ugona.net:
|
верхний пост оставил я, Курчанов Алексей. являюсь директором Угона.нет и готов выслушать все претензии к нашему сервису и попробовать их разрешить. |
Со всем уважением к Вам как специалисту.. и абсолютно без иронии! Знаю Ваши взгляды не только по этому форуму
Начну с того, что лично у меня нет претензий
Питерские мы
... а вот за некоторых одноклубников обидно
У меня больше вопросов пожеланий
Но попробую по пунктам
1. Заметил... что на многие неудобные вопросы нет ответа. А поверьте, открытость к диалогу располагает клиента значительно больше чем рекламные речи
Например
ТУТВ ответ на заявления Ваших специалистов было задано два вопроса:
- Приведите, пожалуйста, пример, чем блокировка CAN-шины "опасней" проверенных цепей?
- на Ваш взгляд, что проще: "обойти" блокированный CAN или "проверенные цепи"?
Добавлю еще вопросов:
- Вы реализует блокировку по CAN-шине?
- Как будет "охранять" сигнализация установленная через CAN-модуль, если работа CAN-шины будет заблокирована злодеями?
2. Вы тоже считаете, что брел на фото (
ТУТ ) в пределах "все такие"? Иль в стольную MS скидывает выбраковку?
А ведь установщику-то надо было всего лишь перекрутить корпус
3. Вы не считаете нужным сообщать клиенту версию прошивки? Уж Вы-то знаете как разнятся прошивки и по глюкам и по функционалу
Иль позиция угона.нет, что клиент должен сам все знать за свои же деньги
А как же проконсультировать?
4. Кстать, о "проконсультировать"... достаточно часто стали появляться отзывы как
ТУТ и чуть ниже... из серии - "а что скажете, то и сделаем"... никакого "диалога"
И все чаще звучит фраза "потоковая установка"... звоночек-то не хороший
5.
ТУТ упоминается "Мы работаем, а на форуме сидят те кому делать нечего и языки чешут ни в чем не разбираясь..." Вам не кажется, что слишком много пафоса? Как минимум относитесь с уважением к потенциальным клиентам... А исходя из тог, что реализуете некоторые идеи этих форумных дармоедов.. сказали б спасибо
6. меня очень удивили временные рамки гарантийного случая с брелком. Неужели не договорится с великим поставщиком о наличии "резерва"? Понятно, что продукция не из простых и бывает, что и ломается (по моим наблюдениям или сразу или никогда
) так не уж-то не заткнуть эту брешь быстрой заменой? Ведь из таких неприятных мелочей и складывается тот самый "имидж"
7. О перепрошитии на тревогу по КК даже вспоминать уже лень
Мы с Вами это "терли" еще года полтора два назад
Повторюсь... это мой взгляд со стороны и не более..
ugona.net:
|
в общем да, весь функционал 3000 перекочевал в 3300, разница в наличии CAN у последней |
Был вопрос:
цитата: |
Т.е. можно ставить 3000, ее подключат к CAN-шине самого авто и получаем практически тоже самое? |
Мне кажется, что клиенту нужно разжевать
что весь функционал 3300 можно получить на 3000 только
приобретя дополнительно CAN-модуль
Хотя... у Вас же подключение через CAN-модуль по умолчанию.. так что клиент должен об этом знать сам