| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Автосалон АМК Тройка специально создает эту тему для общения со своими клиентами и автолюбителями. В уже имеющейся теме «Общение с Тройкой» многие высказывали свое мнение о нашем салоне, но официальные представители салона до этого момента в этом общении не участвовали. Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней. Для оперативности ответов предлагаем дублировать свои вопросы на наш электронный адрес Ford (собака) amktroyka.ru или на наш сайт
www.amktroyka.ru в разделе вопросов и ответов.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:---
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас об изменении Программы Форд Сервис Контракт. С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля. Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года. Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас. После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.Подробная информация о Программе ФСК на amktroyka.ru
---
АКЦИЯ "ПРИВЕДИ ДРУГА!"ПОДРОБНОСТИДорогие друзья!!!
Многие из Вас являются нашими клиентами уже много лет, а наши автомобили Ford, которыми Вы владеете, служат Вам не только средством передвижения или помощником в бизнесе, для многих это уже полноправные члены семьи.
Нам, в свою очередь, очень приятно осознавать, что мы с Вами являемся членами одной семьи – семьи Ford, и мы хотели бы создать для Вас в нашем салоне более теплую и дружескую обстановку. Для этого мы предлагаем Вам пригласить Ваших друзей, знакомых и родственников в наш автосалон.
В связи с этим, в декабре 2011 года мы запускаем акцию
«Приведи друга!»*x
В рамках этой акции любой владелец автомобиля Ford получает
Сертификат на бесплатное стандартное Техническое обслуживание** в нашем дилерском центре, если по его рекомендации его друг или родственник заказывает или покупает в нашем автосалоне новый автомобиль Ford.
Таким образом, Вы получаете не только экономию в виде бесплатного ТО, но и приятное общение в дружеской обстановке.
Не останется без подарка и «новый участник клуба АМК Тройка». Наш новый клиент, купивший автомобиль по Вашей рекомендации, получает
дисконтную карту АМК Тройка. ПОДРОБНОСТИ продолжениеПриходите вместе!
Подробная информация в нашем салоне или по телефону
(861) 254-15-54 * Акция «Приведи друга!» стартует в декабре 2011г. Предложение ограничено количеством сертификатов.
** Сертификат на бесплатное плановое ТО является именным, выписывается только на конкретного участника акции и его автомобиль, не подлежит передаче. Срок действия сертификата – 6 месяцев. При утрате Сертификат не восстанавливается. x
---
Узнать самостоятельно наличие запчасти и цену по коду товара у любого дилера ФМК в России
Цена и наличие запчастей FORD > ford.ru---
Поскольку все члены клуба являются активными пользователями интернет сообщаем Вам о новой услуге АМК Тройка: "Запишись на сервис - получи скидку!"
ПОДРОБНЕЕПриоритетной задачей АМК Тройка является постоянное улучшение качества обслуживания наших клиентов. Мы стремимся, чтобы вся процедура обслуживания и ремонта автомобиля в нашем Техническом центре была удобна для клиента от момента записи до получения готового автомобиля. Мы постарались, чтобы время ожидания автомобиля из ремонта клиенты провели с комфортом. На втором этаже автосалона имеются две зоны отдыха: одна с мягкими диванами и телевизором, другая с кофе-автоматом и экраном, на котором клиенты могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля. Следующим шагом, для экономии Вашего времени и бюджета, мы вводим услугу «Запишись на сервис – получи скидку!». Для записи на сервис Вам нужно будет заполнить и отправить форму на нашем сайте
http://www.amktroyka.ru./service/techservice/
В ближайшее время после этого с Вами свяжется диспетчер сервиса и согласует точное время приезда на ТО или ремонт.
Всем клиентам, воспользовавшимся этой услугой, будет предоставлена скидка 5%!
При наличии у Вас дисконтной карты АМК Тройка скидки суммируются! Таким образом, члены Форд Фокус Клуба - владельцы золотых карт АМК Тройка получат скидку 15%!
Мы надеемся, что данная услуга поможет Вам сэкономить время и получить приятный сюрприз в виде 15 % скидки! www.amktroyka.rux
| Вниманию форумчан! Для каждого дилера у нас на форуме есть отдельная тема. Поэтому прямое сравнение в данной теме с другими дилерами, упоминание более выгодных коммерческих условий других дилеров, будет расценено как скрытая реклама, с соответствующими выводами, согласно Правил. |
ShuriKh
19 March 2007
АМК ТРОЙКА
-tushkan-
11 October 2010
AMK TROYKA
Видео отправил...
-tushkan-
18 October 2010
AMK TROYKA
Добрый день, уважаемая AMK TROYKA!
Спасибо огромное за проведенные работы с дверями водительской стороны.
Подскажите пожалуйста, как решается вопрос с панелью приборов???
Заранее благодарю.
AMK TROYKA
18 October 2010
-tushkan-
Добрый день.
Видео с комментариями отправили в службу тех.поддержки. Пока нет ответа..
С учетом того, что щиток уже меняли, и проблема осталась, теперь им понадобится больше времени для рекомендаций по решению вопроса, и, скорей всего, ситуацию может исправить только изменение программного обеспечения, а этот вопрос обычно быстро не решается, к сожалению.
С нашей стороны для ускорения процесса было бы неплохо предоставить не только фото-видео дефекта, но и диагностическую сессию во время его проявления, если это конечно возможно. Понятно, что это уже делали, но поскольку проблема осталась, будем пытаться еще.
С уважением, АМК Тройка.
Была сегодня на плановом ТО))) Всё-всё понравилось))) Спасибо за такой отличный сервис)
AMK TROYKA
21 October 2010
MooqlaПожалуйста, приезжайте к нам еще.
AMK TROYKA
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас приобрести "Руководство по эксплуатации форд фиеста 2007г."?
VIN WF0HXXGAJH7E46484
Машинка покупалась с рук, а предыдущий хозяин где то её потерял.
AMK TROYKA
25 October 2010
башкир
Добрый день.
Печатных руководств у нас не осталось. Можем записать электронную версию или выслать на e-mail. 18.5 mb.
AMK TROYKA
Добрый день!
Вышлите пожалуйста на e-mail: alekpimenov2007@yandex.ru
AMK TROYKA
25 October 2010
башкир
Отправили
AMK TROYKA
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!
AMK TROYKA
Добрый день! подскажите пожалуйста, как решается вопрос с потухающей панелью приборов???
Заранее благодарен.
AMK TROYKA
Добрый день! Купил машину в автосалоне АМК “Тройка” в январе этого года, всем доволен, но недавно появились две проблемы:
1.) На холостом ходу при нажатии педали “тормоз”, а также во время движения начинают сильно “скакать” обороты, при падении до 500 оборотов раздается специфический звук (потрескивание). Несколько раз машина просто глохла. При выжатом сцеплении “скачки” пропадают.
2.) В районе заднего сидения после прогрева авто появляется жужжание (есть подозрение на бензонасос).
Подскажите, с чем могут быть связанны эти две проблемы, и как записаться на диагностику?
Заранее спасибо!
УрийДобро пожаловать в тему:
Новые калибровки для 1.8!
башкир
Спасибо! Всю тему не осилил, но суть понял. Хотелось бы услышать еще мнение AMK TROYKA.
AMK TROYKA
27 October 2010
УрийДоброе утро.
С первым вопросом всё понятно, перепрограммирование должно вылечить.
По второму нужно слушать и диагностировать.
Можно заполнить форму на нашем сайте
http://www.amktroyka.ru/service/techservice/потом мы Вам позвоним и договоримся о приезде, либо звоните по телефону 254-25-54 и записывайтесь к диагносту желательно на будний день.
С уважением, АМК Тройка
AMK TROYKA
Большое спасибо!
AMK TROYKA[B]
Еще один вопрос. Перепрограммирование будет по гарантии?
AMK TROYKA
27 October 2010
Урий
Да, перепрограммирование - по гарантии.
AMK TROYKA
27 October 2010
-tushkan-
Здравствуйте.
Техподдержка ФМК пока молчит, хотя последние запрошенные данные мы им отправили на прошлой неделе. Вчера написали повторно. Пока ждем...
AMK TROYKA
Добрый день, АМК Тройка!
Подскажите, у меня авто 2008 г.в., гарантия закончилась, можно ли перепрошиться и как это будет проводиться в рамках прошлой гарантии или за наличные?
Ранее обращался в Темп-Авто с плавающими оборотами, как-то полечили, но при включении кондиционера опять начинают плавать обороты на холостом ходу.
За ранее спасибо.
AMK TROYKA
27 October 2010
-Solo-
Добрый день.
Перепрошиться можно, если после подключения прибора будет видно, что есть более новая калибровка, которая лечит эту проблему.
Увы, если гарантия истекла, сделать перепрошивку по гарантии не сможем.
цитата: |
Увы, если гарантия истекла, сделать перепрошивку по гарантии не сможем. |
А сколько это будет стоить?
AMK TROYKA
28 October 2010
Torch
Добрый день.
Подключение прибора, проверка кодов, обновление калибровки - 960 руб. минус скидка.
С уважением,
Уважаемые,
подскажите во что выльется прохождение ТО4 (ФСК закончился) для ФФ2 2006г?
Спасибо.
AMK TROYKA:
|
Torch Добрый день. Подключение прибора, проверка кодов, обновление калибровки - 960 руб. минус скидка. С уважением, |
В случаи если калибровка не поможет или станет еще хуже, можно ли будет обратно откатиться?
AMK TROYKA
29 October 2010
-Solo-
Добрый день.
Откат невозможен. По нашему опыту, после обновления 1.8 хуже пока никому не становилось, хотя реакция на прививки - вещь индивидуальная.
С уважением,
AMK TROYKA
29 October 2010
CorNETДобрый день.
Стоимость ТО остается той же самой - 5890 руб. (в т.ч. масло, масляный, воздушный, экологический фильтры и все работы по замене и проверкам).
Из дополнительных работ - обязательно замена тормозной жидкости - 952 руб.
Остальные дополнительные работы (возможно свечи, колодки, диски, ремни, долив жидкостей - по результатам проверок).
Цены на некоторые из них смотрите здесь
http://www.ford.ru/Service/Service/Prices - "Стоимость основных операций".
С уважением,
minust2001
29 October 2010
AMK TROYKA
Подскажите пожалуста сколько будет стоить замена значка Форд на багажнике? ФФ 2 рестайл 2008 г.в.
AMK TROYKA
29 October 2010
minust2001
Добрый день.
Эмблема 553 руб. (хэтчбэк), 720 руб. (седан, универсал). Замена 360 руб.
С уважением, АМК Тройка
AMK TROYKA
1 November 2010
-tushkan-:
|
AMK TROYKA Добрый день! подскажите пожалуйста, как решается вопрос с потухающей панелью приборов???
Заранее благодарен. |
Добрый день.
По вопросу темнеющего щитка приборов техподдержка ФМК отправила запрос со всеми сопутствующими данными в Европу, ждем рекомендаций от специалистов Ford-Werke GmbH.
1 person online