Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
ugona.net
23 September 2009


да, тест был предварительный, и не ради пиара, просто клиенты уже замучали задавать вопросы - ну сравните, сложно чтоли ? мы и сравнили. Предварительный тест, поскольку будет ещё полномасштабный, включим туда другие новинки от других производителей, а так же позовём представителей фирм - протестим за городом и в городских условиях.
avatar
ugona.net
25 September 2009


Мы объявили о начале продаж Сталкер LAN 3

posted image
avatar
Crazyik
27 September 2009


Подскажите откуда можно взять инфу для контороля работы двигателя(при авто запуске).. кан модуля нет(да и не нужен).. с приборки если подключиться к лампочке "аккумулятора" получится? (тобишь будет контроль по генератору)
Вообщем суть вопроса, откуда можно взять информацию чтобы при автозапуске был контроль двигателя, почемунибудь..
avatar
Egor S
27 September 2009


Crazyik
В этой теме неоднократно обсуждалось:
Установка сигнализации своими силами.

Без кана по гене не получится,нету в Феде нужного сигнала,правда некоторые на на бензонасос вешают. но мне кажется это не совсем корректно, лучше по тахо-с катушек(с любой) или с форсунок.

Как дела с рециркуляцией?
Tsygankov
28 September 2009


цитата:
Без кана по гене не получится

+1.
цитата:
Вообщем суть вопроса, откуда можно взять информацию чтобы при автозапуске был контроль двигателя, почемунибудь..

Начинать нужно с того, какой тип сигнала поймёт сигнализация, а где его найти попробуем подсказать .
avatar
MACHO086
28 September 2009


Интересует следующее , у меня зимой 100% дабл старт, сигналка заводит мотор и сам глохнет , по этому машину не возможно согревать сигналкой, может есть сигналка которая может повторно запускать двигатель
Tsygankov
28 September 2009


MACHO086
Все системы с автозапуском, которые мне известны, делают несколько попыток завести мотор.
avatar
sme
28 September 2009


Tsygankov
Именно завёдшийся, а после этого заглохший?

Но вообще-то успешность/отказ запуска (и глушение мотора) индицируется пейджером. И ни что не мешает выслушать (посмотреть) ответ от машины и нажать кнопочку ещё раз. Во всяком случае на одной из MS у меня было именно так.

Но как раз в самые сильные морозы от автозапуска или дистанционного есть другой риск - если температура слишком низка, то не только от первой, но и от второй попытки мотор может не пуститься, а на третью энергии может уже и не хватить. В таких случаях всё же надёжнее заводить самому по ситуации и с выжатым сцеплением.
avatar
MACHO086
28 September 2009


sme
когда включаеш на прогрев по температуре она заводится и глохнет сигналка прослеживает что она сразу заглохла и повторно не запускает
avatar
bbaleksiy
28 September 2009


avatar
ugona.net:

Мы объявили о начале продаж Сталкер LAN 3

posted image

Скажите пожалуйста,возможна ли замена на старого брелка на новый? Если да,то требуется ли замена передатчика и будут ли поддерживаться все функции?...
avatar
Grigory2008
28 September 2009


bbaleksiy
тема по LAN3 на профильном сайте
цитата:
брелок к старому Сталкеру подшить можно, а насчёт наличия их (брелков) в свободной продаже - пока нет.
avatar
MACHO086
29 September 2009


сегодня в инете нарыл инфу про старлайн а8.написано что если двигатель заглохнет раньше окончания времени прогрева.сигналка автоматически повторяет запуск.правда ли это?
avatar
Дмитрий А.
30 September 2009


avatar
Grigory2008:

цитата:
брелок к старому Сталкеру подшить можно, а насчёт наличия их (брелков) в свободной продаже - пока нет.

В СПб есть. На Васильевском острове и на Менделеевской 2.
avatar
ugona.net
30 September 2009


avatar
MACHO086:

сегодня в инете нарыл инфу про старлайн а8.написано что если двигатель заглохнет раньше окончания времени прогрева.сигналка автоматически повторяет запуск.правда ли это?


ни разу не испытывали, но я думаю, заявленная функция должна таки работать - иначе можно закинуть предъяву официальному импортёру.
avatar
MACHO086
1 October 2009


ugona.net
ищу владельца такой сигналки чтобы проверить на машине, а чета пока ни кто не отозвался
avatar
Grigory2008
2 October 2009


P
PanD@:

Egor S
цитата:
модуля 5 поколения

Модули четвертого поколения не умеют управлять штатной сигнализацией и сами закрывают замки. В 5-м, возможно, это делает штатная сигналка, управляемая через модуль.

Перечитал обсуждение, и возник вопрос:
как вы думаете, в рассматриваемом случае (постановка в охрану через TEC CAN v5 при работающем ТТ) встает ли на охрану штатная сигналка (ПБ5)? или только Сталкер?
как проверить - знаю (открыть дверь изнутри, если сирена в салоне заорет - значит ПБ5 была в охране), но машина стоит далеко, проверю только вечером

если при использовании TEC CAN5 и работающем ТТ штатная ПБ5 в охрану не встает - лучше об этом знать при обдумывании комплекса - значит одним рубежом охраны меньше, а если навесная сигналка настроена на работу без сирены, то от машины ни звука...
PanD@
2 October 2009


Grigory2008
цитата:
как вы думаете, в рассматриваемом случае (постановка в охрану через TEC CAN v5 при работающем ТТ) встает ли на охрану штатная сигналка (ПБ5)? или только Сталкер?

По идее, при включенном зажигании ПБ5 не должна вставать в охрану.
При включении зажигания "своим" ключом ПБ5 снимается с охраны, двери разблокируются.
По-моему, при попытке закрыть двери ключом-брелоком в движении, они через какое-то время разблокируются снова.
avatar
Egor S
2 October 2009


ПБ5 как и любая сторонняя сига при включённом зажигании вставать в охрану не имеют права.

Если вдруг встают-это неисправность,требующая срочного ремонта.
avatar
Grigory2008
2 October 2009


Egor S
а как-же все сигнализации с поддержкой турботаймера?
что они делают при его включении и запирании дверей?

тем более включеное зажигание обеспечивается не засчет ключа, а исключительно при его вытаскивании средствами сигнализации
PanD@
2 October 2009


Grigory2008
цитата:
а как-же все сигнализации с поддержкой турботаймера?

Они остаются в режиме охраны и не дают тревоги по зажиганию.
Если же автозапуска нет, то при включенном зажигании Сталкер, например, при нажатии кнопок постановки в охрану просто закрывает двери.
avatar
MACHO086
3 October 2009


нашел соклубника у него стоит стар лайн а8.он полностью подтвердил информацию.оказывается все старлайны могут перезапускать заглохший мотор
avatar
Egor S
4 October 2009


Grigory2008
Во-первых вопрос был про ПБ5 и соответственно я имел виду аналоги без АЗ и ТТ
Во-вторых при ТТ зажигание не включено,оно поддерживается сигой,при этом она работает по своему алгоритму-охрана без ударника(объёмника).
avatar
Grigory2008
4 October 2009


Egor S
Изначально вопрос с постановкой ПБ5 в охрану при работающем двигателе (на предыдущей странице темы) возник как раз в связи с реализацией постановки ПБ5 в охрану через CAN TEC5, от сигналки при использовании режима ТТ.

То есть тем кто планирует использовать ТТ в своих комплексах (при управлении ПБ по CAN посредством TEC v5), надо понимать:
для того, чтобы сработало двойное запирание и встал в охрану штатный ПБ при постановке навесной системы в охрану в режиме ТТ,
надо по окончании работы ТТ давать дополнительную команду постановки в охрану штатной ПБ.

Иначе охрана будет осуществлятся только навесной сигналкой и замки останутся на простом запирании.
avatar
Egor S
4 October 2009


Grigory2008
Совершенно с Вами согласен и своим постом подтверждал , что ПБ5 при работающем двигателе в охрану встать не может(не должен).
avatar
Grigory2008
4 October 2009


Egor S
для меня это оказалось неприятным сюрпризом - думал при реализации ТТ этот момент учтен...

Для интересующихся и выбирающих - фирма Фактотум (ugona.net) проводит очередную презентацию (противо)угонных новинок применительно к Форд Фокусам:
Семинар для Ford Focus в Москве 25 октября 2009 года
цитата:
•Демонстрация современных методов угона, не демонстрировавшихся нами до сих пор (шина CAN, мануфактурник, взлом Slave и ПБ 5, спец. вскрытие салона)
•Дискуссия на тему противостояния угону
•Демонстрация новинок : "Сталкер LAN3" и "Диалог", "Agent 3 Plus"

При взломе участвует автомобиль Ford Focus 2

Семинар состоится в 14-00 25 октября 2009 года, по адресу Москва, ул. Дубининская 59 , сервисный центр Угона.нет Павелецкая.
Справки по телефону (495) 725-04-66
avatar
Дмитрий А.
5 October 2009


цитата:
Grigory2008
Совершенно с Вами согласен и своим постом подтверждал , что ПБ5 при работающем двигателе в охрану встать не может(не должен).

Тоже соглашусь с вами. Мало того, при реализованом автозапуске, в момент запуска ПБ5 снимается с охраны.
На своем фокусе как раз использую доп импульс на постановку ПБ5 после отработки автозапуска.
avatar
Dida
5 October 2009

2

У доктора Айболита был брат - патологоанатом Айумер. (с)

Много было споров, домыслов и надежд на PATS ФФ2... даже видео гуляло о "взломе" родного иммобилайзера путем прописывания стороннего чипа в мозги Фокуса. Но, до сего дня, основная схема угона ФФ2 была основана на замене РСМа и Щитка приборов. Теперь... со всей ответственностью и прискорбием хочу сообщить:
РОДНОЙ ИММОБИЛАЙЗЕР ФФ2 ВОЗМОЖНО ВЗЛОМАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО!
В эту пятницу, вечерком... в PATS моего Фокуса бал прописан новый чип через "тестовую колодку". Программирование прошло БЕЗ участия: зарегистрированного "дилерского компа", официальной "дилерской авторизации" и "звонка другу" в сервис! Все работы произведены, так сказать, на коленках в гараже . Время на "работы" 3-5 минут!
Выводы делайте сами.
ЗЫ Прошел слушок о грядущем в Питере очередном "Семинаре от ugona.net". Хотелось бы, что б ребята продемонстрировали и ЭТО для особо любознательных
avatar
Grigory2008
5 October 2009


Dida
складывая ваш случай с анонсированным выше
цитата:
Демонстрация современных методов угона, не демонстрировавшихся нами до сих пор (шина CAN, ... взлом Slave и ПБ 5

остается только надеяться, что интерес к Фокусам у угонщиков не будет возрастать ...

Можно ли привести подробности от демонстратора способа - этот вариант прокатывает со всеми моделями?
или уязвимости подвержен определенный перечень (по дате/комплектации) автомобилей?

Если у авторов нет коммерческого интереса к использованию данной методики - может стоит сообщить о ней ФМК - для закрытия дыр, например перепрошивкой?
PanD@
5 October 2009


Дмитрий А.
цитата:
при реализованом автозапуске, в момент запуска ПБ5 снимается с охраны.

По идее, и что гораздо хуже, должны также разблокироваться (полностью), замки дверей.
Или принимаются какие-то спец. меры, чтобы этого не происходило?
avatar
Grigory2008
5 October 2009


PanD@
У меня кстати при реализации аналогового подключения модуля Доскера (когда включается приборка для имитации работы водителя с меню) реализовали (со второго раза) снятие ПБ с охраны, но без отпирания дверей. Помню, что-то связанное с проводком в двери (протаскивали доп.провод через разъем), но без подробностей - год назад доводили.

при первоначальной реализации именно так и было - отпирались заодно двери.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up