Лично я руководствовался при выборе дилера для заказа ФФ2 (это мой первый заказ Форд) географическим удобством расположения дилера и оценивал его благонадежность по выделенной ФМК солидной квоте машин из первой партии для конкретного дилера. Также на выбор повлиял тот факт, что дилер четко прописал в договоре сроки поставки авто, в отличие от своих конкурентов, обещающих "где-то до НГ".
Где и почему заказали свой ФФ2 Вы, уважаемый ЖДУН?
Определяем логику распределения приоритетов в выборе дилера при заказе ФФ2 и узнаем, какой же дилер собрал больше всего заказов на ФФ2 на текущий момент |
АА Независимость www.fordcenter.ru | | 174 | 12,3% |
Автогарант www.autogarant.ru | | 6 | 0,4% |
Автопассаж www.autopassage.ru | | 199 | 14,1% |
Форд Центр Кунцево www.ford.kuntsevo.com | | 103 | 7,3% |
Мэйджор www.major-auto.ru | | 252 | 17,8% |
Нью Йорк Моторс-Москва www.nymm.ru | | 183 | 12,9% |
Превокс www.prevox.ru | | 153 | 10,8% |
Рольф-Центр www.rolf.ru | | 124 | 8,8% |
ЮС Импекс-Авто www.usimpex.ru | | 96 | 6,8% |
Рольф-Химки www.rolf.ru | | 124 | 8,8% |
Total 1414 votes, last 28 February 2018.
Lёхус
7 April 2005
Москва: Выбор дилера при заказе автомобиля
Заказал в Ю.С. Импекс - возможно они учтут печальный опыт работы соседнего автосалона МБЛ-моторс!
GOODиниtrolikя прочитал "того года"
Чуть сердце не йокнуло =)
Заказывал в NYMM из-за более близких сроков производства.салоном полностью доволен,впрочем как и менеджером (Кузин Влад)..заказывал 30.10.05 по договору срок поставки до 31.05.06...машина пришла 06.05.06..за все это время ездил в салон всего ОДИН раз и то только для того,чтобы дозаказать опции...При получении тоже всё прошло нормально,никаких косяков замечено не было.Как ни странно,но менеджер даже не заикнулся о допах...В процессе ждунства я не узнавал ни ВИН,ни номер заказа..просто ждал...и дождался
Заказывала в Евро-Моторс, Петербург.Страшно вспомнить!!!
Срок поставки нарушили на 2 недели.Т.е. машина должна была быть предоставлена мне до 31 января.Но 31 она только пришла в салон.Мне даже не позвонили сообщить,что машина пришла в салон!!!Приехала посмотреть машину перед подписанием кредитного договора - на улице -25 градусов.Машина- сугроб!Развели руками-ничем помочь не можем.Договор о покупке в банк предоставили с ошибками, а на просьбу выслать исправления по факсу ответили - думаете нам кроме Вас заняться нечем?
Потом какие то проблемы с постановкой на учет.В итоге позвонила менеджеру и сказала - я завтра заберу СВОЮ машину и меня Ваши проблемы не интересуют.И уже приехав домой обнаружила отсутствие брызговиков - ОПЛАЧЕННЫХ!!!
В общем впечатление от машины было чудовищно испорчено!
Подскажите, кто-то сравнивал цены по автосалонам?
На июль месяц, ну можно конец июня, то есть недавно
Интересует на сколько можно попасть и, кстати, есть ли приколы с завышением курса.
Как я понял, пока не объедешь не поймёшь, т.к. не у всех на сайтах правильный прайс.
Но я ужевыяснил, что www.major-auto.ru всё дороже, начиная от базовой комплектации 1.8.
Сравнивал с прайсом их Кунцево и конфигуратором на сате форд и др. автосалонов.
Avery
Интересно... а я думал что у всех дилеров цены на машины и комплектующие одинаковые, ибо цены диктует дилерам ФМК
цитата: |
Avery Интересно... а я думал что у всех дилеров цены на машины и комплектующие одинаковые, ибо цены диктует дилерам ФМК |
Я тоже так думал. Но могу и ошибаться, т.к. не объезжал дилеров, а только по телефону узнавал или на сайте.
И ещё вопрос, а место обслуживания связано как-то с местом покупки?
Могут не поставить на обслуживание если покупал в другом месте?
Avery
Как утверждают дилеры, можешь обслуживаться у любого официального дилера
Avery
Просто тебе при покупке наверняка карточек дисконтных напихают, чтобы к себе припаять
Нда, не знаю даже куда ехать
В результате всё равно на ТО поеду ближе к дому. Тут даже дисконт не поможет, затащить меня по пробкам на другой конец Москвы невозможно..
А как вы думаете, сроки поставки по автосалонам отличаются?
Заказывал в автопассаже в силу близости. Да и сроки не фантастические обещали, хотя всего лишь обещали
Но все таки если дождусь, то лучше у них же и обслуживаться буду.
Как я понимаю у каждого дилера есть некая квота.. вот бы узнать секрет
Пока пытаюсь понять, хоть кто меньше задерживает на данный момент.
Вот как кунцево может обещать Ноябрь(!) если люди сейчас не могут получить авто заказанные в прошлом году?
Заказывала в январе в Независимости, только потому, что единственные на тот момент предложили получение на июнь-июль.
На самом деле отношение к клиенту отвратное - знаю с момента покупки FF1 2,5 года назад у них же.
Врут, смотря прямо в глаза.
Информации по заказу - 0
Информации по изменениям - 0
Дозвониться до менеджера - как минимум 2-2,5 часа
Недовольна жудко
НО сама виновата - второй раз на те же грабли!!!
Люблю Рольф. Покупаю там вторую машину. Всем довольна.
Аларм-Моторс Санкт-Петербург там надо было ждать 3 месяца в Москве 8-10 месяцев
Рольф-Центр
Я в июне разродился - решил взять Покуса. Хотел Питерский собирать - ждать было лень, я заказал европейского. Пришёл в Нью-Йорк Моторс, там всего 2 банка на выбор предложили, пришёл в Рольф - там аж 4! Я решился в Рольф. КАК ЖЕ Я ЖАЛЕЮ!!! Если кто-нибудь когда-нибудь попросит моего совета - однозначно не Рольф!!! Во-первых они начинают ещё до прихода машины навязывать доп оборудование тысячи на 3 долларов! Во вторых они просто ДИНАМЯТ! (Я сагитировал ещё коллегу с работы на такого же Фёдора). Сначала мне говорили срок 22 июля (я и сам не поверил), не привезли. Потом 12 августа (тоже продинамили). Теперь говорят, что тачек нет, где-то в Финляндии стоят, нам не везут уже 2 месяца вообще. Я попытался узнать, будут ли мне какие бонусы за такое динамо (отпуск раком пошёл и пр.), так они говорят "отказывайтесь!" И это при покупке двух почти самых дорогих Фокусов!!! Решил узнать в Нью-Йорк Моторс, так там говорят "нам каждую неделю - две по 20-30 фокусов привозят и периодически есть в свободной продаже"!!! Только я заключал договор с Рольфом по старой цене, а теперь они на 500 долларов дороже. Теперь, если я захочу перейти в Н-Й, мне прийдётся выложить на 500 юсд побольше (а это сумма!). В Рольфе всем накласть - "не хотите - не берите"! В Нью-Йорке тоже - даже если я перехожу от другого дилера, даже если берём 2 Федулы, даже если почти самых дорогих! В итоге получается - хочешь Форд поползай, поумаляй как следует, помечтай побольше, и тогда доблестные продавцы рассмотрят твою мольбу!!! У меня 1 вопрос - это такая новая маркетинговая политика компании Форд в России??? Два их дилера (не самых мелких) плевать хотели на покупателей!
Посоветуйте кто-нибудь, в каком из салонов называют реальные сроки, или отношение хотябы человеческое?
ЗЫ 500 тыщ миллионов раз подумайте перед тем, как нести деньги в "Рольф"!
Заказал в Рольфе центр, думал серьёзная фирма, быстрее машина придёт, да и аванс 20% гарантия, что левых заказов будет меньше……Сейчас ЖАЛЕЮ!!! …жду шестой месяц, я так понял мои 20%
пошли как беспроцентный кредит для автосалона, чем дольше будут держать, тем лучше для них. Зато,.. С маленькими авансами в других фирмах, многие получили через 4-5 месяцев (смысла нет им тормозить) Так что господа подумайте над этим!!!
А я вот сижу как в танке, даже vin не дают, наверное, пойду в другую фирму перезаказывать на 2литр автомат
Забель Дмитрий
9 October 2006
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Думаю имеет смысл обратиться сразу к Dang и Пелотъ.
Очень хотелось бы узнать более подробную информацию по вашим случаям ( Ф,И,О менеджера , номер а\м по VISTA, дату предоплаты и ваши данные), с целью изучить ситуацию и постараться помочь в тех вопросах, где это в моих силах.
Очень странно , что в ветке "Ждунство в РЦ" я ни разу не встречал ваших отзывов.
Напишите мне, пожалуйста, в личку или пришлите по е-mail что - нибудь более подробное, будем работать.
Заранее благодарю.
Заказал в мейджоре 18.жду четвертый месяц.позванил менеджер сказал сборка 2 ноября.
klonУ вас хоть манагеры звонят говорят... так в Автопассаже всем менеджерам пофиг... он в сроду никогда не позвонит... сам будешь звонить скажет никакой инфы нету.. прям сразу не глядя в комп!
Заказл в Автопассаже говорил манагер типа готовьте бабки в сентябре, макс конец сентября я получу машину... теперь сборка на 30 октября.. и то от другого человека инфа... менеджер вообще ничего не говорит... нету информации и всё. Вообщем я пожалел что обратился туда.
Жалко что не посетил форум до заказа FF2.А теперь остается только ждать чем все это закончется.Буду держать вас в курсе.А так хочется верить что все будет хорошо,что машина будет вовремя,что менеджер сработает на 5 балов.
Заказал в Кунцево, перед этим обзванивал многих дилеров, представленных на сайте. В автопассаже не понравилось отношение, менеджер с которым договаривались ввечером встретиться вообще ушел домой.
Приехал в Автопассаж в ТЦ Москва на Каширке просто поглядеть, посидеть в Фокусе. Поглядел, посидел и ... сразу заказал
.
заказал в новом автохозяйстве -причина мин аванец
цитата: |
заказал в новом автохозяйстве -причина мин аванец |
и по практике больший1 срок ожидания. Номер по Висте дали?
В июле заказывал в Независимости на П.Корчагина(близко в дому). Отношение персонала отличное, менеджер предоставлял полную инфу по заказу(5 балов!), никаких проблем не возникало(ттт). Уже почти неделю счастливый обладатель фокуса)
Всем привет!
Был в Автопассаже на Варшавке, остался доволен всем, кроме менеджера, с которым вынужден был общаться! Ну просто какой-то дятел, сидит спит на ходу, даже на вопросы отвечает с трудом (Русаков Игорь его зовут). Поеду заказывать свою Гию с 2л АКПП - буду подбирать кого-то, о ком здесь высказались положительно! А в целом салон нормальный вроде, тест-драйв прошел успешно, по кредитованию тоже все четко выяснилось. Короче, как и в любом магазине, многое зависит от продавца!
AlexanderKa
14 November 2006
Видимо,
lazy_rus, сезон такой. Все спят.
Заказывал в октябре в NYMM с нетерпением ожидаемую Гию. Менеджер Ваня (фамилии не помню),
цитата: |
сидит спит на ходу, даже на вопросы отвечает с трудом |
Такое ощущение, что не человек, а автоматизированная касса самообслуживания. Все ответы - да, нет, можно, нельзя. Я говорю, он в кнопочки тыкает. Я б так и сам смог тыкать, без него! Если б я заранее не знал, что мне нужно, и не подготовился с помощью конфигуратора к тому, из чего Фокус может состоять
, не представляю, как бы получил, что хотел.
Почему выбрал NYMM тогда, спросите? Тесть у меня там Фокус-первый брал. Рассказывал, что все тип-топ, машина зер гут, обслуживание рулит, персонал спустился с неба, а крылья не отцепил. Так что приперся я туда с наивно радостным настроением. К концу оформления, когда подписывали бумажки и манагер с пол-часа
ходил ставить на них печати, у меня уже из ноздрей дым шел.
Независимость на корчагина
Договор больше понравился. До этого рассматривал NYM и Рольф центр.
Рольф - самое классное обслуживание, но дурной, замороченный и бессрочный договор.
NYM - дурное обслуживание, дурной договор.
Независимость - обслуживание хуже, чем в рольфе, но лучше чем в NYM. устроил договор.
DIMON(kit)
15 November 2006
мое мнение если не горит и хочешь хорошее обслужевание то конечно выбор падает на Рольф-Центр