Отдельно ролик на 1,6 Duratec



Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?
ролик, 1.6, duratec 1.6, ролики приводного ремня, ролики ремня, грм, приводной ремень

OlBok
12 March 2007

Отдельно ролик на 1,6 Duratec
192,9K
views
120
members
541
posts

avatar
ЖЕк
7 November 2011


на сайте читал что у людей тоже конусные подшипники
avatar
ast_PashOK
7 November 2011


ЖЕк
Машину-то с рук, но вот не уверен, что они неоригинальные стоят (металлические по крайней мере). Возьму конечно на пробу один подшипник от Мазды, посмотрим
avatar
ast_PashOK
8 November 2011


ЖЕк
так ролик,что на мазду, - он под конус сделан??? А то мои уж больно сильно болтаются!
avatar
Slasher
8 November 2011


ЖЕк
специально сейчас в гараже глянул старые ролики оригинальные (кстати фирмы gates пластиковые) Стоит обычный подшипник NTN Made in Canada 6203LU (т.е. обычный шариковый с пластиковыми заглушками). Ставил точь такие же gates только от мазды. У них от оригинала только ширина отличалась 25,8 против 25,5. Но помто подвернулись металлические ролики, поставил их. Маздовские в запас положил. Ща вот свистеть начали металлические. Попробую послушаю какой ролик пищит. В нем махну подшипник, второй пластик поставлю.
avatar
ЖЕк
8 November 2011


avatar
Slasher:

ЖЕк
специально сейчас в гараже глянул старые ролики оригинальные (кстати фирмы gates пластиковые) Стоит обычный подшипник NTN Made in Canada 6203LU (т.е. обычный шариковый с пластиковыми заглушками). Ставил точь такие же gates только от мазды. У них от оригинала только ширина отличалась 25,8 против 25,5. Но помто подвернулись металлические ролики, поставил их. Маздовские в запас положил. Ща вот свистеть начали металлические. Попробую послушаю какой ролик пищит. В нем махну подшипник, второй пластик поставлю.

а внутреннюю втулку посмотрел? конусная или цилиндрическая(на оригинальных роликах)
avatar
Slasher
8 November 2011

1

ЖЕк
конечно. Даже штангелем замерил, с одной и другой стороны. 17 мм. Чай не чайник... )))

PS Даже на двигатель Zetec эти гладкие ролики садятся на втулки, у которых диаметр 16,8 мм. Т.е. не натяг, а зазор. А уж потом болтом обжимается.
avatar
ЖЕк
8 November 2011


avatar
Slasher:

ЖЕк
конечно. Даже штангелем замерил, с одной и другой стороны. 17 мм. Чай не чайник... )))

PS Даже на двигатель Zetec эти гладкие ролики садятся на втулки, у которых диаметр 16,8 мм. Т.е. не натяг, а зазор. А уж потом болтом обжимается.

ну ясно всё
Скрытый текст
avatar
ast_PashOK
8 November 2011


Ну вот и выяснилось, что ни какие они не цилиндрические. А самые обычные подшипники. Так как бороться с этим люфтом? Втулки вытачивать со стороны шляпки болта, чтоб он центровался жестко?
avatar
andvn
9 November 2011


ast_PashOK
да все там и так нормально центруется. Обрати внимание на шайбу, которая прижимается к внутренней обойме подшипника, она выполнена в виде чашки, поэтому при закручивании болта ролик встаёт как надо, что-то похожее на креплении колеса - конусные гайки. Может ты шайбу не той стороной ставишь?
avatar
Slasher
17 November 2011


Вобщем воткнул обратно б-у пластиковые ролики gates от mazda.
Кратко: сначала поменял оригинал на пластиковые маздовские, проехал на них тыщ 10. Потом на глаза попались металлические gates от zetec, купил их и поставил ради заместо маздовских (просто ради эксперимента на вид кажутся надежнее пластика).
И вот 20 тыс. проехал и хана этим зетековским металлическим роликам. Подшипники стояли NTN made in china. В маздовских стоят NTN canada.

PS Ремень dayco 6pk2240
avatar
saleh_2
21 November 2011

8

Добрый день товариши.
Сначала прошу прошение за орфографические ошибки и за сломанного русского языка.(Просто я не русский)

Вот так. Случилось беда. на ходу порвалось ремень дополнительных аксесуаров.
У меня ФФ 1 2003 г. РУС. Двиг. 1.6 л 8 кл. Дуратек( а так рокам называеться.)
Открыл копот и увидел что обводной ролик стоит перекосом. Сначала все было не понятно почему так произошло.А потом выяснилось что подшипнику хана.

posted image


Потом не много почитал оказалось у меня ролик меняеться целиком с кронштейном для Генератора 8000 тык.
Не стал замарачиваться так как я инженер сделал по другому .
Разбирал и выташил ролики. Они металические и внутри запрессован подшипник.

posted image

Номер его № 6203 DUL 1 написано было (Закртого типа). Купили его (SKF 6203 made in Italy) и запресовал. Поменял на обоих ролликах так как второй тоже имел люфт.

posted image


Надел новый ремень оргинал. и все.
Пока все нормально Пропал звук изношенного подшпника..

Желаю ВАМ удачи. И При замене ремня акесуаров обязательно проверяйте налчие люфта на ролликах. если они еть то сразу меняйте.

Еще раз извините за сломанного языка)))
avatar
andvn
21 November 2011


saleh_2
опоздал, тут уже большинство так делает Правда ты один описал это с фотками. +1
avatar
saleh_2
21 November 2011


andvn

Да я читал тут но без фоток как то трудно было представить вот сделал свой 1-й отчет))

Спасибо за +1
dim.podshivalov
18 December 2011


Господа, подскажите пожалуйста, ролики от Шнивы - это от Нивы Шевралет?
avatar
ЖЕк
18 December 2011


D
dim.podshivalov:

Господа, подскажите пожалуйста, ролики от Шнивы - это от Нивы Шевралет?

нива шевроле...с американским подшипником лучше
avatar
dima_spider
15 March 2012

1

В общем в очередной раз я лазил на экзисте присматривался к ремням, просто многие говорят разную длину ремня. у меня в телефоне записано было 6kp2236. по экзисту пробился 2238. теперь вот думаю. Люди ставят и 40 и 41.
Так вот к чему я. Нашел ремень включил применяемость оригинала и "показать на схеме" и вылетела не та схема что раньше а немного с другими обозначениями

Схема которую всегда сток находил -
которую всегда находил

И случайно наткнулся

так там значится номер ролика в оригинале без кронштейна!
1 112 807
Может я только "для себя" это открыл, но тем не менее может кому пригодится
Сам задумываюсь сейчас над роликами и ремнем а то все до сих пор сток! иногда начинает попискивать - лечу своим способом
avatar
dima_spider
15 March 2012


Раньше пробовал заказывать как-то ролики, предложили с Транзита, но сравнив с оригинальным я отказался.
Может и неточно замерил но все же отличия есть.

posted imageposted image
Vovasik37rus
28 April 2012


Duratec 1,6 8 кл..98 л.с. он же Rocam высокой мощности - купил сегодня ролики от шнивы (290руб/шт). Все размеры один к одному!!! Мерил лично!!!

posted imageposted image
avatar
dima_spider
2 May 2012


Vovasik37rus
Классно! А я уже практически дождался Gates'ов Тоже сфоткаю по возможности.
avatar
dima_spider
2 May 2012


Оказалось что Gates T36175 металлический притом с подшипником Made in China
Посмотрим как он себя покажет.

posted imageposted imageposted image

Сравнение с оригиналом(не мой - подарили)

posted imageposted image
GeorgAbkhazian
4 May 2012

1

Andrej1983
Приветствую! Напиши пожалуйста что у тебя было в плане вот этого год назад:
Поменял я насос ГУР.Проехол с пару километров,как у меня появилс визг под капотом с небольшим шуршанием.Вернулся назад в автосервис.Там посмотрели,прослушали и вынесли вердикт что накрылся натяжной ролик(хотя месяц назад я менял натяжной и обводной ролик,мотокрафт)Купил я еще одну пару роликов железных SKF,заменил.Но визг так и остался,тогда механик брызгнул ведешкой и визг пропал на пару менут,а потом снова появился.Мне сказали что надо менять натяжной механизм с кронштейном,который стоит 8 тыс.Типа ремень проскальзивает.На холодный движек визг при любых оборотах,очень сильный,а коглда прогреется то на холостых нормально а при 2 тыс и више оборотов появляется.
Из зачего может визжать?как избежать таких растрат.?
???
БЫла такая проблема у меня как ГУРа насос поменял -- но я знал изначально что мне втюхали "не наш" (не Рокамовско-Дюратековский ГУР) либо ГУР для авто без кондишена -- поэтому решил вопрос ДОРАБОТКОЙ ГУРА НАПИЛЬНИКОМ (потом устал и поработал болгаркой ) -- и лишь тогда ремень навесного встал на "своё место", а до доработки работал наискосок (кстати я у многих тут имеющих проблемы с шумом заметил что ремень на роликах стоит "криво"! У многгих неисправность похожую "читал").
Извините, но на всякий случай напишу как быть в подобных случаях:
Из-за того что ремень работал нискосок -- шумело, а нахололдную ещё и свистело ужасно (т.к. тёрлось и соответственно активно "ломалось") ВСЁ ЧТО КРУТИТЬСЯ РЕМНЁМ навесного! Проблема в том что у "нерокамовского" гура без кондишена:
а) - другой штуцер (это не проблема 0 15 минут работы ножовкой по металлу и он снят, новый (подходящий) ставится за 3-4 секунды)
б) - Шкив на этом "левом" насосе (который втюхивают как "реально по ВИНу твой!") установлен на большем расстоянии от корпуса насоса (и соответственно от двигла) из-за чего ремень на роликах работает наискосок (ну и с помпы на гидрач идёт перекос, но он не так заметен ибо расстояние между ними поболее. Смотреть и равняться лучше всего по вертикали "шкив генератора -- шкив гура".
в) - у "левого" насоса крепления несколько ниже (2 из 4) чем у родного.
Ну дак вот, в то время, когда пункты (а) и (в) исправляются "как два пальца обас...фальт", про пункт (Б) = ШКИВ ГУРа нигде на форуме не написано (! Хотя проблему такую (несовместимости гуров) у "коллег по цеху" встречал ни в одной теме !)... Решение: стоичить на шкиве "левого" ГУРа обод внутренней (ближней к корпусу) стороны до некоторой "кромки излома" этого обода (поймёте думаю) -- т.к. она будет мешать главному действу -- подвинуть шкив к корпусу насоса. СТолчил обод - подвинул шкив (можешь попробовать сдвинуть не стачивая, но тогда вырежешл себе прикольную дыру в корпусе генератора ))). Ну или порвётся ремень из-за клина насоса ГУР). Двигается шкиф просто, хотя все (кому позвонил) уроды тупорылые в сервисах с названием и слогонами а-ля "мы сфокусированы на форд" или "ГЕНРИ-Ф" заявили: "Ты чо дурак? как так шикф отрегулировать? Мы не можем! Да и никто тебе не сделает! Он не регулируется! Он впрессован намертво и всё!". К слову говоря эти же ...и говорили что чтобы поставит "этот насос" мне обязательно надо купить НОВУЮ ТРУБКУ (продаётся в сборе со шлангом и второй трубкой) которая стоит 8500р. (купить не уних, т.е. они реально уверены были в том что надо новую трубку ).
ИТак сдвинуть шкив насоса гура к корпусу можно подручными средствами: 1 = болт М8 длина от 60мм. 2 = шайба (покрупнее да помощнее), 3 = прочный цилиндр (длинная головка из набора/обрезок толстостенной трубы) подходящий по диамтру, чтобы торцом упереться в центр шкива, но не задевать шток на котором сидит этот шкив (а другим торцом в шайбу одетую на болт). НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ ХОРОШИЙ НАДЁНЫЙ (МОЩНЫЙ) БОЛТ!!! (я один в старом насосе при подобной операции обломил ( ).
ИТак - цилиндр упираем в шток на котором сидит шкив, внутрь вставляем болт и вкручиваем в отверстие штока шкива (на первый вид оно сделано под шестигранник, но внутри круглая резьба под М8). Как только чувствуем что болт зашёл где-то на 1-1,5см останавливаемся и смотрим сколько места осталось между головкой болта (шайбой) и цилиндром "в который вкручиваем" болт. Выкручиваем болт и вешем на него (добавляем) либо шайбы, либо ещё какие железки с дырками до тех пор пока это расстояние не исчезнет ( пока не получится посути монолитный цилиндр в который входит болт и давит на него своей башкой). Теперь надо очень крепко держать цилиндр (газовый ключ например или ещё что) и пытаться вкручивать дальше ваш болт - он будет давить на цилиндр (через кучу шайб или что там у вас), а цилиндр будет давить на шкив, который почуть-чуть поползёт вперёд от вас ближе к корпусу насоса ГУР... Главное не переусердствовать! Сдвинуть надо всего на 2,5мм где-то (ну можно на 3). если переусердствыете -- берите насос и гоните в спец-магащин автоинструмента за съямником шкивоф (по другому никак тут) -- эти съёмники обычно там продаются.
Всем удачи! И... извините если что не так или зря написал (тема-то избитая, но реально не видел нигде отписки про то как решили проблему несовместимости ГУРов (насосов)... Видел только как один чел-к написал как штуцер менять (и то не до конца )
avatar
Valerevich
15 May 2012


Вопрос тек кто менял подшипник...

У меня ролик гудить (Дрыгатель 1,6 Рокам) Хотел запресовать просто подшипник.

НО. Делал недавно Шкоду Фабию. Смотрю у нее ролик тоже гудит. В итоге купил в Тазозапчастях подшипник 203 от генератора ГАЗ за ПИСЯТ рублей.
выбил из ролика ВАГ старый подшипник подходящей головкой. А вот с запрессовкой получилась проблемка...
Не, подшипник то вошел в посадочное место идеально (старый и новый по размерам идентичны)... НО не смог выставить плоскость ровно, как не старался... То есть ролик,закрепленный на болте - Восьмерит (((

Как вы решили эту проблему?
avatar
deni9876
15 May 2012


Valerevich
Если в пределах миллиметра, то не критично. Ремешок не обидется. Вопрос сколько ентот подшипник от ГАЗа за 50руп пробегает?... Не лучше бы что по надежней... Себе ставил SKF (made in Itali), 30тык как новые.
avatar
Valerevich
16 May 2012


deni9876
"я вас умаляю" все равно все на одной фабрике в Кетае делают )))

Хоть Итали написано хоть Канада )))

Тот же ролик Пеленга, что в в данной теме звучит от Шнивы - родом из поднебесной, что бы там не было написано )
Да и у Гейтса у меня есть подозрения. Хотя пользую сам эти комплектующие и людям ставлю, претензий нет )

Да и про русские подшипники особо жалоб я не слышал ) Пару лет то отходит. А там а5 поменяем ) Бюджет то 50 рублей )
avatar
deni9876
16 May 2012


Valerevich
Родные с завода отходили 120тык, поставил те самые из Кетая, если откатают столько же не обижусь. При том что мне бесплатно достались. Работаю в технической сфере. Кстати у вас в Ярославле на табачке мне еще пару таких же подшипников подарили. Лежат в запасе... И тоже made in Itali
avatar
Valerevich
16 May 2012


deni9876
у меня один ролик еще заводской стоит вроде... 230 тыс отходил))) вот хочу себе махнуть 2 подшипника )
avatar
andvn
16 May 2012


Valerevich
я пару раз уже менял на SKF, проблем с перекосом не было. Первые замененные пробежали 46 тыс.км., вторые только 6 тысяч.
avatar
Wrundel
3 December 2012


поменял ролики на Jp Group BE1003SP, оба пластиковые, но и стояли такие же. Лишь высота обода на старых по-толще против новых.

Что меня неприятно поразило - после установки ремень на натяжном ролике стоит со смещением 2-3 мм. И на старом ролике я обнаружил выработку, достаточно глубокую. Ногтем ощутимо щелкает. Хочу поставить пару шайб для смещения ролика. Придется искать геометрически "правильную", то есть по толщине ровную, шайбу (шайбы).
ПСю Я понял. почему мой ролик так близко к телу двигла прижался - я при откручивании проглядел, что головка в трещетке уперлась в опору напротив ролика и видимо кронштейн натяжного ролика "сдвинулся" ближе к двиглу из-за моей раззявости, крутил лежа под машиной из-за длинной ручки трещетки. Сегодня поставил шайбу 2,5 мм, прошлифовав её немного от заусенцев, поставил под ролик. Ремень теперь стоит целиком на ролике, не как до этого , свисая на 2-3 мм.
avatar
iNemcev
22 August 2012


Так от шнивы это металл или пластик? Сколько ходят?
avatar
ЖЕк
22 August 2012


avatar
iNemcev:

Так от шнивы это металл или пластик? Сколько ходят?


пластик...ходит у всех по разному..кто то говорит что 500 км протянул всего...но главное пишут брать с каким то американским подшипником

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up