Подвеска : развал / схождение

11 years




На днях правыми колесами на скорости 50-60 (может больше) попал в яму глубиной 13-15 см. с отвесными краями. Может кто знает, яма на внутренней стороне МКАД после выезда из Бутово (сейчас края уже "скругляются" ). Стук при этом был очень сильный.
Скрытый текст
подвеска, развал-схождение, сход-развал, углы установки колес, управляемость

avatar
CHiCHo
25 December 2006

Подвеска : развал / схождение
118,4K
views
106
members
288
posts

evildoer
3 August 2011


E
evildoer:

зима у меня 15 195/65, лето 16 205/55. но более жесткая и профиль ниже - разве не должно привести к лучшей управляемости и устойчивости. просто если есть хоть небольшой уклон на дороге, то машину начинает вести, на зимней так не было. а при торможении так вообще ) приходится руль крепко держать и готовится к торможению, машину выравнивать...

кажется проблема была в перекаченных шинах (из-за глючного манометра) как только спустил на пару десятых, лучше стало. так что извиняйте
avatar
-Евгенич-
4 June 2011


народ, кто недавно сход/развал проверял, посмотрите: передние колеса имеют видимый развал?
из моей деревни далеко ехать просто проверить
avatar
Las9w
4 June 2011


-Евгенич-
я проверял. Тебе только видимость надо или цифры из бумажки тоже?
avatar
-Евгенич-
4 June 2011


видимость
avatar
MAXimy4
4 June 2011


В четверг дилерский сервис заменил по гарантии на моей машине стойки стаба по левому борту и рулевую тягу (тоже слева).
После этого - контроль и регулировка углов. По дороге домой, а это более 70 км, ничего странного не заметил. Вчера на не очень ровной дороге не покидало ощущение, что машина "плавает" по дороге, постоянно переставляя задок. Машина валкая какая-то, раскачивается влево-вправо.
Ранее такого не было.
avatar
-Евгенич-
6 June 2011


типа UP
цитата:
народ, кто недавно сход/развал проверял, посмотрите: передние колеса имеют видимый развал?
avatar
MAXimy4
6 June 2011


-Евгенич-
Гриша, смотри сам:

posted image
Визуально - отрицательный!!!
Что скажешь по моему предыдущему посту?
avatar
-Евгенич-
6 June 2011


ага, т/е глазом определяемый наклон у передних колес есть

Гош, а по твоему вопросу...
цитата:
машина "плавает" по дороге, постоянно переставляя задок
будто конструктивно отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости?
avatar
MAXimy4
6 June 2011


Очень похоже...
Ощущения такие, будто преодолевая неровности, автомобиль стабилизируется не симметрично, а сначала одним плечом, потом другим..
Впервые заметил это при переходе на летний комплект колёс, после ремонта ходовой и регулировки углов эффект усилился...
ekar
1 July 2011


Подскажите, пожалуйста, а какой код у болта в задней подвеске, которым регулируют развал/схождение? и где он находится?
avatar
testov-test
1 July 2011


ekar
Андрей, это болты, которыми рычаги крепятся к подрамнику.
1456980 - болт
1456979 - эксцентрик (кулачок)
4648148 - гайка
posted image
avatar
-Евгенич-
29 July 2011


K
Kapitoshik:

Но насколько я знаю при сбитом развале колеса стираются с одной стороны, например изнутри или снаружи, а тут равномерно и оба одинаково...

а если нарушено схождение, да еще и примерно равномерно?
alex-133
6 August 2011


Здраствуйте. Сегодня поменял все 4 колеса на авто, т/к ездить на "лысой" резине стало откровенно опасно, особенно в дождливую погоду. Рядом находился стенд р/с и обдумав предложение мастера данного стенда проверить р/с после смены всех покрышек я пришел к выводу, что будет нелишним. Результат показал небольшие отклонения от допуска р/с спереди и приличное отклонение развала сзади. Я обратил внимание, что при смене колес все были изношены равномерно и только правое заднее было подъето изнутри до корда. Я с надеждой готов был услышать от мастера, что он исправит сейчас развал сзади так же как он быстро подправил переднюю ось, но не тут то было. Оказывактся сзади регулирется только схождение!!! Оно конечно немного влияет и на величину развала но далеко не в тех пределах, как хотелось бы. В общем поставив значения развала в крайние допостимые значения и немного подправив развал мастер затянул гайки регулировочных болтов и сказал, что сделал все возможное в данном случае. Меня определенно этот ответ до конца не удовлетворил и я поинтересовался, что надо сделать, чтобы развал сзади оказался в норме. В ответ выслушал тираду о слабых задних подвесках фордов-фокусов и С-max и о том что вредно сильно много грузить в эти машины. После некоторого раздумья теоретически предположил (как механик я с ним согласен) что увеличив длину серповидных рычагов задней подвески на 4-6 мм можно было бы добиться желаемого результата. Пробег авто 110 000 км, безаварийная.
Кто нибудь может подсказать каким образом можно добиться требуемого развала на машине с большим пробегом, когда болтами регулировки схождения задних колес сделать уже ничего невозможно.
avatar
Las9w
6 August 2011

2

alex-133
Насколько я знаю развал задается элементами подвески и уходит из-за износа сайлент блоков или деформации рычагов. Так что восстановить развал не бюджетно. Нужно менять сайленты в рычагах или рычаги в сборе.
avatar
Анмир
29 August 2011


Всем здоровья!!! подскажите пожалуйста ! у меня идет износ задней резины быстрее чем передней!! но равномерно(по всей ширине колеса) резину поставил новую в начале лета пршёл примерно 4000 км и влесу на привале заметил что передок ещё как новый а вот зажние колёса уже подъизношены!!! и причём левое колесо чуть меньше чем правое !!! заметно по маячкам на протекторе с наружней стороны!!! подскажите куда "бежать" что делать?
avatar
rrrew6762
12 May 2012


avatar
-Евгенич-:

у Семена сновья задние колеса - домиком

Сделал сегодня сход/развал. до этого поменял все задние сайентологии. задние колеса стоят домиком .
Это норма?Или ехать еще раз к спецу?
avatar
-Евгенич-
12 May 2012


цитата:
Это норма?

это смотря насколько круто сваливаются стены домика!
с наскока найти углы колес для Семена не получилось, но диапазон развала для ФФ2: 0* -2*30'
komava
12 May 2012


Товарищ Карпов И.А в книжке "Устройство , обслуживание , ремонт и эксплуатация автомобилей FORD FOCUS || и С-Max " пишет для задней подвески ...
Сходимость колес :
1.Допустимый дипазон 0°23`±15`
2.Номинал (для регулировки ) 0°23`±9` ...
Развал колес:
1.Максимальная разница между правыми и левыми колесами 1°15`
2.С-мах -1°35`± 1°15`...

Замечание: углы установки колес даны для измерения при снаряженной массе автомобиля.
Mihail.Z
12 May 2012


Люди подскажите какой фирмы купить передние стойки стабилизатора на C-MAX2006г ,замучился менять.
avatar
rrrew6762
13 May 2012


avatar
-Евгенич-:

цитата:
Это норма?

это смотря насколько круто сваливаются стены домика!
с наскока найти углы колес для Семена не получилось, но диапазон развала для ФФ2: 0* -2*30'

сваливаются на -2*50'

posted image
сейчас развальные болты закручены в среднем положении иксцентрика .если рычаги сдвинуть на встречу друг другу,то домика не будет?Пойду учить развальщика его ремеслу
Anderson_76
13 June 2012


Mihail.Z
Бери TRW.
pogas
15 July 2012


Всем привет! Как исправить отрицательный развал задней подвески? Отрицательный развал с завода, на СТО форд в Запорожье сказали что если будет беспокоить то можно будет кулибовским методом сделать, т.е. у них есть уже опыт. Мне туда хлопотно ехать, прошу подробно описать алгоритм действий, кто уже имеет опыт, хотелось бы исправить отрицательный развал задней подвески.
avatar
-Евгенич-
15 July 2012


сам не люблю таких вопросов, но придется (вдруг есть рациональное зерно)...
pogas, а с какой целью?
pogas
16 July 2012


-Евгенич-
Готовлюсь к худшему, схождение на моей машине логике не подается. Сегодня был на развале из-за того что есть износ внутренней стороны передних колес, посмотрели все в норме, мастер не знал что делать, потом я сел за руль схождение ушло в минус, короче он мне настроил под меня, дал больше в плюс.
А у задней оси развал с завода в минусе, а как быть с загрузкой машины? У моего знакомого на задней оси у колес был износ внутренней стороны, при этом все показыло в норме , жалобу писал дошел до центрального офиса украинсокго форда, так вот все проверили и ничего не нашли, пока не сделали развал больше в плюс для компенсации загрузки машины, проехал он 60 тыс. км и все в норме, но одна беда он не видел что делали! Я могу предположить что под верхние болты ступицы ложили шайбы и + такой же толшины шайбы под супорта.
А самое главное меня бесит то что схождение делается методом тыка, так как те допуска по регулировке схождения до одного места!
Сечас наблюдаю за износом резины на задней оси, возможно придется дорабатывать развал, вот хочу узнать опыт того кто это уже делал
Almichiv
5 September 2012


Углы установки и регулировки колес для С МАКС (профессиональное руководство по ремонту Focus C-MAX изд. РОТОР 2008 год)
1. Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) – продольный наклон оси поворота колеса
Градусы с десятичными долями:
- номинальное значение: + 3,48;
- диапазон допусков: от + 4,49 до +2,47.
Градусы и минуты:
номинальное значение: + 3,29;
- диапазон допусков: от + 4,29 до +2,28
Максимальная разница между левой и правой стороной – продольный наклон оси поворота колеса – 1,00.

2. Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) – развал

Градусы с десятичными долями:
- номинальное значение: - 0,68;
- диапазон допусков: от + 0,58 до 1,94.
Градусы и минуты:
номинальное значение: - 0,41;
- диапазон допусков: от + 0,35 до - 1,56.
Максимальная разница между левой и правой стороной – развал – 1,25 (1,15).

3. Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) – общее схождение.

Диапазон допусков Регулировка схождения
0,20 +-0,25 0,20 +-0,15
0,12 +-0,15 0,12 +- 0,09
1,3мм +- 1,7мм 1,3мм +- 1,0мм

4. Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) – развал
Градусы с десятичными долями:
- номинальное значение: - 1,58;
- диапазон допусков: от - 0,33 до -2,83.
Градусы и минуты:
номинальное значение: - 1,35;
- диапазон допусков: от - 0,20 до - 2,5.
Максимальная разница между левой и правой стороной – развал – 1,25 (1,15).

5. Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) – общее схождение.

Диапазон допусков Регулировка схождения
От 0,63 до 0,13 0,38 +-0,15
От 0,38 до 0,08 0,23 +- 0,09
От 4,2мм до 0,9мм 2,6мм +- 1,0мм

Моменты затяжки:
- контргайка наконечника рулевой тяги – 62 Нм
- гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага – 10 Нм.
avatar
rrrew6762
20 September 2012


Сегодня опять ездил на развал. явшоке сзади минус 4.75
развальщик сказал что он ничего не сможет сделать.
все сайлентблоки поменяны весной.кроме одного, сайлентблок продольного рычага.
Может ли он так сильно влиять на развал?
SuperSlavka
21 September 2012


Almichiv не пояснишь-что значит при собственной массе авто (с топливом под горловину или без оного)
SuperSlavka
21 September 2012


alex-133 регулируемые по длинне серпы делает хардрейс (синенькие такие ), а продает б-тюнинх к примеру (кости регулируемые тоже есть )
avatar
rrrew6762
29 September 2012


S
SuperSlavka:

alex-133 регулируемые по длинне серпы делает хардрейс (синенькие такие ), а продает б-тюнинх к примеру (кости регулируемые тоже есть )

может код есть хардрейса?
avatar
rrrew6762
29 September 2012


Народ! Максимально выведен развал до -3.
подскажите че делать? Кулибины хотят резать балку и выгибать.
Где взять эти регулируемые рычаги?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up