Народ пробил катализатор на амерекосе так как менять его не удобно было, я вот что хотел узнать не чего страшного если я с ним так обошолся и не ощютил разницу в ускорении, или ето на расходе топлива скажется, народ сколько у этой операции плюсов
и минусов
?
цитата: |
Народ пробил катализатор на амерекосе так как менять его не удобно было, я вот что хотел узнать не чего страшного если я с ним так обошолся и не ощютил разницу в ускорении, или ето на расходе топлива скажется, народ сколько у этой операции плюсов и минусов ? |
Резонатор быстро прогорит. И глушак тоже. По уму - надо вваривать пламегаситель в корпус ката. Ни в коем случае не набивать металлическими мочалками (некоторые сервисмены и такое предлагают).
В Питере:
Пламягаситель - около 170 у.е.
Неоригинальный катализатор - 250-300у.е.
Гарантия от 1года.
А мощность в 5-7 лошадок что дает снятый катализатор вы и не заметите.
цитата: |
В Питере: Пламягаситель - около 170 у.е. Неоригинальный катализатор - 250-300у.е. Гарантия от 1года. А мощность в 5-7 лошадок что дает снятый катализатор вы и не заметите. |
А если я просто пробил его и потом заварил,такой же эффект или нет?
А я вварил в родной корпус катализатора - пламягаситель (видел сам как его делали - понравилось), и поставил плату-обманку мозгов (фигня подсоединяется паралельно датчику). Фото пламегасителя.
Чек ничем не убирал - исчез САМ - км через 50-70. Значит все работает.
Звук нравиться, расход стал меньше.
До этого просто выбил катализатор и ездил с пустышкой (горел постоянно чек).
Дополнительно мне проварили всю систему по швам (резонатор, глушитель)
И я поставил насадку на глушитель REMUS - смотрится офигенно.
AndreyZ
что предстовляет из себя эта обманка
где вы её купили
сколько стоила и где делали ?
AndreyZ
Если не трудно побольше инфы, и с ценами!
Сайт
http://www.filitek.ru/ (без рекламы) делал там. Там есть много способов решения этой проблемы. Тот который выбрал я - самый дорогой и самый надежный (по их словам).
Обманка - кусок ПВХ трубы (см 7-10), внутри плата с микросхемами и др. - заплавлено с обоих сторон герметиком - т.е. водонепроницаема. От нее три провода. Насколько я видел - подсоединили паралельно 2-му зонду.
Пламегаситель - вынули мою пустышку - разрезали пополам, вставили трубу с дырками, все приварили внутри - набили фигней какой-то, плюс проволка какая-то, заварили обратно, покрасили.
Защиту катализатора не стали ставить - вдруг чего - проще снимать, а если все ок - поставлю.
По деньгам я отдал тыщ 12р.
Дорого, но надеюсь надежно. Плюсов у этой системы больше. Чек не горит, катализа нет, выхлоп тихий, мощь побольше, все оригинальное осталось.
AndreyZ
Горит та фигня которую тебе во внутрь насыпали. Горит и плавится, так же пытались развести.
Был выбран вариант постановки пламягасителя от 3 литрового турбированного авто, Итальянский. Свой объем был 2.4 литра без турбины. 200 бачков, делают в Питере где то Краснопутиловской вроде, было три года назад.
Но плавиться будет долго, тысяч 30.
marti
Не буду спорить, но гарантия 2 года, при мне переделывали бесплатно на Аудюхе пламегаситель - приварили не важно в сложном месте внутри - переваривали - и сам видел, то чем ОНИ внутри набивают - не плавится. Позвоните им - расскажут сами, я врать не буду.
А эту Аудюху при мне до 8тыщ крутили (аж слезы от дыма наворачивалиь и все ОК). Просто владельцу - непонравился призвук на 6 тыщ, типа чего-то звенит немножко - разобрались.
А развод везде - сам ведь согласился - не жалею.
P.S. На их сайт залезте минимум.