Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
alex_velikockii
8 September 2009
ff1ztw:
|
Про наш генератор, ищи моё ff1ztw сообщения на форуме. Там кое какие раскопки, может помогут. Сам сталкивался с проблемой. Удачи.
alex_velikockii
1S7Z 10346-BC - это для американца. Пришли VIN - скажу точнее. |
VIN 1FAFP34ZX3W263510 , за помощь спасибо
alex_velikockii
8 September 2009
Absolutxxx:
|
alex_velikockii а точно погорел? Была ситуация: зарядка не идет - думал - сгорел генератор, а там оказывается, черти где внизу (я так и не понял где) вставлена в проводку плавкая вставка. ее поменяли и все заработало...вдруг и у Вас так? |
На выходных буду снимать - посмотрю, что там такое. За совет спасибо- попробую глянуть
alex_velikockii
ORIGINAL PART - 1S7Z 10346-AARM GL-594-RM
REPLASING PART - 1S7Z 10346-AA
alex_velikockii:
|
На выходных буду снимать - посмотрю, что там такое. За совет спасибо- попробую глянуть |
Хотелось бы посмотреть на этот процесс.
Я второй год хочу перебрать генератор, на станциях говорят, приезжай, а как приеду, все за голову, на день работы, чтобы только снять. Хоть дыру из салона болгаркой прорезай.
Поделись потом опытом. Удачи.
Станции какие-то трусливые попадаются, 2 часа на разобрать-собрать. Двигатель с верхней опоры снимают... под движок опору ставят и подъемником приподнимают двигатель... гена снимается без снятия коллектора.
у меня тож ф.ф 2.3. 150 конеи...очень нравится...запчасти бывшая хозяика брала т.д.МОСКВА на каширскои...
arab122166
10 September 2009
таким макаром и в гараже снимали...домкратили просто на земле...
alex_velikockii
13 September 2009
1
Сегодня отремонтировал генератор. Приведу фотоотчет, может кому то поможет при съеме генератора с нашего движка 2,3л.
1. Снимаем бачок с охлаждающей жидкостью
2. Снимаем бачек с жидкостью для гидроусилителя
3. Отсоединяем трубки с очистителя
http://img40.imageshack.us/img40/9550/img0296c.jpg4. Снимаем ремень с генератора поворачивая по часовой стрелке натяжной ролик ключом на 15 (
http://img196.imageshack.us/img196/6404/img0301ee.jpg), для удобства можно это делать снизу если снять пластмассовую защиту. У меня получилось это сделать не снимая ее.
5. Отворачиваем 3 болта крепления опоры двигателя (
http://img525.imageshack.us/img525/1070/img0299l.jpg) и держась за опору приподнимаем двигатель - сдвигаем его сантиметров на 7 в сторону бампера - дальше опора не даст.
6. Откручиваем генератов - он на 3-х болтах и снимаем его(незабудьте снять питание с гены). Я его снимал через низ, после того как сдвиул движок, места там хватает что бы его просунуть. Через верх мне кажется геморойно. Вот место куда он сзади крепится
http://img225.imageshack.us/img225/3489/img0298.jpg7. Ну вот гена
http://img196.imageshack.us/img196/6880/img0303ah.jpg . Сразу скажу проверьте как везде пропаяны контакты(обведено красным). У меня один отпаялся. Я помимо этого менял щетки. Кстати щетки если будете менять, берите с длинными проводами(7-8см), что бы хватило дотянуться до контактов когда вы их вставите в щеткодержатель.
Я у себя все пропаял - теперь работает!! Щетки брал неоригинал- пришлось подпиливать, но в результате все ОК
Надеюсь кому то эта информация пригодиться - удачи ребята!!
arab122166
13 September 2009
alex_velikockiiсупер...а то по нашему мотору нет ни чего вообще...как чего выдрать...все приходится придумывать на ходу
по поводу щеток по подробнее можно...от чего брал или какие...чтобы потом на пальцах не объяснять чего нужно
dimon717
13 September 2009
alex_velikockii
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!Хорошо все оисал...Все бы так!УДАЧИ!!!
alex_velikockii
14 September 2009
arab122166:
|
alex_velikockii
супер...а то по нашему мотору нет ни чего вообще...как чего выдрать...все приходится придумывать на ходу по поводу щеток по подробнее можно...от чего брал или какие...чтобы потом на пальцах не объяснять чего нужно |
Вообще щетки подходят от нашей копейки, стоит 20руб, но там хвостики короткие. Я просто взял щеткодержатель и пошел подобрал. В длину подпиливал, вообще размер получился примерно: ширина 7мм, толщина 4-5мм, длина 12-13мм. Сильно длинные нинадо. Кстати предже чем лезть до щеток проверьте как припаян к якорю провод - тоже больное место. И ЩЕТКИ БЕРИТЕ С ДЛИННЫМИ ПРОВОДАМИ - 7см - это важно. УДАЧИ
mx876
14 January 2011
Всем привет. Пишу первый раз поэтому не пинайте меня сразу. Нужна правая подушка двигателя (объем 2.3 литра фф1 2003 года американец). Был сегодня в экзисте, подобрали одну за 7800 р. Неужели это единственный вариант? Может подходит от других фокусов. Кто знает подскажите.
Значит заказывать в экзисте или еще где-то можно?
arab122166
16 September 2009
mx876
почитай тему про ZX4 там чего то мутили с подушками и наши тоже тама
dimon717
18 September 2009
Всем привет.Прочитал на другой ветке
цитата: |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) необходима для выполнения ЕВРО-4, за счет уменьшения температуры цикла и уменьшения кпд двигателя. Поэтому отключение EGR не приводит к выходу двигателя из строя в частности к прогару поршня, а положительно сказывается на увеличении кпд двигателя. |
Что думаете?Может кто отключал?Делитесь пожалуйста,150 сил иногда уже бывает маловато...
arab122166
18 September 2009
фишка в том что у фокуса нет датчика детонации и она регулируется как раз мозгами посредством ЕГР, а так в полне можно отключить, я на других машинах...особенно дизилях всегда ампутировал...ну еще ошибка наверное будет гореть...хотя черт его знает
а кобыл думаю много отключение тебе не прибавит
dimon717
18 September 2009
arab122166
Кто-то писал,по моему на нашей ветке,что у мазды 3 или шестой стоит такой же движок,как у нас.Только мощность у него 170 сил,так.как он не задушен стандартом PZEV (экологический стандарт для Калифорнии).Уж больно заманчиво раздушить родимого...Я задавал вопрос чип тюнерам по поводу перепрошивки мозгов,для нашего двигателя ,пока программы нет,спрашивал по поводу установки мозгов от мазды,сказали не поможет.И чип тюнеры маздовские тоже не помогут.Все евро фокусники что-то делают,увеличивают мощность(уже побольше нашей у некоторых),а мы?Понимаю что все это повлияет на ресурс двигателя,коробки,ходовой,но все равно интересно.Я не собираюсь ездить на своем до старости,поэтому хочется попробывать чего-то большего...
arab122166
19 September 2009
dimon717
в нашем моторе ресурса стоко что тебе его не выкатать...как и во многих америкосах...а прошивки нада в штатах искать...на их форумах и тащить их к тюнерам...я бы и сам всю эту лабуду из под капота выкинул...килограм 10 лишних если не больше
dimon717
19 September 2009
arab122166
У меня уже около 50000 миль.А какой ресурс ты думаешь будет критическим,в плане,когда его продавать?
arab122166
19 September 2009
я не знаю что для тебя критический, если ты про капиталку то не знаю смареть просто за машиной нада...и не убивать ее...а так...Знаю такой мотор который 220 000 км прошел и нормально себя чуствует...плнятно что меняли термостат...ролики и ремень навесного...лямбду...выкинули кат и поставили обманку..но это все мелочи =)..насос еще родной стоит топливный ... профилактика святое дело =)
бачок расширительный...генератор перебирали...ну можт еще чего
dimon717
19 September 2009
arab122166
Я за все время эксплуатации(когда взял было 38000 миль)поменял толко стойки стабилизаторов, по 350р. за штуку,больше не делал ни чего,а на спидометре уже 50000 миль,проездил ровно год.Вот и начинаю ждать интересных ремонтов...
arab122166А кто сказал что нет датчика детонации? По схеме он есть и на блоке цилиндров он установлен гдето в центре под впускным коллектором.
Вот кстати инфа о нашем моторе
http://www.escortfocus.com/html/2_3_duratec.htmlА вот наткнулся на чип тюнинг Мазды 6 с 2.3 MZR мотором (как у нас =) )
было 166 л.с. стало 188 л.с.
крутящий был 207 н.м стал 233 н.м.
http://www.reinert-tuning.com/chiptuning-s...KW-166-PS-16591Правда это всё в Дюсельдорфе, за многа евров.
alex_velikockii
23 September 2009
Ребята а никто незнает защита для движка 2,3л подходит от 2,0 и остальных?
arab122166
23 September 2009
Prado
ну может быть...на нашем моторе...а вообще на фордовских моторах их как правило нет...наш мотор сплошная загадка...потому что инфы мало
slsergey
24 September 2009
Всем привет! пОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ исходит постукивание легкое спередней части машины. Сегодня полез на яме посмотрел. Подвеска вся впорядке стучать не чему. нО ВОТ НАТКНУЛСЯ на какой-то штекер с проводом болтается в левой части переднего крыла (чуть ниже лев. поворотника и возд. фильтра). Все осмотрел не нашел от чего он мог отсоединиться.
идет из гофрированной черной трубки, из этой же гофры идет один контакт на какой-то "штучку" стрелкой на фото обозначил
Грешу на лев. поворотник НО разъем не такой как правый(и по длине провода не похоже) Что же это получается - РАЗНЫЕ разъемы на поворотниках?врядли. Но факт левый поворотник не горит и как туды добраться не знаю, если кто подскажет как добраться до поворотника левого буду благодарен или может кто по фоткам моим поймет шо это за раъем и от куда он то же СПАСИБА!!
arab122166
24 September 2009
до левого поворотника добраться просто...ложишся на земля...засовываешся голову под бампер и видишь его...а проверить наличие разъема можно просто засунув туда руку...в общем это не проблема...а вообще у меня в том месте болтаются штатные разъемы противотуманных фар коих мне решили не ставить на заводе =)
Это разъём от противотуманки справа должен болтаться такой же (если его раньше никто не оторвал)