| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла проблема - перегорел провод генератора-толстый(+(я так полагаю))...
---
Как все было!
---
Загорелась лампочка АКБ на приборной панели...решил что Глюк - перезапустил Авто...Повторилось через несколько Секунд! При этом не включался Обогрев Лобового Стекла!
Затем через минут 10-15 езды загорелась Лампа АБС!
Но после выключения Дальнего то погасала то загоралась вновь!
Ели доехал с Таганрога домой...Машину не глушил до самого дома...
После открытия в гараже Капота - почувствовал запах гари, после чего отключил АКБ.
Посмотрев на провод Генератора и заметил Причину!
---
Оказывается Авто - умное...по мере того как не было нормального заряда АКБ Генератором и Заряд АКБ иссякал, она начала по-тихоньку выключать более Энергоемкие "приборы"...я прав или нет? Как можно еще объяснить скорое отключение АБС
Можете как-нибудь объяснить причину почему мог перегореть Провод Генератора?
Что-то уж больно много проводков в моем Форде перегорают или отгнивают...
dima_spider
10 March 2007
Отгорел провод Генератора. (Р)
Плохой контакт, вода, искрение-отгорел может на массу коротнул
alex19753
Ну вот по поводу Коротнул даже не знаю...не проводилось никаких работ, изменений что могли быть причиной короткого замыкания...
Кто-нибудь может подсказать Код детали?
Или может пока можно что-нибудь другое туда придумать?
dima_spider
Провод сгорает из-за плохого контакта на генераторе.
Родная проводка будет дорогая. Похожий провод можно купить в любом жигулевском магазине.
commics
Спасибо за наводку!
Ну в принципе я сомневаюсь что он именно такой...т.к. я уже его "наблюдал в реале!"
Этот провод Идет от Генератора, затем походит к Стартеру! Он соцельный! около Стартера просто Клемма Обжимная стоит...
Вообщем я все это разобрал-посмотрел-собрал!
Остановился на нескольких Вариантов решения проблемы:
1) Обрезать обгоревший кусочек(как раз около клеммы на генераторе) и по новой перепресовать Клемму! - что собственно и было сделано, но Провод все же из-за плохого контакта сильно нагрелся...
2) Разобрать(как уже было сделано) пластиковый коробок на Стартере(для чего надо открутить Гайки контаков, чтобы его снять). Обрезать От того самого зажима(клеммы) Участок провода от генератора до стартера. После чего поставить на этот участок новый провод с новыми клеммами с 2ух сторон! Предварительно сточив Клеммы со стороны Крепления со стартером, чтобы она Вошла вместе со 2ой в Пластиковую оболочку.
3) Обрезать Большой участок Провода между Генератором и стартером(около половины) и сростить новый Участок этого провода новыми клеммамы как во 2ом варианте!
итак сегодня утром проводил "Восстановление провода"...
Перед этим я все же попытался "оживить Стандартные", но нагрев на той же клемме генератора был сильно сильный. Поэтому решено было пока не использовать Авто. И сделать нормальный разъем!
Были КУплены 2 большие "массивные" клеммы и Кабель(1м) (немного даже толще стандартного и жилы в кабеле потолще
) все вместе вышло в 100р!
Ну и сделан новый Проводок, провода при этом осталось много!
Немножко просчитал и провод слегка касается Маслянного Фильтра, но буду посматривать...думаю не перетрет
Провод соответственно проложен от Генератора до Стартера! Старый провод Демонтирован на том же самом Участке где установлен новый!
Пока что будем проверять...что будет дальше...вроде грелся, потом перестал...
Дальше буду смотреть по обстановке!
dima_spider
купите пластиковую оплетку - она тоже не дорогая и заизолируйте ею провод.
Нагревается...он все сильно...
Может так и надо?
Греется не то чтобы чисто провод, а такое ощущение что сам Стержень на генераторе куда Прикручивается Клемма!
Может причина нагрева в самом Генераторе? это возможно?
Вот после установки спецом намотал без остановки около 30 км, пока все нормально...тьфу-тьфу-тьфу!
З.Ы: Может кто проверит как у них нагрев на этой клемме? Заранее благорарю за ответы!
dima_spider
нужно разбирать сам генератор. Плохой контакт внутри самого генератора, а именно на этом "стержне".
Спасибо будем думать когда это сделать?
а у вас часто встречалась на практике такая проблема на фф1?
как со снятие генератора? долгая процедура?
dima_spiderпроблема частая.
Со снятим генератора трудностей не будет - займет минут 40 максимум.
commicsСпасибо большое!
Буду пробывать...
А нет Инструкции, на всякий случай!
Или "подводные камни" какие-нибудь имеются?
З.Ы.: Пока езжу так! 120км пробега(из низ 30-40 км без остановки с полной нагрузкой!) - полет нормальный! тьфу-тьфу-тьфу!
Но ездить все равно стремнова-то
dima_spiderЯ бы не рискнул... Пожароопасная проблема.
dima_spider
Будет проблема с заменой этой шпильки. В генераторе стоит диодный мост, который припаян к обмотке.
Так вот чтобы снять эту шпильку прийдется его или отгибать или от паивать. Точнее даже скажу, что он не припаян, а приварен точечно.
commicsНу мне хотя бы пока снять сам генератор! А потом я его на "грамотный" ремонт если Что в Ростов отвезу! - Там Контора есть хорошая
Имелся опыт Востановление генератора у них (с Мерса с200 96 г.в.), а за новый просили около 15тык, ремонт с заменой все более или менее отработавших "органов" обошелся в 4500-5000р., хотя как они сказали некоторые запчасти можно было бы и не менять, т.к. они еще бы неплохо отходили, но отец решил сделать все сразу...
Завтра поеду в Мастерскую на Дигностику! Чтоб все таки они подтвердили или опровергли(даже уже не знаю вохзможно ли это) мои опасения по поводу моего "нагревательного элемента"... т.к. я все же думаю что это Ненормально!
dima_spider:
|
commics Ну мне хотя бы пока снять сам генератор! А потом я его на "грамотный" ремонт если Что в Ростов отвезу! - Там Контора есть хорошая Имелся опыт Востановление генератора у них (с Мерса с200 96 г.в.), а за новый просили около 15тык, ремонт с заменой все более или менее отработавших "органов" обошелся в 4500-5000р., хотя как они сказали некоторые запчасти можно было бы и не менять, т.к. они еще бы неплохо отходили, но отец решил сделать все сразу...
Завтра поеду в Мастерскую на Дигностику! Чтоб все таки они подтвердили или опровергли(даже уже не знаю вохзможно ли это) мои опасения по поводу моего "нагревательного элемента"... т.к. я все же думаю что это Ненормально! |
Если правельно понял то1.6 это ZETEC ROCAM и будут менятся комплектующие генератора? Есть ли комплектующие?
Хотелось бы знать?
ЛёваКомплектующих на них нет.
Подозреваю, что пробит выпрямитель(диодный мост).
CommicsТак что вообще нет ничего под замену?!
Допустим что это все таки диодный мост...его тоже не возможно будет достать чтоли?
Если так дело обстоит, значит даже не стоит рыпаться в эту Ростовскую контору по ремонту генераторов? Или все же у них возможно будут такого рода комплектующие...надо узнать
dima_spider
Шпильку они заменить смогут, а если будет серьезный ремонт генератора, то комплектующих не найдут.
Commicsт.е. если все же накрылся Диодный мост, то считать что "все пропало"
НеРадостно совсем...и что тогда? Можно задумываться над покупкой нового генератора?
dima_spiderС диодным мостом будет все в порядке
CommicsНу я так понимаю что эта самая шпильку куда-то там подходит и у нее плохой контакт...вследствии чего она так сильно и нагревается...
Обрадовали
Вот правда все никак времени не хватате Устранить эту неисправность...так что все езжу с тем самым проводом
Уже с 11.03 - пока "полет Нормальный" ! Тьфу-тьфу-тьфу!
КАК ЖЕ МНЕ НАДОЕЛА ЭТА ПРОБЛЕМА! Так вот я так никуда с того момента и не съездил для ремонта, ну разве что на ТО5 к дилеру, но так про это в то время и не вспомнил как назло!
Так вот - вчера ночью в очередной раз перегорела лампа ближнего света(и опять Левая
, раньше перегорала она и потом сразу обе!).
Так вот...я так понимаю это возможно все из-за моей проблемки Провода, т.е. Нагрева на Клемме.
Возможно ли это?
dima_spider Врядли.
У меня левая лампа ближнего света перегорает с регулярностью в 18 тыс. км.
Сперва на 18 тыс.км. , потом на 36, потом на 54.
Сейчас на 68 перегорела.
Генератор не знаю где находится даже
и не хочу знать...
А я думаю все же отвезти генератор на профилактику, т.к. не считаю нормальным явлением сильнейший нагрев клеммы генератора.
Commics, как вы думаете?
Товарищ Финаев
24 July 2007
Вообщем... полазил по форуму, проблему подобную видел, а способов решения, которые предлагались, неприемлимы.
могу и хочу все руками сам сделать. есть несколько вопросов
предистория.
FF1, 2005 год, Россия.
1.6 DURATEC с конденционером
случайно обнаружилось, что греется клемма на генераторе... снял. зачистил клемму. поставил. завел. снова греется...
выяснилось что прогорела часть провода... исходя из информации найденой на форуме, постановили:
1.заменять клемму
2. снять генератор, почисттить шпильку и пронаблюдать состояние диодного моста.
а теперь вопросы товарищи знатоки:
1. Ремнь генератора. как он снимается, натягивается.
2. как собственно сам генератор снимается
3. подводные камни в процессе снятия и ремонта генератора вообще
ждём-с...
Товарищ Финаев
24 July 2007
UP!
генератор снял. проблема вроде решается. но возникла другая: какой то шланг (маленький, d=6 мм ) болтается со свободным концом на картере сцепления, второй конец подходит к дроссельной заслонке инжектора(снизу).
так и должно быть, или таки его куда то подцепить надо?
Товарищ ФинаевТак сто все таки было в вашем случаи с Проводом?
А то у меня даже мой "колхозный" провод Греется просто Ужас!
Но пока еще не перегорел...тьфу-тьфу-тьфу! тук-тук-тук!
А то мне прихходиться ездить на довольно приличные расстояния каждую неделю и все старшнова-то
У меня та же проблема, завтра буду смотреть. Если что найду обязательно напишу