| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Обсуждаем МТЦ. Ругаем, хвалим, недостатки обслуживания, работы сервис-центра и т.д. и т.п.
Магтехноцентр
Адрес:
455038, Россия, Магнитогорск, Проспект Ленина, 93
Телефон(ы):
Автосалон: (3519) 303935
Сервис: (3519) 303935
Электронная почта:
ford@mdv.ru
Дополнительная информация:
сервис: 455038, Россия, Магнитогорск, Проспект Ленина, 95/1
отдел запчастей: (3519) 303366
кузовной ремонт: ул. Суворова, 82/1, тел: 292107
ATC_SPB
25 January 2010
Норт
А во всем остальном с Вами согласен.Все было так,как Вы описали выше.Пришел-заказал-дождался-оплатил-получил.Между опалатой и получением-пару дней.Хотя мог и забрать на следующий.Но лично у меня не получалось.И к своему дилеру никаких претензий не имею.Все было на уровне.Теперь могу сказать,что на европейском.Дилер-РО СПБ.(Модерарот не сочтите за рекламу)
[/QUOTE]Вот я тоже не могу понять. НОРИЛЬЧАНЕ
[QUOTE]У нас на руках нет автомобилей. Их ФМК вывез и продал через других дилеров. Официально с нами никто не связывался и не сообщал как будет решатся наша проблема. Ждем.
Что у вас на руках есть? Если ничего, кроме дилерского договора, то какие претензии к ФМК.
[QUOTE]23 клиента в Магнитогорске, которые так же купили автомобили, но не забрали их со склада дилера без ПТС все еще хотят верить ФМК и ждут решения своей проблемы.
НЕ ПОДВЕДИТЕ НАС! [/QUOTE]
Как могли купить авто без ПТС? Зачем деньги то платили? За что?
На своём примере: пришёл, выбрал, заказал, собрали, пришла, позвонили, приехал, заказал допы, через 5 дней звонок: всё готово. Приехал, показали, рассказали, оплатил, уехал из Рольф-Химки. ВСЁ.
blvцитата: |
Как могли купить авто без ПТС? Зачем деньги то платили? За что? |
Ну я же описал выше процесс продажи. Им копию ПТС дали, они по ней наверное оплатили. Может 50%, может все 100%. И все было бы хорошо, если бы салон - продавец авто не обанкротился (не лишился статуса официального дилера). А судя по всему это и произошло. ПТС в салон так наверное и не пришел, т.к. он денег ФМК за машины не перечислил. А людям деньги назад не возвращают, только по суду. А это ой как долго. И потом машина нужна. А пока суд да дело ФМК машины из горе-салона забрал и продал в других городах через свою сеть. И теперь ни денег, ни машины. И самое главное, люди то ни в чем не виноваты. Они покупали машину в салоне у офиц. дилера, а получилось, что те мошенниками оказались.
Это моя версия конечно, но думаю она верна процентов на 70-80. И почему Вы так удивляетесь? Что, разве с квартирами не так? Вон сколько народу обмануто было при покупке жилья. Тоже оплатили, а ни денег, ни квартиры... Людей просто жалко...
Нортцитата: |
Людей просто жалко... |
Это ДА.
Но платить деньги по ксероксной бумажке зачем? Там же нет ФИО покупателя.
Схема развода такая - дилер берет деньги за авто у клиента , а ПТС закладывает в банке и берет кредит , а потом банкротиться , вот и все кино
Народ, не надо строить догадки. Весь процесс развода неоднократно описан в инете. Например
на этом сайте. Где-то ПТС закладывали, где-то нет. У нас в Магнитогорске и Стерлитамаке никто никуда ПТС не закладывал - деньги уходили на стройку новых шоурумов
blvцитата: |
Но платить деньги по ксероксной бумажке зачем? Там же нет ФИО покупателя. |
Так их и в оригинале ПТС не будет, если Вы ее на учет в салоне не поставите.
Ваши ФИО будут только в договоре купли-продажи с дилером и на счете-фактуре, когда Вы машину оплатите.
Норт
Как это? Мне в салоне заполнили ПТС, я подписал (насколько мой склероз позволяет вспомнить) а потом уже поехал ставить на учет и т.д.
kosmichА мне в оригинале все заполнили, т.к. ставил на учет прямо в салоне. Но при оплате использовалась только копия, заверенная печатью дилера. И там конечно никаких ФИО не было. Оригинал то еще в тот момент в пути был.
Теоритечески можно конечно было подождать, пока оригинал придет и тогда начинать оплачивать. Но в моем случае дилер вел себя ответственно, выполнив свою часть договора весьма оперативно. У меня сложилось очень благоприятное мнение и о моем персональном менеджере, который если не знал чего-то, то так и говорил "Не знаю. Надо узнать". Узнавал, отвечал.
Я со своей стороны тоже все сделал оперативно. Так что думаю мы (я и дилер) остались друг другом довольны.
Норт
Не тема для спора. Посмотрите свой ПТС. Кто вписал ваши ФИО?
blvцитата: |
Кто вписал ваши ФИО? |
Напечатано на машинке. Не знаю где - у дилера или в ГАИ.
В нашем так называемом салоне Форд(шарага та еще) напрямую в договоре купли-продажи указано,что ПТС выдается в течение 2-х недель с момента полной оплаты автомобиля...я ждал около месяца.
НОРИЛЬЧАНЕ
30 January 2010
1
blv
А чем мы отличаемся от тех кто забрал авто со склада дилера без ПТС и кому ФМК выдал документы через нового дилара.
Мы так же оплатили конкретный автомобиль, который ФМК поставил на склад дилера и посредством рекламы на сайте отправил меня туда. Мы просто не хотели забирать его без оригинала ПТС. А теперь те кто был с автомобилями клиенты, а наш статус не понятен.
ФМК выдает машины дилеру без полной оплаты. Тем самым оказывает поддержку дилерам. Фактически дилер получает парк машин на продажу, не оплачивая их полную стоимость. Это позволяет существенно сократить оборотный капитал.
ФМК хотел как лучше... а получилось как всегда, т.к. не учел нечистоплотность наших "капиталистов". Нельзя у нас вести бизнес, как в нормальных странах.
IRET
10 February 2010
1
НОРИЛЬЧАНЕ
Юридически может и не чем.
А фактически - у людей есть автомобиль и договор, по которому они его купили.
Поэтому им есть за что боротся и есть чем доказывать что этот автомобиль их. ФМК не может забрать этот авто у диллера потому что у дилларе его уже нет. А у частного лица без решения суда тоже не может забрать так как у человека есть договор подтверждающий что авто его.
В вашем случае. Договор то есть - но где сам автомобиль? Вас обманул диллер.
А ФМК на законных основаниях забрала у диллера СВОИ авто, которые диллер не выкупил.
Даже не знаю что советовать и как выбивать из обонкротившегося диллера деньги.
Со стороны ФМК это был просто жест доброй воли. А забирая Ваши машины он мог и не знать что они уже проданы комуто.
цитата: |
Особенно тяжело пришлось региональным дилерам, некоторые из которых нарушили договорные обязательства как с клиентами, не выдав должным образом оформленные документы на купленные автомобили, так и с компанией Ford, не выполнив финансовые условия. Дилерские договора с ООО «Стерлитамак Моторс» и ООО «Магтехноцентр» расторгнуты, мы постарались найти приемлемое решение для всех сторон, привлекая к решению проблемы других своих партнеров, ООО «Автосалон 2000» и ООО «АС Т-Моторс, так как ни в коем случае не хотим подвести наших клиентов, которые верят нам, как компании, и ценят наши автомобили |
А тем кто машины не забрал и видимо по мнению руководства ФМК не является их клиентами, вчера пришло вот такое письмецо:
Эх Россея.
Но к сожалению все правильно написано. Юридически ФМК за даллеров не отвечает, максимум могут лешить диллерства, что уже бессмысленно. Надо дожимать Диллера (может и незаконными методами). А предложив скидку 33% - ФМК тоже хорошо прогибается. Если забрать у диллера 100% и купить за 66% - моральный ущерб можно будет компенсировать.
IRET
Были бы правы на 100% никакой бы скидки не предлагали.
О скидке мы впервые узнали из этого письма позавчера, хотя в нем написано что она уже нам была предложена.
Схема продаж, при которой ПТС выкупаются у ФМК за счет средств КЛИЕНТА у них, видите ли, была рассчитана на добросовестных партнеров, а с 2004 года они как то не рассмотрели недобросовестность своего дилера.
Документы отдали тоже не добровольно, а просто не имели шансов забрать автомобили у покупателей, год финансовый надо было закрывать, вот и списали на убытки.
Следуя логике пресс-релиза - тот кто забрал автомобиль без ПТС - тот КЛИЕНТ, а кто не забрал - тот НИКТО.
Кто и за что поставил минус? Это правда и реальное положение дел!
НОРИЛЬЧАНЕ
К сожалению в письме многое наврано, впрочем для ФМК это характерно. В частности утверждение о том, что ПТС были выданы "вопреки решению Челябинского областного суда". Так вот из 40 человек, получивших ПТС, лишь 7 человек судились и получили от челябинска отказ. А остальные 33 ??? Правильно! Они сидели ждали чем дело кончится, и дождались только потому что ФМК лишился возможности законным путём изъять авто у владельцев и решил из этой ситуации выудить максимум - раздать ПТС и объявить себя великим благодетелем... Очень странно получилось, люди, нарушившие Закон и забравшие машины без документов Фордом признаны клиентами, а граждане, отказавшиеся от таких незаконных действий сидят с большооооооооооой дулей!
Как ни странно сервис МТЦ еще работает. И машин возле него много...
Не советую туда ехать, по крайней мере по электрике.
Недавно заехал туда лампочки заменить, за двести рублей заменили так, что пришлось самому бесплатно переделывать.
а делов то там минуты на три.
И лица у всех такие, как будто до сих пор на Ошманиных работают, и денег им за это не платять.
Новый новостной сюжет о Магнитогорских ждунах на
ВЕСТИ.RuТекст:
Скрытый текстКонфликт жителей Магнитогорска и фирмы "Форд" вышел на новый этап развития. Российские представители американской компании предложили новые условия возврата машин. Полтора года назад несколько десятков человек, оплатив покупку машины, остались без своих автомобилей.
Полтора года более шестидесяти клиентов "Магтехноцентра" пытались доказать законное право на купленные автомобили. В конце декабря прошлого года московский офис прислал 40 ПТС, правда, только тем, кто сумел забрать оплаченные машины из салона без документов. Остальным фирма обещала: проблему решат через три месяца и доплачивать покупателям за купленное авто точно не придется. Гарантий хватило только на первый пункт договора.
Бывший магазин "Магтехноцентра" пришел в упадок. Разбитые стекла, порванные ветром флаги - в офисе супругов Ошманиных уже давно никто не появлялся. К такому же бедственному положению сейчас хотят подвести и кошельки покупателей. Головной центр Ford Motor Company сделал подарок: законным по логике, но не на бумаге владельцам машин предложили уникальный шанс - вновь купить авто за 66% от его полной стоимости.
Правда, получилось, что подарок Ford Motor Company сделал себе. Денис Дерешев полтора года назад в автосалоне положил глаз на новый "Форд Фокус". 537 тысяч рублей оплатил полностью. Сейчас эта же машина стоит почти 800 тысяч. Даже с учетом скидки выходит, что в прошлый раз деньги просто улетели в выхлопную трубу. К тому же купить теперь можно только два вида автомобиля "Форд" - "Фокус" и "Мондео". "Только российской сборки предлагают, и процентов тридцать того, что бы я хотел, не входит в комплектацию, потому что у нас на российских заводах такое не устанавливается", - сетует Денис Дерешев.
Условия Ford Motor Company у бывших покупателей вызывают усмешку. Несмотря на решение челябинского кассационного суда в пользу автомобильной фирмы, они намерены любым способом вернуть машины. По словам представителей компании "Форд", соглашения с региональными дилерами привели к обману покупателей в четырех центрах страны. В половине из них речь идет всего о паре человек. Аховая ситуация сложилась только в Магнитогорске и Стерлитамаке. Но фирма обещает, что такого больше не повторится. Летом прошлого года они перезаключили договор со всеми региональными представителями. "Новая версия, которая дополнительным соглашением обусловлена, исключает возможность такой ситуации, как в Магнитогорске или Стерлитамаке", - заверил Владимир Рубанов, адвокат.
А вот вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении супругов Ошманиных пока застопорился. Доказать, подходят ли действия бывших руководителей "Магтехноцентра" под статью "Мошенничество", практически невозможно. "Около десяти месяцев длится следствие по этому делу, - сообщает Константин Вуевич, руководитель пресс-службы УВД Магнитогорска. - В Челябинске 12 апреля в Главном следственном управлении состоялось специальное совещание, на котором рассматривалось это дело. Принято решение продлить следствие".
В годы становления компании "Форд" страна-изготовитель жила идеей: "Что хорошо для "Форда", то хорошо для Америки". Даже спустя век 23 магнитогорца, имея на руках документы о покупке, не могут доказать обратное.
x
olegktv
24 April 2010
Новые подробности. Вчера хохмы ради связывались с новым дилером Т-Моторс, с которым Форд рекомендовал связываться на счёт приобретения машин. Так вот, скидка оказывается расчитывается с МАКСИМАЛЬНОЙ розничной цены, т.е. с той которой реально не существует. Если зайти на сайт форда, то можно видеть, что на весь модельный ряд имеются скидки от 45 тысяч для всех желающих. Т.е. реально нам дают скидку около 20%, а заявляют 33%. Самое интересное - опять требуют предоплату вперёд ))) Далее выяснилось, что никаких внеочередных заказов не будет, т.е. можно брать только то что есть в наличии у дилера, а там есть унылое г... В общем Форд опять пишет и говорит одно, делает совсем другое.