Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
цитата: |
да правда чтоли, разберись вначале в алгоритме работы |
алгоритме работы чего? кондиционера? там вроде все просто кнопочку нажал работает-отжал не работает (кроме направления потока на стекло)
цитата: |
так то ключ, а не АЗ |
тут не понял тогда у чего должна быть поддержка первого положения? у сигналки чтоли? если магнитола в первом положении играет
цитата: |
а после автозапуска как? |
делаем АЗ, рециркуляция не работает, открываем двери вставляем ключ - рециркуляция не работает. жмем кнопку - включается
При реализации автозапуска на своем фокусе, я подключал доп канал от сигнализации к кнопке кондиционера и мог включить его отдельной командой, когда мне это было надо.
Всем привет. У меня ФФ2, 2006 г.в., 1,4 л.
Провел тест, выдал вот такие ошибки d900 (вроде, у всез показывает), E510 (ошибка связи иммобилайзера по CAN-шине). При попытке запустить двигатель на панели выскакивает восклицательный знак в кружке в виде шестеренки с квадратными зубцами, мигает лампочка иммобилайзера, на экране вместо пробега прочерки.
Заводиться не хочет (точнее сказать: то заводится, то не заводится, в последний раз так и не смог запустить)
Оттянул на лямке в специализированный сервис.
Вердикт: сервисмены грешат на антенный блок иммобилайзера (что-то с платой - микротрещита и т.п.), ищу еще один ФФ чтоб попробовать завестить, перекинув "антенну" на моего Фёдора. Если заведется, значит дело в ней, других предположений пока не строят. Результаты всех их проверок свелись к неисправности антенного блока. Если дело в нем, необходимо будет заказывать новый (правда, неисправный поробую отдать одному знакомому электронщику, может, реанимирует).
Вчера весь вечер "гуглил" сколько он стоит и где его купить. Для ФФ не нашел . Может, кто что знает по такой вот проблеме, у кого какие мысли?
Заранее всех благодарю.
сегодня ночью у друга пытались угнать мазду 6 свеженькую.
спас агент3, закричавший на брелок от сталкера об открытии двери.
угщик свалил, друг видел его с балкона.
открыли дверь без повреждений.
машина теперь спит только на стоянке
.
я очень рад, что вовремя посоветовал ему Сергея Циганкова!
FokuzОчень рад за Вашего товарища! Его можно поздравить со вторым приобретением авто!
А Вам не останавливаться на достигнутом и продолжать агитацию защиты от угона.
цитата: |
Всем привет. У меня ФФ2, 2006 г.в., 1,4 л. Провел тест, выдал вот такие ошибки d900 (вроде, у всез показывает), E510 (ошибка связи иммобилайзера по CAN-шине). При попытке запустить двигатель на панели выскакивает восклицательный знак в кружке в виде шестеренки с квадратными зубцами, мигает лампочка иммобилайзера, на экране вместо пробега прочерки. Заводиться не хочет (точнее сказать: то заводится, то не заводится, в последний раз так и не смог запустить) Оттянул на лямке в специализированный сервис. Вердикт: сервисмены грешат на антенный блок иммобилайзера (что-то с платой - микротрещита и т.п.), ищу еще один ФФ чтоб попробовать завестить, перекинув "антенну" на моего Фёдора. Если заведется, значит дело в ней, других предположений пока не строят. Результаты всех их проверок свелись к неисправности антенного блока. Если дело в нем, необходимо будет заказывать новый (правда, неисправный поробую отдать одному знакомому электронщику, может, реанимирует). Вчера весь вечер "гуглил" сколько он стоит и где его купить. Для ФФ не нашел . Может, кто что знает по такой вот проблеме, у кого какие мысли? Заранее всех благодарю. |
Нашел другой ФФ, из него извлекли антенный блок и поставили на мой ФФ, но на моей машине симптомы не изменились.
Заодно перекинули мою антенну на другой ФФ, она оказалась рабочей.
Соответственно, причина неполадок не в антенном блоке иммо.
Продолжение следует...
Советы по указанному вопросу будут ОЧЕНЬ кстати.
Todoroff
вероятна поломка самого блока имобилайзера, но его замена это замена всей комбинации приборов.
as_master
4 August 2011
Никто не в курсе случайно откуда через пол часа после постановки на охрану без ручника (т.е. на брелке загорается индикация "тормоз"), на сигналке этот сигнал появляется (т.е. на брелке исчезает индикация "тормоз") и она начинает орать?
systemrootСлава Богу обошлось
Обнаружили разрыв в одном из проводов, идущих к антенному блоку иммо.
Машинку вчера забрал, летает как стриж
цитата: |
спас агент3, закричавший на брелок от сталкера об открытии двери |
до агента дела похоже не дошло,спас все таки сталкер.
P.S. Где в Москве можно качественно установить охрану(иммо,худ)? (собираюсь в аутостудио-норм?)
штатная сигнализация есть один из самых правильных выборов, а еще хорошо если застраховать, но стоит узнать прежде чем страховать, где именно страховать
AvramanМой первый ФФ2 был со штатной сигналкой и застрахован - и что? Его это не спасло
Avraman:
|
штатная сигнализация есть один из самых правильных выборов |
Если хочешь получить страховку после угона? Тогда да. А если хочешь чтоб не угнали - это один из самых неправильных выборов.
Дмитрий А.:
|
При реализации автозапуска на своем фокусе, я подключал доп канал от сигнализации к кнопке кондиционера и мог включить его отдельной командой, когда мне это было надо. |
Каналов бы побольше.. тоже думал так сделать
Но... выбрал - включение рециркуляции при АЗ и дистанционное включение обогревов
FokuzПоздравление знакомому.. и молодец, что умные советы слушает
SerP:
|
цитата: | спас агент3, закричавший на брелок от сталкера об открытии двери | до агента дела похоже не дошло,спас все таки сталкер. |
Не-а
Если я правильно понял
это хитрая реализация... "сторожит" Агент, а брел от Сталкера только как пейджер.. т.е. дистанционного управления нет
Avraman:
|
штатная сигнализация есть один из самых правильных выборов... |
Мотивируйте
Не... Ваш выбор, это Ваш выбор
... страшно, что кто-то может прислушаться к Вашему изречению
ребят, есть выбор - пандора 33 или старлайн а92/ все с запуском. Кто что посоветует?
DionnissS, я за Пандору
. Хотя , если эта модель Стар Лайна , обойдется вам заметно дешевле, то тоже неплохой вариант.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
спасибо.
а разница существеная по каналам связи, защите и т.п.?
DionnissS, кодировка сигнала , насколько знаю, практически одинаковая. В Пандоре есть дополнительный датчик качения-крена, контроль канала связи постоянный автоматический (у Стар Лайнов раньше он через 70 мин после постановки на охрану отключался), дальность вроде как повыше...
Вадим, СТО1.
autostudio.ru
15 August 2011
1
Доброго времени суток Вам DionnissS.
Немного подправлю Уважаемого коллегу.
У новой линейки СтарЛайнов контроль канала связи имеется только в В серии.
Серия А контроля канала связи не имеет в принципе.
Пандора интереснее по причине встроенного датчика перемещения,да и по дальности,пожалуй,получше немного будет.
Старлайн немного побюджетнее.
В плане криптостойкости оба изделия на высоте.
Решать Вам.
АВТО-АСС
autostudio.ru
спасибо большое
Всем привет.
Сегодня "Агент 3+" впервые за два года не дал уехать
Батарейку менял, дверями хлопал, ставил-снимал, не видит метку все равно...
У кого какие мысли?
autostudio.ru
16 August 2011
Stabbo Добрый день.
Попробуйте воспользоваться второй меткой.
На ввод PIN кода реагирует?С охраны снимается?
Stabbo
16 August 2011
autostudio.ruКстати ваша установка
Пин и вторую метку буду пытаться вечером, как с работы приду...
Может ли быть такое, что на снятие по пину запрет? Я два года назад менял пины, менял чувствительность датчика (на трамваи реагировал) и мог ли еще запретить снятие по пину? В теории? А то уже не помню
autostudio.ru
16 August 2011
На снятие точно не запирает,если полярность подключения замка не поменяли
Как чувствительность датчика меняли ,если он нерегулируемый?.
У Вас ведь Агент и MS-TL4S,верно?
PIN и сервисный код известны?
Stabbo
16 August 2011
autostudio.ruСпасибо за заботу и живую реакцию.
И
Дмитрию А. тоже.
Паранойя вылечилась покупкой самой-самой дорогой батарейки.
Вообще эта тема не оч приятна, вначале брелок пандоры захотел кушать только самое дорогое (хотя первые полтора года спокойно ел даже зимой по три месяца таблетки по 50 рублей), теперь вот метка... С аккумом все ок - проверяю почти еженедельно.
Насчет датчика
я конечно же спутал, настраивал датчик пандоры, не агента.
Ну и раз уж я сюда забрел, есть вопрос...
Скрытый текстА вот когда агент срабатывает на тревогу, внутри салона я четко слышу как работает какое-то маленькое и неумолкаемое реле - тик-тик-тик..., причем четко слышу откуда
- разве это не "палево" установки?
x
autostudio.ru
16 August 2011
3
Вечер добрый.
В Агенте действительно имеются реле..
При срабатывании иммобилайзера по тревоге в блоке действительно щёлкают реле , управляющие включением указателей поворота.
Есть вариант выключить в таблице программирования иммобилайзера управление световой сигнализацией..
Пункт 1.5.1 таблицы программирования.
На самом деле в Вашем автомобиле не так много мест для установки дополнительного оборудования.
Вся прелесть и преимущество иммобилайзера Агент 3 заключается в том,что его можно хоть на торпеду положить,самое главное-это цифровое реле блокировки MS-RL100 и LAN контроллер управления замком капота,которые никогда не сработают,тем более если сам блок иммобилайзера оторвать,поэтому Ваши опасения(сомнения),не имеют серьёзных оснований.
Можно жить спокойно.
С уважением Александр Медвинский.
Технический специалист AutoStudio .
Crazyik
17 August 2011
Кто что думает о сравнении pandora и ms ( сталкер ), думали о пандоре 3700, потом я вспомнил что есть сталкер. У пандоры Гсм и Кан встроены, что есть у типовой модели MS? Знаю что MS самая дальнобойная..
Crazyik
17 August 2011
Todoroff
Надо зайти в тест режим БК и выйти на кнопку, все будет работать. Это глюк. Имхо вам могли не сказать правду.
Crazyik
В сталкере есть иммо агент 3 управляемый по кану. гсм вроде отдельным модулем. Мне в свое времяка как то сталкер больше глянулся. Хотя могу ошибаться.
autostudio.ru
22 August 2011
Shagron
Доброго времени суток.
Сталкер ЛАН3 это сигнализация в чистом виде,имеющая шину для подключения различных периферийных устройств
Агент3+ это иммобилайзер в чистом виде,с функциями автосигнализации при работе в в связке с GSM устройством MS PGSM4
Оба устройства имеют шину LAN
и при установке любого из них требуется CAN модуль,хотя FF 2 запросто делается и без CAN