Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?
OlBok
12 March 2007
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
iNemcev
Обратите внимание как ремень проходит от верхнего шкива через генератор и ролик к компрессору кондиционера.
И та и другая схема, с точки зрения механики, рабочие.
в моем понимании разница должна быть в длине приводного ремня.
Когда собиретесь разбирать, посмотрите как у Вас ремень поставлен, и во время сборки сделайте так же, Вам же легче будет.
У меня ремень установлен по второй схеме, длина ремня 2241 мм
maksptzдва дня назад поставил ремень, генератору пофигу в какую сторону крутиться .. ремень 2236 встал без особых усилий, у ролика ещё остался ход
maksptz
20 February 2013
1
iNemcev
В обоих случиях генератор и ролик направление вращения не меняют.
Вывод: в зависимости от длины ремня применяется две схемы установки.
1. ремень 2236 схема из каталога ELCATS
2. ремень 2241 схема из руководства для станций ТО от FMC
maksptz
попробую по другой натянуть ради интереса, отпишусь.
мне конечно, как непрофу, не очевидна одинаковость схем, даже не в связи с длиной ремня, что тоже важно, а с тем изменением охватов роликов и шкивов. Роликам пофиг, они крутятся и крутятся. ,А для генератора угол охвата на
Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #13609217) не будет ли менее, чем на
Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #13608631) , вопрос для меня не праздный. Если ремень и встает, что так, что так, то разница в площади охвата на шкиве генератора мне не кажется непринципиальной.
Wrundel
Про принципиальность мы и не спорим, чем больше угол обхвата, тем лучше.
речь идет о том какая схема верная, походу они обе верны, но с разной длиной ремня и разными углами обхвата.
Для меня предпочтительна схема с большим обхватом по шкиву генератора.
Согласно теории угол обхвата влияет на силу которую передает ремень шкиву, другими словами чем больше угол обхвата тем большее усилие ремень может передать генератору до момента проскальзывания (при условии одинакового и стабильного натяжения ремня).
maksptz
тогда вопрос можно поставить так - как ремни могут отличаться по длине на одном и том же моторе одного производителя ? Это шутка такая?
maksptz
22 February 2013
1
WrundelВопрос скорее к FMC и к инженерам.
Я не уверен, но каталог Elcats вроде и не претендует на точночть информации (ремень может быть указан схематично). совместимость ремней дает размер 2238-2240. Почему у
iNemcev установлен ремень 2236 пока загадка.
Себе ремнь брал перечитав форум Conti... 6PK2241 и только сейчас сверил цены на 2240 и 2241 в моем регионе ремень 2240 дороже ремня 2241 на 480 рублей
откуда такая разница за уменьшение на 1 мм длины?
я покупал Gates 6PK2238 - 870 руб. выбирал менеджер экзиста по вину. Эти ремни были в наличии - сразу на руки. Когда устанавливал, смотрел схему в зарулевском издании "Своими руками".как там лежит ремень не скажу, под рукой нет книжки.
Wrundel
Уже писал - длина оригинального ремня 2239- написано на ремне - номер ремня оригинального один - все остальное - неоригинал.
По опыту работы - без особой разницы для двс, если длина +/- 1-3 мм при длине более 2 метров. Этот запас компенсируется натяжителем.
В нашем случае - длину 2239 мало кто делает. Кроссы на ремни пишут люди - исходя из тех же соображений, что и описал выше. Менеджер при подборе ремня в общем -то ориентируется на длину ремня или тупо по кроссам. Я всегда советую взять такую же длину, или немного меньше, если человек просто меняет ремень. Иногда правда есть хитрые ремни, у которых в ближайшем неоригинале только + ... мм, или оригинал (американский рынок - там вообще дюймы пересчитываем в мм) - клиенты не хотят платить за дорогой оригинал и покупают, что дешевле.
Wrundel
22 February 2013
1
вывод - ставить ремень как на втором рисунке
Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #13608631) предпочтительнее - главное, чтобы хватило хода натяжного ролика установить ремень.
Ewoo спасибо.
Славухон
22 February 2013
Wrundel
Еще имеет место быть комплектация без кондиционера.., длина ремня будет за минусом длины, одеваемой на шкив кондиционера. Если кому интересно, могу посмотреть, остался от ФФ1, двиг дюратек, 98 л.с., за 100, 0 тыс. км пробега запас востребован не был.., лежит в остатке.
Отчёт о замене роликов, подшипников и ремня.Машина: РусФокус 2004 г.в.
Пробег: 184 т.км.
Комплектация: двс Дюратек 1,6 (8 клапанов), "комфорт", с климат-контролем и бортовым компьютером.
Симптомы: постоянный свист при работающем двигателе, особенно громкий на холодную.
Зап.части:
- новые подшипники
SKF 6203 2RSH - 2 штуки (350 р. х 2 =
700 р.)
- б/у оригинальные
металлические ролики - 2 штуки (пробег 40 т.км.) (обошлось в
1000 р. вместе с кронштейном)
- новый
оригинальный ручейковый ремень (Ford 1 132 953,
800 р.)
+ работа 2000р. =
итого 4500 рублейСняли ремень, сняли ролики, старые подшипники (made in Poland) шумят даже если покрутить пальцем, есть большой люфт, на металлической поверхности снятых роликов нехилый износ, причём на одном ролике канавка с внутренней стороны, а на другом - с внешней, в общем - мрак.
Из купленных металлических роликов (с пробегом 40 т.км.), выпрессовали старые польские и запрессовали новые подшипники SKF.
Поставили ролики, с ремнём небольшая заминка вышла.
Помогла картинка
maksptz (плюсик в авторитет!)
Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #13608631)т.к. забыли запомнить или сфотографировать как стоит старый ремень перед тем как его снимать))
Теперь свиста нет. Сэкономлено, как минимум, 3000 рублей.
maksptz
установил его, т.к. ремень имеет свойство растягиваться, чтобы как можно дольше не скрипел, цена 650р его была
Здравствуйте!У меня на трассе,км за 60 от дома,засвистел натяжной ролик.Завернул в ближайший населённый пункт,через несколько км ролик отваливается.Ремень остался целым-повис на шкивах,ролик подобрал метров за 200 от места остановки.На ролике осталась только наружняя обойма подшипника,ни болта крепления,ни шайбы не нашёл.Ранее читал форум,пошёл покупать ролик от Шевроле-Нива,на деле он оказался один в один с родным по размерам,только пластмассовым.Померил на кронштейн-дальним посадочным местом он сел плотно,а вот наружним-люфтит.У меня вопрс-что кронштейн так и устроен на конус или это такая выработка?Может когда он слетел,потерялась и конусная втулка с шайбой и болтом?Сам болт вроде бы с левой резьбой.Кто-нибудь выложите пожалуйста размеры этого болта и если есть втулка,то и размеры её,и размеры шайбы.Очень нужно.Машину бросил в чужом городе,без неё,как без рук.Спасибо.
goshaakuloff
У меня нет конусов, не затянутые ролики оба болтаются.
Болты там разные, на натяжном М8, на паразитном М6, длина 25-30 мм, шаг резрьбы не замерял, но оба с нормальной правой резьбой.
goshaakuloffда кронштейн конусом.для центровки
Silphe:
|
iNemcev Спасибо, что отписался! А по T38018 и Pilenga кто, что скажет? |
Пиленгу поставил оченью. Сейчас начался свист. думаю именно на пеленгу. Клиентам ставлю всем Гейтс - никто не жаловался.
Кстате, пытался менять только подшипник (на своей машине) запрессовать ровно почему то не получилось ((( перекос ролика все время. забил.
А это что за зверь такой? Это ролик? Можно код по экзисту?
Заранее спасибо!
Silphe
так речь про Т38038 ))) и про его железного брата )
Народ кто скажет какие ролики и ремень нужно поставить на 1.6v8 дуратек может кто то номера скажет, я с Сахалина а здесь все не знают!
seka111288
Тут вся тема про ролики и ремень проскакивает...
Бери не оригинальный ремень Contitech 6PK2241, ролики на выбор пластик (Gates T38018) или железо (Gates T36175), ещё заказывают металлический (SKF VKM 34034) - только обязательно смотреть чтобы подшипник был не китайский... + если брать второй из списка, то можно готовиться к замене подшипника через 1000-4000км, код хорошей замены SKF 62032RSH.
seka111288а почитать?
nikolaev_sergey
3 April 2013
Ребят, а подскажите подойдут эти ролики FEBI BILSTEIN (ролик FORD FEBI) номер 24765 ? По итогам поиска SKF VKM 34034 он мне выдал аналоги, интересно чего за ролики от febi.
nikolaev_sergey
Стояли и поставил вот эти Gates T38018
nikolaev_sergey
3 April 2013
ЗамировичНу я купил уже их, т.к. они были в наличии, завтра буду ставить, потом отпишусь тогда. обсмотрел их со всех сторон, померил, получается 70 диаметр, 25 ширина, вроде нет лишних надписей типа "made in china"
nikolaev_sergey:
|
Замирович Ну я купил уже их, т.к. они были в наличии, завтра буду ставить, потом отпишусь тогда. обсмотрел их со всех сторон, померил, получается 70 диаметр, 25 ширина, вроде нет лишних надписей типа "made in china" |
Надпись маде ин канада. нтн.
nikolaev_sergey
4 April 2013
FORD 1 139 951 Натяжной ролик, поликлиновой ремень, ещё есть такой вариант. Совместим с duratec 1.6 v8 ?
nikolaev_sergey:
|
FORD 1 139 951 Натяжной ролик, поликлиновой ремень, ещё есть такой вариант. Совместим с duratec 1.6 v8 ? |
А цена?
nikolaev_sergey
4 April 2013
Замирович
Ну ты знаешь, везде по-разному, примерно 1 408.30 р., а febi я купил по 820 р. Всё таки 2800 р. vs 1600 р. это приличная разница.
1 person online