Я так понял есть 2 позиции у регулиратора стеклоподьемника. Одна когда нажал и стекло полностью опускается/поднимается и вторая, пока удерживаешь оно опускается/поднимается - отпустил и стекло замерло. Так вот это у меня глюк или у всех - когда хочу поднять стекло полностью, нажимаю кнопку в нужном направлении и ... стекло дергается вверх, замерает и потом резко уходит вниз ... тоесть получается что я вроде как ошибся с направлением ... такой трюк получатся у меня уже далеко не один раз и происходит это на всех окнах ... что происходит то?
ffd
28 June 2006
Неисправности стеклоподъемников
Попробовал, не получилось. Все равно стекло опускается
У приятеля цивик, он сказал, что это больная тема у цивиков. Грязь попадает на направляющие, помогает только чистка.
2,5 года авто (гарантии кирдык). Суть проста: при движении стекла вверх, на середине "пути" начинается глухой скрежет и мелкое подрагивание стекла. Вопрос в следующем: возможна ли самостоятельная разборка и "лечение" бага. Или "шкурка выделки не стоит". Если в сервис, к чему готовиться?
Спасибо, однополчане.
sanekk
7 May 2009
Юрчик
Позавчера боролся с такой же проблемой, но только с задним стеклоподъемником. Поборол! Вскрыл дверь, смазал литолом механизм поднятия стекла (салазки, саму трапецию, если можно это так назвать) во всех подвижных местах. Больше нет никакого скрипа.
Итог по деньгам - 17 рублей за 100 гр смазки. из инструметов: плоская отвертка для удоства скрытия панелей и нанесения ей смазки, головки на 10 и 8 для снятия панелей.
OSha
иапнуца и невстать от "простоты" операции.
...особенно "понравилось" :в общем, изрядно попыхтев, с помощью монтажки (сверху) изогнутой железки (снизу через лючек, в котором откручивали задний болт крепления стекла)
Фогографий не у кого не заволялось?
у самомого оба подьемнка дребезжат )
водительский и пассажирский ...
буду на дачке разбирать смотреть
Юрчикглаза страшатся - руки делают
я писал наверное дольше чем делал...
а попадос с этими "цилиндриками" - единственный... все остальное там просто
вот бы еще иллюстрированные картинки или фотки к расписанному все по пунктам...
было бы - ЗАЧЕТНО!
...меньше пришлось бы писать
sanekk
7 May 2009
Я не отсоединял замок от щита (потому что выбить втулки просто, а вот вставить их потом - не очень, легко ломаются лепестки, тяжело забить назад эти втулки), просто отогнул щит в сторонку, отсоединив стекло от механизма подъемника и подняв стекло до упора вверх, отверткой нанес смазку на все поворачивающиеся и движущиеся части механизма.
Vik363тут уж либо делать, либо фотографировать
В левой задней двери FF2 перестали работать стеклоподъемник и центральный замок.
Я так понимаю, навернулся или не контачит блок этой двери. (в остальных трех дверях все впорядке).
Подскажите пожалуйста, где находится этот блок, по возможности его каталожный номер и ориентировочную стоимость.
Или дело не в блоке? Предохранитель вроде отдельный на одну дверь не предназначен?
В чем еще может быть дело?
Shagron
14 August 2009
Maximus™Находится под внутренней обшивкой двери (внутренней всмысле из нутри машины, пластиковая). Получить к нему доступ можно только сняв ее.
Как выглядят блоки на рестайл и дорестайл я выкладывал тут:
Установка дверных модулей (Гиевских)Я бы еще разъем между кузовом и гофрой проверил.
Если что у меня есть дорестайловые от задних дверей.
Maximus™
Ничего не возил. чтобы билось об обшивку?
Реально, есть такая машинка, раз в полгода пропадает управление замком и стеклоподъёмником.
Лечим так...снимаем обшивку, отсоединяем блок, соединяем блок, стираем ошибки.
Проверяем - всё работает.
Время - 10 минут.
Клиента устраивает, так как новый блок стоит много, а он собирается её (машину) продавать правда уже 1,5 года.
Три раза снимали.
Почему не работает - не знаю, но вышеописанная процедура. помогает.
Maximus™
Есть общий предохранитель на эту дверь F82 в монтажном блоке салона.
-PaNik_TS-:
|
Лечим так...снимаем обшивку, отсоединяем блок, соединяем блок, стираем ошибки. Проверяем - всё работает. Время - 10 минут. |
А как и где стираем ошибки?
Maximus™:
|
-PaNik_TS-:
| Лечим так...снимаем обшивку, отсоединяем блок, соединяем блок, стираем ошибки. Проверяем - всё работает. Время - 10 минут. |
А как и где стираем ошибки? |
К сожалению, просто так их не посмотришь и не сотрёшь, нужно иметь оборудование.
Есть тема на форуме, чем можно продиагностировать Федю.
Поищите, там описаны приборы и их возможности.
Порядок цен от 10 000руб до 270 000руб за IDS.
Думаю в вашем случае проще подъехать и сделать нормальную диагностику, будет на много дешевле.
Удачи.
FORDIAGNOSTIC_1
15 August 2009
1
Maximus™
Проблемма давно известная, на стойке B1 (между передней и задней дверью) есть разъём C52 от задней двери к жгуту салона. Вот в этом разъёме надо повернуть контакты на 75 градусов, именно повернуть а не подогнуть, так сказать сделать вертолёта))). После этого вы забудите на всегда об этом энциденте который вызывал у вас беспокойство.
shtativnik
15 August 2009
Да, такая радость у меня была, даже ошибки фиксировались. Но я никак не думал, что эта тема известна давно и свойственна автомобилю. Думал только мое. Я просто шевелил разъем (точнее пыльник проводки, входящий в левую заднюю дверь) и проблема исчезала на некоторое неопределенное время.
Maximus™Подожди пока обшивку снимать, у меня постоянно (раз в полгода) такое происходит. Открываю блок предохранителей под бардачком, шевелю предохранитель F118 (модуль левой задней двери) и всё снова работает. На Фикусах постарше мая 2007 он завётся F82.
Vortex
13 September 2009
Ну, вот и у меня приключилось:
выезжаю с платной парковки. Открываю окно, чтобы засунуть карточку в автомат. Сунул карточку, шлагбаум открылся, выезжаю, делаю одногратное нажатие до упора, чтобы закрыть окно до коннца. Окно закрывается до конца, а потом опускается, примерно до середины. После третей попытки отключилась система защиты от защемления и, удерживая клавищу нажатой, закрываю окно до конца. Немного подежал клавишу нажатой и стекло опустилось примерно на 1 см. Попробовал позакрывать/открывать окно, результат тот же - при активной защите окно доходит до упора и открыватся до середины, при отключении защиты закрывается до конца, но если сразу после закрытия не отпустить клавишу то окно после закрытия приоткрыватется на 1 см. Сразу подумаол о программировании. Попробывал сделать, как написно на форуме - не получилось. Открыл мануал, там совсем дуругой алгоритм:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимится полностью.
2. Отпустите клавишу.
3. Поднимите клавишу выключателя снова и удерживайте ее более 1 сек.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимится (видимно трудности перевода, должно быть опустится) полностью.
5. Отпустите клавишу.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимится полностью.
7. откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при одноклатном нажатии клавищи)
8. Если окно полностью не закрыается при однократном нажатии, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.
В мануале написано, что до момента востановления настроек защита от защемления отключена. В моем случае защита активна, значит стеклоподъемники запрограммированы. Что мне делать? Если клему скинуть, память сбосится и можно попробовать перепрограммировать? Кто нибудь лечил такую хрень перепрограммированием или мне лучше сразу к диллеру?
З.Ы. Все направляющие пазы регулярно проливаю селиконовой смазкой. С налипшем соком липы окна не открываю. Вообще, окна открываю (точнее приотрываю на 3-5 см) очень редко, т.к. постоянно гоняю климат. Периодически, для профилактики, с кнопки полностью открываю/закрываю все окна (тольно на читой машине).
Значит так.
Приехал сегодня в гараж, скинул клему с АКБ на 2-3 мин. Магнитола кей-код запросила, часы, расход топлива сбросились, а память стеклоподъемников нифига! Определил по признаку, что на всех четырех работает поднятие однократным поднятием клавиши. Естественно программировать не получается, т.к. стекло не хочет фиксироваться в крайнем верхнем положении. И я попросту не погу подержать нажатую клавишку в этом положении, т.к. стело уезжает на середину.
З.Ы. Записался к диллеру. Завтра будут вести с полей.
Утром сдал машинку. Звонили из сервиса. Стелоподъемник починили. Спросил - что с ним было? Ответ - провели техобслуживание в рамках предписания ФМК.
Vortex
надо было аккум минут на 20 сбрасывать. у меня такое же было. я пробовал 10 мин ждать, магнитола и борткомп сбрасывается, а память стеклоподъемников-нет.
Vortex
20 September 2010
цитата ((ska)myak @ Сегодня в 17:46) |
Vortex надо было аккум минут на 20 сбрасывать. у меня такое же было. я пробовал 10 мин ждать, магнитола и борткомп сбрасывается, а память стеклоподъемников-нет. |
Я об этом подумал. но был повод обратиться к дилеру: замена двух замков двойного запирания ПБ5. один из которых в двери с заглюченнным стеклоподъемником...
Огромный респект Автопассажу на Б.Тульской.
Фигня какая то длин, сегодня перестало до конца опускаться стекло переднее пассажирское и из за этого при закрытии мешают эти 1.5-2 см, те что не дооткрылись и при закрытие срабатывает функция от защемления, стекло уходит на половину...закрыть не возможно до конца
начинаю как это помягче сказать... короче бесит форд...
че за фигня, мож кто в курсе?
First-man
7 October 2009
-AleksF- 1. Попробуй заново обучить стекло.
2. У человека здесь на форуме открытию стекла мешала не штатная колонка (плохо была установлена и мешала открытию окна)
3. У самого было почти то же самое (стекло правое переднее не закрывалось на 1,5 см), помогла мойка машины
(направляющие промыл)
First-manуже сделали, сервис мены грят что модули на русофокусах косячные иногда бывает такое, вроде поменяли его, по гарантии, пока работает
Машина Ford Focus II 2009 г.в.
комплектация Comfort 1.6 (115)
Кузов 3 двери
хотелось бы автоматическое опускание\поднятие на все (а их 2) стекла, стоИт только на опускание водителя.
Можно просто купить блок управления стеклоподъемниками на все автостекла и поменять??
Стеклоподъемники станут все автоматическими? Или надо что-то еще доставлять??
вот и меня постигла проблема со стеклоподъемниками.
Мало того, что задние скрипят нереально (передние поменьше), но и срабатывает защита от защемления и стело при закрывании опускается вниз... Приходится поднимать задние короткими движениями вверх.
Попробую смазать направляющие силиконом, но понимаю, что если не поможет, то приедется в сервис ехать...
сам чувствую, что просто фиксация самого стекла скорее всего разболталась и поэтому его при поднятии чуть-чуть смещает в сторону услилие стеклоподъемика и соответственно срабатывает защита от защемления.
FORDIAGNOSTIC_1
26 November 2009
2
Sanches
Для того чтобы заново запрограммировать нижние и верхние конечные положения стелоподъёмников надо сбросить конечные значения в модуле двери. Сделать это можно с помощью 2 людей или 4 рук.
Первый человек опускает стекло вниз до конца.
Далее второй кладёт две руки на дверь так, чтобы стекло не могло подняться.
Первый нажимает кнопку автомотически вверх и держит её 5 секунд.
После этого конечные положения сброшены.
Осталось запрограммировать заново и всё.