АМК ТРОЙКА

1



На официальном сайте Ford дилером не значится


Автосалон АМК Тройка специально создает эту тему для общения со своими клиентами и автолюбителями. В уже имеющейся теме «Общение с Тройкой» многие высказывали свое мнение о нашем салоне, но официальные представители салона до этого момента в этом общении не участвовали. Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней. Для оперативности ответов предлагаем дублировать свои вопросы на наш электронный адрес Ford (собака) amktroyka.ru или на наш сайт www.amktroyka.ru в разделе вопросов и ответов.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

---

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас об изменении Программы Форд Сервис Контракт.


С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля. Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года. Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас. После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.

Подробная информация о Программе ФСК на amktroyka.ru
---
АКЦИЯ "ПРИВЕДИ ДРУГА!"
ПОДРОБНОСТИ

В рамках этой акции любой владелец автомобиля Ford получает Сертификат на бесплатное стандартное Техническое обслуживание** в нашем дилерском центре, если по его рекомендации его друг или родственник заказывает или покупает в нашем автосалоне новый автомобиль Ford.
Таким образом, Вы получаете не только экономию в виде бесплатного ТО, но и приятное общение в дружеской обстановке.
Не останется без подарка и «новый участник клуба АМК Тройка». Наш новый клиент, купивший автомобиль по Вашей рекомендации, получает дисконтную карту АМК Тройка.

ПОДРОБНОСТИ продолжение

---

Узнать самостоятельно наличие запчасти и цену по коду товара у любого дилера ФМК в России
Цена и наличие запчастей FORD > ford.ru


---
Поскольку все члены клуба являются активными пользователями интернет сообщаем Вам о новой услуге АМК Тройка: "Запишись на сервис - получи скидку!"
ПОДРОБНЕЕ


Вниманию форумчан! Для каждого дилера у нас на форуме есть отдельная тема. Поэтому прямое сравнение в данной теме с другими дилерами, упоминание более выгодных коммерческих условий других дилеров, будет расценено как скрытая реклама, с соответствующими выводами, согласно Правил.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тройка, краснодар, кубань

avatar
ShuriKh
19 March 2007

АМК ТРОЙКА
177,3K
views
238
members
2,4K
posts

avatar
-FL-
21 July 2007


vin X9F4XXEED46U20008
ФСК на 4 года.
Большое спасибо за помощь, буду ждать ответа!
double
21 July 2007


AMK TROYKA
Считаю, что у диллера должно быть официальное письмо от ФМК о проблемме с бланками (ведь в конце концов эта же не ошибка диллера). Эта проблемма не нова и слава богу что пока ни у кого не возникло мысли высказать претензии по этому поводу. Я столкнулся с этой же проблеммой в мае. Хотел 4 г. или 150 тыс. Резюме-бланков нет. Берите то что есть!
Думайте...
Всегда свою 5 точку надо прикрывать бумажкой, лучше если она будет официальным документом из ФМК!
avatar
ShuriKh
24 July 2007


АМК ТРОЙКА - ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ФОРД МОНДЕО.
Она состоится в одном из ресторанов нашего города.
Приятно, что о нас помнят и в этот раз не обошли вниманием.
Для нашего клуба предоставлены 3 пригласительных билета.
На свое усмотрение я распределил их, надеюсь никто не останется в обиде. Было сложновато выбирать, но как и говорил дорогу активистам.

P.S. новость выкладываю, чтобы не было потом слухов, что вот ффклуб втихаря ходит на тусовки
avatar
marchen
24 July 2007


ShuriKh

А че хоть за презентация и где будет проходить?
avatar
-FL-
25 July 2007


Бланки ФСК пришли наконец, вчера съездил в Тройку заключил, можно сказать в последний день, ФСК на 4 года)))
avatar
-tushkan-
25 July 2007


-FL-
А что это за ФСК и каада его нада заключать и скока стоить?
avatar
-FL-
25 July 2007


ФСК - Форд Сервис Контракт - продление гарантии на машину на срок на 3 или 4 года.
Я продлил на 4 года, получилось по цене 9 800 рублей.
avatar
Педро
25 July 2007


avatar
-FL-:

ФСК - Форд Сервис Контракт - продление гарантии на машину на срок на 3 или 4 года.
Я продлил на 4 года, получилось по цене 9 800 рублей.

А какой максимальный пробег на 4 года?
avatar
-FL-
25 July 2007


Педро — 100 000
можно на три года но 150 тысяч
на сайте форда есть подробная информация
avatar
-FL-
27 July 2007


Уважаемая АМК Тройка!
Подскажите пожалуйста, правда ли, что у вас в салоне работает мойка для всех желающих?
Если да то сколько стоит мойка:

-двигателя
-кузова
-кузов+воск
-кузов+воск+салон

И по какому телефону можно предварительно записываться?
avatar
AMK TROYKA
27 July 2007


-FL-

Добрый день!

В нашем салоне мойка работает для всех желающих.
Предварительная запись и более подробная информация
по тел. 254-15-54.

С уважением, АМК Тройка.
MELLA
27 July 2007


Постоянно мою свой ФФ, заметьте темно-синий в ТРОЙКЕ - очень довольна качеством, только записываться желательно заранее и 30-ю минутами не ограничиться. моют долго!!! СКИДКА ДЕЙСТВУЕТ итого (кузов+салон) получается 216 руб.


Очень довольна, тем вниманием, которое получаю от сотрудников АМК "ТРОЙКА" начиная от приемки и заканчивая кассиром.
avatar
ShuriKh
28 July 2007


Презентация нового Форд Мондео в ресторане "Семь Пятниц".
В целом всё прошло успешно и плодотворно. Удалось еще больше сблизиться с дилером ФМК, в результате чего клубу был вручен диплом, а также личная грамота мне, не забыли и о сувенирных подарках. Как всегда, было приятно находиться в компании с АМК Тройка на проводимых ими мероприятиях.
От клуба мы также вручили грамоту за помощь, которую оказывет нашему клубу данный автосалон.

http://my-photo.ru/g0/t/310/310080U3-_.jpg
http://my-photo.ru/g0/t/310/310078Rloy.jpg
http://my-photo.ru/g0/t/310/310071Tbau.jpg

ФОТОГРАФИИ:
ЗДЕСЬ
Tuapsinec
28 July 2007


ShuriKh,
Приятного отдыха на море!!! Не сгорите только А то потом ва-ва будет. И кто нам отчет напишет о солнечно-водно-воздушных процедурах??

Не совсем понял, зачем это было писать в этой теме ))) Кстати, я и совсем не на море... а в нашем душном и пыльном Краснодаре ))))
VITMIH
29 July 2007


Привет из Сибири всем уважаемым фордоводам солнечного Краснодара!!! В июле был в отпуске в вашем крае на машине.С машиной случилась небольшая проблемка,обратился в АМК Тройка о чём до сих пор сожалею(ежели кому интересно подробно опишу)
avatar
Focker
30 July 2007


VITMIH
опиши, здесь нужны любые отзывы.
VITMIH
30 July 2007


Дело было так, выезжая с пляжа Джубги(многие знают этот подъём)останавливаюсь пропуская кто по главной,ставлю на ручник, машина со скрипом начинает сползать назад,задние начинают пугаться,сигналят тяну рычаг ещё эффекта 0,с горем пополам выехал.Выбравшись на горизонтальную поверхность нашей планеты,вытягиваю ручник до куда не жалко,включаю первую передачу немного нехотя но все 4 колеса начинают проворачиваться.Пугаюсь не сильно,диагнос ясен,но где и как подтянуть ручник.Жили у родственников в Горячем ключе,на следующий день нужно было ехать в аэропорт в Краснодар встречать ещё гостей,пользуясь случаем решил обнулить проблемку.Звоню на горячую линию дают адреса,телефоны.Звоню АМК Тройка,объясняю,интересуюсь гарантийный случай или по тарифу,говорят не вопрос всё поправим и гарантия работает если только вы не изломали свой ручник сами. Приезжаю, нахожу манагера с коим общался по телефону вроде Саша,демонстрирую всё вышеизложенное,на лице недоумение и говорит что всё в норме так и должно быть.После непродолжительных споров приглашает соратника по работе дабы убедить меня в своей правоте.Появляется третье действующее лицо,садится в машину,вытягивает ручник практически вертикально,вердикт:ну можно и подтянуть.Машину забирают,ждал недолго минут 20 после чего предлагают оплатить процедуру,возражаю ссылаясь на перечень гарантийных работ прописанных в сервисной книжке,в ответ упрек в нежелании оплатить работу мастера.Согласен любой труд должен оплачиваться,но его уже оплатил когда покупал авто с гарантией.Говорят такая работа проводится бесплатно но в плановом ТО,простите но пробег 8000км ещё 12000км прикажете жить с недееспособным ручником?Появляется четвёртое действующее лицо вроде главный по гарантии,выяснив суть извиняется за коллег что люди не компетентны,говорит надо было сразу кнему.Отдают машину,платить не надо.
Выезжаю,еду в аэропорт времени в обрез тороплюсь но понимаю что-то мне мешает торопиться,машина не тянет.Останавливаюсь так и есть колесные диски горячие, дядя "мастер"видимо не прошёл ликбез по регулировке стояноного тормоза.Делать нечего доехал до аэропорта,с запахом горелых колодок,встретил, дотянул до ближайшей СТОшки там всё исправили.Такая вот приключилась котовасия в вашей амкатройке.



avatar
Focker
31 July 2007


VITMIH
да, вот такие вот пока косяки происходят...
avatar
-tushkan-
31 July 2007


VITMIH
Я думаю, что АМК Тройка с пристальным вниманием отнесется к написанному выше.
avatar
ShuriKh
31 July 2007


ВНИМАНИЕ!!!
С 1 АВГУСТА 2007 года по вопросам, касающимся взаимоотношений "АМК Тройка" и "ФФКЛУБ-Краснодар" будет отвечать от лица клуба - Peiger (Юрий).
Напомню, что теперь раз в 3 месяца по взаимной договоренности "АМК Тройка" открывает нам двери и представители автосалона готовы ответить на наши вопросы.
Все вопросы и пожелания касающиеся АМК Тройка можно отправлять Юрию. Самые важные вопросы будут отбираться и задаваться на встречах. Тоже самое касается любых проблем или положительных отзывов. Всё это очень важно, поэтому прошу отнестись серьезно.
Координаты: E-mail: peigerСОБАКАbk.ru / ICQ: 2-170-128

За дополнительной информацией можно ко мне ;-)

P.S. Уважаемые, АМК Тройка. Прошу прощения, что я еще официально не представил Юрия Вам, как нашего представителя, хотя он является частым гостем и уже постоянным клиентом Вашего автосалона. В ближайшие дни мы исправим это и подъедим для знакомства к Вам.
Спасибо.
avatar
AMK TROYKA
1 August 2007


VITMIH

Уважаемый Виталий Михайлович.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Благодарим Вас за подробное описание ситуации. Ваша оценка помогает
нам вести постоянную работу по повышению качества предоставляемого
сервиса.
Механик, выполнявший регулировку стояночного тормоза на Вашем
автомобиле, имеет достаточно высокую квалификацию, и, как правило,
выполняет все работы качественно.
К сожалению, если проблема уже решена без нашего участия, нам не
удастся конкретизировать причину её возникновения. В подобных случаях
лучше всего, по возможности, возвращаться к нам в техцентр для решения
всех вопросов.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
-tushkan-
1 August 2007


Уважаемая АМК Тройка!

Подскажите пожалуйста возможно ли на магнитолу Sony MP3, которая выпускается после рестайлинга, установить Bluetooth модуль для телефона.

Заранее благодарен.
kamelot
1 August 2007


Уважаемая АМК Тройка у меня сам по себе сработал огнетушитель купленный у вас, все пломбы целы. Поменяете?
avatar
AMK TROYKA
2 August 2007


i.mastabay

Производитель не предлагает полностью совместимые со штатной
магнитолой комплекты Bluetooth.
Совместимость комплектов альтернативных производителей с магнитолой
Sony MP3 зависит от их индивидуальных особенностей.
Более подробно о наличии комплектов и их совместимости со штатными
магнитолами можно узнать у нас в автосалоне у консультанта по
дополнительному оборудованию.
С уважением, АМК Тройка.

kamelot

Для решения вопроса по замене Вам необходимо предоставить сработавший
огнетушитель и документы об оплате продавцу запасных частей.

С уважением, АМК Тройка.
avatar
marchen
2 August 2007


AMK TROYKA

Добрый день. Я хочу поставить ксенон в место галагеновых ламп. Подскажите выполняете ли вы данные работы, если да, то сколько это стоит. Если нет, то порекомендуйте место где можно установить, чтобы не лишится гарантии.
avatar
-tushkan-
2 August 2007


AMK TROYKA
Спасибо за полный ответ.
avatar
ShuriKh
9 August 2007


Записался на ТО на воскресенье (12 августа).. 9:15 )) Может кто захочет компанию составить??!! )))
avatar
-tushkan-
9 August 2007


ShuriKh
А ты план проведения ТО составил и как будет называться это ТО???
avatar
ShuriKh
12 August 2007


ТО-3 пройдено!!!
Мастер-приемщик Александр.
В целом:
Был записан на 9:15. Подъехал к этому времени, был принят без задержек, выслушаны все мои пожелания, бланк подписан, машина отдана в руки Александра. По времени было обещано до вечера всё будет сделано, так и произошло.
Вечером подъехал, скидку получил,оплатил,выслушал рекомендации, забрал машину и уехал довольный как танк.
Спасибо, АМК и всему персоналу.
avatar
Focker
12 August 2007


А я, когда делал ТО, мне сказали, что на него скидки не предоставляются, т.к. цены регламентирует сам Форд. Во как. Обманули?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up