Sizif52

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Topic author:
 
Отзывы11 years

Sizif52
27 December 2016


Коврик продан.

Sizif52
27 November 2016


Продам б/у коврик в багажник ФФ3 универсал NovLine. Состояние хорошее.
posted image

Sizif52
10 October 2016


Багажник продан

Sizif52
9 October 2016


Пока не проданы. Подробности в личке.

Sizif52
2 October 2016


Продам оригинальный багажник (Форд) на рейлинги ФФ2 рестайл универсал. Finis код 1718799. Состояние отличное, использовались мало. В комплекте 4 ключа.
posted image

Sizif52
6 April 2013


Очень многое зависит не только от дилера, но и от менеждера (продавца-консультанта), который будет вести Вашу покупку. С 2005 года покупаю свои ФФ (сечас уже третий "третий" ФФ) в РОЛЬФЕ на Витебском. Пошел туда по территориальному принципу (сервис, ТО и пр. в 5-10 мин езды от дома). Был покорен первым своим менеджером в РОЛЬФЕ. Дружелюбие, эрудиция, гибкость в достижении взаимовыгодного договора, отсутствие высокомерия и "втюхивания" любым способом. Вторая машина - все с точностью до наоборот. Потребовал заменить менеджера, так он еще и мелко нагадил при получении машины. С третьей машиной в целом все было неплохо, менеджер - толковый, обязательный парень. Так в его отсутствие при предпродажной подготовке машины какой-то "..удак" помыл машину с открытым окном водителя (!). Салон, естественно, был залит водой. Правда, руководство среднего звена приложило все усилия, чтобы исправить ситуацию (заменили залитое сидение водителя, продлили гарантию и др.). Но все же. Так что думаю, что при выборе дилера трудно руководствоваться какими-то объективными параметрами. Это (как и многое у нас) - лотерея. Основное - отсутствие финансовой недобросовестности ("кидалова" во всех его видах), добросовестный сервис (использование оригинальных запчастей, отсутствие воровства новых деталей с машины и т.п.) и территориальное расположение. По этим параметрам РОЛЬФ Витебский пока меня устраивает. Кого-то может быть нет. Удачи!

Sizif52
30 March 2013


scorpio_focus
Что за отзывная компания? Наверное что-то прозевал. Не дадите ссылочку? Спасибо.

Sizif52
22 March 2013


avatar
tired_pilot:

VovkaD
за 3 минуты датчик был уже на 70 градусах. Дизель с ППП на Фриле греется медленнее.Салон греется норм

Была ли возможность проверить работу обогрева лобового стекла? Как с запотеванием задних боковых стекол? Спрашиваю потому, что у меня в ФФ3 (универсал) при температуре ниже -10 лед на лобовом практически не тает, так, чуть-чуть, минут через 15-20 размягчается. А в случае запотевания стекол климат кое-как очищает передние боковые. Задние боковые очищаются через час-полтора езды (если еду от Питера, то где-то у Выборга). Что интересно, у ФФ2 все очищалось через 3-5 минут. Прошу извинить, если пропустил ответ на похожий вопрос.

Sizif52
19 March 2013

1

RuKing
Рад услышать "тройного" приверженца универсалов ФФ! О таких мелких неудобствах не хватило терпения писать. Помимо блока клавиш сам подлокотник в отличие от ФФ2 расположен так, что нельзя, комфортно оперевшись на него, держать руль. В ФФ2 так было удобно держать руль одной рукой! А с подстаканниками и прочими бытовыми удобствами просто недоумение. В VW и Октавиях столько мелких, но так радующих устройств (крючки, ящики, подстаканники в нужных и удобных местах). Не думаю, что это все запатентовано или серьезно удорожает поизводство. А как радует простого водителя!

Sizif52
16 March 2013


scorpio_focus
Спасибо за содержательный отзыв. Сам езжу на универсалах последние 10 лет. Три из них ФФ. Последний ФФ3. Почти со всем изложенным согласен. По внешнему виду ФФ универсал свое мнение. Но это на уровне личного восприятия. У меня универсал ФФ3 2.0, ПШ, титаниум. Рейка пока (9000) не стучит, сальники не текут, особой дергатни ПШ в пробках не ощущаю. Вождению на ПШ еще учиться и учиться. По критерию стоимость-эффективность машина несмотря ни на что не худшая (среди ДЕШЕВЫХ, пожалуй, делит 1-2 места). Те негативные отзывы скорее не психоз (исключая случай откровенного брака), а следствие многих мелких недоработок, которые вследствие своего количества создают общий фон. Ну. еще , наверно, обманутых ожиданий. Сам испытываю ощущение обманутого в связи с клиренсом. А ведь сам виноват!

Sizif52
14 March 2013

1

Всем спасибо за понимание. Писал почти "с листа". Но копилось давно. И еще. Из размещенных на форумах сугубо положительных отзывов (не имею ввиду заказные) большинство, как мне показалось, от пересевших на ФФ3 с ВАЗов, Нексий и недорогих машин В-класса. Думаю, что они справедливы. Заметил также, что несмотря на большое количество более или менее "кислых" отзывов, Фокус оставался до самого последнего времени в лидерах продаж и не только у нас. Парадокс?

Sizif52
13 March 2013

39

Всем доброго здоровья!
C 2005 года езжу на универсалах ФФ: ФФ2 1,6 МКП Comfort, ФФ2 рестайл 2,0 АКПП Ghia. Считаю эти машины оптимальными по критерию «стоимость-эффективность» семейными автомобилями в своем классе/ценовой группе. Не могу понять высокомерно-пренебрежительное отношение к ФФ. ИМХО машина для рациональных людей. За все годы эксплуатации (годовой пробег 20 тыс) ни одной мало-мальски серьезной претензии. Разве что немного «задумчивый» автомат и чуть шумновато за 100. Все остальное подвеска, тяговитость, эргономика, безопасность, вместительность багажника (!) и пр. за такие деньги просто превосходно. Несмотря на это, когда подошло время менять машину, решил посмотреть что-то новенькое. Хотелось какого-нибудь другого «немца». Доступные по цене VW (Поло, Гольф, Джетта) оказались с маленькими багажниками или совсем тесными. Октавия с ее потрясающим багажником и просторным салоном просто подавляла своим дизайном. Да, и смущали проблемы с расходом масла и обогревом салона для тех двигателей, которые считал приемлемыми. В «Астре» практически уперся головой в потолок. Очень нравились универсалы Мондео и Пассат, но – увы, стоимость. Короче, снова ФФ- только третий. И по модели, и по счету у меня.
Ждал 5 месяцев. Получил в июле. ФФ3 2,0 ПШ, Титаниум, необходимые допы.
Прежде, чем о впечатлениях, хочу подчеркнуть: говорю ТОЛЬКО об универсалах ФФ и ТОЛЬКО о тех машинах, на которых пришлось и приходится ездить.
Итак, первый осмотр. Бросается в глаза ВАЗовское качество сборки. Зазоры между элементами кузова до 7 мм (замерял). Молдинг под левым рейлингом на 10 мм короче, чем под правым. Хромированная поясная отделка «не в-линию» примерно на 1/3 своей ширины. Если нужно, могу предъявить фотки. Правда фары и стопы не люфтят, как у некоторых.. Багажник закрывается со звуком, как у «буханки». Ладно, мелочи. Ведь закрывается же. О более значимом. После 9000 км пробега могу сказать (ИМХО):
Подвеска стала гораздо жестче, чем у ФФ2. Это сразу почувствовал мой позвоночник, на который стали передаваться неровности, которые ФФ2 легко съедал.
Существенно (опасно) ухудшился обзор. Мало того, что изменился наклон стоек, так еще и дворники оставляют не вычищенные 5-7 см вдоль них. Кроме того грязь с лобового стекла (особенно на КАД или автомагистралях) сметается распашными дворниками на боковые стекла так, что в боковые зеркала почти ничего не видно. Задний обзор также стал хуже.
Клиренс стал неприемлемым для наших дорог (направлений). Вместо декларируемых ФМК 155 мм он на моей машине составляет 124 мм (замер по нижней кромке переднего бампера на ровном асфальте). Это уж совсем!
Особой экономичности по расходу пока не заметил. Как был бак на ФФ2 на 510-530 км, так и остался на ФФ3.
Эргономические мелочи. Бесполезный из-за своего неудобства бардачок. Неудобные пороги, пачкающие одежду (жена ругается!). Некомфортная посадка и высадка. Как бы ввинчиваешься в пространство сильно уменьшенное центральной консолью. Правда, когда сядешь, то большой тесноты не чувствуется. Даже при моем росте 192 и весе 97. Более узкий багажник. Левый стенной ящик занят электро-блоком.
Шумоизоляция стала лучше, чем у ФФ2. При этом напрягают низкочастотные колебания в районе 1900-2000 об двигателя. Слегка закладывает уши. По возможности стараюсь не ехать долго на этих оборотах. Появились первые стаи сверчков.
Одной из немногих претензий к своим прежних ФФ была к отвратительным бескаркасным дворникам. Больше 2-3 месяцев нормально не работали. После этого появлялась проплешина в районе узла крепления, которую можно было убрать только сменив щетки. В ФФ3 после 8 месяцев эксплуатации этого пока нет.
Теперь об особенностях зимней эксплуатации.
Поставил зимний пакет (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и сидений). Надеялся на беспроблемный и более быстрый, чем ранее, разогрев машины утром. Не тут то было. ФФ2 на 3-4 минуте работы начинал греть салон, а теперь только через 10 минут и то желательно начать движение. А если стоять, так и того дольше. По отзывам, такое наблюдается для турбированных двигателей. А здесь? Обогреваемое лобовое стекло освобождается ото льда не на много быстрее, чем просто при обдуве теплым воздухом изнутри. При этом (в отличие от ФФ2) замерзшие дворники не оттаивают совсем. Почему нельзя было распространить зону подогрева стекла на место «парковки» дворников? Так что теперь приходится по-жлобски снимать их на ночь если удается отодрать от стекла. Несмотря на то, что заливаю в бачок омывателя неразбавленную финскую жидкость «-40» при температуре ниже -20 омыватель не работает.
Несмотря на то, что стоит климат контроль, задние боковые стекла не освобождаются от запотевания не зависимо от времени движения. Езжу с запотевшими, как на тазике. Что удивительно, даже красная кнопка экстренного обогрева мало что меняет. Только для лобового стекла. В дорестайлинговом ФФ2 с обычным кондиционером все стекла полностью очищались за 4-5 минут!
Опять же клиренс. В условиях плохо убираемого Питера в переулках и междудомовых проездах чуствуешь его постоянно. Что касается ходовых качеств, то пока претензий нет. Правда присутствия ESP не ощутил. Вроде в комплектацию входит.
Перестали работать пружины подъемника двери багажника. Поднимаю вручную.
Ну, хватит! Не буду больше говорить и о тех неприятных мелочах, которые в предыдущих моделях ФФ не осложняли жизнь (запотевание фар и пр.). Идеальных машин не бывает. Не вправе также делать какие-то глобальные выводы по поводу эксплуатации ФФ3. Не та статистика исследования. Да и я не специалист. Не мне судить об улучшении или ухудшении ТХ подвески, трансмиссии и двигателя. Не вправе сомневаться в высочайшей квалификации немецких инженеров, разработавших ФФ. Но я, как рядовой потребитель, вполне могу определить – что же стало качественно лучше в потребительских свойствах очередной модели любимого мной Фокуса (речь идет об УНИВЕРСАЛАХ, с 2-х литровым двигателем, АКПП, высших комплектаций).
Припоминая свое далекое инженерное прошлое, выделил следующие виды потребительских свойств: функциональные, эргономические, эстетические, надежность, безопасность, экономичность.
Функциональные (в первую очередь зависят от показателей двигателя).
Машина в целом стала немного резвее (приемистее, менее «задумчивая» коробка). Ведь объявленные мощность и крутящий момент чуть выше при неизменном объеме двигателя.
Об особенностях «робота» говорить не буду. Об этом на форуме лучше сказали более экстремальные фокусоводы.
Объявленная максимальная скорость тоже стала выше, но на такую величину, которую я проверять не стану. Этот показатель для меня не существенен.
Тяговые характеристики, вероятно, тоже стали выше, но прицепом я не пользуюсь, а буксировать на автомате не рискую. Тоже несущественный показатель.
Управляемость. Важный показатель. Сохранился на прежнем высоком уровне.
Устойчивость. Вот тут (ИМХО) стало несколько хуже. Если ФФ2 в поворотах на скоростях свыше 80 держался на дороге как кот, вцепившийся когтями в ковер, то для ФФ3 при входе в поворот уже на 70 ощущение, что вот-вот вынесет. ESP в комплектацию входит. При движении в колеях при скоростях более 40-50 начинается увеличивающееся по амплитуде поперечное раскачивание, чего не было на ФФ2. Как-то все это не очень понятно. Ведь вроде ФФ3 стал ниже и с более жесткой подвеской. Должен быть более устойчив?
Проходимость. Помня о фактическом (не заявленном!) дорожном просвете, говорить о показателях проходимости ФФ3 просто смешно. Хочется упомянуть и угол въезда, не позволяющий парковаться (в условиях СПб) вплотную к поребрику (бордюру ). Хочу сказать при этом, что прежний ФФ2 в поездках на природу в Карелию в умелых руках и не на кромешном бездорожьи не так уж много уступал даже Х-трейл.
Эргономические.
Эргономика явно ухудшилась (см. выше). Удобство посадки-высадки, теснота, ухудшение обзорности, менее удобные кресла. Несмотря на улучшение шумоизоляции, комфорт при езде упал из-за ухудшения свойств подвески.
Эстетические.
Тут все сугубо индивидуально. На вкус и цвет … Позволю высказать свое личное мнение. Когда в 2004 году впервые увидел ФФ2 универсал был просто потрясен его законченным, строгим и одновременно стильным дизайном (понятно, для машин С класса). До сих пор считаю его не превзойденным универсалом своего класса. ФФ2 рестайл уже сильно уступает ему главным образом из-за «чужого» радиатора. Что касается ФФ3 в целом, то он ИМХО потерял свою индивидуальность, стал каким-то женственным и слегка плюгавым (как, да простят меня астроводы, старая Астра). У него, правда, есть своя изюминка, но от Мондео. Сбоку и сзади их можно отличить только по размеру. Спереди же – …. Жуть! Черный пластиковый радиатор. Для топовых версий пластик глянцевый. Просто насмешка для местных условий эксплуатации. Года не прошло, а он уже матовый.
Надежность.
Проверим в процессе эксплуатации.
Безопасность.
Может быть машина и стала более безопасна. Но как проверить? Не дай Бог!
Экономичность.
Как упоминал выше, особого повышения экономичности (как заявляется) не заметил.
Говорят, что с увеличением пробега проявляется экономичность двигателя. 9000 прошел – не ощутил. Поживем- увидим. Прикидывал стоимость 1 км пробега (без учета амортизации стоимости машины). Получилось больше 8 рублей. Конечно, и бензин дорожает, и страховка, и ТО. Но все же.
В заключение хочу сказать, что я не задавался цель кого-то отговорить, а кого-то сагитировать покупать ФФ3. Это дело выбора каждого.
Вот и все. Кому –то описанные мной проблемы покажутся мелкими и не заслуживающими внимания. Но я о другом. Иженерная мысль двигается по пути усовершенствования машин и механизмов, улучшения их свойств. В том числе и потребительских. А на этом пути бывают не только удачи. Видимо это как раз тот случай.
Думаю также , что, судя по всему, в будущем проявятся гораздо более серьезные проблемы, чем те, о которых я говорил выше.
Еще раз подчеркиваю, что все написанное мое личное (дилетантское) мнение и может быть будет полезно для тех, кто стоит перед выбором при покупке машины.
Может быть это не стоит отдельной темы, но хотелось бы, чтобы многолетние владельцы Фокусов универсалов поделились своими впечатлениями о ФФ3 в сравнении с предыдущими ФФ.
Всем удачи на дорогах! Простите за внимание и не судите строго.



    up