заехал к дяде Ване чудо автомеханику с золотыми руками в гараж... посоветоваться...  Посоветовал... не поверите... залить минералку от Лукойла...      сказал, проблему как рукой снимет!!!  Я сначала не понял... а потом он объяснил, что шибко масло хорошее залито... скользкое... Вот на уклоне поршни и скользят по цилиндрам... 

Вроде успокоился... 

Охренеть, а чеи то в форде слишком сильно хорошее масло??? Непорядок!!!
boss22
3 July 2007


Tiberian Sun
Здравствуйте! Прочитал пост 1715111. Что могу сказать? Если на таком маленьком уклоне (10 градусов) такое происходит, то в голову одно лезет - КОМПРЕССИЯ в цилиндрах. Хотя берут сомнения. Какой у Вас пробег? А то, что не пользуетесь ручником - зря.
Далее. По посту 1707233.
цитата:
Смогут ли у Вас сделать так, чтоб при вытаскивании ключа из замка не включался сигнал невыключенных фар, а происходило затухание габаритных огней (как затухают противотуманки)???

В принципе ничего невозможного нет. Но обычным путём так не получится. Можно отключить колокольчик совсем. Для этого надо будет разбирать либо модуль GEM либо IC и выпаивать оттуда пьезосигнал. Думаю это не разумно. Затухание габаритных огней тоже можно сделать при вытаскивании ключа, но тогда у Вас не будут гореть габариты без ключа в замке, что не всегда удобно. Да и геморойно всё это делать.
цитата:
Можно ли сделать так, чтоб при разблокировке только водительской двери (пакет безопасности №5), не разблокировался багажник??? И чтоб багажник можно было разблокировать только с ключа???

Во-первых, скажите пожалуйста, что означает "пакет безопасности №5". Честно говоря я впервые слышу о пакетах безопасности с номерами. Если можно подробнее. Во-вторых, а разве у Вас при разблокировке только водительской двери и багажник разблокируется? В третьих, у Вас что, на багажнике стоит замок? Я имею ввиду личинку (или сердцевина, как Вам угодно) куда можно вставить ключ.
Ну и на последок привожу выдержку из сервисной документации по центральному замку.
[COLOR=red]Централизованное запирание
Отпирание/запирание - централизованное запирание
Система централизованного запирания запирает все двери, дверь задка и крышку ниши заливной горловины топливного бака так, что их становится невозможно открыть снаружи автомобиля. Исполнительное устройство замка крышки лючка заливной горловины топливного бака соединено с исполнительным устройством замка двери водителя.
У автомобилей с модулями дверей все электродвигатели и выключатели замков дверей управляются через модули запирания дверей. Сигналы выключателей дверных контактов направляются непосредственно к GEM.
У автомобилей без модулей дверей все функции закрывания/открывания управляются через GEM.
Автомобили с модулями дверей могут идентифицироваться посредством двухступенчатого выключателя стеклоподъемника.
Система централизованного запирания включается при одном из следующих условий:
• Ключ в одном из дверных замков поворачивается в положение "заперто".
• Один раз нажимается кнопка запирания на пульте дистанционного управления (если автомобиль не отконфигурирован на двойную блокировку).
• Нажата кнопка запирания в салоне (если она имеется).
• Нажата внутренняя ручка двери (если она имеется).
Если во время срабатывания системы централизованного запирания одна из передних дверей закрыта не полностью, все двери отпираются и снова запираются. Указанный процесс имеет звуковую сигнализацию.
Если во время срабатывания системы централизованного запирания одна из задних дверей закрыта не полностью, несмотря на это все двери запираются.
После закрывания открытой двери центральная блокировка подтверждается двухкратным коротким миганием сигналов поворота.
Отпирание/запирание - двойная блокировка
Система двойной блокировки замков запирает все двери так, что их становится невозможно открыть снаружи автомобиля. По системе централизованного запирания система двойной блокировки также разрывает кинематическую связь между внутренними ручками дверей и механизмом замка, так что двери становится невозможно отпереть из салона.
Система двойной блокировки замков работает только тогда, когда переключатель зажигания установлен в положение "0" или "I".
Двойная блокировка включается при одном из следующих условий:
• Ключ в одном из дверных замков поворачивается в положение "заперто" дважды в течение 3 секунд.
• Однократно нажимается кнопка запирания на пульте дистанционного управления (если автомобиль отконфигурирован на включение двойной блокировки замков при однократном нажатии на кнопку запирания на пульте дистанционного управления).
• Дважды в течение 3 секунд нажимается кнопка запирания на пульте дистанционного управления (если автомобиль отконфигурирован на включение двойной блокировки замков при однократном нажатии на кнопку запирания на пульте дистанционного управления).
Если переключатель зажигания установлен в положение "II" или одна из задних дверей закрыта не полностью, активизируется централизованное запирание, но не срабатывает двойная блокировка замков автомобиля.
Если на автомобиле с активизированной двойной блокировкой замков переключатель зажигания устанавливается в положение "II" или "III", система централизованного запирания переключается с двойной блокировки на централизованное запирание.
Двойная блокировка подтверждается двухкратным коротким миганием сигналов поворота. При центральном запирании у автомобилей с двойным запиранием мигание не происходит.
Отпирание/запирание - централизованное запирание
Система централизованного запирания отпирает все двери автомобиля, включая крышку лючка горловины топливного бака.
Двойная блокировка включается при одном из следующих условий:
• Замок двери установлен в положение отпирания.
• Однократно нажата кнопка отпирания на пульте управления (если автомобиль не отконфигурирован на отпирание с замка двери водителя).
• Кнопка отпирания на пульте управления нажата два раза в течение 3 секунд (если автомобиль не отконфигурирован на отпирание с замка двери водителя).
• При активизированной системе централизованного запирания внутренняя ручка автомобиля вытянута в положение отпирания.
• Нажата кнопка отпирания в салоне.
Если автомобиль отконфигурирован на отпирание через замок двери водителя, при однократном нажатии на кнопку отпирания отпираются исключительно дверь водителя и крышка лючка горловины топливного бака.
При повторном нажатии на кнопку отпирания на пульте управления в течение 3 секунд происходит централизованное отпирание остальных дверей.
Если автомобиль ранее был заперт с активизацией двойной блокировки, отпирается дверь водителя, а остальные двери переключаются на централизованное запирание.
Разблокирование автомобиля при выключенном зажигании подтверждается однократным длинным миганием сигнала поворота.
Отпирание/запирание - автоматическое повторное запирание
Автоматическое повторное запирание переводит систему централизованного запирания автомобиля в последнее установленное состояние, если автомобиль был заперт с использованием централизованного запирания или двойной блокировки и выполнены следующие условия:
• Отпирание пультом дистанционного управления.
• В течение 45 секунд открывается одна из боковых дверей или дверь задка.
• Зажигание не включено.
muhutdinov_marat
3 July 2007


B
boss22:

Во-первых, скажите пожалуйста, что означает "пакет безопасности №5". Честно говоря я впервые слышу о пакетах безопасности с номерами. Во-вторых, а разве у Вас при разблокировке только водительской двери и багажник разблокируется?

Парни, этот парень с двумя двойками точно электрик по Фордам? У меня больше не осталось ни малейшего сомнения по компетентности специалистов этого СТО.
avatar
Smilodon
3 July 2007


boss22
цитата:
Во-первых, скажите пожалуйста, что означает "пакет безопасности №5"



атжог!!! бу-го-га!!! парни, а подскажите пжалста, boss22 кроме оки своей че-нть ваще видел ышо?

"Пакет безопасности №5 включает в себя:
1. Минипотолочную консоль
2. Двойное запирание замков
3. Охранную систему с датчиками защиты периметра и объема
4. Встроенный в ключ пульт управления центральным замком
5. Функция головного света "follow me home"
6. Лампы для чтения карт для переднего пассажира"
boss22
3 July 2007


M&M,
Smilodon
А зря Вы иронизируете. Что в этом пакете такого необычного?
avatar
Smilodon
3 July 2007


boss22
а я не иронизирую был задан вопрос
цитата:
скажите пожалуйста, что означает "пакет безопасности №5"

я на него ответил
muhutdinov_marat
3 July 2007


boss22
Я тоже не иронизирую. Вы только что подписались под своей некомпетентностью. Учите матчасть прежде чем выступать в качестве эксперта на форуме.

Лучше создайте тему "Вопросы сервиса к фокусоводам" и там задавайте вопросы по опциям
boss22
3 July 2007


Smilodon
Весьма признателен за помощь. Просто я никогда не разделял авто по номерам пакетов. Для меня всегда были опции или функции. С двойным запиранием или без, с датчиками объёма или нет и т.д.
Ну извините. Я ведь стараюсь понять и сделать с чисто технической стороны. Да, виноват, что не подразделяю на пакеты. Но ведь ко мне и не заезжают с такими жалобами, как не работает пакет безопасности номер такой-то. А существуют конкретные жалобы. Допустим не работает какая-то конкретная функция. И я пытаюсь её сделать. Вникаю в конкретную электрическую схему. Ещё раз простите за отсталость мою. Поймите, я больше технарь, чем управленец.
Если я кого-то обидел своими высказываниями. Уж извините, не хотел.
avatar
Tiberian Sun
3 July 2007


boss22
Спасибо большое за подробный ответ!!!

цитата:
Какой у Вас пробег?

У меня 14000 скоро будет...

цитата:
Можно отключить колокольчик совсем.

цитата:
Затухание габаритных огней тоже можно сделать при вытаскивании ключа, но тогда у Вас не будут гореть габариты без ключа в замке, что не всегда удобно.

Да мне собственно, только колокольчик не надо отключать... Мне надо затухание габаритных огней сделать... как тухнут туманки... Как вариант, может быть, проводку, которая идёт на габариты, кинуть на ту же релюшку, что и провода на туманки??? А если ключ вытаскиевается и габаритки гаснут, и вдруг понадобится включить габаритки, есть переключатель на включение стояночных огней...

По-моему, было очень глупо предусмотреть стояночные огни и при этом не сделать функцию автоматического выключения габаритных огней... да ещё повесить такой противный зумер...

цитата:
Во-вторых, а разве у Вас при разблокировке только водительской двери и багажник разблокируется? В третьих, у Вас что, на багажнике стоит замок? Я имею ввиду личинку (или сердцевина, как Вам угодно) куда можно вставить ключ.

Да... при разблокировке только водительской двери с ДУ, багажник тоже разблокируется... Неудобняк получается... А открывать багажник с ключа - имелось в виду с ДУ...
FOCUS 923
3 July 2007


Лично у меня очень много вопросов по гарантии. После установки ксенона, а может и до этого, запотели фары, а затем тупо покрылись слоем пыли изнутри... Менеджер по гарантии ФОРД Олег или как его там звали, мне в гарантии отказал, сказал что виноваты установщики, те в свою очередь косят на заводской брак, в общем никто ни в чем не виноват! ну прям хоть в морду бей!
А ЕЩЕ ВЫРАЖАЮ ГЛУБОКИЙ РЕСПЕКТ ЖЕНЕ! ЗНАЕТ СВОЕ ДЕЛО И ПРОСТО ХОРОШИЙ ЧЕЛ!!!
boss22
3 July 2007


FOCUS 923
А вы где ставили ксенон? Если у нас в Сапсане, то поведение гарантийщика странное. Если в другом месте, то как-то могу понять гарантийщика. Хотя... Для меня самого дела гарантийные скрыты и не ясны. Тут конечно я не могу Вам помочь. Лучше ещё раз обратитесь к гарантийщику или к установщикам.
Извините!!!

Tiberian Sun
Над Вашим вопросом подумаю на досуге. Может чего умного придёт в голову. А может Вы сами приедете ко мне как сможете. Всё же так мне кажется будет лучше.
FOCUS 923
3 July 2007


boss22
Ксенон я ставил в Сапсане, правда кто ставил не знаю. По словам гарантийщика, в Сапсане и в Форд Мотор никто не виноват в случившемся, а виноват я! Мол, не надо было ставить!!! Буду заказывать новые фары...
avatar
Ruslan188
3 July 2007


FOCUS 923
Потеют и у меня поначалу потели а вот пыль... неужто почистить никак..
boss22
3 July 2007


FOCUS 923
М-да! Даже не знаю что и сказать.
avatar
Sерёга
4 July 2007


F
FOCUS 923:

Ксенон я ставил в Сапсане, правда кто ставил не знаю. По словам гарантийщика, в Сапсане и в Форд Мотор никто не виноват в случившемся, а виноват я! Мол, не надо было ставить!!!

Что за чюш ?!. Если ксенон брал в сапсане и ставили тамже то это 100 % их вина. Акто ставил должно быть уних вкомпе. Обратись офицеально ( письменно) к руководству, если есть чек на оказание услуг ( приложи копиию) если в течении 10 дней неответят пиши исковое заявление и кмировому суде 100 % деньги вернут. ( олько в исковом заявление не замена, а возврат суммы. как мировые судьи нерасматриваю дела без фин. состав ).
У меня был похожий случай ( правда в суд необрашался) ,написал писмо, обрисовал ситуацию ( компенсировали правда не деньгами а работой - но хоть чтонибуть, чем нечего )
avatar
knignic
11 July 2007


masana
Сегодня в "Ньютоне" был свидетелем задушевной беседы "деловых женщин"...Обсуждали то, как вести себя в Сапсане...
Судя по-всему, это работники Вашей фирмы.
"Да, у нас новое начальство, но главное осталось. Мне и раньше говорили, хочешь работать в Сапсане, НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ!!! Будешь лезть куда не просят, вылетишь в два счета. Поэтому мне пофиг, сижу себе, никого не трогаю...Ну и правильно! И я так же. Нафиг оно мне здалось..."
Неужели инициатива до сих пор наказуема? Если низший персонал(менеджмент) не будет проявлять инициативу, как фирма будет реагировать на изменяющиеся условия существования?... Или здесь действует принцип: Директор должен все знать, уметь и предугадывать??? Т.е все зависит от одного человека?..
P/S: 2-3 года назад, видя упадническое(на мой взгляд) положение в автосалоне, я хотел устроится туда обычным менеджером, но "местные" сразу сказали:"Если чуть голову высунешь, отрубят на "РАЗ". Нужно будет постоянно лизать задницу вышестоящему начальству... А изменить все равно ничего не дадут!!! Лично знаю не одну фирму, где "старые пердуны" не принимают новых идей и людей, просто потому, что придется много менять в уже устоявшемся процессе производста или сбыта. Перспектив у такой компании "0"!
masana - это Вам просто для информации. Уж больно хочется, чтобы у компании появилось свое, профессиональное лицо! Удачи!
avatar
evgeny777
12 July 2007


ребят я очень разочарован вашим отношением к boss22 это отличный чел! я лично сам его попросил участвовать в обсуждении тем касающихся сапсана и нетолько!.. ... вы меня разачаровываете M&M сервисмен недолжен знать про маркетинговые пакеты опций! глупо за ето говорить о некомпетентности сотрудника!.. а вот если вас спросят модель датчика обьема а вы неответите и вам скажут что вы савсем неразбираетесь в прайсах?.. глупо! думаю вы неправы ...

к boss22 очень рад что вы всетки решили помогать нам в етих вопросах огромная вам уважуха и респект!

FOCUS 923
здарова рад что и ты тут.. ... нащет фар ето еще у честера было у него тоже ксенон раньше в штатной оптике был и фары потели пока несменил гловную оптику... бэтмэн емое ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up