Поставил себе MUL-T-LOCK, только это не обычный MUL-T-LOCK, это MUL-T-LOCK CONSTRUCT, сделан специально для ФФ2. ОЧЕНЬ УДОБНО!! чтобы закрыть нужно повернуть ключ на 180 градусов, чтобы открыть наоборот. вытаскивать ни чего не нужно! Супер! Ставил здесь
http://www.dalimotors.ru м. Коломенское "Дали Моторс". Цена 450$. для FFCLUB 350$ (Спросить у Олега или Игоря). Эта вешь на порядок удобнее и надежнее обычного мультилока и уж тем более дракона и гаранта!
shura.
25 August 2005
Механическая защита на КПП
shura.
А чего теперь с гарантией на коробку?
shura.
У меня такой с января стоит на ФФ1.Только я платил 240 долл..Сделано в Чехии.Эту фигню я покупал в автосалоне Шкода.Только наоборот:чтобы закрыть ключ не надо вставлять.
Сам по себе он стоит на Шкоде 3000руб. и 140 долл.работа.Полчаса ставил один человек.Я бы поставил быстрее бесплатно еслиб раньше видел эту операцию!Это же специально для Фокусов и различных модификаций коробок и моторов.Все в Шкоду!Там продаются!
У меня точно такой же, только на механику. Ставил в Ю.С. Импекс за 12-ть тыс. с чем-то. Около 400$ короче... Если нужны фотографии как на механике это все выглядит и работает, то выложу и объясню.
shura., привет.
Слушай, а что в нем специально сделанного под FF2? У меня у отца точно такой же как у меня на Volvo s60 автомат. И на Mitsubishi Outlander автомат, заказанной на фирму, тоже попросили установить точно такой же.
цитата: |
shura. У меня такой с января стоит на ФФ1.Только я платил 240 долл..Сделано в Чехии.Эту фигню я покупал в автосалоне Шкода.Только наоборот:чтобы закрыть ключ не надо вставлять.
Сам по себе он стоит на Шкоде 3000руб. и 140 долл.работа.Полчаса ставил один человек.Я бы поставил быстрее бесплатно еслиб раньше видел эту операцию!Это же специально для Фокусов и различных модификаций коробок и моторов.Все в Шкоду!Там продаются! |
сделан он Израиле, чтобы его закрыть нужно вставить ключ и повернуть нажимать ни чего не нужно. это совсем новая система и работает по другому
.
цитата: |
shura. А чего теперь с гарантией на коробку? |
блокируется не коробка а механизм переключеия
цитата: |
shura., привет. Слушай, а что в нем специально сделанного под FF2? У меня у отца точно такой же как у меня на Volvo s60 автомат. И на Mitsubishi Outlander автомат, заказанной на фирму, тоже попросили установить точно такой же. |
на все модели МТЛ Констракт разный, даже на МКПП ФФ2 отличается от АКПП ФФ2. В Россию его привезли только месяц назад.
shura.
На Volvo s60 стоит в идеале такая же. Ключ такой же, карточки такие же... Только разные номера ключей... 100% то что одинаковы. Ставил он его в феврале 2004. Сегодня прейду домой сфотографирую все и завтра выложу. Покажу что они одинаковы.
цитата: |
цитата: | shura. А чего теперь с гарантией на коробку? |
только что звонил в этот сервис - сертификата Форд у них нету |
Для того чтобы поставить MTL нужен сертификат MTL он у них есть, весит в офисе, а если ты говоришь про "сертификат Форд" то наверное имеешь виду "официальное дилерство" это разные вещи.
На автоматику самое то.. на механике лучше блокировать рулевое управление... Не сам руль, а именно управление.
В блокировке коробки не так много толку ввиду того, что просто выжимается сцепление, машина подцепляется к другой посредством веревки и укатывается в неизвестном направлении...
О чем спорим?
вот выдержка с сайта того же "Далимоторс":
Конструкция замка дает возможность передавать усилие от личинки замка до запорного устройства, изменяя направление, что позволяет избежать излишней громоздкости при установке, при этом блокировать подвижную часть привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в самом защищенном от несанкционированного вскрытия месте.
да и название говорит само за себя - "конструктор"
то бишь между личиной и исполнительным механизмом находится НЕЧТО, и это нечто можно менять в зависимости от марки авто и типа КПП
и скорее всего, как это ни печально, это же нечто как раз и будет самым слабым местом конструкции - зачем ломать личину или пилить запорный штырь, когда можно сломать штуковину МЕЖДУ ними...
OSha
От личинки идет изломанная труба при повороте ключа из трубы вызезает штырь, который блокирует механизм переключения акпп.
overload2005, привет.
Я делаю так, я запираю механику и выворачиваю колеса ставя руль в штатный замок. А если на то пошло, то любую машину можно подцепить и увезти, а там разбираться.
shura., кстати месяц назад он у меня уже стоял. А точнее 15.07.05...
shura.
примерно так и представлял
шарниры в месте изломов - уязвимость №1
сама труба - №2
в этом плане Дракон надежней
цитата: |
У меня точно такой же, только на механику. Ставил в Ю.С. Импекс за 12-ть тыс. с чем-то. Около 400$ короче... Если нужны фотографии как на механике это все выглядит и работает, то выложу и объясню. |
Мне интересно ...
Ибо я там же беру машину, звонил и лично с манагером говорил - мне всё время отвечали, что кроме штатного "пакета № 5" никакие механические или электронные противоугонки они не ставят ...
Может что-то поменялось ?
А как это работает на механике ?
цитата: |
Эта вешь на порядок удобнее и надежнее обычного мультилока и уж тем более дракона и гаранта! |
Насчет удобнее - согласен. НО самое удобное - сообще ничего не закрывать.
Насчет "надежнее дракона". Обоснуйте, уважаемый. Мне казалось, что дракон - самое надежное. А уж МТЛ давно не является эталоном.
Vertigo
То что МТЛ надежнее Дракона - это мнение установщиков. Мы то можем об этом долго говорить, тем более уже перетерли в другой теме, а вот установщики действительно могут относительно объективно оценить эффективность той или иной противоугонной системы.
shura.
мнение установщиков о надежности находится в прямой зависимости от стоимости девайса и стоимости работ по его установке
надо просто читать независимые обзоры и дружить с логикой и здравым смыслом
Такс...
Ключ и карточка -
shura. по-моему они всё-таки идентичны
CONSTRUCT на Volvo - находится тоже со стороны водителя. Наверное конструктивная особенность для автомата.
CONSTRUCT на Ford - находится со стороны пассажира. Наверное конструктивная особенность механики.
Цена вопроса в Ю.С. Импексе на 20 июля 2005 года:
- Замок 4308.75
- Установка 6894.00
- Итого 11202.75
Цены естественно в рублях.
Работает сиё так: включаем заднюю передачу и поворачиваем ключ в замке на 180 градусов. Рычаг заперт и переключить передачу невозможно. Отпирание происходит в обратном порядке. Для пущей верности, когда оставляю перед магазином, запираю замок и выворачиваю полностью колеса в какую-либо сторону и запираю руль в штатные замки.
UnforgiverУ них есть отдел сигнализации. Попроси манагера подвести тебя туда. И они тебе все расскажут, что они могут поставить дополнительно.
OShaмы вроде об этом выше уже перетерли.
Кто говорит что MTL Constrakt уневерсальный?! Он под каждую марку и комплектацию делается индивидуальною!!! Даже для одной и той же марки, одного года выпуска с АКПП и с АКПП-типтроник РАЗНЫЕ
мультлоки констракты.
shura., да одинаковые они. Видел свою и видел ту которую на Outlander заказали. Они идентичны, как две капли воды. А на Outlander будит автомат, а у меня механика. Так что он универсальный. Тебе что-то не так они объяснили мне кажется.
ИМХО
в юс импексе ставят замки, как на коробку так и на руль. я там поставил драгон на руль. стоимость около 8500 с работой.
Поставил Замок капота Эл. механическиий. Хватит ли его или поставит ещё на коробку или на руль?
Вообще-то есть специальная тема и в этой теме, кстати, были указаны существенные недостатки блокировки МКПП (машину можно укатить нажав сцепление или уехать на одной скорости включив её непосредственно с помощь тросика). Спорить не буду, все уже обсуждалось. DIXI.
Внесу небольшую ясность:
1. Мульт-лок констракт - НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ замок.
2. Под каждую марку авто и тип КПП конструкция своя - отличается расположением крепежных мест.
3. В комплекте замка специальная труба-кожух, защищающая тягу (или тросик), идущий от механизма переключения к коробке. Типа - защита от перепиливания.
4. Открытых шарнирных соединений в замке нет - конструкция достаточно надежная.
5. Ставится ЭЛЕМЕНТАРНО - у кого есть возможность купить просто замок - можно реально сэкономить на установке. Из инструмента понадобятся только отвертка (для снятия кожуха над тоннелем КПП), головки "на 8" и "на 10", дрель с насадкой для сверления пластмассовой крышки тонеля в месте "выхода" наружу личинки замка. Болты там все со срывной головкой - одноразовая конструкция (после затяжки головка болта отваливается, снять можно будет только высверливанием). Все необходимые болты в комплекте. Ключей - 3 штуки (+ карточка для заказа дополнительных).
Установил себе на кпп Mul-T-Lock Construcct
машина фокус-2 автомат
когда замок закрыт могу включить заднюю передачу и поехать это так и должно быть
или только на парковке должен рычаг стоять и не двигаться?
anderworld
26 November 2005
qqqqqqДумаю, рычаг должен стоять на Р и не двигаться. Назад тоже можно уехать, имхо...
Где устанавливали? За сколько?
qqqqqq
30 November 2005
anderworld
у дилера
11000р
Когда замок закрыт и включено зажигание(при выключенном действует родная блокировка) могу включить заднюю передачу и поехать это так и должно быть
или только на парковке должен рычаг стоять и не двигаться?
Сейчас уже дилер поправил заднюю включить немогу но всеравно рычаг двигается сильно и мне кажется все это ненадежным.
Дилер сказал что так и должно быть они звонили в саму фирму Mul-T-Lock кто им эти замки поставляет они говорят задняя передача нужна чтоб если все потеряется машину можно было увезти хотя конечно мне все равно это непонятно
Ну ответьте кто нибудь у кого стоит или кто ставил на автомат так и должно быть или нет?
Roman Depeche
2 December 2005
Я тоже себе такой поставил...
Рычаг не доходит до положения R, хотя из положения P его можно двинуть на себя примерно на 1-1,5 сантиметра. но до R он точно не доходит, да и на екране R не загорается.
по-моему все в норме.
Roman Depeche
ок спасибо успокоил
у меня он сначала доходил приехал к дилеру там подделали чего то и все теперь не доходит
меня просто насторожило то что штатная блокировка блокирует все намертво а мултилок как то расхлябано держится но если так и надо то ок
Тут промелькнуло что в М-18 ставят это противоугонное устройство. А сколько это стоит никто не знает?
Roman Depeche
5 December 2005
Champion
в Рольф-Химки 380$
1 person online