Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Dida
16 July 2010


avatar
ugona.net:

Какие лично у Вас нарекания на наш сервис ? можно озвучить ?

А то Конечно озвучу ...если хотите Только простите.. с кем общаюсь? Неоднократно просил подписываться в конце сообщения а то много кто выходит на форум под ЭТИМ ником а потом не понять.. кто и что стоит
avatar
ugona.net
17 July 2010


обычно здесь в последнее время оставляет сообщения Николай Реддер, верхний пост оставил я, Курчанов Алексей. являюсь директором Угона.нет и готов выслушать все претензии к нашему сервису и попробовать их разрешить.
avatar
Winner086
18 July 2010


Машина Форд Фокус II рестайл Хэтчбэк 5D Титаниум. Хочу ставить Пандору 3000 или 3300. Установщик говорит что 3300 лучше, т.к. подключение к CAN, минимум вешательства в проводку авто, типа надежнее блоки, есть функция доводки стекол. Разница в цене между 3000 и 3300 моделями в 3 тыщи. Вопрос - стоит заморачиваться на более новую модель с CAN? Кто уже ставил Пандоры 3000 и особоенно 3300, как в работе, не гличит ввиду новизны модели, как с ней дружит 2-й рестайл фокуса в комплктации Титаниум?
avatar
ugona.net
18 July 2010


пандоровский кан в общем все может, кроме управления светом и управления штатной сигналкой, но эти пункты можно реализовать и аналоговым способом.
по исполнению и качеству не многим отличается от 3000-й модели.
avatar
Winner086
18 July 2010


ugona.net
спасибо.
Т.е. можно ставить 3000, ее подключат к CAN-шине самого авто и получаем практически тоже самое?
avatar
ugona.net
18 July 2010

1

в общем да, весь функционал 3000 перекочевал в 3300, разница в наличии CAN у последней
avatar
ugona.net
19 July 2010


какая система ?
avatar
Dida
19 July 2010

5

avatar
ugona.net:

верхний пост оставил я, Курчанов Алексей. являюсь директором Угона.нет и готов выслушать все претензии к нашему сервису и попробовать их разрешить.
Со всем уважением к Вам как специалисту.. и абсолютно без иронии! Знаю Ваши взгляды не только по этому форуму Начну с того, что лично у меня нет претензий Питерские мы ... а вот за некоторых одноклубников обидно У меня больше вопросов пожеланий Но попробую по пунктам
1. Заметил... что на многие неудобные вопросы нет ответа. А поверьте, открытость к диалогу располагает клиента значительно больше чем рекламные речи
Например ТУТ
В ответ на заявления Ваших специалистов было задано два вопроса:
- Приведите, пожалуйста, пример, чем блокировка CAN-шины "опасней" проверенных цепей?
- на Ваш взгляд, что проще: "обойти" блокированный CAN или "проверенные цепи"?
Добавлю еще вопросов:
- Вы реализует блокировку по CAN-шине?
- Как будет "охранять" сигнализация установленная через CAN-модуль, если работа CAN-шины будет заблокирована злодеями?
2. Вы тоже считаете, что брел на фото ( ТУТ ) в пределах "все такие"? Иль в стольную MS скидывает выбраковку? А ведь установщику-то надо было всего лишь перекрутить корпус
3. Вы не считаете нужным сообщать клиенту версию прошивки? Уж Вы-то знаете как разнятся прошивки и по глюкам и по функционалу Иль позиция угона.нет, что клиент должен сам все знать за свои же деньги А как же проконсультировать?
4. Кстать, о "проконсультировать"... достаточно часто стали появляться отзывы как ТУТ и чуть ниже... из серии - "а что скажете, то и сделаем"... никакого "диалога" И все чаще звучит фраза "потоковая установка"... звоночек-то не хороший
5. ТУТ упоминается "Мы работаем, а на форуме сидят те кому делать нечего и языки чешут ни в чем не разбираясь..." Вам не кажется, что слишком много пафоса? Как минимум относитесь с уважением к потенциальным клиентам... А исходя из тог, что реализуете некоторые идеи этих форумных дармоедов.. сказали б спасибо
6. меня очень удивили временные рамки гарантийного случая с брелком. Неужели не договорится с великим поставщиком о наличии "резерва"? Понятно, что продукция не из простых и бывает, что и ломается (по моим наблюдениям или сразу или никогда ) так не уж-то не заткнуть эту брешь быстрой заменой? Ведь из таких неприятных мелочей и складывается тот самый "имидж"
7. О перепрошитии на тревогу по КК даже вспоминать уже лень Мы с Вами это "терли" еще года полтора два назад
Повторюсь... это мой взгляд со стороны и не более..

avatar
ugona.net:

в общем да, весь функционал 3000 перекочевал в 3300, разница в наличии CAN у последней
Был вопрос:
цитата:
Т.е. можно ставить 3000, ее подключат к CAN-шине самого авто и получаем практически тоже самое?
Мне кажется, что клиенту нужно разжевать что весь функционал 3300 можно получить на 3000 только приобретя дополнительно CAN-модуль Хотя... у Вас же подключение через CAN-модуль по умолчанию.. так что клиент должен об этом знать сам
avatar
Dispenser
19 July 2010


Кромe пaндор 3000 и 3300 eсть eщe пaндорa 3100, которaя дeшeвлe их обоих, подключaeтся по CAN, по функционaлу отличaeтся только отсутствиeм aвтозaпускa...
avatar
ugona.net
19 July 2010

1

по порядку:
1. блокировку по кан шине не практиковали, помимо этого достаточно неплохих других блокировок и колено и смесь с воздухом и прочие. причём блокировка по кан не получается безопасной полностью, если не сделана последовательно с общим питанием контроллера. если делать без блокировки зажигания, то через несколько включений двигателя высвечивается ошибка. так же не была до конца понятна процедура реакции при противоразбое, а это присутствует в LAN3
опции сигналки от CAN модуля работать будут, они же на среднескоростной шине в салоне автомобиля. под капотом шунтируется высокоскоростная шина.
2. по брелку - насколько я понял машина сдавалась в эксплуатацию с проверкой одного. второй оставался лежать не тронутым. если там и было расхождение корпуса, конечно это не приятно, но учитывая человечиский фактор - установщик мог этого и не заметить, тем более что доп брелок лежи в маленьком пакетике... проверка могла и происходить, но исключительно на работоспособность. потом это гарантийный случай, есть проблема- есть претензия - есть решение. согласитесь ответственность и на плечах клиента тоже лежит: если при приёмке авто он не заметил проблем с корпусом, а потом выяснилось что он расходится- где гарантия,что не было повреждения вне стен сервисного центра..
3. версию прошивки знают далеко не все, например на MS её знал только программист. меняется она крайне редко. смысл в её сообщении клиенту не видим, т.к. даже на основном блоке нет обозначений оного. например есть понимание что где-то в середине июля пошла прошивка 2.0, до этого шла 1.8. производитель на это не акцентирует внимания, в переходный период все будет не до конца ясно, но вот с августа, когда вся серия уже 2.0 там все понятно - какая наверняка. хотя вот сейчас я выяснил ,что 2.0 ещё не идёт... идёт 1.8 хотя там сделаны небольшие изменения, но версию при этом не меняли... короче это не так принципиально на мой взгляд, хотя можно поспорить.
4. насчёт консультации примем к сведению
5. цитата вырвана из контекста, человек пересказывал в эмоциональном ключе, думаю фраза была несколько иной )
6. по брелку не совсем понял- смотря о каком речь, если о серебристом, то сейчас есть реальная проблема - быстро не решить с заменой на новый, т.к. сломался пресс на серебро. новый чёрный производитель не меняет на стары йсеребристый. короче в ближайший месяц будет ограниченная партия серебра- мы специально его откладываем в резерв на подменный фонд.
7. на счёт перепрошивки КК будете смеятся - заказ на прозводство сделан как раз 1,5 года назад. сейчас вышли прошивки, опять по моей просьбе, но реакция производителя здесь крайне инетрна хотя с другой стороны человеку, который не особо уделяет время переключению режимов на брелке (всегда ли упомнишь) такая функция все равно полезной не будет. короче из 1000 систем этой функцией будет пользоваться от чилы 2 человека. могу поспорить )
avatar
Grigory2008
20 July 2010


ugona.net
цитата:
опции сигналки от CAN модуля работать будут, они же на среднескоростной шине в салоне автомобиля. под капотом шунтируется высокоскоростная шина

по моему имелось в виду работоспособность контроля машины посредством CAN модуля (например периметр), в случае если злоумышленник доберется до CAN снаружи (например в дверях).
цитата:
хотя с другой стороны человеку, который не особо уделяет время переключению режимов на брелке (всегда ли упомнишь) такая функция все равно полезной не будет. короче из 1000 систем этой функцией будет пользоваться от чилы 2 человека. могу поспорить )

вопрос в удобстве этого переключения. Та реализация смены режима КК, которая есть сейчас, конечно не для ежедневного использования (мой случай - дома на ночь КК нужен, днем машина у метро вне радиовидимости - не нужен).

Я предлагал более удобный вариант интерфейса разработчикам (переход в выбор режимов по удержанию С и выбор режима кнопками < >, с индикацией режимов на сегментах используемых для индикации времени, вместо простого однонаправленного перебора режимов как сейчас), но увы.

Насчет использовать или нет КК - пользователь выберет сам, если будет возможность. На данный момент в Москве (про регионы можно не говорить) опция IMHO не доступна.

С блокировкой машины через воздействие на CAN вопрос IMHO упирается в одно - кто решиться предоставить свой автомобиль для экспериментов
avatar
ugona.net
20 July 2010


по удобству на любителя- если не помнишь алгоритм активации, так ,возможно, даже проще разобраться.
Но что я хотел сказать по этой функции (контроль связи) вещь полезная, полезная даже как тревожная зона, но не для двусторонки. в связи с ограниченным радиусом. ложняки замучают. а всё время переключать режтимы надоест, в итоге в один момент выключишь и не захочешь включать, т.к. ложные тревоги будут не в радость.
Вот если эту функцию реализовывать через GSM - это полезно и нужно. описание здесь
avatar
santiny
20 July 2010


ugona.net
ложняки вполне отличимы от реальной угрозы. имхо. ибо потере связи обычно при опасности должен предшествовать еще какой-нибудь сигнал...
Mr.Mirror
20 July 2010


ugona.net
Контроль связи через GSM-это действительно полезно,но если глушить будут не около машины,а около владельца?
avatar
Fokuz
20 July 2010


Mr.Mirror
прочитайте статью внимательнее
Скрытый текст
Mr.Mirror
20 July 2010


Fokuz
Прочитал внимательнее-сервер высылает абоненту тревожное SMS или звонок.
А в это время рядом с автовладельцем включена глушилка,значит он не получит SMS и выключат ее когда машина будет уже далеко,
и в ней тоже будут глушить, чтобы не определились координаты.Вот такой момент я имел в виду.
avatar
Fokuz
20 July 2010


Mr.Mirror
гсм глушилка имеет не такой уж бешенный радиус действия.
контоль гсм канала хорошая штука.
но полноценная тревога при потере связи с сигнализацией лан3 должна быть изначально заложена в перечень функций, а не прописываться по желанию осведомленных клиентов.

я вот пользуюсь КК гсм. при потере связи приходят смски. я настроил на телефоне "звуковые" профили таким образом, что на ночном режиме смс приходят с бешенной мелодией и разбудят мертвого. а утром я этот режим переключаю на обычный. получается полноценная тревога по желанию.
не думаю, что пользователю лан3 будет так сложно переключить режим на брелоке (ну если ему не безразлична сохранность машины)
Mr.Mirror
20 July 2010


Fokuz
Бешенного радиуса и не надо(в гипермакетах,на пляже и др.)В остальном полностью согласен,сам пользуюсь КК,поэтому и возникают вопросы.
avatar
Fokuz
20 July 2010


Mr.Mirror
я помню, чуть сединой не покрылся один раз))) припарковался и пошел гулять по центру. загулял на другой берег Невы (до машины было километра 3). и тут получаю я смс о потере связи. вот это было жутко)) хорошо, что связь тут же восстановилась. а то я не представляю, чтобы я мог предпринять, будь это попытка угона.
ктстати, щас они что-то сделали, и ложняков вообще нет
avatar
Dida
21 July 2010

1

avatar
ugona.net:

...если не сделана последовательно с общим питанием контроллера. если делать без блокировки зажигания, то через несколько включений двигателя высвечивается ошибка.
Так надо делать, что б не было ошибок..на то Вы и профессионалы
цитата:
так же не была до конца понятна процедура реакции при противоразбое, а это присутствует в LAN3
отлично работает противоразбой Или "родную" LAN3-ю блокировку Вы не ставите? Сложно себе представить ситуацию... когда злодеи организуют "выкидыш" и за отведенное время до срабатывания противоразбоя успеют нейтрализовать "родную" ЛАНовскую блокировку Да и CAN, как минимум, задури так, что уже не погоняешь.
цитата:
опции сигналки от CAN модуля работать будут, они же на среднескоростной шине в салоне автомобиля. под капотом шунтируется высокоскоростная шина.
Ну, мы же оба понимаем, что речь я вел о салонном КАНе Повторю вопрос... если салонный КАН вывести из строя, КАК это повлияет на охранные свойства сигнализации подключенной через КАН-модуль?
цитата:
по брелку - ...учитывая человечиский фактор - установщик мог этого и не заметить, тем более что доп брелок лежи в маленьком пакетике..
ТУТ
цитата:
..инструктор**, конечно же видел зазоры, но сообщил, что они допустимы и имеются почти у всех брелоков
Но это так... нюанс
цитата:
3. версию прошивки знают далеко не все...
М-да... я думал хоть блоки маркеруют v2.0 - по функционалу супер! ... Я за часть этого функционала больше года бодался
цитата:
хотя с другой стороны человеку, который не особо уделяет время переключению режимов на брелке (всегда ли упомнишь) такая функция все равно полезной не будет. короче из 1000 систем этой функцией будет пользоваться от чилы 2 человека. могу поспорить )
Вы тратите столько денег и времени, что б разжевать, что СтарЛайн и Шерхан это "нехорошо" и тут же оставляете такую "дыру" по умолчанию, вместо разъяснительной работы Дайте эту функцию, акцентируете внимание в инструкции... и совесть ваша будет чиста
Кстать, пользую тревогу по КК со времен рождения самой этой идеи Так я вАще непереключаю режимы тревога по КК всегда включина и никаких ложняков Если покидаю "территорию покрытия"- срабатывает тревога, даю сброс и бреду дальше...
avatar
ugona.net:

Вот если эту функцию реализовывать через GSM - это полезно и нужно. описание здесь
И опять таки забыли сказать о цене вопроса контроля КК по GSM

avatar
Grigory2008:

С блокировкой машины через воздействие на CAN вопрос IMHO упирается в одно - кто решиться предоставить свой автомобиль для экспериментов
Я тот безумец Уже больше полугода катаю с такой блокировкой Все ОК... комп от ошибок не взорвался, ТО прошел без лишних вопросов дилера... противоразбой работает
avatar
ejik78
21 July 2010


avatar
Dida:



avatar
Grigory2008:

С блокировкой машины через воздействие на CAN вопрос IMHO упирается в одно - кто решиться предоставить свой автомобиль для экспериментов 
Я тот безумец Уже больше полугода катаю с такой блокировкой Все ОК... комп от ошибок не взорвался, ТО прошел без лишних вопросов дилера... противоразбой работает


похоже только у нас в Питере можно сделать такую блокировку и то только в одном месте и одного человека,а остальным не повезло
Tsygankov
21 July 2010

3

Блокировка кан в существующей реализации далека до совершенства, увы . Тем не менее работы в этом направлении ведутся, включая обсуждаемого выше производителя. Пожелания по блокировке кан уже переданы мною кому следует, обещали добавить эту функцию в модуль CAN-LAN. Так что думаю скоро появятся более интересные варианты .
avatar
Dispenser
21 July 2010

-2

Жeсть, вы с тaким упорством бьeтeсь зa КК... Я лично из зa этого нeгромкого урчaния брeлкa при потeрe связи вообщe дeржу eго в рeжимe mute. Ибо рaботaю в цeнтрe и связь тeряeтся по 10 рaз нa дню. Болee того, мнe бы хотeлось чтобы кк нaстрaивaлся, нaпримeр опрос шeл нe рaз в 4 сeкунды a рaз в минуту...
При всeм при этом говорить о брeшe в бeзопaсности из-зa этого - это пaрaнойя. Чтобы угонщик зaнялся глушeниeм сигнaлки и eё дeaктивaциeй "по-сложному" у вас должен быть не фокус И то, вариант с эвакуатором гораздо интереснее
avatar
Dida
21 July 2010


T
Tsygankov:

Блокировка кан в существующей реализации далека до совершенства, увы .
Лиха беда начало Главное начало положено а если "производитель" не будет подтормаживать то будет просто отлично!

avatar
Dispenser:

При всeм при этом говорить о брeшe в бeзопaсности из-зa этого - это пaрaнойя.
Чтобы угонщик зaнялся глушeниeм сигнaлки и eё дeaктивaциeй "по-сложному" у вас должен быть не фокус
Вы основываете ваш взгляд на неудобстве легкого "пилик" в кармане, а я на случаях угона авто со Сталкером И поверьте, это были далеко не Бентли Вы переоцениваете сложность убиения 433 это уже практически "стандарт" при угоне И сколько простоит Ваше авто один на один со злодеем? У маркета стандартный "комплекс" на базе Сталвера выйдет победителем, а вот в ночи..это еще вопрос
цитата:
И то, вариант с эвакуатором гораздо интереснее
Кому.. прокурору? Это совсем другая статья УК! Вот это точно не для ФФ2
Tsygankov
21 July 2010


цитата:
Болee того, мнe бы хотeлось чтобы кк нaстрaивaлся, нaпримeр опрос шeл нe рaз в 4 сeкунды a рaз в минуту...

Опрос раз в 90с.
цитата:
При всeм при этом говорить о брeшe в бeзопaсности из-зa этого - это пaрaнойя. Чтобы угонщик зaнялся глушeниeм сигнaлки и eё дeaктивaциeй "по-сложному" у вас должен быть не фокус

Как показывает практика, нормально защищёные авто вообще редко трогают. Просто единственный способ расправиться с диалоговой системой- поставить глушилку и т.д. Именно поэтому КК уделяется столько внимания.
avatar
bbaleksiy
21 July 2010


Dida
цитата:
а я на случаях угона авто со Сталкером

А что за случаи?...
avatar
Vingolf
21 July 2010


Я не знаю в каких розовых очках и на сколько большую дозу ЛСД употребили специалисты угона.нет проводя тесты сигнализации "Сталкер", я уже не говорю от господах из MS, которые наверное на вечно ушли в нирвану.
Проведу собственный тест этой сигнализации на дальность действия и покажу что да как. А там - судите сами.
И выложу в видео формате !
avatar
Fokuz
21 July 2010


Vingolf
опа=) ну ждем отчет) я вроде как скоро тоже стану юзером лан3
avatar
ugona.net
21 July 2010


Dida
про щели на брелке читайте внимательнее - интсруктор говорил про основной брелок.

про блокировки тоже читайте внимательнее я говорил про последовательную и обычную. вы куда то в лес уходите )

Если вывести из строя салонную can шину, то не будет реакции на вскрытие, если подключение через кан. интересно, кто с этим будет заморачиваться ? тем более добраться снаружи крайне сложно.

насчёт контроля какала, вот здесь интереснее: вы говорите,что тревога вас совершенно не смущает и нет ложных срабатываний...тем не менее вы тут же говорите,что когда выходите из зоны выключаете тревогу и идёте дальше. Это не совсем логично. На лицо ложна я тревога и большинство пользователей такой вариант не устроит. Вы исключение ) не устроит и пользователь отключит этот режим и забудет про него... в общем я не сторонник делать это в виде тревожной зоны, а если и делать, то только с GSM
теперь по цене вопроса КК на Gsm . Мне видится в недалёком будущем эта услуга бесплатной, конкуретны MS уже начинаю её реализацию на этой безвозмездной основе, думаю MS придёт к тому же. вполне логично просить за это денег, когда монополист, но когда услуга входит в массу, цена решения резко меняется .
avatar
Vingolf
21 July 2010


цитата:
нет ложных срабатываний

Кстати на счет глюков, сидел в домике дачного типа у коллеги, отдыхали на выходных. И внезапно брелоко подает одноразовый сигнал тревоги и умолкает, я смотрю на дисплей и чувствую что у мене волосы начали из головы выпадать - горит датчик сильного удара, открытого багажника и индикатор включенного мотора. Сломя голову, перепрыгиваю через стол и сметая ногами все стоящее на нем, споткнувшись на лестнице и соответственно упав вниз выбежал из дома, открыл дверцу сплошного забора я увидел перед собой ...
Скрытый текст
. Взглянув еще раз на брелок, дабы убедиться не нашла ли на меня белая горячка, я увидел все те же индикаторы, нажав одноразово "С" брелок задумался, сбросил все индикаторы и дал знак, что связь присутствует и все в порядке (причем на дисплее не было слова "Тревога"). Но потом, когда оглянувшись я увидел ...
Скрытый текст
.
цитата:
ну ждем отчет

Через недельку будет, если сильно постараюсь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up