Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Oleg_KRSK
12 January 2017mobile
1
KalashFF1
Всю снимать не надо, вроде слева можно разобрать и посмотреть на них
Racerdoc
12 January 2017
2
KalashFF1:
|
Oleg_KRSK а что снимать нужно? Вс/ торпеду или же есть более легкий способ, на время пока холода может можно как то сколхозить и сделать так что бы заслонка была в положении на обдув стекла? подскажи ход действий, очень прошу! |
Вот эту тему смотрите.
Заслонки отопителя. (Р)А вообще зная, можно подлезть рукой ничего не разбирая и повернуть на стекло. У Вас вероятнее всего трос оборван.
Один из них регулирует куда, второй тепло-холод
спасибо большое, завтра сделаю. Еще один вопрос к вам друзья, опять машину начало троить. Так же мерцает свет и приборка мерцает. Какие могут быть причины?
BlakBratan
19 January 2017
Подскажите номер защелки, которая ставится на катушку зажигания, они у меня все без креплений, думаю стоит менять или нет
BlakBratan:
|
Подскажите номер защелки, которая ставится на катушку зажигания, они у меня все без креплений, думаю стоит менять или нет |
Как выход из положения, стяни разъем к катушке пластиковой ленточной стяжкой.
BlakBratan
20 January 2017
цитата: |
пластиковой ленточной стяжкой. |
Колхоз, это же не лада, я не приемлю такое... Держится и без стяжек, но хочется идеально
filka40RUS
25 January 2017
ребят выручайте , амер 2.3 дюратек ,нужно поменять грм что входит в этот механизм и где можно заказать ???
амер.дуратек 2.3 жрет многа бензы . хочу катализатор выбить.может поможет... в рубриках не смог найти.подскажете ребят
rudi78
26 January 2017mobile
У меня топливные на феде стяжками пластиковыми держатся.
Vladimirlukiano
1 February 2017mobile
rudi78
Какой расход? Что решил с католизатором?
выбить хочу да поставить обманку не знаю только какую. по финансам тяжко. а самому не где делать, да не просто еще подлесть туда. расход 40миль на 10 литров. свечи нормальне, фильтр чистил по форуму, диагностика смесь бедная вроде давно делал .
это по городу. трасса 48миль на 10 литров
Vladimirlukiano
14 February 2017mobile
rudi78
15 расход моя мечта для зимы( у нас -25 -30, расход со вмеми прогревами по городу 20). Обманку поставил?
пока нет .Занялся впускным колектором . всеровно снимать шланг делать (вентиляции картера)заодно и зсслонки уберу шумят.термостат проверю,гидрач тоже,ато что то сыро в той степи всеровно снимать колектор.всеуж проверить заодно.походу хапну гемора (на улице делать)выбераю погоду.на этой недели тепло .надо начинать.к стате убрал шток с егр .почюствовал прилив сил.Может показалось но 2 дня полет был отл.вибрация только на хх шланг порван вентиляции картера.щас делать пошол.я второй не могу найти который должен в возд фильтр идти.
погемороил я со своим впускным колектором; снял заслонки,заглушил медную трубку чтобы не засерало дросиль,поменял шланг вентиляции картера всетам промыл. заслонки болталис но сами еще поработать могут с дороботкой. Кстате когда снимал колектор оказалось что держался он на 5-ти болтах(...) все почистил .посадил еще на герметик. зедня завел.иду на прокат посмотрим каково будет. об 850 на хх это нормально? вибрация приутихла вро де пока не понял щас покатаюсь .дам знать (не дайбог что еще продам нахрен) на улице вожусь.
Serya82
16 February 2017mobile
rudi78
У меня 1.8 фф2,но конструктивно одинаковый мотор с 2,3.Так при снятии у себя впуска я вообще убрал шланг PCV,который находится под впускным коллектором,т.к. экологически удушен этот мотор:картерные газы принудительно загоняются через этот шланг напрямую в цилиндры.
да я про него так ине понял вообще.кто то советует уберать. кто то както глушит. по идее то могут сальники поддавлиать
Serya82
16 February 2017mobile
rudi78У нас сверху есть естественная вентиляция в клапанной крышке.Шланг естественной вентиляции я направил просто вниз под двигатель.Но я не принуждаю к удаленю PCV,просто делюсь опытом.14 000 пробега-сальники на месте)))Вот отчетик:
https://www.drive2.ru/l/10589425/
принцепе я по твоему отчету и делал.толь ко всеровно со шлангом я труханул малоли что. клапоном чтонибуть случится вся пыль туда.или я не прав?
Serya82
16 February 2017mobile
rudi78
Клапан продувается только наружу...Как ниппель:туда дуй,оттуда х...так что если шар на месте,то внутрь мотора ничего не попадет.
так то да.(но если незночительно дуть он пропускает .потому и поставил. пробывал разобрать не получилось плунул поставил так но чистил)
murmanskii
16 February 2017
Разхреначили мне моего эксклюзива движок и коробка целые
всем привет.читал много,упорно,но толком ничего не нашел.скопирую сообщения из другой темки,может кто подскажет что и как.
всем привет.читал,читал,не смог найти решения,помогайте новичку.фокус 2.3 американец,2003 г.175000 миль.машина заводится,греется пару минут и начинает мотор троить.на педаль газа не реагирует вообще,слышно что воздухом захлебывается и только.глушу.сразу завожу.скачок холостых до 3000,тихонько падают.вроде все норм.еду до первого перекрестка.на холостых опять колбасит.глушу,завожу и еду норм.и так до след перекрестка.разгон резвый,в трубу не стреляет.был месяц назад на диагностике.заменил масло,фильтра все(воздушный разбирал,мыл)топливный новый.поменял все 4 катушки.свечи как и положено новые.датчик пдз новый,дроссель блестит.давление топлива 3.8.никуда не отклоняется.расход ниочем,6.5 за городом.кхх чистил и смазывал какой то супержижей.катализатор в порядке,проверяли каким то приборов в выхлопной трубе. клапана имрц б.у но с исправной машины. почему то горит ошибка 2008 и не убирается совсем.стираю-снова лезет на второй запуск мотора.всю голову свернул уже.кста-если трубки с клапана имрц соединить мимо клапана,то исполнительный вакуумный механизм работает. может с эбу беда?калибровку там сделать или вообще программу менять?есть у кого мысль?выручайте,а то не дело это,на троящем моторе далеко не уехать(
сегодня расшифровал ошибку 2008.завис привод изменения геометрии впускного коллектора банк 1.проверил клапана,оба показывают 32 ома сопротивления.и заметил такую штуку-не срабатывает исполнительный механизм который дальний от коллектора,который заслонки открывает-закрывает.я так понимаю что на него нет команды и он тупо молчит.второй работает как положено.и тут вопрос-кто и на основании каких данных подает команду на датчик имрц чтобы тот открылся и сработал исполнительный механизм?я читал что он работает когда газуешь.а мой не работает.клапана местами менял-результата нет.но если трубочки от клапана имрц отсоединить и соединить минуя клапан-то исполнительный механизм сразу срабатывает.вывод-нет сигнала на клапан имрц.вопрос-кто его дает,этот самый сигнал?всю голову сломал уже.
гдето вше бло не помню искать надо. если идет речь о элмагнитнх клапонах поставь от 2105 оба и гут
попробуй сам из трубок отсасать вакум создать если зашивелится то рабочий если нет смотри шланги могут сифонить
Ну вот ребятушки зделал я выезд...после удоления заслонок,глушение егр отладил рсv. Кстате будете убирать шток заслонок лучше поставить туда болт на силикон чтобы не сифонил.в этом месте сифонит.гдгде белый флажок его тоже убрать . Все погороду я боюсь ездить. просто ракета(тфу тфу тфу)
УУУУУУУУ РРРРРРРР АААААААА за жопу не кто не держит. по трассе еще не летал расход не замерял все позже ( я пока в эфории ребят)
Serya82
17 February 2017mobile
rudi78
МОЛОДЕЦ!!!расход может увеличится только из-за того,что на педаль провоцирует машина давить.
да вообще чють чють наимаеж и она в полете.страшно даже привыкать придеться заного. да и ты правильно говаришь машина сама ировацирует. А то понапишут хрени всякой и спорят по несколько постов. Эксперементировать надо на деле а не в росказнях с соседями за пивом.