МТЦ,дилер которого больше нет



Обсуждаем МТЦ. Ругаем, хвалим, недостатки обслуживания, работы сервис-центра и т.д. и т.п.

Магтехноцентр
Адрес:
455038, Россия, Магнитогорск, Проспект Ленина, 93
Телефон(ы):
Автосалон: (3519) 303935
Сервис: (3519) 303935
Электронная почта:
ford@mdv.ru

Дополнительная информация:
сервис: 455038, Россия, Магнитогорск, Проспект Ленина, 95/1
отдел запчастей: (3519) 303366
кузовной ремонт: ул. Суворова, 82/1, тел: 292107
Магтехноцентр, бывший дилер, Магнитогорск

avatar
Realpc
2 марта 2007

МТЦ,дилер которого больше нет
28,4K
просмотров
50
участников
481
сообщение

emu77
19 февраля 2009


Для истории, не могу не оставить в этой ветке ссылку на пример потрясающей лояльности subj к клиенту: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry4519242
avatar
СеданщеГ
19 февраля 2009


В части порицания МТЦ могу сказать только одно,накажем их своим игнором,авто забираем,в 5-10т км масло меняем на хорошее,на ТО забиваем как я.У меня 30 т км за год,по машине сгорел предохранитель прикуривателя,10р.
emu77
20 февраля 2009


mag 74
Нас слишком мало для осуществления желаемого эффекта
avatar
СеданщеГ
20 февраля 2009


E
emu77:

mag 74
Нас слишком мало для осуществления желаемого эффекта

Верно,но после того как я потерял там массу сил и нерв,а затем изучив в форуме много случаев откровенного хамства и со стороны дилера форд по России,я понял что МТЦ это яркий представитель худшей части сети дилеров и решил их НЕ кормить из своего кармана,на решение повлияло еще то что за установку сигналки с запуском с ценной в 8 тр они в общем запросили 21тр!(я уложился в 10)

Зря себя недооцениваешь,революцию мы не замутим но приходящие на форум гости смогут ознакомиться с реальными случаями ацких косяков МТЦ и принять верное решение в отношении нашего дилера.
avatar
K2
23 февраля 2009


треснуло внутреннее зеркало заднего вида думаю от перепада температур
хотелось бы узнать не гарантийный ли случай ?...
avatar
Makarich1979
23 февраля 2009


Это от какого такого перепада температур?
avatar
K2
23 февраля 2009


Makarich1979
ночь -20. днем плюсовая...))) но черт возьми треснуло
avatar
Makarich1979
24 февраля 2009


Тогда бы у всех машин трескались. Можешь фотку выложить?
avatar
Realpc
24 февраля 2009


fedor_2008
цитата:
хотелось бы узнать не гарантийный ли случай ?...

ехать в мтц и там давить!
от такого перепада врядли. температура изменяется же постепенно, а не резко. Другое дело, когда при морозе в -30, на лобовик резко подать горячий поток воздуха, тогда реально лобовик треснит, но зеркало тож врядли, воздух пока до него дойдет, уже смешанным будет
Prof1974
7 марта 2009


Для того что бы добиться желаемого результата необходимо писать заявления в ФМК а не трепаться с менеджерами в автосалоне. Факс и эл.почта на которые пишут заявления о плохой работе и хамстве находятся на официальном сайте ФМК.
Удачи.
avatar
СеданщеГ
7 марта 2009


Prof1974
Жалобы в адрес ФМК по горячей линии и по факсу на действия региональных дилеров это давно пройденый этап и совершенно бесполезный,подтверждено многими примерами в разных темах данного форума.

Новичкам привет
Prof1974
8 марта 2009


Вопрос такой. Куда исчезают деньги на целый месяц при оплате машины стоящей на стоянке МТЦ? При этом ПТС нет в наличии (как выяснилось после оплаты денег) приходиться ждать целый месяц.
avatar
Realpc
8 марта 2009


цитата:
ждать целый месяц.

месяц?!!?? ...почитайте пару страничек

з.ы. привет!
avatar
СеданщеГ
8 марта 2009


Prof1974
МТЦ.Самый позитивный пример,2007 год ноябрь,фокус Испания из наличия,после оплаты ПТС и авто отдали на шестой день.
МТЦ.Самый негативный пример 2009 год,ожидание ПТС ТРИ месяца,авто на стоянке.

Я понимаю ты ждун?


Prof1974
off.
По рамкам,личку читал?рамки возьмешь?
Prof1974
10 марта 2009


Попал в ждуны. Сотрудники мтц не знают что делают (без подробностей).Идеальный вариант: пришёл в салон,из наличия взял машину с птс и забыл про мтц. НАВСЕГДА !!! Просто думаеш что их нет в природе. Если нужна машина с определёнными функциями,то надо брать у других дилеров.



Рамку под номер мне не надо. И надписей МТЦ тоже не надо. Пусть будет просто Форд
avatar
Realpc
27 марта 2009


Вчера пообщался с человеком из Тойота-центра. Он сказал, что у МТЦ забрали дилерство Форда, теперь им будет Т-Моторс. Во, как...
avatar
СеданщеГ
27 марта 2009


avatar
Realpc:

Вчера пообщался с человеком из Тойота-центра. Он сказал, что у МТЦ забрали дилерство Форда, теперь им будет Т-Моторс. Во, как...

Ого,это че почти на банное на сервис ездить будут гарантийщики,туда где пыжики ремонтируются.
-Stason-
27 марта 2009


Ага, в Смеловск,но им там еще строить и строить! Давно уже такие слухи ходят...
avatar
СеданщеГ
28 марта 2009


S
-Stason-:

Ага, в Смеловск,но им там еще строить и строить! Давно уже такие слухи ходят...

Уже все работает,со слов шурина пыж 308 их сервис уже за городом и не близко.
avatar
NName
28 марта 2009


официально - всё как раньше.
posted image
-Stason-
28 марта 2009


mag 74
А я и не отрицаю про пежо. Сервич Пежо и Субару там уже давно работает, но до открытия следующего автосалона еще много работы. Сейчас там 2 запущенных в эксплуатацию автосалона. Также 3 каркаса стоит. Если учесть что сейчас у Т-Моторс есть права на 4 марки: Вольво, Субару, Фольксваген и Пежо, а салонов на площадке в Смеловске будет 5, то разговоры про Форд небезосновательны.
avatar
Lizza-za
28 марта 2009


Слышала, что Регинасу тоже дилерство предлагали...видимо не договорились...
Prof1974
12 апреля 2009


ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Нужна (рыба) претензии к МТЦ по поводу больших сроков выкупа ПТС. Машина полностью оплачена больше месяца назад.
avatar
СеданщеГ
12 апреля 2009


Prof1974
На мой взгляд чуть более тридцати это в данный период для нашего МТЦ еще не срок,и если ничего не делать то прождешь и 90 дней.
Для справки,в феврале 2008 г,я ждал ПТС почти столько же сколько и авто из Испании 30 дней ПТС и 40 авто.
Prof1974
12 апреля 2009


Меня эта ситуация не устраивает.
Слишком много дел в этой жизни у меня связано с машиной. Постоянные отговорки с переносом даты выдачи машины говорит о не умении руководства МТЦ правильно распоряжаться своими деньгами,а уж тем более деньгами клиентов. ФМК не тем людям доверило продажу машин. Быть глупым бараном я не собираюсь.
avatar
Norton174
12 апреля 2009


Не хочу защищать МТЦ, но я тоже без машины никуда!!! А МТЦ заставил поверить что можно походил месяц пешком жутко не успевал
avatar
СеданщеГ
12 апреля 2009


Да и я поверил что без машины можно,но жутко раздрожало то что доехав с утра до работы приходилось слюнявить по соточке таксисту ,сорри за off top.
Prof1974
12 апреля 2009


В этой ситуации самое смешное, что когда машина стоит у меня в гараже а я хожу пешком я не на кого не злюсь и не пытаюсь писать претензии. Я оплатил товар, так отдайте мне мой товар.Думаю здесь причина в деньгах. МТЦ разными способами нарушает простую логику. Это как в жизни: Берёш в долг чужие деньги,а отдаёш свои. Так и МТЦ не желает выкупать ПТС пренадлежащие клиенту.
avatar
LEV_80
12 апреля 2009


МТЦ быть может и хочет выкупать ПТСки, но слишком много финансовых дыр у Ошманиных, а страдают простые клиенты. Бесит больше то, что эти поблемы с ПТС, машинами МТЦ переваливает на ФМК. Некрасиво это (мягко сказано). Я до сих пор не понимаю нафига Ошманины такое здоровое здание ввязались строить , можно ведь было аппетиты поумерить. Хотя тут есть подводные камни (совладельцы и всё такое).

з.ы. а Гран-продакшн их сдулся Видать там было такое же кидалово партнёров и клиентов
v2008
12 апреля 2009


Prof1974 если подождешь до завтра то образец претензии завтра в личку вышлю - она на работе у меня .



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.