Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Andrey2106
16 November 2009
dimon717:
|
Andrey2106 Андрей,может ты обладаешь кодами ошибок (коды ,кот. показывает дисплей спидометра)? |
А какой код ошибки у тебя???у меня какие-то есть..могу посмотреть...
Andrey2106
Сейчас уже нет ,погас чек инж.А была 9868.По моему этот код соответствует коду на сканере P0171 бедная смесь.На прошлой неделе нашел причину сняв впускной коллектор.Причиной всему оказался лопнувший резиновый шланг идущий от блока к коллектору,расположен внизу и практически не виден.Радиатор ,слава богу, снимать не пришлось.И еще,когда входишь в тестовый режим,то на первых шагах высвечивается 9А9Е.Аэто что такое?Да ,и еще,не смотря на то что чек.инж. не горит, ошибка 9868 не пропала.Может со временем сама пропадет(снятие клеммы не помогло),или надо ее убрать при помощи сканера?
arab122166
16 November 2009
dimon717
а отчет по снятию впускного коллектора в студию плиз...и чего тама интересного...напрмиер в каком состоянии заслонки...ну и вообще
Грязи много?
у меня стуканул мотор на форде фокус 2.3 литра и во всех магазинах говорят что тока всборе короткий блок надо менять отдельно вкладышей и шатенов нет!!!и подскажите говорят на мазде 6 такойже мотор стоит???
Эта прелесть ставилась на Маверик 2000 года. А как удалось стукануть? Без масла, что ли?
kreks
Поправлю.)
С 2003 года на маверик и эскейп.
alex_velikockii
17 November 2009
Ребята скажите у меня расход масла в двигателе примерно 1 литр на 8000км пробега. Это норма? На каком пробеге Вы меняете масло? Движок пробежал более 300тыс км
alex_velikockii
Для такого пробега, это очень даже неплохо)
arab122166
Про снятие впускн.коллектора,все оказалось намного проще чем думал.Вообще-то полез я туда из-за подсоса воздуха в районе дросс. заслонки.,про шланг я вообще не знал.Снял переднюю рамку(кот. расположена поперек,крепится к крыльям-лонжеронам и внизу к мощной балке,что за пластмас. бампером,на ней замок капота с тросиком,его можно не снимать,все вместе положить сбоку машины на пол,чтобы не мешал),снял сам бампер и фары.Блок вентиляторов в сборе просто отстегивается и опускается вниз,чтобы не мешался.Всего болтов,крепящих коллектор примерно 8-10 резьба М8, головка на 10(откручивать головкой на10 с удлинителем).На самом коллеторе две "гравицапы" - вакуумные штуковины из пластмассы.Кот. ближе к дрос. заслонке снял (на 3-х саморезах звездочки),другая ниже-ее не снимал,только разъем и шлангчик.Снял.Вижу 4 овальные прокладки для каждого цилиндра.И вижу отсутствие 5-ой круглой прокладки(где на блоке стальной фланец,кот. видно если смотреть со стороны заслонки ) и увидел лопнувший шланг.Нашел прокладку,шланг сделал из двух от 8-ки через стальную втулку с хомутами.Внутри коллектора целая система "лабиринтов" с ходами кот.перекрываются заслонками ,эти заслнки(расположены на двух независимых осях вращения)приводятся в действие двумя вакуумными "гравицапами".Где-то читал,что все это нужно для изменения геометрии-объема впускного коллектора-улучшения резонанса всасывания для улучшения тяги двигателя при различных режимах работы.Потом все собрал и все.И теперь счастье!(Ой надолго ли?)
костян86если у тебя дуратек 2.3 то коренные вкладыши, поршни и все что с головкой связано подходит от дуратека 2.0 здесь много всего
http://www.fm-zap.ru/...остальное в экзисте или у комикса ..на м3, м6, мондео, мейврик,эскейп,рейнджер ставят такой же мотор
На холодном движке появился какой-то треск со стороны выпускного коллектора, генератора. После 5 мин. прогрева исчезает. Прогретый движок работает идеально и тихо.
Что это может трещать? Может катализатор?
Andrey2106
19 November 2009
artem_kh
Какой-то из роликов)у меня тоже самое...в сервисе найти не могут ..если только машину там наночь оставлять!
Ролики менял недавно, вместе с генератором. Генератор правда восстановленый купил на обмен. Попадос на бабки опять:(
dimonnnnn69
20 November 2009
всем привет.у меня такая проблема.вчера вырезал люк чтобы почистить бензанасос.а насоса там и не окозалось.посмотрел на форуме никто ничего не знает. у всех стоит там где и должен стоять. подскажите может это только на нашей машине с таким движком насос стоит где нибудь в другом месте бака
dimonnnnn69
Тебе бы посмотреть картинку,у кого стоит программа "alldata".Все себе ни как не скачаю.Весит она под 100 гигов.Ну очень хорошая прог-а.
dimonnnnn69
20 November 2009
а чего это за программа и картинка и где что надо смотреть
dimonnnnn69
Это огромное руководство по ремонту с иллюстрациями.Последняя версия стоит от 10 до 17 т.р.(данные и-нета)У многих "профи" оно есть.Поспрашивай в мастерских,может дадут посмотреть ,что тебя интересует.Посмотри скрины в и-нете.
arab122166
20 November 2009
dimonnnnn69
поищи я писал где-то в теме про лючок...может по нику найдешь...у нас насос стоит немного в другом месте...крышка совсем другая...там стопорное кольцо металическое его нада сбивать...плюс нет разъема в проводке так что нада запастись фишкой...кажется на четыре провода...ее придется вставлять в разрыв проводки...зато насос вынимается просто и нет проблем с кольцами уплотнительными
нашел сам =)
Ну вот решил вернуться к вопросу поиска бензонасоса на моей машине. Крышка насоса находится не в месте захода проводов, а под выпуклостью между зещелками ремней безопастности на против тоннеля т.е. почти по средине сиденья заднего, ближе к спинке.
Особенности:
- нет электрического разъема рядом с крышкой, что усложняет извлечение насоса
- крышка не имеет резьбы а крепится стопорным кольцом, которое надо сбивать легко постукивая против часовой стрелки
- сам насос извлекается путем отжимания двух защелок на стакане, их видно, и очень просто. Ни чего поворачивать не надо ни куда.
В насосе две сетки одна одевается на стакан, была чертовски грязна, вторая не посредственно на заборное отверстие насоса, была в принципе чистая.
Ну вот пожалуй и весь отчет.
2 CD
Спасибо за поправку
Однако, я не летописец форда, инфа взята с елкат, там маверик 2000 с 2.3 I4 DOHC. Кстати, кто-то тут говорил про 2.3 Дуратек - что это?
Просто интересно, такое бывает?
2 arab122166
Респект, а то я че-то заблудился
arab122166
21 November 2009
kreks
не знаю уж чего куда ставили точно...но часть запчастей с маверика 2000 2,3 подходит...а часть с фокуса 2 2,0
dimonnnnn69
21 November 2009
спасибо за информацию.сегодня попробую сделать вторую дырку.а насос подходит от любого фокуса
arab122166
21 November 2009
dimonnnnn69
насос подходит если в сборе то токо от америкоса...а так ваз 2110 или какой там машину русской...все есть в теме про лючок...Бошевский...а зачем в сборе то менять со стаканом
Почитай там тему про лючок вгимательно все есть
фоту бы выложил не забывай здесь много прощелыг(типа меня) которые запросто могут сломать заднее седенье в поиске насоса)))
arab122166
23 November 2009
хм...попробую выложить...Фото...в смысле фото того места где у меня крышка по верх дырки при мастрячена =)))
добрый... не подскажете при включении замка зажигания на по обороте появляются гудки подачи топлива ил масла в двиг-ль после их окончания(гудков) мы заводим авто... так вот у меня появились какието посторонние звуки к этим гудкам на холодную. ..звуки как будто вращения чего то не подскажете что бы это могло быть заранее благодарю...
m2k
При включении "зажигания" накчивается бензин в рампу ,ты это слышишь(масло ни куда не подается).Если дальше не заводишь-тишина?Или ,не включая стартер,ты слышишь звук вращения?А может это банально у тебя вращается вентилятор салона"на 1" пока холодный?
но ведь я пишу что ПОЯВИЛИСЬ ,,,
т.е.раньше такого не было...
Ребят а у нас запчасти ходовой от русфокуса подойдут? И что надежнее заказывать в штаты оригинал (есть возможность) или же брать тут русфокусофские?
Andrey2106
27 November 2009
vfrcel
Все подойдет...в оригинале по америке большинство запчастей можно купить свободно в наличии.
vfrcel
27 November 2009
Какие явные симптомы износа передних стоек стабилизатора?
И сколько они стоят в москве???