Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
artem_kh:
|
Господа, так кто-нибудь менял воздушный фильтр уже? Где и почем? Или может кто-то пытался приделать фильтр от духлитрового дюратека? Хочу знать к чему готовиться...
|
готовится 350-400 $ за оригинал
у двух литрового дюратека стоит такая же система
а вот на фото новый рестайлинговый
воздухан простой
походу там обычный принцип как на старом zetec
strattecТам далеко не простая система... Фильтр, как и на 2.3 меняется вместе с корпусом и стоит кучу денег.
меня мучают сомнения у 2.3 бак топливный объемом 55 литров?
slsergey
Не больше точно. По документам около 50л.
slsergey
Объем скорее всего 12 галоннов - 45 литров с копейками. В пиндосии на литры не продают бензин.
Andrey2106
24 February 2009
Бак на 2,3 -14 галоннов или по нашему 53 литра
масла(почти как на зетеке) 43л или 4,54 quarts
CD:
|
strattec Там далеко не простая система... Фильтр, как и на 2.3 меняется вместе с корпусом и стоит кучу денег. |
Дим я знаю цену, написал выше
Но обрати внимание на мою фото
это рестайлинг
воздухан отличеется и коробка и заборник воздуха от предыдущих c датчиком износа
возможно они взаимозаменяемые со старыми системами с 2,3 ?
strattec
Возможно.
Посмотрю на досуге "в живую".
CD и pabliksol
Мужики и я такого же мнения, уверен был.. Три дня назад заправил 48 литров!!! Когда в баке еще наверное оставалось ну я думаю литров 8.. так как лампочка не загорелась..
понятно значит на калонке химичат завтра заеду в гости...
Кстати по поводу фильтра, мой разбит был изначально, я нулевик влепил
. Потом лучше фотки выложу.
Фильтр SCT, покупал первый попавшийся + пропитка.
Andrey2106
16 January 2009
Мое ИМХО что альтернатива фильтру-это нулевик!не платить же за эту фигню 400$
Я б низачто в жизни новый бы не покупал
за такое кол-во денег !
Я бы первый попавшийся нулевик не покупал. На сайте "за рулем" есть тест нулевиков. Большинство пропускают кучу пыли, лишь некоторые соответствуют норме. А это напрямую влияет на ресурс движка. К тому же нулевик в несколько раз чаще надо либо чистить либо менять. Но согласен, что это один из вариантов.
Кто знает как устроен штатный фильтр? Может можно разрезать корпус, вставить подходящий по размеру бумажный и засиликонить по периметру???
Ну не всё совсем так плохо с нулевиком, когда я снимал родной фильтр на патрубке воздуховода был заметный слой пыли, и так же на расходомере. После установки нулевика я проехал гдето 11 тыс. никаких следов попадания внутрь пыли нет, ни на патрубке воздуховода ни на расходомере. Главное пропитать хорошо фильтр.
Доброго времени суток!
Я тут с дизельного форума заглянул к вам: нужна консультация.
Приятель сегодня приобрел амер. Фокуса с дв-лем 2.3 L. В планах заменить масло в двиг-ле и антифриз. В связи с этим, к Вам вопросы, уважаемые.
1.Существуют-ли рекомендации по маслам (близкие к оригиналу) к вашему двигателю, по классификациям: SAE, API, ACEA ? (Пробег: около 50т.миль)
2. Объем заливаемого масла(л.).
3. Код подходящего масл.фильтра в экзисте.
4. Объем охл.жидкости(л.)
Заранее благодарен за помощь.
ЗЫ. В FAQ и по поиску: осн. информация по 2.0
shof:
|
Доброго времени суток! Я тут с дизельного форума заглянул к вам: нужна консультация. Приятель сегодня приобрел амер. Фокуса с дв-лем 2.3 L. В планах заменить масло в двиг-ле и антифриз. В связи с этим, к Вам вопросы, уважаемые. 1.Существуют-ли рекомендации по маслам (близкие к оригиналу) к вашему двигателю, по классификациям: SAE, API, ACEA ? (Пробег: около 50т.миль) 2. Объем заливаемого масла(л.). 3. Код подходящего масл.фильтра в экзисте. 4. Объем охл.жидкости(л.)
Заранее благодарен за помощь.
ЗЫ. В FAQ и по поиску: осн. информация по 2.0 |
употребляю только оригинал! старый менял с промывкой на super plus Ford (литровая упак) помоему 2 литра на систему но могу ошибаться около 600 руб.. а масло Ford formula Е 5w30 - 4 литра на систему(пятилетровая упаковка - 800 руб)
Код фильтра в экзисте: 1250507
Объем масла: 4л. (по паспорту 4.3л)
Охл. жидкость не менял: она на 10 лет расчитана.
всем привет! вот тоже загоняюсь вопросом замены фильтра и 400 зеленых неохота если отдовать то за чтото более ценное, а именно! есть специальные нулевики разработанные для фокуса 2.3L фирмой K&N! интерсовался ими еще год назад есть такой прибавка 11.85 Hp
и вот такие прибавка 8.46 HP (они одинаковые просто цвета разные)
и вот
могу ошибаться просто давно было ценник за первый вроде был окроло 10000р а за вторые 7000-8000р но я могу ошибаться(ценники с доставкой)! если каму надо могу узнать точно! а еще можно собраться и заказать вместе несколько человек тогда можно секономить на доставке! но если я решусь менять но то только летом!
а еще есть масляный он стоит парядка 2000-3000р
еще хотел спросить ! камунибудь приходилось уже цепь менять и как узнать когда надо ее менять? а то я пережываю говорят если упустить момент последстия пыпец какие могут быть!
BIG-MAX:
|
еще хотел спросить ! камунибудь приходилось уже цепь менять и как узнать когда надо ее менять? а то я пережываю говорят если упустить момент последстия пыпец какие могут быть! |
скрепит уже, сколько пробег?
BIG-MAX
Не разобрался как писать в личку.. Смотрел твой аппарат.. и увидел там что ты ставил новую акпп.. вопрос: а что со старой? и почему решил новую брать а не ченить старую? в общем расскажи об ситуации своей с акпп с чего все началось и как закончилось..
Очень ценная для меня инфа т.к. акпп не айс голову ломаю!
Заранее спасибо!
slsergeyдумаю будет итересно не олько тебе но и всем кто сдесь есть! машину мне пригнали в июле 2007! в конце сентября я попал в неприятное дтп перепрыгнул через бордюр на большой скорости витоге передняя подвеска вхам, порвата одна покрышка и треснул диск на томже колесе и разбита пластиковая родная защита картера! ремонтники которые мне коробку ремантировали сказали что именно это могло привезти к поломке (ну фиг знает) а те кто мне ставили новую коробку сказали что еслибы там чтото скоробкой случилось то онабы полетелабы почти сразу! ну так вот после аварии сделал машину и в июне 2008 корбка сломалась! как все было- был сильный ливень я выезжаю со двора на дорогу как обычно тапку в пол колеса с пробуксовкой по мокрому асфальту и тут дикий скрежет скрип и машина задергалась, я вылазию наулицу смотрю снаружи вроде все норм под капот все норм и непонимаю в чем дело, сажусь в мшину переключаю селектор машина не едит ставлю на P потом на D не едит снова P снова D медленно с толчками поехала тут то я понял в чем дело! сразу было решено ехать в гараж (он у меня от дом примерно в одном км по растоянию) пока ехал заморгала лампочка акпп оранжевым цветом на приборке! приехал к гаражу открыл ворота включаю заднюю не едит драйв не едит задню не едит драйв и она поехала НАЗАД!!! позванил отцу тот подьехал закатили машину в гараж! месяц машина простояла в гараже! птом отдал машину в сервис у нас в Зеленограде! вердикт ремонтников был таков коробка изнутри просто рассыпалась и вал был сломан попалам(сам видел) было предложено 2 варианта! 1)52000руб добираюся нужные запчасти Б/У с имеющийся у ремонтиков коробки от 2х литрового мотора(в ремонт входило замена запчастей масляного фильтра масла акпп снятие и установка акпп) и гарантию они давали на 3 месяца или 5000км всего навсего и машину на продажу! 2)вприципе таже процедура только все запчасти новые и ценник 70000-75000р! Мной был выбран 1 вариант ну думал продам и куплю новый фф! но машина не продовалась и приходилось на ней ездить! ремонтники сказали обязательно через 1500км приехать и поменять масло в акпп я приехал к ним в начале ноября когда проехал только 2000км! они сказали нече страшного мол 500 км не страшно поменяли фильтр и масло я отдал 3000р и забрал машину! через 3 дня коробка навернулось вновь только немного подругому при переключении на 3 предачу происходил провал и мелкие толчки, давиш тапку в пол переключается на 4 и все норм становится! остонавился я на пол пути на работу (благо работаю не далеко от дома мин в 20 езды в томже Зеленограде) и думаю как ехать и куда назад домой или на работу! решил до работы опять загорелась лампа акпп на приборке ну думаю все хана каробке! доехал до работы поставил машину на парковку и пошол работать! в обед созванился с ремонтниками они сказали приезжай будем смотреть! вечером коекак до них доехал оставил машину и только через неделю они мне позванили и говарят - Максим знаете вот мы стали коробку вскрывать а оттуда кусочки какието посыпались я тут и прихренел! ну я естественно в печали (гарантия то уже утютю)сказал что пусть ставят маю машину на парковку у себя а как надумаю им позвоню (имибы предложен вариант купить на разборке такую б.у акпп они даже сами нашли коробка 35000 и плюс все работы по установке 10000р и это неизвестно как эта б.у будет дальше работать) 2 едели после звонка машина была у них а я в это время искал альтернативу и решение этой проблемы! искал новую корбку в магазинах в экзисте ценник был 120000р кажется и еще в пару магазинах примерна такой же! один мужик мог за 55000р привезти востановленную коробку из штатов + еще за установку!а так никто немог больше помоч с каробкой на двигатель 2.3! в итоге кто ищет тот найдет нашол вот этот сайт
http://www.akpp-svs.ru/cont.php (потом выяснилось что их реклама есть у нас гдето на форуме я ее потом видел) там мне и помогли! дело в том что коробка на 2.3 отличается от всех остальных только одним(если представить перед сабой коробку и грецкий орех(не ржать это к примеру) и разделить скорлупу ореха на две части получится 2 половины ! так вот и коробка таже одна половина на коробке 2.3 такаяже что и на 1.6-2.0 а вторая отличаеся крепежной частью а внутренности одинаковые! так вот они взяли новую акпп сняли половину с крепежной частью от 1.6-2.0 и поставили маю от 2.3! все это мне обошлось в 62500 + старая коробка! агрантия пол года или 30000 км и еще они мне дали несколько ценных советов : сейчас у меня стоит металическая защита картера сказали что к лету лучше купить оригинал пластиковую защиту там есть специальное отверстие для обдува акпп иначе может происходить перегрев масла в акпп! невкоем случае не буксовать а если и произошла такая ситуация то только при положении селектора на 1 тоесть превая предача дабы избежать переключения передач при бльшой нагрузке! и для дачников эта машина не подайте только если у вас механика а не автомат это я втом смысле если вы присабачили себе фаркоп эта машина не для перевозок на прицепе! (по этому поводу даже расказали историю как один умник присабачил себе на Lexus IS 250 фаркоп прицепил прицеп с катером и пер по каойто трассе с прицепом в течении часа на скорости 150 так вот масло у него в каробке закипело от больой нагрузки и каробке капут! вот такая мая истоия! а щас тфу тфу тфу славо богу все ок!
BIG-MAX
про цепь могу ошибаться, но я вроде слышал что
она чуть-ли не вечная, и меняется вместе с головой,
но могу ошибаться. А по фильтру хорошее предложение,
я бы тоже к лету поставил нулевку, вопрос а как у них с
расходниками ?
Shаm_82
Если ты про К&N то они выпускают только фильтра и все что с ними связано!
А я про фильтр и спрашиваю, он же не вечный.
я в них не разбираюсь, но сам фильтр наверно можно менять,
просто если заказывать, может сразу пару комплектов на замену ?
Какраз нулевик расчитан на долгую службу только вовремя промывай да пропитывай хорошенько! А пропитку и чистяще редтво K&N можно найти в москве!
Какраз нулевик расчитан на долгую службу только вовремя промывай да пропитывай хорошенько! А пропитку и чистяще редтво K&N можно найти в москве!
А-а понял
, ну к лету ближе вернемся еще к этому, я думаю
народ подтянется. Я так понимаю ты из штатов заказывать хочешь ?