Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Dida
8 November 2010

1

avatar
Boris98:

PCM - у меня под капотом, а какие сиги это выдержать могут - вопрос к знатокам.
Пандора, Сталкер, Экселент точно не смогут, вернее смогут, но не долго Да и хватит ли места в сейфе На мой взгляд, если уж Вам так нравится, то лучше уж запихнуть туда цифровое реле блокировки... обнаружение злодеями основного блока сиги не поставит авто на ход.
цитата:
Так идея как раз в том что PCM работать не будет от "заводилки" пока не снята блокировка
Это понятно... я как бы намекнул , что система блокировки должна быть криптостойкой, ну, а с мех.защитой РСМа все понятно
СерыйИспанец
8 November 2010




Докупил я к сигнализации микроволновый датчик объёма MWS-2A... а куда именно его установить в салоне FF2 хетчбэка - слабо представляю

... на подлокотник; центральный тунель; на(под?) обшивку крыши... спереди, сзади... плюсы/минусы скрытой установки под обшивками... вопросы, вопросы...

PS: спросил здесь в надежде услышать ответ от АВТО-АСС, но буду рад любой помощи и советам от одноклубников.
АВТО-АСС
8 November 2010


СерыйИспанец, мы объемники устанавливаем внутри консоли центрального тонеля. Работают они там нормально, вид интерьера не портят .

Вадим, СТО1.
СерыйИспанец
8 November 2010


Значит скрытая установка вполне допустима? Это хорошо! Единственную проблему вижу в подборе чуствительности датчика. Это-ж многократно снимать/устанавливать панель на место ради регулировки чуствительности.

Родилась идея: спрятать датчик под обшивку, а для его регулировки - просверлить отверстия в обшивке "напротив" регулировочных шлицов? Как оно Вам? Или я излишне "драматизирую" процесс настройки?
АВТО-АСС
8 November 2010

1

СерыйИспанец, если обшивку не жалко, то можно и отверстие просверлить ))). Я бы только сделал его побольше , чтобы через одно был доступ сразу к двум регулировочным винтам, и закрыл какой-нибудь подходящей вытаскивающейся заглушкой.

Вадим, СТо1.
СерыйИспанец
8 November 2010


Спасибо за идею. Если подберу какую-нибудь декоративной детальку - так и сделаю
АВТО-АСС
8 November 2010


СерыйИспанец, не за что. Удачи .

Вадим. СТО1.
avatar
Eugeni
8 November 2010


avatar
Fokuz:

Eugeni
это был контакт. поменяйте по гарантии брелок. с другим полюбому больше повезет

Если б был кто поближе, то поменял бы.
Дмитрий А. обещал выслать по акции новый с перешитым КК (на моём это пиу на улице, причём не шумной не слышно), выслал координаты, уже второй месяц пошёл, но что-то на этом всё и остановилось. Да и забанили его к тому же.
avatar
Fokuz
8 November 2010


Eugeni
напишите Tsygankov ... может он сможет помочь
Zonder04
9 November 2010


Господа, кто нибудь устанавливал охранно-противоугонные GSM-системы SOBR. Что за фирма? Можно ли ей доверять? По функциям SOBR-GSM 100/110 очень солидный аппарат!!!
avatar
Mazilla
9 November 2010


Друзья, добрый день! читаю, читаю, но так пока и не могу свести всё в кучу.
в общем, есть 25.тыс (плюс/минус), которые готов потратить на защиту ФФ2. у кого ни спрошу - говорят, что надо подъехать и на месте всё решить. как-то настораживает такой подход, да и времени особо нет разъезжать - работа.
Что можно на эту сумму взять действенного? или в такой бюджет уложится только отпугиватель кошек?
Читал тему и присматривался к Сталкеру+гарант на р.вал. но я не спец.
подскажите, в общем, какие есть ещё варианты? в чём достоинства-недостатки?
Заранее спасибо за любую помощь.
Проблема также актуально в связи с предстоящим продлением КАСКО. но думаю пустить эту сумму на реальную охрану.
Скрытый текст
АВТО-АСС
9 November 2010


Zonder04, мы с ними работаем. Очень достойные системы. 100/110 это скорее ГСМ-модули с некоторыми функциями слейв-системы, для полноценной защиты автомобиля к ним нужен дополнительный иммобилайзер с замком капота. Имхо, лучше сразу брать СОБР ГСМ-130. Это уже практически полноценный противоугонный комплекс, да и функций у него побльше будет.

Вадим, СТО1.
avatar
Dida
9 November 2010


Mazilla
- Агент3 (РЛ100 в комплекте) + приемопередатчик от Сталкера с брелом + РЛ200 + Дефен = порядка 25т.р.
- Сталкер ЛАН3 + РЛ100 + РЛ200 + Дефен = порядка 30т.р.
В последствии.. я б добавил Гарант на р.вал + перепиновку диагностического разъема.
Это так... тезисно и без нюансов
АВТО-АСС
9 November 2010


Mazilla, какая у вас комплектация автомобиля, есть ли штатный пуль ДУ (понять, нужен будет кан-модуль или нет); нужен ли автозапуск; если нужен, то какая должна быть дальность, нужны ли запуски по температуре двигателя или по таймеру. Ответите - можно будет предложить вам что-нибудь конкретное.

Вадим, СТО1.
avatar
Mazilla
9 November 2010


Dida
спасибо. получается судя по всему одно и то же. только в Агенте это получится как конструктор, сервисмены так делают?
АВТО-АСС
комплектация полная (SE). щас стоит Шер-хан 6
про автозапуск не знаю - это же для угонщиков в плюс? или сейчас уже это не является проблемой? Наверное, зимой бы пригодилось. даже не наверное, а точно
про дальность - ну мне километры не надо. наверное, метров 500, пока гуляю по гипермаркету.
вроде всё ответил.
avatar
Mazilla
9 November 2010


а как PGSM-спутник? расписано очень красиво
АВТО-АСС
9 November 2010


Mazilla, если вы по гипермаркету гуляете, то там вряд ли сигнализация с обратной связью будет на 500 м работать. Так что я бы предложил такой вариант: Шер-Хан демонтировать; как сигнализацию SOBR-GSM 100 с дополнительным датчиком удара + небольшая доработка ПБ№5; модуль автозапуска SOBR Absolute ARS-202 + обходчик штатного иммобилайзера. С учетом клубной скидки получится немного дороже, чем запланированный вами бюджет (стоимость в личке). И обязательно ко всему блокиратор рулевого вала.

В дальнейшем, если будет нужда, можно будет доустановить дополнительный иммобилайзер с замком капота.

Вадим, СТО1.
avatar
Dida
9 November 2010


avatar
Mazilla:

получается судя по всему одно и то же. только в Агенте это получится как конструктор, сервисмены так делают?

Не, это совсем разные комплексы На базе Агента, брел от Сталкера используется только как пейджер, т.е. Вы получаете извещение о сработавших охранных зонах, никакого дистанционного управления системой нет Если интересует АЗ, то советую ЛАН3... + поставить объемник (на любителя ).
+ при любом выборе, перешить брел Сталкера на тревогу по КК.
цитата:
автозапуск не знаю - это же для угонщиков в плюс?
Сейчас значительно проще обойти родной иммо, чем заныканный чип выискивать
цитата:
про дальность - ну мне километры не надо. наверное, метров 500, пока гуляю по гипермаркету.
Если в ЛАН3 не будет хватать дальности, в Питере можно модифицировать антенну приемопередатчика FAQ по нестандартной защите пункт 4.
цитата:
а как PGSM-спутник?
Если Вы готовы тратится на контроль канал, то можете попробовать... Но мне не нравится

АВТО-АСС
В качестве дискуссии ...по предложенному Вами изначальному комплекту собра.
Как Вам вариант угона? - глушим GSM, сажаем САН на массу, проникаем в салон.. дальше по фантазии ... Хотя, может хватить и просто GSM заглушить
АВТО-АСС
9 November 2010


Dida, спорить, что предложенный вариант будет по стойкости к взлому радиоканала слабее, чем вариант со сталкером или ему подобной даже и не буду, это и так ясно. По сажанию кан-шины на массу - в данном варианте кан-модуль нужен будет только для того, чтобы получать нужные сигналы от ЦЗ для "встать в охрану - сняться с охраны". К концевикам обычно, по проводам подключаемся. Тогда у СОБРа свой датчик сработает ... Как-то так.

Вадим, СТО1.
avatar
Dida
9 November 2010

1

А
АВТО-АСС:

К концевикам обычно, по проводам подключаемся. Тогда у СОБРа свой датчик сработает ...
Тогда и глушения GSMа хватит
или.. если
цитата:
кан-модуль нужен будет только для того, чтобы получать нужные сигналы от ЦЗ для "встать в охрану - сняться с охраны"
То вроде все упрощается до открывания дверного замка болванкой ключа Или я не прав?
На мой взгляд, собр можно использовать как дополнительное извещение, но не как основу комплекса... Хотя, за эти деньги можно получи и более интересные варианты оповещения по GSM
АВТО-АСС
9 November 2010


Dida, не совсем. Провод личиночный в двери перерезаем, штатка с охраны при провороте личины не снимается, соответственно , СОБР тоже. Поэтому при открытии двери сирена СОБРа орать будет.

По поводу основы комплекса - согласен. Но я предлагал один из вариантов, под определенные требования и с определенным бюджетом. То, что этот вариант идеальный, не претендую .

С уважением,
Вадим, СТО1.
avatar
Dida
9 November 2010

1

А
АВТО-АСС:

не совсем. Провод личиночный в двери перерезаем, штатка с охраны при провороте личины не снимается, соответственно , СОБР тоже.
Правильное решение Но возникает очередной вопрос... а если в КАН подать команду на съем с охраны штатки? Ну, не люблю я КАН-модули, вот и докапываюсь
цитата:
Поэтому при открытии двери сирена СОБРа орать будет.
Второй вариант шельмования Глушим GSM, вскрываем дверь, замок защелкиваем при открытой двери, прикрываем дверь, что б в глаза не бросалась и сваливаем к ближайшему кустарнику оставив глушилку... Собр оторет положенные ГОСТовские секунды, тщетно попытается известить владельца и встанет опять в режим ожидания Как итог: если не найдется бдительная старушка, то имеем распахнутый авто, открытую дверь, спящего хозяина дальше по стандартной схеме

С уважением,
Дмитрий... не имеющий никакого отношения к установке, продаже и изготовлению сиг
avatar
Mazilla
9 November 2010


может тогда Гарантов напихать и Герконов?
АВТО-АСС
9 November 2010


Dida, а к чему такие сложности? Насколько понимаю , штатный ПБ№5 и код-граббером открывается: перехватывай код и снимай авто с охраны (штатка снялась - СОБР тоже снимется). Повторюсь, предлагал один из вариантов под определенные требования и бюджет, которого при попытке закрыть все дыры в защите авто и заодно реализовать все пожелания по сервисным функциям системы, имхо, хватит только или на соответствующее оборудование по закупочным ценам, или на зарплату установщика с соответствующими трудозатратами (не один день).

Вадим, СТО1.
avatar
Dida
9 November 2010


А
АВТО-АСС:

Dida, а к чему такие сложности? Насколько понимаю , штатный ПБ№5 и код-граббером открывается...
Сложности.. может по тому, что о граббере под ПБ5 я не слышал На мой взгляд, к ПБ5 больше подойдет устройство на кодоподмене.. но и о таких вариантах я не слышал. У Вас есть конкретная инфа по взлому радиоканала ПБ5?
цитата:
Повторюсь, предлагал один из вариантов под определенные требования и бюджет..
это понятно.. но мы вроде тут не чморим, а обсуждаем
avatar
Boris98
9 November 2010


Уважаемые любители фокусов, подскажите, на какой кан обычно сажается кан модуль сигналки - на HS CAN или на MS CAN?
avatar
Pyctam
9 November 2010


Boris98
обычно?! оба
avatar
Drakula_51
9 November 2010


Boris98
MS

...ежели хочется нестандартных блокировок - то и на HS

Pyctam
я так понимаю, товарища не блокировки интересовали, а подключение сиги по CAN
АВТО-АСС
9 November 2010


Dida, сам не видел, но от коллег-установщиков и техподдержек разных производителей слышал, что есть такие устройства.

Понятно... Я просто не очень люблю теоретезировать без отрыва от реалий. Естественно, от всех описанных вами напастей можно защититься, но это ж все дополнительных работ и средств требует. Готов человек к этому - милости просим, можно и обсуждением заниматься.

Вадим, СТО1.
avatar
Boris98
9 November 2010


Drakula_51
Pyctam
Cпасибо, интересует совместимость с разными канами. Если правильно понял, работать должно с обоими?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up