Лично я руководствовался при выборе дилера для заказа ФФ2 (это мой первый заказ Форд) географическим удобством расположения дилера и оценивал его благонадежность по выделенной ФМК солидной квоте машин из первой партии для конкретного дилера. Также на выбор повлиял тот факт, что дилер четко прописал в договоре сроки поставки авто, в отличие от своих конкурентов, обещающих "где-то до НГ".
Где и почему заказали свой ФФ2 Вы, уважаемый ЖДУН?
Определяем логику распределения приоритетов в выборе дилера при заказе ФФ2 и узнаем, какой же дилер собрал больше всего заказов на ФФ2 на текущий момент |
АА Независимость www.fordcenter.ru | | 174 | 12,3% |
Автогарант www.autogarant.ru | | 6 | 0,4% |
Автопассаж www.autopassage.ru | | 199 | 14,1% |
Форд Центр Кунцево www.ford.kuntsevo.com | | 103 | 7,3% |
Мэйджор www.major-auto.ru | | 252 | 17,8% |
Нью Йорк Моторс-Москва www.nymm.ru | | 183 | 12,9% |
Превокс www.prevox.ru | | 153 | 10,8% |
Рольф-Центр www.rolf.ru | | 124 | 8,8% |
ЮС Импекс-Авто www.usimpex.ru | | 96 | 6,8% |
Рольф-Химки www.rolf.ru | | 124 | 8,8% |
Total 1414 votes, last 28 February 2018.
Lёхус
7 April 2005
Москва: Выбор дилера при заказе автомобиля
Brunetka
26 September 2012
Я покупала Форд в Независимости ( на ул. Павла Корчагина), если выцепить начальника отдела по продажам, с ним можно договорится об очень хорошей скидки!!!)
+ по наличию много машин обычно предлогают!
В автопассаже целый ряд моделей на выбор с заказами тоже всё в порядке. Я примерно 2 месяца ждал авто, новое, с заказными параметрами и цветом.
Я вот тоже собираюсь в Автопассаже купить Ford Kuga. Пока по салонам не ходил, зашел только туда. Цена вроде ничего так, выбор есть нормальный, по отзывам компания вроде как солидная. Думаю таки сделаю себе подарок на Новый Год)))
donetskii
15 February 2013
Ну как сказать – отзывов о них, если только по отзывам судить тоже хватает никаких… Но тут опять же каждый человек судит по своему и пишет то как видит сам. Я вот тоже не так давно там машину покупал. Ничего сверх непорядочного не заметил, цены средние на некоторые авто + скидки какие-то и подарки, так что думаю всё на уровне ОД
выбор дилера это конечно делема всех времён и народов. Я в прошлый раз когда Логана брал для себя очень много времени и нервов потратил. В этот раз с логана пересел на ФФ3 с выбором вообще не стал заморачиваться. Поехал туда же в можайский. Он хоть и не официал зато уже точно знаю что ожидать и как себя вести с ними.
Всем добрый день. Решил приобрести ФФ и прошу помощи в выборе дилера в Санкт-Петербурге. Прочитал много на форуме но нужного ответа на мой вопрос так и не нашел. Если где то есть ответ, то скиньте пожалуйста ссылочку. Хотелось бы чтобы нормальный дилер был, спокойно можно было заказать, покататся на тест-драйве, без всяких подводных камней!
Кто чем может подскажите! Заранее спасибо.
Брал в Аларме в 2011 году,проблем с покупкой не было, всё в срок.
Очень многое зависит не только от дилера, но и от менеждера (продавца-консультанта), который будет вести Вашу покупку. С 2005 года покупаю свои ФФ (сечас уже третий "третий" ФФ) в РОЛЬФЕ на Витебском. Пошел туда по территориальному принципу (сервис, ТО и пр. в 5-10 мин езды от дома). Был покорен первым своим менеджером в РОЛЬФЕ. Дружелюбие, эрудиция, гибкость в достижении взаимовыгодного договора, отсутствие высокомерия и "втюхивания" любым способом. Вторая машина - все с точностью до наоборот. Потребовал заменить менеджера, так он еще и мелко нагадил при получении машины. С третьей машиной в целом все было неплохо, менеджер - толковый, обязательный парень. Так в его отсутствие при предпродажной подготовке машины какой-то "..удак" помыл машину с открытым окном водителя (!). Салон, естественно, был залит водой. Правда, руководство среднего звена приложило все усилия, чтобы исправить ситуацию (заменили залитое сидение водителя, продлили гарантию и др.). Но все же. Так что думаю, что при выборе дилера трудно руководствоваться какими-то объективными параметрами. Это (как и многое у нас) - лотерея. Основное - отсутствие финансовой недобросовестности ("кидалова" во всех его видах), добросовестный сервис (использование оригинальных запчастей, отсутствие воровства новых деталей с машины и т.п.) и территориальное расположение. По этим параметрам РОЛЬФ Витебский пока меня устраивает. Кого-то может быть нет. Удачи!
В "Рольф-Витебский" (в прошлом "Рольф-Карлайн") я покупала уже 3 машины. Меня устраивает и качество обслуживания, и расположение. Но все-таки лучше обращаться к проверенным людям. К сожалению, в Рольфе довольно много новых сотрудников, которые не так хорошо обучены, как старожилы, и поэтому качество обслуживания падает.
Чуть больше года назад решила поменять машину. Первый менеджер во время тест-драйва заявил мне, что он очень торопится и у него много работы. После таких слов, я задумалась, а не купить ли мне машину в другом салоне? К счастью, делать этого не пришлось, другой менеджер Дмитрий - настоящий профессионал: вежливый, отзванивался и сообщал информацию, поставка в оговоренный срок, предлагал допы, но не навязывал, машину перед покупкой показал, цена (несмотря на официальное повышение) осталась прежней, как в предварительном договоре. Все прошло просто замечательно!
Если будут нужны координаты этого менеджера, напишите в личку.
Удачи при выборе ОД!
Ритм-Авто - кидалово! В рекламе обещают золотые горы (больше, чем другие). По телефону обещают еще больше. В салоне оказывается, что девушка-зазывала превысила свои полномочия, что она не имела право обещать златые горы. Просят подождать. Посетители ждут до вечера, пока не поймут, что брать надо то, что стоит в салоне (по конским ценам). Особенно любят кидать иногородних клиентов (у тех время поджимает - не жить же в Нерезиновой годами). Психология, однако. Никому не рекомендую связываться с Ритм-Авто.
свой 2-й Фокус в 2007 году заказывал в Дженсере. Странно почему он не представлен в голосовании? И теперь Мондео брал там же. Всё устраивало и устраивает. Если буду меня когда-нибудь авто - обращусь туда же.