orange685Уважаемый Александр Валерьевич.
Спасибо за Ваш пост.
Очевидно, Ваша неудовлетворенность визитом в наш сервис очень высока, настолько высока, что выражая свое мнение, Вы не смогли соблюсти последовательность в изложении мыслей, а сосредоточились на подборе нелестных эпитетов в адрес персонала, который Вас обслуживал.
Однако раз мы создали эту тему, постараемся ответить, предварительно отжав нечистоты из всего Вами вышесказанного.
1. "Приняли машину в 11:00 получил обратно в 24:00 " - полагаем, это и есть основная причина для недовольства. Делали очень долго. Заметьте, часы работы в воскресный день с 9.00 до 18.00. Персонал задержался, чтобы Вам отдать машину, ведь Вы же из другого города... Вошли в положение... Ошибка в том, что сразу не предупредили о сроках ремонта. Критика принимается.
2. "первый раз уехал, но пришлось вернуться" - да, позвонили через 5 минут, попросили вернуться, затянули 1 болт. Принимается.
3. "сломали пластиковую защиту двигателя" - пока не принимается. Пожалуйста, предоставьте фото или автомобиль для осмотра, мы с Вами обсуждали это по телефону.
Это все вопросы, которые требовали ответа, на наш взгляд.
Остальное, сказанное Вами, - либо брань, либо ложь, либо ошибочное мнение, например, уверенность в том, что демонтаж КПП не требует предварительного демонтажа подрамника, обсуждать не будем.
Удачи!
С уважением, АМК Тройка.