Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Помогите решить проблему: снимал крышку защиты двигателя, повредил датчик открытия капота (обломилась ножка), находящийся со стороны дворников. Перенацепил железный коннектор, к которому подключается провод, на оставшуюся часть ножки (кнопка датчика нажимается), но при постановке на сигнализацию она жалуется на незакрытый капот.
Сигнализация ШерХан 9. Машина фф2 рестайл. Вижу что написал не на техническом языке, но надеюсь понятно.
Без замены это датчика походу не обойтись?
alec67
17 April 2014
1
m3tlerДобрый вечер! Пока не найдете новый датчик, просто отцепите от сломанного провод на разъемчике (мама) и заизолируйте его. Зона капота останется без охраны (но она и так у Вас сейчас без охраны)
Срабатывает он потому, что обломок концевика замыкается на массу, а это сигнал в центральный блок об открытом капоте.
mandalore105
17 April 2014mobile
И все же, мне любопытно, DI-03 расценивается сигой как одно из реле ВМ105? Или вне тех 3-х реле?
alec67Занервничал я раньше времени, проблема решилась двумя гаечными ключами, которыми, подкрутив гайки, поднял кнопку выше
Доброе утро, проблема такого характера, стоит штатная сигнализация, и переодически машина начинает истерить. Самое интересное что не через определенный промежуток времени, а хаотично. Может целый день спокойно простоять, а модет покоя не давать. Вроде ничего не трогал, ни куда не лазил. Не подскажете куда смотреть в первую очередь и в чем причина
lifeman33
Скорее всего концевики барахлят.
Если в салоне горит свет, то скорее всего концевики дверей (скорее задних), если бы перед, то снималась бы с охраны и открывалась (если не перерезан многим известный тонкий черно-белый провод.)
ewgenij26цитата: |
скорее всего концевики дверей (скорее задних), если бы перед, то снималась бы с охраны и открывалась (если не перерезан многим известный тонкий черно-белый провод.) |
Добый вечер! Это если комплектация" двух весельная"
В полной и на задние двери "истерить" будет.
lifeman33Проверяйте реакцию авто на открытие дверей поочередно. Концевики у ФФ по "+" в замках дверей...проблемтично конечно.
Свет не горит, уже проверял. Машина с охраны не снимается вот что и интересно, подозреваю на пассажирскую переднюю дверь, по причине того что, когда её не открываешь машина целый день стоит спокойно, если откроешь и закроешь, то начинает истерить. Не подскажешь на что в двери смотреть в первую очередь
lifeman33
Из всего в двери только микрик в самом замке. Попробуй продуть сжатым воздухом и набрызгать WD-шкой внутрь замка. Либо снимать панель двери и проверять контакты, проводку (но вероятность повреждения проводов меньше). Какая комплектация авто? Есть ПБ5?
mandalore105
12 May 2014mobile
Друзья, а в кан-шине фф2 есть ли инфа про включенные габариты?
mandalore105
13 May 2014mobile
Эх, грусть/печаль. Значит пандора 3410 их не увидит, если только их не подключить как один из концевиков?
Подскажите, пожалуйста, с выбором сигнализации при сочетании штатной сигнализации (ПБ5) с, например, StarLine.
Штатной сигнализации у меня нет. Детали для штатной сиги около 6 000 руб. Сигнализация StarLine A94 без GSM/GPRS/GPS - 9000 руб, с GSM/GPRS/GPS - 15 000 руб. Просто GSM/GPRS/GPS маяк StarLine M31 - 6 000 руб.
Какое самое лучшее сочетание цены и безопасности, что с чем ставить что бы было и не очень дорого, но и эффективно?
Например, можно поставить штатную сигу + StarLine A94 без GSM/GPRS/GPS, и польза от StarLine A94 будет только: 1) в двустороннем брелоке, который будет часто бесполезен (в городе отойдешь и ловить уже не будет), 2) в диалоговой связи (в принципе штатную радиосвязь то же не так уже все и ломают кодграберами) и 3) в датчике удара/наклона. Автозапуск двигателя не нужен, если это отключает штатные системы безопасности и снижает общую безопасность авто. Цена за обе сигнализации 15 000 руб.
Можно поставить штатную сигу и StarLine A94 уже с GSM/GPRS/GPS (цена 21 000 за то и то), а можно вместо StarLine A94 с GSM/GPRS/GPS просто маяк StarLine M31 поставить , то цена будет 12 000 руб (6000 штатная сига+6000 маяк).
Ну и послед вариант не ставить штатную сигу, а просто поставить StarLine A94 с/без GSM/GPRS/GPS.
Мне кажется, что лучшее сочетание это штатная сига + маяк.
Что подскажите?
Ford2013:
|
Автозапуск двигателя не нужен, если это отключает штатные системы безопасности и снижает общую безопасность авто. |
Это миф, если комплекс стоит правильно можно блок от сигналки повешать на видное место и ничего не сделают.
штатные системы безопасности это лишь красивое название по факту это защита от пионера, профессионалы обходят их очень быстро.
штатная сига фигня полная.
Рекомендую посмотреть на комплекс старлайн A94 + иммо + замок капота. дальше по бюджету и хотелкам, нужен GPS GSM добавляете его.
Ford2013
4 June 2014
цитата: |
штатная сига фигня полная. |
судя по форуму огромная масса людей ставят штатную сигу и довольны, если бы я знал что это фигня, то и вопросов сразу не задавал. Мне казалось, что штатная неплохая+есть датчики объема.
цитата: |
Рекомендую посмотреть на комплекс старлайн A94 + иммо + замок капота. |
Штатную сигу можно тогда и не ставить, да?
Ford2013:
|
Штатную сигу можно тогда и не ставить, да? |
штатная сигналка это фетиш не больше
толку от этих датчиков если они обходятся на раз
systemroot:
|
штатная сигналка это фетиш не больше |
Многие штатные системы надежнее установленных. Другое дело, что если установленных систем несколько (или несколько рубежей авторизации), то это, конечно, лучше чем одна штатка.
А вот отсоветованный комплекс на базе Старлайна имеет существенный минус: замок капота управляется по проводам, т.е. открыть такой замок можно будет тупо подав на них питание. С пандорой, например, это не прокатит, так как в их линейке имеется цифровой контроллер замка капота, который "общается" с блоком сигнализации не по проводам, а цифровыми сигналами по кодовому каналу.
Ford2013
5 June 2014
Borib
у меня Фокус 3, и чем штатная сига надежнее иной?
Штатную сигу нужно еще дорабатывать что бы она нормальной стала (sbarkas много писал как).
Я не понял вообще как Фокус 3 угоняется (что бы своим ходом уехал, а не погрузив машину на эвакуатор). В нете полно инфы как Фокус 2 угоняется из-за возможности прописать свой ключ, а за Фокус 3 ничего не видел, кроме когда ключ крадут, теряют и т.п. И где-то видел, что замена блока двигателя в Фокусе 3 приведет к неработе иные блоков т.к. они все под блок двигателя запрограммированы.
И вообще понять что-либо и сделать выбор тяжело: кто говорит штатная сига это сила (ну если доделать ее), кто говорит штатная - фигня, ставь сигу А; а кто уже говорит штатная сига фигня и сига А фигня, ставь сигу Б.
Borib:
|
Многие штатные системы надежнее установленных |
пример такой системы. напомню что штатная сигналка она только сигнализаирует о вторжении активных блокировок там нет и никогда не будет. Иммобилайзера в авто нет, он называется Пассивная противоугонная система(PATS), обходится она на раз.
systemroot
И как в Фокус 3 PATS обходится?
Немного напишу от себя по всему выше прочитанному!
Что касается комплекта на базе старлаина: то в предложенно варианте есть дополнительный иммобилаизер который стоит именно под капотом и сам себя закрывает замком на капот и никаких открытий по проводам из салоне не произвести!
По поводу того,что многие довольны тем ,что установили штатную сигнализацию,так это все до поры до времени! Каждый думает что с ним такого не случиться ,но как показывает практика и статистика,то все больше и больше фокусов уезжает и у них установлено только штатное оборудование!
Так что каждый сам решает как он будет защищать свой авто!
А вообще суть любого охранного комплекса -это цифровая блокировка двигателя установленная под капотом и замок на капот максимально защищенный! Ну и об информации забывать не стоит!
autostudio.ru:
|
А вообще суть любого охранного комплекса -это цифровая блокировка двигателя установленная под капотом и замок на капот максимально защищенный! Ну и об информации забывать не стоит! |
Это в любой системе есть, например, Старлайн А64 ?
И как это работает, если не сложно, расскажите.
Нет ,к сожалению это просто сигнализация с обратной связью и не сканируемым диалоговым кодом с наличие цифровой шины!
И в принципе сигнализация к охране авто не имеет отношения,а просто является информационной системой!
А то что у меня описано это уже составленный охранный комплекс ,состоящий из такой сисгнализации + дополнительный иммобилаизер с бесконтактной меткой + замок неа капот ,который и будет защищать этот иммо!
autostudio.ru
Поняла, т. е. при наличии всего остального, Вами описанного, нужно поставить иммо?
Borib
5 June 2014
Ford2013:
|
Borib у меня Фокус 3, и чем штатная сига надежнее иной?
Штатную сигу нужно еще дорабатывать что бы она нормальной стала (sbarkas много писал как).
Я не понял вообще как Фокус 3 угоняется (что бы своим ходом уехал, а не погрузив машину на эвакуатор). В нете полно инфы как Фокус 2 угоняется из-за возможности прописать свой ключ, а за Фокус 3 ничего не видел, кроме когда ключ крадут, теряют и т.п. И где-то видел, что замена блока двигателя в Фокусе 3 приведет к неработе иные блоков т.к. они все под блок двигателя запрограммированы.
И вообще понять что-либо и сделать выбор тяжело: кто говорит штатная сига это сила (ну если доделать ее), кто говорит штатная - фигня, ставь сигу А; а кто уже говорит штатная сига фигня и сига А фигня, ставь сигу Б. |
Я не говорил, что надежнее. Я лишь имел в виду, что информация о том, что штатка - полное г. сильно преувеличена, и даже могу догадаться, в чьих интересах этот миф культивируется в массы)
А с последним абзацем согласен полностью) Вообще, мало средств не бывает - и чем больше поставишь (как электронные, так и механические), тем лучше. У вора просто не хватит времени все ломать.
systemroot:
|
пример такой системы. напомню что штатная сигналка она только сигнализаирует о вторжении активных блокировок там нет и никогда не будет. Иммобилайзера в авто нет, он называется Пассивная противоугонная система(PATS), обходится она на раз. |
Как Вам система на тойота ленд крузер 200 или ягуар xj ?
И что значит нет? Штатных иммобилайзеров не бывает? И прежде чем меня захлестнет праведный гнев, скажу, что я тоже целиком за то, чтобы не ограничиваться только штатной системой охраны (у самого так), но в то же время полно машин, которые ездят со штатками.
Друзья, что посоветуете поставить из защиты? Стоит только родное.
Почитал форум: одни советуют Угона нет, другие Кондрашева, кто вообще не советует ничего ставить кроме того что есть в базе.
Я вот все же опасаюсь, что родной комплект - от лохов только.
Потому смотрю на пакет Угона.нет Базовый. Цена 18800р правда..
Что скажете? Хороший пакет? Или через чур?
Boribцитата: |
А вот отсоветованный комплекс на базе Старлайна имеет существенный минус: замок капота управляется по проводам, т.е. открыть такой замок можно будет тупо подав на них питание. |
Не вводите людей в заблуждение если сами не в курсе! Иммо Стар лайн управляет замком капота и ни одного провода в салон не идет.