Всем КУ.
В свете ближайшего потепления и переобувания заморочился поиском резины с такой вот приблудой Run Flat.
Мы тоже катаемся на юга... брать запаску с собой не охота, раз уж для нее нет теперь места... система контроля давления в шинах присутствует... вот и решил купить новомодную резину...
Так туго что-то с ней... в инете нарыл токо Kumho в нужной мне размерности(225х50х17)
А именитые производители что-то как-то не телятся в этом плане... во всяком случае с поставками в нашу страну - тоска...
И вот еще один факт насторожил. В одной шинно-торговой компании меня спросили, а в S-MAXe прописана эта резина? А то в основном тока на трехи и семерки БМВ идут. У них подвески расчитаны на нее, а простые подвески эта резина раздолбает... Вот я и призадумался, мож Ранфлэт нуно ставить только если на S-MAX прикручена адаптивная подвеска?
Короче полные пока непонятки...
Поделитесь инфой, если кто что-то знает/слышал про эту тему...
ПС: Кстати у меня на максе отсутствует ЕСП. Насколько это критично при пользовании ранфлэтом...
igor12
Нужны еще специальные диски спроси у дилера номер: 1386878 (17 дюймовые 9-ти лучевые). А подвеска и ESP тут не причем.
Да нахрен они нужны. Одни замороки , да и дорого. Вот еслиб с завода шли-другое дело. А самому собирать-колохоз какой-то.
Герметика купи балонн за 200р, и едь куда хошь.
герметик шел в комплекте с машиной.
Диски именно эти и буду брать
цена не особо парит... замороков не вижу...
Вот наткнулся совершенно случайно:
ТЫКАТЬ ТУТ
igor12
Ходят слухи, что резина Run Flat не ремонтируется.
vitmur:
|
igor12 Ходят слухи, что резина Run Flat не ремонтируется. |
Одни производители позволяют ремонтировать, а другие - нет... Где-то ужу писали кто есть кто...
igor12цитата: |
Поделитесь инфой, если кто что-то знает/слышал про эту тему... |
Попробуйте любым поисковиком:
- Bridgestone RunFlat
- Michelin ZP
- GoodYear EMT
Информации по ссылкам будет МАССА!
igor12:
|
Вот наткнулся совершенно случайно: ТЫКАТЬ ТУТ |
Эта резина не проходит по индексу нагрузки - 670 кг., а надо - не меньше 750-ти!
naur:
|
Эта резина не проходит по индексу нагрузки - 670 кг., а надо - не меньше 750-ти! |
Андрюха! Ну ты загнул! Полная масса Эски, равно как и Галактики - 2505 кг... Нагрузка на резину 670кгх4колеса= 2680 кг... Так что по нагрузке всё проходит...
КараПиГру:
|
naur:
| Эта резина не проходит по индексу нагрузки - 670 кг., а надо - не меньше 750-ти! |
Андрюха! Ну ты загнул! Полная масса Эски, равно как и Галактики - 2505 кг... Нагрузка на резину 670кгх4колеса= 2680 кг... Так что по нагрузке всё проходит... |
Думаю твой расчет не верен тк масса автомобиля распределяется не 50% на 50% между передом и задом и автопроизводитель указывает на шины с индексом нагрузки 98, а так можно ставить, что угодно- прочитал в Авторевю, что установлен новый рекорд скорости на льду- 320км/ч на покрышках Нокиан ХКП 5 с индексом скорости 240км/ и ничего все нормально
naur:
|
Эта резина не проходит по индексу нагрузки - 670 кг., а надо - не меньше 750-ти! |
оппа... это я видимо проглядел...
а уже заказал... придется в отказ идти...
Если у тебя нет датчиков давления в шинах, то не стоит ставить Run Flat, а то не узнаешь, что колесо спустило на ходу, а это опастно. Диски я купил у дилера от Галакси 17 дюймов с 9 спицами, честно говоря жалею , на родных 5 спицных смотриться динамичнее.
Если у тебя нет датчиков давления в шинах, то не стоит ставить Run Flat, а то не узнаешь, что колесо спустило на ходу, а это опастно. Диски я купил у дилера от Галакси 17 дюймов с 9 спицами, честно говоря жалею , на родных 5 спицных смотриться динамичнее.javascript:emoticon(':kuku:')
smilie
Датчики можно купить и самостоятельно установить (6900руб. ). Подвеска S-max адаптирована под шины RunFlat (Nokian Z 225/50R17 -7500 руб. )
Goodyear, Dunlop, Nokian допускают использование шин run flat на стандартных дисках (без увеличенного хампа)
"...Вот почему система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) используется только с шинами данного типа..." - Чушь!!! Идёт как опция с ЛЮБЫМИ шинами. Стоит 320$.
есть в продаже датчики для любых типов шин фирмы НеLLa/
"...Вот почему система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) используется только с шинами данного типа..." - Чушь!!! Идёт как опция с ЛЮБЫМИ шинами. Стоит 320$.
Данная вырезка-текст из рекламного проспекта S-MAX
Для шин RunFlat наличие датчиков-обязательно ( в ином случае использование данных шин опасно)
Для остальных шин наличие датчиков-очень полезная опция
Система Parkprofi (аналог системы Toyota) стоит 6990 руб.
У Nokian Z RunFlat имеет индекс нагрузки 94 - это не допустимо для макса...
На наши аппараты нужен индекс - 98.
Именно поэтой причине я не стал покупать эту резину
Коэффициент нагрузки означает максимальную нагрузку, которую может выдержать данная шина при максимальной скорости, соответствующей нанесенному на ней условному обозначению скорости (94W=670 кгX4=max 2680 кг при скорости 270 км/ч)
Шины Run FLat 225/50R17 (nokian Z, NCT5, SPsport 01) имеют коэффициент нагрузки 94 и данное значение на 100% подходит к Вашему автомобилю
Снаряженная масса автомобиля S-MAX(собственная наименьшая масса автомобиля, включая водителя 75 кг, все эксплуатационные жидкости и 90% заправки топливного бака) 1605-1904 кг. При этом полная масса автомобиля max 2340-2505 кг.
Goodyear Excellence 225/50R17 XL в север-авто стоят 9550 руб. (я думаю это дорого )
Для сравнения Nokian Z 94 W 7500 руб. (runflat.ru)
FMC рекомендован индекс нагрузки шин не менее 98.
Индес 94 использовать не желательно, из-за возможного
повышенного износа корда покрышки при тяжелых условиях эксплуатации.
В данной ситуации каждый должен для себя определить как он будет эксплуатировать свой S-MAX. Часто ли приходится использовать его в тяжелых условиях (+800 кг груза и при этом скорость более 200 км/ч)
(мне очень нравится данный автомобиль и являюсь потенциальным покупателем)
При заказе авто не стал брать шины RF, почитал отзывы, много минусов:
- не ремонтопригодны (проколол выкинул)
- не продаются в России (почти)
- более жесткие
- более шумные
P.S. Еще раз про индексы нагрузки. Сравните шины одного производителя и одной модели с индексом 94 и 98. Совершенно разная конструкция корда шин, что указывают индексом XL (extra load). Усиленый корд улучшает управляемость при большой загрузке, но цена шины конечно же выше. Плюс на индексе 98 у многих производителей специальный бортик-наплыв для защиты кромки диска от ударов, что не плохо для литья.
1. Ремонтопригодны (Goodyear и Dunlop) -т.е. ремонт протекторной части допускается производителем
2. Уже активно продаются, но существует проблема с прогнозируемыми поставками и прогнозируемым спросом из-за этого высокая цена и постоянные проблемы с наличием. Bridgestone и Michelin вообще официально не поставляют на российский рынок свою Run-Flat продукцию.
3. Более жесткие и более тяжелые (владельцы BMW уже к ним привыкли)
4. Более шумные-НЕТ. Все зависит от той или иной модели.
Специальный бортик не зависит от индекса нагрузки, а зависит от посадочного диаметра и модели шины (RIM Protector, MFS)
Про индекс нагрузки я писал ранее
KIRILL.:
|
Угу1. Ремонтопригодны (Goodyear и Dunlop) -т.е. ремонт протекторной части допускается производителем 2. Уже активно продаются, но существует проблема с прогнозируемыми поставками и прогнозируемым спросом из-за этого высокая цена и постоянные проблемы с наличием. Bridgestone и Michelin вообще официально не поставляют на российский рынок свою Run-Flat продукцию. 3. Более жесткие и более тяжелые (владельцы BMW уже к ним привыкли) 4. Более шумные-НЕТ. Все зависит от той или иной модели.
Специальный бортик не зависит от индекса нагрузки, а зависит от посадочного диаметра и модели шины (RIM Protector, MFS) Про индекс нагрузки я писал ранее |
1. Условно, насколько я знаю нужна спецтехнология. Могу ошибаться. Другие производители не разрешают ремонт, из-за того, что разрушается боковина при движении с проколотым колесом.
2. Искал в январе зимние шины 225/50 R17, не было не летних, ни зимних, не RF. Про индекс даже разговора не было. Объехал за неделю весь север СПб и обзвонил все интернет магазины. В наличие 1-2 шины нужной размерности с индексом 94. С большим трудом купил Bridgestone, выбирать не приходилось.
3. Согласен.
4. У меня нет в использовании, по отзывам владельцев с форума.
5. На 94 индексе ни на одной модели 225/50 R17 (правда в живую видел всего 3 - Nokia Rsi, Michelin PILOT ALPIN и Pirelli Winter Zero) не было ребра. На просмотренных 98 и выше 100 индексе правда другой размерности с высоким профилем, для легкого коммерческого транспорта - ребро было.
Обозначение ребра защиты кромки диска (Large Rim flange protector) никак не стандартизировано и каждый производитель указавает свое название MFS - Dunlop, FR - Conti, RIM GUARD - Bridg, пока шину в живую не увидешь ни фига не понятно.
KIRILL.:
|
Коэффициент нагрузки означает максимальную нагрузку, которую может выдержать данная шина при максимальной скорости, соответствующей нанесенному на ней условному обозначению скорости (94W=670 кгX4=max 2680 кг при скорости 270 км/ч)
Шины Run FLat 225/50R17 (nokian Z, NCT5, SPsport 01) имеют коэффициент нагрузки 94 и данное значение на 100% подходит к Вашему автомобилю
Снаряженная масса автомобиля S-MAX(собственная наименьшая масса автомобиля, включая водителя 75 кг, все эксплуатационные жидкости и 90% заправки топливного бака) 1605-1904 кг. При этом полная масса автомобиля max 2340-2505 кг. |
Хотите верьте
хотите нет,но не ставте 94-тый индекс на вэн.
Ну хотя бы 95.
Проверено опытом 94 индекс нагрузки вылезают грыжи при первой возможности.
Даже как правило к концу первого сезона.И без всяких максимальных скоростей.Никто ведь не учитывает Российские калдобины при расстановке индексов.
А 95-ходят.
Всего единичка,а разница налицо.
98 боюсь будет жестковато уже.
Ну 97 максимум.
Я на 99-том ездил дык 1,9 качал а то ужос как жестко.При том,что 95 до 2,3-2,5 качаю.
А знакомый "Цешку" (С-индекс) поставил,дык их,пожалуй,можно ваще не накачивать и как на Ран-флет ездить
Езжу на 99. качаю 2,2 бар.
Жёстко, но зато отлично рулится!