ugona.net: |
Какие лично у Вас нарекания на наш сервис ? можно озвучить ? |
А то
![](http://css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
![](http://css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
![](http://css.ffclub.ru/e/wink.gif)
![](http://css.ffclub.ru/e/wink.gif)
![](http://css.ffclub.ru/e/cool.gif)
![](http://css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Какая сигнализация стоит на вашем авто? | |||
Alligator | 141 | 3,5% | |
Black Bug | 93 | 2,3% | |
Excellent | 30 | 0,7% | |
Fortress | 35 | 0,9% | |
Guard | 11 | 0,3% | |
Inspector | 5 | 0,1% | |
Mongoose | 34 | 0,8% | |
REEF | 33 | 0,8% | |
Scher-Khan | 663 | 16,4% | |
Sheriff | 83 | 2% | |
StarLine | 694 | 17,1% | |
Pandora | 225 | 5,5% | |
Pantera | 52 | 1,3% | |
Partisan | 2 | ||
Pharaon | 13 | 0,3% | |
Tomahawk | 164 | 4% | |
*** - нет в списке, ответ ниже | 274 | 6,8% | |
Не ставил - не считаю нужным | 175 | 4,3% | |
ПБ 5 (штатная) | 1328 | 32,7% |
![]() | Next (2024) |
![]() | сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора |
![]() ugona.net: |
Какие лично у Вас нарекания на наш сервис ? можно озвучить ? |
![]() ugona.net: |
верхний пост оставил я, Курчанов Алексей. являюсь директором Угона.нет и готов выслушать все претензии к нашему сервису и попробовать их разрешить. |
![]() ugona.net: |
в общем да, весь функционал 3000 перекочевал в 3300, разница в наличии CAN у последней |
цитата: |
Т.е. можно ставить 3000, ее подключат к CAN-шине самого авто и получаем практически тоже самое? |
цитата: |
опции сигналки от CAN модуля работать будут, они же на среднескоростной шине в салоне автомобиля. под капотом шунтируется высокоскоростная шина |
цитата: |
хотя с другой стороны человеку, который не особо уделяет время переключению режимов на брелке (всегда ли упомнишь) такая функция все равно полезной не будет. короче из 1000 систем этой функцией будет пользоваться от чилы 2 человека. могу поспорить ) |
![]() ugona.net: |
...если не сделана последовательно с общим питанием контроллера. если делать без блокировки зажигания, то через несколько включений двигателя высвечивается ошибка. |
цитата: |
так же не была до конца понятна процедура реакции при противоразбое, а это присутствует в LAN3 |
цитата: |
опции сигналки от CAN модуля работать будут, они же на среднескоростной шине в салоне автомобиля. под капотом шунтируется высокоскоростная шина. |
цитата: |
по брелку - ...учитывая человечиский фактор - установщик мог этого и не заметить, тем более что доп брелок лежи в маленьком пакетике.. |
цитата: |
..инструктор**, конечно же видел зазоры, но сообщил, что они допустимы и имеются почти у всех брелоков |
цитата: |
3. версию прошивки знают далеко не все... |
цитата: |
хотя с другой стороны человеку, который не особо уделяет время переключению режимов на брелке (всегда ли упомнишь) такая функция все равно полезной не будет. короче из 1000 систем этой функцией будет пользоваться от чилы 2 человека. могу поспорить ) |
![]() ugona.net: |
Вот если эту функцию реализовывать через GSM - это полезно и нужно. описание здесь![]() |
![]() Grigory2008: |
С блокировкой машины через воздействие на CAN вопрос IMHO упирается в одно - кто решиться предоставить свой автомобиль для экспериментов ![]() |
![]() Dida: | ||
![]() ![]() ![]() |
T Tsygankov: |
Блокировка кан в существующей реализации далека до совершенства, увы ![]() |
![]() Dispenser: |
При всeм при этом говорить о брeшe в бeзопaсности из-зa этого - это пaрaнойя. Чтобы угонщик зaнялся глушeниeм сигнaлки и eё дeaктивaциeй "по-сложному" у вас должен быть не фокус ![]() |
цитата: |
И то, вариант с эвакуатором гораздо интереснее ![]() |
цитата: |
Болee того, мнe бы хотeлось чтобы кк нaстрaивaлся, нaпримeр опрос шeл нe рaз в 4 сeкунды a рaз в минуту... |
цитата: |
При всeм при этом говорить о брeшe в бeзопaсности из-зa этого - это пaрaнойя. Чтобы угонщик зaнялся глушeниeм сигнaлки и eё дeaктивaциeй "по-сложному" у вас должен быть не фокус |
цитата: |
нет ложных срабатываний |
цитата: |
ну ждем отчет |