VovkaD
16 March 2007
Открытие капота из салона
JouleКогда будет информация по цене.
Осталось одну детальку доделать, она все тормозит.
По цене примерно 5000р. но точно пока не обсчитывали.
Сам не думал что так затянется, всё новые и новые идейки приходят в голову, надо по максимуму все продумать.
Autotrener
28 October 2007
О)(ОТНИКВиталий,
спасибо за разработку открывания замка капота, сделал практически всё по твоим фоткам.
Были конечно трудности
, целый час протягивал тросик от крыла до салона.
Лапку замка удлинил, пришлось резать защитный пластик.
Постоянно горел сигнал открытия капота, только сёдня допёр, что новый замок без сигнализатора.
Из положения вышел, замкнул предохранителем на 10, сигнал погас.
Результат работы радует
, открывается замечательно.
Запчасти покупал в "EXIST"е, ждал около двух недель, кто будет покупать не забывайте про клубную скидку, я забыл
всем привет
вот заморолчился на тему открытия капота из салона и цен господина
Joule все жду
а тут глянул на место проживания и понял что в Тольяти ехать делать что то далековато
моя не внимательность
ни кто не знает как это можно замутить в москве тока не своими силами так как с техникой не в ладах
тока испорчу все если сам возьмусь
А к нам в Тольятти ехать и не придется, буду высылать установочный комплект, с инструкцией по установке...
AutotrenerРади бога, незачто! Я рад, что хоть кому-то пригодилось то, о чем я тут писал
!
А решетка радиатора осталась прежняя или новую поставили? Если новую, то хотелось бы фоту увидеть!
Autotrener
А можно ли узнать цену вопроса?
Autotrener
29 October 2007
О)(ОТНИКПока оставил прежнюю решетку, но на выходных собираюсь поставить сетку и убрать эмблемку.
Как все забацаю, так сделаю фотки.
ЗорикЗа детальки заплатил около 3000 рублей, без скидки + свободное время + руки из правильного места
Смотрел ща их в exist.ru, они подорожали.
Классссссная идея с замком, с нетерпением жду результатов
Autotrener
8 November 2007
Autotrenerпростите за не внимательное чтение ветки
а как вы делали??? просто мало что понял
А вот так говорить не надо - пожалуйста говорите за себя.
Joule
Просто тема висит ок 2 месяцев. Заинтересованных много.
Дело не в сомнениях, хотелось бы от Вас услышать о результатах
Вашей работы и примерные сроки запуска данного девайса в серию.
Спасибо.
Autotrener
10 November 2007
JouleИзвини, не хотел тебя обидеть
Просто народу интересно что у тебя получилось или получится, а ты всё не показываешь и не рассказываешь
легоДелал всё по фоткам и записям Виталия.
Если так и не понял, то можем встретиться, покажу в реале
Autotrenerдавай попробуем на следущей неделе
Сегодня лично разговаривал с Михаилом (Joule), и он сказал,что совсем скоро данный девайс можно будет опробовать, осталось чуток и начнут принимать заказы на изготовление (Совсем чуток осталось! )
mrsevenxэх
как же сложно ждать
ждем МИХАИЛА с нетерпением
О)(ОТНИК
за то когда МИХАИЛ все наладит то будет зачипато
а пока вроде как и не торопит
Блин ребята если бы у меня была всегда машина под рукой, я бы вам за пару недель все откатал бы. А мне каждый раз клиента дергать надо, а ему всё время некогда...
У меня все готово для установки, его уже неделю жду блин...
Jouleлично я не тороплю
не к спеху
чем дольше разработка тем надежнее замок будет имхо
Ждём, что ж ещё делать то остаётся, тем более авто ещё не пришёл
Aлександр
21 November 2007
Себе делать не буду, так как не вижу необходимости (охрана диверсантов под капотом не ищет
).
Но для самодельщиков могу подсказать идею электоропривода:
покупаете 2 привода замков дверей (универсальные, в любом магазине торгующем сигналками, например, в Москве в южном порту) 10 килограмовые, так как они по размеру как раз подходят для установки справа и слева то замка (только что примерил). Снимаете карданчик от ключа и вместо него на замок, из любой железки (можно наверное и из пластика) выпиливается рычаг сантиметра три длинной, так чтобы он торчал вертикально вверх (приклеить или привинтить к замку вместо карданчика). К рычагу, двумя троссиками (проволочками) соединяется два моторчика (привода) таким образом что один тянет вправо, а другой влево. Кнопку от того, который отпирает - в салон, а кнопку, которая позволяет поднять капот - под решётку радиатора (надо же будет одной рукой нажимать, а другой поднимать капот).
Можно наверное обойтись и одним моторчиком (так как он может и тянуть и толкать) но это усложнит электоросхему (надо будет применять реле для изменения полярности) и увеличит требования к точности установки моторчиков)