История эта началась с ДТП (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24909&hl= ) по ссылке оценить и размер видимых повреждений, продолжалась со страховой и гаи (
ДТП, КАСКО, Дилери подходит к своему логическому завершению в Карлайне.
Переход произошел не самым гладким образом 5 сентября страховая подтвердила оплату ремонта, далее по совместной договоренности с мастером кузовного участка Максимом Круком мы перенесли дату постановки в ремонт на 5 октября с 9 сентября, т.к. не было необходимых запчастей и Максим уходил в отпуск (сейчас очень сильно начинаю подозревать что дело было не в запчастях
). Отмечу что дата ремонта переносилась из-за страховой с 23 июня на 12 авнуста и на 9 сентября. Вот теперь по настоянию Максима её перенесли на 9 октября. Ну это приемлимо. Хотя лично мне непонятно как на складе могут отсутствовать самые ходовые запчасти (подушки безопасности, преднатяжители
) и срок их поставки больше чем эксклюзивных запчастей из японии...
5 октября я сдал машину на ремонт. первоначально озвученные 2 недели увеличелись до 3 и была объявлена дата готовности 23-25 октября со всеми запасами. Я конечно засомневался в астрономичности таких сроков, но поскольку Карлайн всегда шел мне на встречу в моих пожеланиях, не стал заострять на этом вопрос. Дополнительно я попросил провести ТО, установить доставленный мной комплект штатных биксеноновых фар, устранить скол на двери по КАСКЕ (1 элемент) и устранить потертости краски от отбойников и трубочки омывания на проеме 3-ей двери по гарантии. Также попросил устранить брак креплений обшивки 3 двери, но было сказано что гарантия на общивку 6 месяцев и данный случай, несмотря на очевидность заводского брака, не гарантийный. Данный момент для меня до сих пор остается спорным (по закону о защите прав потребителей я имею право потребовать устранения заводского дефекта даже по истечении гарантии).
Певрые сомнения о выполнении Карлайном взятых на себя обещаний закрались спустя неделю, при общении с Максимом и получении информации "элементы готовятся к покраске..."Эти же элементы готовились к покраске до 22 октября. по моим сведениям именно тогда машина ушла в окраску. Очевидно, что машина с такими темпами выполнения работ не была готова ни к 25 октября ни тем более к 23...24 октября вечером позвонила милая девушка и поинтересовалась "собираюсь ли я приехатьв Карлайн 25 числа на запланированное ТО"...Сдерживая негативные эмоции я ей сообщил, что машина находится в Карлайне с 5 октября и поинтересовался не потеряли ли они её. В итоге, насколько мне известно, машина прошла ТО с неработающей электрикой, с неподключенными и не настроенными осветительными приборами, с не сделанным развалом/схождением и с отсутствующими внешними элементами и некрашенными молдингами...
25 вечером около 19-00 со мной связался сменщик Максима (обещал позвонить в 15-00, но хорошо что позвонил) и сообщил что машина не готова и в лучшем случае будет готова к субботе. Предложение предоставить мне подменную машину было встречено отказом с туманной мотивацией "это не я решаю, но все равно вы ее не получите, потому что долго ждать, очередь, руководство и т.д.".
Я всегда ценил отношение Карлайна к клиенту и прошал мелкие недочеты. Я надеялся что Карлайн ценит время своих клиентов. Похоже что я заблуждался. Я, покупая новую машину, рассчитывал на определенный уровень сервиса, а в итоге ничего кроме проблем не получил. Даже банального "извините" за срыв сроков я не услышал, хотя машина для меня и многих из нас это инструмент работы и каждый день её отсутсвия сказывается финансовыми потерями. Все больше склоняюсь к мысли, что с такими Каско и сервисом я не буду покупать новый Эс-Макс
Разочарован. Хотелось бы увидеть комментарии с другой стороны баррикад.