Заказал и жду ЭС-МАКС с выдвижной платформой (нужна по роду деятельности для погрузки и перевозки большой сумки). В салоне, к сожалению, в наличии авто с такой опцией не было.
У кого есть, подскажите, плс, какое растояние между низом платформы и днищем, а также- как осуществляется доступ в нишу в днище багажника?
И вообще - стоит ли она тех денег которые за неё запрашивают? В Киеве это 509 евриков.
ZORBER
28 February 2007
Выдвижная платформа в багажнике
ZORBER
Я хотел купить S-max с такой опцией. К сожалению не смог (по ряду причин - косяк дилера). При осмотре перед покупкой осматривал этот прибамбас тоже. Создалось впечатление, что доступ к нише под выдвижной полкой полностью перекрыт. Не углублялся в изучение вопроса.
Да лана, нафик тебе эта ниша? В полах сзади два отсека есть для мелочи...
Max Petrovich
28 February 2007
Багажник очень большой, даже при моем росте в 185 см, трудно достать банку с незамерзайкой которая укатилась вперед. Выдвижной пол для постоянного тягания тяжелых и больших сумок будет в самый раз.
У меня третий ряд, так что с чудо полом пролет. А вот сеточки по бокам нужны очень. Куда крепить? У кого какие варианты? А может фотки есть?
Max Petrovich
Спасибо! По креплению сеток уже вопросы задавались. Возможно мне повезет и в моем Максе (где-то в конце мая) проушины для их крепления ФМК удосужится поставить.
SMK
Не расстраивайтесь! В следующий раз дилер "выростет" из коротких штанишек, и подобной чепухой Вас грузить не будет .
А пространство (возможное) между полом и выдвижной платформой интересовало как место монтажа усилителя и конденсатора. Требуемая высота 75 мм. И место как нельзя кстати подошло бы. И вентиляция естественная есть и от посторонних глаз закрыто. Т.к. музыка в салоне авто для меня довольно таки важный элемент. Но именно как музыка а не как выпендреж перед окружающими.
ZORBER:
|
как осуществляется доступ в нишу в днище багажника? |
Платформа поднимается - как капот - на задних петлях, и фиксируется - как капот - там такая железяка с внутренней стороны зафиксирована.
ZORBER:
|
Max Petrovich Спасибо! По креплению сеток уже вопросы задавались. Возможно мне повезет и в моем Максе (где-то в конце мая) проушины для их крепления ФМК удосужится поставить.
|
У меня 4 проушины в полу плюс растягивающаяся нейлоновая сетка с пластиковыми карабинами. Идет как опция - грузовая сетка.
2 naur
Спасибо! Примерно так и предполагал, что платформа имеет два ролика которые и поворотными шарнирами служат. Рад, что подтвердилось! А все-таки - промежуток в 7-8 см между низом платформы и дном багажника имеется?
ZORBER, у неё грузоподъёмность маленькая! Беречь придётся, а то жаба не простит!
Koka1
По паспорту в выдвинутом положении 120 кг можно грузить. Моя большая сумка - это сумка для перевозки зорба (это такой шар в котором с гор спускаются). Разме сумки 60х70х100 см, общий вес 80 кг. Так что еще полуторный запас имеется.
Koka1
При посещении дилерского салона менеджер показывал потребительские свойства сей опции: садился на нее (мужик ваапще немаленький), ставил груз, задвигал и выдвигал эту полку под нагрузкой... Не надо ничего "беречь", для нормальной эксплуатации - годно .
С грузоподъемностью и эксплуатацией платформы - понятно. Зачет! Остается пространство между самой платформой и полом багажника... Кто владеет или может посмотреть - напишите.
Конечно, выдвижной пол-просто ПОНТЫ.
Конечно, он сожрёт место в багажнике.
Коенечно некоторые предметы, которые лежат далеко , например у спинок сидений, прощще доставать из салона откинув заднее сидение.
Конечно, если есть лишние деньги, то по списку опций можно ещё много чего заказать прикольного.
Парктроник например
По моей оценке (когда я тестил машину на ней как раз стоял выдвижной пол) опция достаточно интересная и полезная но только в том случае если груз упакован в сумки или чемоданы... дело в том что вокруг этой платформы существует зазор в несколько сантиметров а сама она абсолютно плоская... Согласно законам "Мерфи" всё что может закатиться и попасть под направляющие обязательно туда закатиться и попадёт... Так что нужна доработка в виде бортика или нечто подобное - кстати ещё один недостаток - платформа закроет штатные места для крепления груза - на ней же тоже нет крепежа...
OzziПарктроник тоже сначала планировал, но потом сошлись с менеджером на том, что на месте можно будет поставить в случае необходимости, да и стоить (не теряя гарантии) в два раза дешевле будет. А вот платформу - фигушки! Поэтому те опции которые только в момент производства можно установить и заказываю.
А Вы, Ozzi, видели в действии/пользовались подобной опцией? Потому что подход "давайте обсуждать роман не читая его" (Жванецкий) меня не интересует. Порассуждать можно и на другие темы. И не на этом форуме. Если Вы обратили внимание - я написал, что меня интересует пространство между платформой и полом багажника! Так что если туда будет инсталирована звуковая аппаратура я ничего не теряю. А даже если и потеряю 15-20 литров полезного объема, то это всего лишь 1%!!! от возможности салона ЭС-МАКСа. А грузить мой зорб значительно легче не в нишу (проём багажника), а на площадку (выдвинутая платформа). Да и выставлять пассажиров со второго ряда салона, чтобы достать что-либо у сидений - тоже не всегда удобно. Особенно если это спящие дети.
Для следующих посетителей этой ветки - просьба внимательно читать ЧТО меня интересует.
ДаосА вот за такую инфу - СПАСИБО!
Пространство вокруг платформы можно заполнить пенопропиленои (проставки для аппаратуры) обклеенным карпетом под цвет оббивки. Это не проблемма! Т.к. моё увлечение - инсталяция звука и подобное делалось не раз.
По поводу штатных мест - тоже можно подумать. Если она (платформа) разборная - можно проушины подложить под направляющие так, чтобы к ним был доступ. Сделаю - покажу.
Уже на 75% рад, что заказал подобную опцию. 25% - если устроит пространство под платформой.
ZORBER
А прикинь, нужно будет что-то срочно достать из маааленького ящичка в багажнике который под выдвижным полом(например домкрат)? А у тя твой Зорб стои на это поле?Как будешь?
Лично я не хотел терять полезный объём багажника, и даже не задумывался насчот пола.
А музыку в МАКсе удобнне размещять под передними сидениями, или в ниши под ногами задних пассажиров.
А нормальный саб ты всерано не впихнёшь под выдвижной пол.
З.ы. а я бы не торопился с музыкой. Она имеет св-во лучше в МАКсе играть после месяца пользования-)))Чем ты слушал её в салоне.
ИМХО компоненты прогреваются-разминаются.
OzziА если даже полки выдвижной не будет?
А если вместо зорба несколько чемоданов?
А если... Много "если" может быть. Так что из-за этого машину не покупать? Или в путешествия не ездить - только по городу, чтобы эвакуатор в течении 20 мин. подогнали?...
А предложенную сиуацию решить- проще пареной репы! Перед загрузкой объёмного груза из нижнего ящика все переложить в доступное место (слава богу в ЭС-МАКСе его достаточно)! И все! Н-и-и-к-а-к-и-их проблем! Только немного смекалки.
Shinkei
31 March 2018mobile
Приподниму тему. Никто не подскажет тип проушин и такелажных креплений под пазы в выдвижном полу?
Знаю, что есть фордовские но не могу найти их код и аналог подобрать не могу чот
Shinkei
Это которые activity kit или другие?
Shinkei
2 April 2018
andel
Вроде и да, а вроде и нет. Этот кит там-же 4 планки для сидух + рассыпуха в комплекте. Вот если рассыпуха подходит под пазы выдвижного пола - то может и оно
В частности такие проушины по углам. Судя по фото они не на резьбе, а пружинные.