Sergiow

Питер

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200610 лет

Sergiow
9 ноября 2009


У меня и лето и зима на 17 дюймов. ноу проблем. Но как-то раз стоял рядом в паркинге с коллегой. он был на 16-ых колёсах, по зеркалам на 1 см он выше. И надо за давлением следить- перекачал 1 атм. стало жёстко.

Sergiow
10 сентября 2007


avatar
S-Макс:

Может и не стоило выносить это в отдельную тему, но хочу высказать свое мнение и ощущения после поездки в Крым.

S-Max, Титаниум, 2л. Бензин. Опции в данном случае не важны.
На крыше – багажник THULE.
Внутри – 2 взрослых и 2 детей.

Пройденное расстояние 1500 туда, 1500 обратно и почти 1000 там.
Пробег после поездки – 10500 км.
Перед поездкой – заменил масло и фильтры у дилера.

Итоговые мысли:

- двигателя для размереной езды хватает вполне. Т.е. если не совершать резких «выстрелов» для обгона, то тяговитости двигателя хватает вполне и для преодоления затяжных подъемов и для разгона до 160 км/час.   
- Если требуется резкий обгон, то …. лучше его не делать, а подождать более удобного  момента!  (тут лучше 2,5Турбо или 2-х литровый дизель).
- Расход получается таким – если двигаться со скоростью 100-120, то он составляет 7,9-8,1 литра.  Если скорость 120-140, то расход 8,2-8,4.  Если скорость 140-160, то расход 8,5-8,7 литра.    И этоесли без частых резких ускорений.  Если часто идешь на резкий обгон – то расход вырастает  до 9,4 литров.
- Благодаря жесткой подвеске Максик дорогу держит превосходно!  Прыгает на кочках и сразу вгрызается обратно.
- Передняя стойка довольно сильно мешает в повороте налево. Порой вообще не видно встречной машины, если поворот близок к 90 градусам.
- багажник THULE на крыше практически не ощущается!  Покупая его, я волновался, что он будет досаждать аэродинамическим шумом и создавать дополнительное сопротивление.  Ни того ни другого не ощущается!
- Не удобно расположены подлокотники и что на двери и центральный.  Может из-за моего высокого роста. Но выбрать положение, чтобы можно было положить на них руки и нормально рулит не удалось.
- Сиденье, казавшееся удобным при коротких поездках, оказалось совершенно неудобным в длительной!  (может это опять из-за высокого роста).  Но правая нога через два часа начинала просто ныть, т.к. сидушка довольно короткая и нога в области задней части белра пережимается краем сидушки и уменьшается приток крови.  Вобщем приходилось как-то изголяться и пытаться как-то делать ей сгибания-разгибания и  массировать на ходу.  Возможно такие проблемы только у людей с ростом выше среднего.  Но все же нижнюю часть сидень я бы назвал неудобной и неудачной!!!
- Круиз-контроль – пригодился ровно настолько, насколько он стоил.  Да он удобен безусловно. Но длительное время на нем мне ехать так и не удалось.  Где-то от части из-за попутных машин. Где-то из-за рельефа местности и изгибов дороги, а где-то из-за моей манеры езды внакат. 
- Для поездок в теплые края – машину тонировать обязательно!  Климат благодаря этому справлялся с охлаждением немаленького салона легко и 22 градусах и на минимальной скорости!  (спрашивал у «нетонированых»  водителей – им приходилось включать третью скорость вентилятора).
- Шумоизоляция колесных арок всеже недоделаная.  Могли бы сделать чуть получше, чтобы шум от колес был менее слышен.  Дороги в основном сделаны с использованием крупного щебня, т.е. шероховатые и поэтому шум большой.  Думаю увеличение на сотню баксов машины за счет улучшения шумки колесных арок никто бы не осудил!
- Да!  Фары!  Ехал ночью – ближний свет плюс противотуманки достаточно комфортны. Но стоит включить дальний – и едешь как днём!!!  Вобщем, светотехника на высоте.
- На трассе надо заправляться только на заправках известных брэндов и ТОЛЬКО  в каких-то крупных городах!  Иначе – не доливают бензин!!!  Мне лишь один раз в Симферополе удалось налить 50 литров и компьютер показал, что осталось до пустого бака 538 километров (при расходе 9.3). В других заправках заливал тоже 50 литров, а компьютер показывал около 470-480 км!!!    ГАДЫ!!!

Что в итоге. А то, что машиной я остался ОЧЕНЬ доволен!  И несмотря не указанные недостатки, конкурентов я ему не вижу!  Это отличный современны семейный круизный лайнер, который позволяет всем пассажирам наслаждаться поездкой и отдыхать, а командиру этого лайнера – наслаждаться управлением!!!

PS: написав все это, я не стремился завести какую-либо дискуссию. Всего лишь хотелось поделиться своими впечатлениями!

Про расход сказки. Я ездил на юг в июле. Ocean 700 на крыше, двое взрослых, двое подростков и ребёнок 1,5 года, плюс сумки в багажнике под шторкой. Мотор 2л- бензин. 110 км/ч- расход средний по компьютеру 8,2-8,7, но на 140 км/ч- 14 литров. Чердак на крыше своё здорово берёт, кстати едет с ним авто тоже по другому, валится в поворотах здорово. Я очень пожалел что купил его. Но надо отметить шумит не сильно, пустые дуги больше гудят. Кстати тут раскатил на кольцевой 195 км/ч- расход 25. А и ещё в 13000 км после поездки поменял свечи, реально ощутил разницу. Бензин на трассе г. Дилер сказал если будешь ездить с такими свечами капут катализатору.[COLOR=red]

Sergiow
24 августа 2007


K
karasik:

Ребята, у меня С-max. хотел поменять на S-max. Но не нравится отсутствие запаски. Ну думаю куплю и нет проблем, однако знакомый менеджер из ЮС Импекса сказал, что S- max НЕЛЬЗЯ !!! поднимать домкратом пороги НЕ УСИЛЕНЫ !!! ,только подъемником в автосервисе. У них уже несколько машин с проломами порогов. ВО КАК !!! Похоже машина для российских условий эксплуатации (если выезжать из города) не подходит! ЖАЛЬ... : :

Фуфло, я поднимал свой на подкатном домкрате. Подложил между пятаком домкрата
и порогом толстый кусок резины, чтобы краску не содрать. Ставил под рубчик на против мест указанных в книге, и всё в порядке. Только дополнительную опору под рычаги подставлял, чтоб не придавило. А запаска- купил родною 17 -ю кастрюлю, резину 215/50 Hankook, гайки и Мишленовский чехол для колеса, прицепил к заднему сиденью ремнём и никаких проблем. Там такой багажник, что C-Max отдыхает.

G
Galaxy-Alixei:

Не надо изобретать велосипед, подходит докатка от VOLVO S-80.
Грузоподьемность соответствует, диаметр 17" к нашим 16" один к одному,
14е дырки под шпильки, только центральное отверстие чуть больше, но это же
не меньше. Положил в багажник на пол и душа спокойна.
Приобрел на первой же разборке за 1000 руб.

Повезло. В Питере на разборках ни фига нет, а у дилера Volvo 8500 р.

Sergiow
22 июня 2007


Просканировать конечно можно, немного сложнее обойти иммобилайзер. Но гоблины прописывают новый чип ключ через диагностическую колодку, которая находиться у левой ноги с помощью компьютера или ставят свой контролер со своим ключём. Важнее самому знать, что в машину полезли и вовремя среагировать. И чем больше стоит всякой фигни (замок капота, каробки, рулевго вала, дополнительные иммобилайзеры, секретки), тем больше шансов, что от машины отстанут. А просто ставить ещё одну кричалку (народу наплевать на твою машину, если конечно не попадётся человек-паук) нет никакого смысла, по всем любимому светодиоду и проводу к блоку сигналки, быстро найдут и вжик. Сам ставил на стороне.

резина Run Flat Ford S-MAX и Galaxy 2006
Sergiow
16 апреля 2007


Если у тебя нет датчиков давления в шинах, то не стоит ставить Run Flat, а то не узнаешь, что колесо спустило на ходу, а это опастно. Диски я купил у дилера от Галакси 17 дюймов с 9 спицами, честно говоря жалею , на родных 5 спицных смотриться динамичнее.

Если у тебя нет датчиков давления в шинах, то не стоит ставить Run Flat, а то не узнаешь, что колесо спустило на ходу, а это опастно. Диски я купил у дилера от Галакси 17 дюймов с 9 спицами, честно говоря жалею , на родных 5 спицных смотриться динамичнее.javascript:emoticon(':kuku:')
smilie