Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Дмитрий А.
11 September 2009


Crazyik
Эта модель отжила свое, у нее был один из самых неудачных брелоков серии MS.
Рассматривайте MS-505LAN http://www.magicsys.spb.ru/production/cara...esms/_ms505LAN/
У этой системы хорошие брелки с хромом и диалоговый код. Запуск делает по средствам цифрового модуля запуска.
Цифровые блокировки от угона можно поставить в удаленных местах.
avatar
DimonKur
11 September 2009


-Loki-
цитата:
не путать CAN-модуль с CAN-шиной
модули через которые подключаются сигналки не засыпают

Шина засыпает по комманде контроллеров (при не активности) и если кривые программеры не используют в микроконтроллерах режим сна - то понятно почему модули потребляют много энергии (в неактивном состоянии) и свои действия не всегда выполняют.
К примеру вся штатная электроника во сне потреблят 10ма, а потребление отдельных сигналок (с модулями и без) доходит до 100ма. Жалоб на это было уже полно.
Доскер
11 September 2009

1

P
PanD@:

Двери иногда не запираются (по командам от КАН модуля), и это факт. Если дублирование команд не помогает, то почему помогает (и помогает ли?) двойной импульс?

Как я понял, совет был дан исходя из того, что если первый импульс КАН-модуль пропустит, то второй пропустить вероятность меньше.
PanD@
11 September 2009


Доскер
цитата:
если первый импульс КАН-модуль пропустит, то второй пропустить вероятность меньше.

Первый импульс модуль тоже не пропускает. Импульс доходит до КАН-модуля и тот выдает команду, передается какая-то команда, по которой замки щелкают. Но не запираются.
Доскер
11 September 2009

1

P
PanD@:

передается какая-то команда, по которой замки щелкают. Но не запираются.

Или производится попытка заблокировать открытые замки, или открыть открытые замки. Звуки похожие
Xunter
11 September 2009


просто история.
Ехал с дачи, была куча сумок с барахлом в багажнике. Приехал к Карусели на Дальневосточном, полез в багажник посмотреть есть ли пакеты,их не оказалось
ну и собственно пошел в магаз. Сигнализация Шер-хан 8 по-моему, установлена дилером в 2009г. Сходил в магаз,купил жратвы, положил 2 сумки в багажник, поехал домой.
Когда у дома стал разгружаться, понял что не хватает спортивной сумки с вещами. (подумал вот растяпа- зыбыл на даче). В итоге когда принес все вещи домой, то обнаружил что не хватает 3 сумок (спортивной с вещами, пакет с косметичками жены и сумки с ноутом в комплекте.) В магазине был минут 30, сигнализация молчок, следов взлома никаких.
Мораль - Не оставляйте ничего в машине, а если что то есть то не показывайте.
машину ставил не в самую толкучку,чтоб не поцарапали. О том что сигнализация в магазе не фурычит знал и так. Короче в шоке и по сей день.
avatar
bbaleksiy
11 September 2009


Xunter
У меня у знакомого из субарика таким вот образом даже апчетку,огнетушитель и знак аварийной остановки спёрли...А мораль тут проста...ставьте сигнализацию с диалоговым кодом.
PanD@
11 September 2009


Доскер
цитата:
Или производится попытка заблокировать открытые замки, или открыть открытые замки.

Т.е КАН модуль посылвет не ту команду? Сомнительно.
А вот как команда воспринимается контроллером замков - вопрос, особенно учитывая эффект "отпирания запиранием" после спячки.

При нормальном прохождении команды щелчок замков двойной "Дык-Дыдык". При глюке слюшна только первая часть "Дык".
Есть и промежуточное состояние, когда "Дыдык" происходит с некоторой задержкой.
001
11 September 2009


Поставил вчера MS-505, пока нравится. Все понятно без лишних кнопок и наворотов. Один минус- постановка и снятие с охраны осуществляется 2-мя кнопками...
avatar
Derini
11 September 2009


L
-Loki-:

Lanchous, где Вы услышали такое откровение про "официалов фирм сигнализаций"???
Я сам работаю на дилере Форд установщиком доп оборудования. Никаких "официалов фирм сигнализаций" никогда не приглашали к нам на установку. Бывало просто приезжают для тренингов.
Всё ставим сами, при этом проходя курс подготовки по Фордовской проводке и сигналам в неё.
Официалы фирм сигнализаций может и рубят в своих сигналках, но явно не проходят подготовки по маркам (что значительно сложнее чем сигналки)

Оба правы .
Приглашают, но не фордовцы...
avatar
jusupoff
11 September 2009

2

P
PanD@:

Двери иногда не запираются (по командам от КАН модуля), и это факт. Если дублирование команд не помогает, то почему помогает (и помогает ли?) двойной импульс?

Имею пятый CAN-модуль TEC и сигналку на нем. Подтверждаю - двери закрываются не всегда, а иногда имеем эффект, как-будто кнопку закрытия нажимали два раза...
Озадачившись этим вопросом собрал собрал can-сниффер, переходничок для ноутбука, который слушает всё, что происходит на шине и может писать в нее при необходимости.

Так вот анализ лог-файлов показал следующее. Быстрая CAN-шина, которая для управления двигателем, всегда молчит при выключенном зажигании, там активности нет. На салонной шине после закрывания всех дверей сохраняется активность в течение 5-10 секунд, затем на шине наступает тишина. Периодически появляется активность на 2-3 секунды, в это время климат закрывает заслонки, отключаются дополнительные потребители электроэнергии, в частности - прикуриватель, что-то щелкает под капотом и в багажнике, ну и т.д. Через 30 минут все замолкает. При включенном зажигании салонная шина постоянно активна.

Шина просыпается при любой команде. Причем сначала реагирует центральный модуль, по всей видимости это приборка, которая "будит" все остальные модули.
Это в общем об активности шины.

Теперь, что касается непосредственно CAN-модуля для согласования с сигналкой. Это копеечное устройство, себестоимостью в 200-300 рублей (при стоимости в розницу 4-5 тыщщ) и похоже не имеет нормального контроля корректности передачи данных и не может оценить состояние исполнительных устройств. Если централный блок авто посылает команду на закрытие дверей, контролирует, что все блоки правильно ее приняли, а затем опрашивает исполнительный блок о его состоянии, т.е. что двери закрыты, то этот модуль в силу упрощенности и дешевизны действует по-другому. Просто тупо "долбит" шину серией команд, в надежде на то, что хоть какая-то дойдет до исполнительного устройства и будет правильно им воспринята. И эта "серия" продолжается 1-2 секунды. Иногда двери успевают дважды отреагировать, иногда один раз, а бывает, что ни разу. Вероятность нормальной работы выше, если на шине нет активности, команда успевает проскочить.
Сделать нормально не позволяет FORD - для этого модуль должен иметь свой идентификатор, который должен быть знаком центральному блоку, свои команды и т.д... Поэтому и остается только имитация работы штатного устройства, а это приводит к конфликтам и некорректной работе. Вывод - лично меня раздражает это подобие нормальной работы и жалко переплаченных денег за глючный в принципе девайс.

Это так... не вдаваясь в физику передачи команд по шине. Могу где-то ошибаться, но думаю, что не сильно.
И все сказанное относится к моему Mondeo, но со ФФ2 точно разницы не будет.
avatar
Dyr
11 September 2009


jusupoff, заплюсил, классное инженерное описание проблемы!

цитата:
Сделать нормально не позволяет FORD - для этого модуль должен иметь свой идентификатор, который должен быть знаком центральному блоку, свои команды и т.д.

Надеюсь, когда-нибудь эта вакханалия с проприетарными протоколами умрёт как класс и восторжествует open-source.
Доскер
11 September 2009

2

jusupoff
В части того, что приходится имитировать штатное управление верно написали. Сделать это корректно не всегда возможно, т.к. штатный модуль часто видит, что под его id кто-то другой отсылает информацию и сразу же отсылает свою, "правильную". Так, например, происходит с командой о состоянии зажигания.
Если команда отправлена модулем, она почти 100% дойдет до всех других модулей на шине в соответствии с арбитражем.
Что касается опроса состояния, ничто не мешает нештатному модулю узнать состояние замков, концевиков и пр: вся информация выдется в шину дверным модулем при его активности.
Кстати, в Мондео идентификатор 11 или 29 бит?

Странные вещи вообще творятся: у меня тэковский модуль 3-й версии работает как часы (ттт), а на последние версии многие жалуются
avatar
jusupoff
11 September 2009


Доскер, в мондео 11-битный, как и в фокусе. И ндентификаторы те же.

Согласен в принципе по всем пунктам, и надеюсь, что на аппаратном уровне тековский модуль нормально посылает команду на закрытие дверей, но из-за активности штатного оборудования не может гарантированно и сразу закрыть двери. И толковой обратной связи не имеет, потому как если двери все-таки не закрылись, то модуль это никак не обрабатывает, а просто игнорирует.

Остается алгоритм, который хоть как-то позволяет эти двери закрыть - повторить серию команд.

Возможно тут глюки программы этого модуля, а может действително не удалось обойти особенности работы штатных устройств... Но что имеем. Вообще надо бы нормально "вскрыть" мозг конкретно этому модулю, руки пока не доходят.
Больше занимаюсь быстрой шиной, там тоже много интересного
avatar
Crazyik
11 September 2009


avatar
Дмитрий А.:

Crazyik
Эта модель отжила свое, у нее был один из самых неудачных брелоков серии MS.
Рассматривайте MS-505LAN http://www.magicsys.spb.ru/production/cara...esms/_ms505LAN/
У этой системы хорошие брелки с хромом и диалоговый код. Запуск делает по средствам цифрового модуля запуска.
Цифровые блокировки от угона можно поставить в удаленных местах.

Спасибо за ответ и совет, вариант вполне приемлемый. Подскажите чем ms505LAN отличается MS 505 Байкал?
Доскер
11 September 2009

1

avatar
jusupoff:

в мондео 11-битный, как и в фокусе. И ндентификаторы те же.

Спасибо за информацию. В Siemens и Ford тоже лентяи работают
avatar
Dyr
11 September 2009


11 и 29 битный? А почему не круглое (16 и 32)?
Wicked
12 September 2009


Dyr

Это промышленная электроника, а не IBM PC XT/AT
PanD@
14 September 2009


jusupoff
цитата:
Это так... не вдаваясь в физику передачи команд по шине. Могу где-то ошибаться, но думаю, что не сильно.

И все таки странно, что замки щелкают. ИМХО, если команда теряется, то и щелчка быть не должно.
avatar
Дмитрий А.
14 September 2009


0
001:

Поставил вчера MS-505, пока нравится. Все понятно без лишних кнопок и наворотов. Один минус- постановка и снятие с охраны осуществляется 2-мя кнопками...

Зато такой алгоритм не даст снять авто случайно, когда ключи в кармане.
И главное не даст снять автомобиль с охраны кодграббером, но это благодаря диалоговому коду.

avatar
Crazyik:

Подскажите чем ms505LAN отличается MS 505 Байкал?

505 Байкал уже снята с производства.
А у LAN системы есть возможность подключить к этой самой шине LAN цифровую перефирию и блокировки. Только цифровые, удаленные и труднодоступные блокировки значительно увеличивают время угона автомобиля.
505-я LAN имеет кодонаборный переключатель, что важно для автосигнализаций.
И брелоки в черном пластике с хромированными стенками. 2 шт.
avatar
CACTUS31
14 September 2009


У меня стоит Starline c6 twage. Сигнализиация очень чувствительная. Колотушка на экране почти каждый день появляеться и пикает. В первые дни как чумовой к окну подбегал по писку, думал воруют. Оказываеться сигнализация так реагирует на проезжающие близко машины)
avatar
Дмитрий А.
14 September 2009

1

Aleks31
Так понизить надо уровень чувствительности ударника. Можно по инструкции самостоятельно.
avatar
CACTUS31
14 September 2009


Дмитрий А. Спасибо, понижу уровень чувствительности обязательно,а то поднадоело уже)
bsnsb
14 September 2009


Интересно TEC и другие CAN контроллеры сертифицированы ФОРДом для возможной установки в их машины?
Если учесть как топорно они работают - думаю что нет.
Так что установка их на свой страх и риск.
А вдруг - авария, горит машина, двойное запирание дверей, контроллер сглючил и двери не открываются...

L
-Loki-:


bsnsb, с чего Вы взяли про засыпание CAN-модуля???
Модуль по-грамотному подключается на постоянный, а не исчезающий "+".

Это вам не ВАЗ
PanD@
15 September 2009


bsnsb
цитата:
Интересно TEC и другие CAN контроллеры сертифицированы ФОРДом для возможной установки в их машины?

По-моему, даже "сертифицированному" Локусу не разрешено выдавать в КАН команды.

цитата:
А вдруг - авария, горит машина, двойное запирание дверей, контроллер сглючил и двери не открываются...

А вдруг все то же самое, но со штатным ПБ5?
avatar
DimonKur
15 September 2009


цитата:
По-моему, даже "сертифицированному" Локусу не разрешено выдавать в КАН команды.

цитата:
А вдруг - авария, горит машина, двойное запирание дверей, контроллер сглючил и двери не открываются...


А вдруг все то же самое, но со штатным ПБ5?

Видимо по этим причинам форд заставил убрать функцию автолок в "сертифицированном" локусе и теперь он только подслушивает шину.
avatar
Grigory2008
15 September 2009


P
PanD@:

цитата:
А вдруг - авария, горит машина, двойное запирание дверей, контроллер сглючил и двери не открываются...

А вдруг все то же самое, но со штатным ПБ5?

bsnsb
По моему, даже при использовании что автозапирания самим Фокусом (когда эта опция была доступна), что другими средствами (по команде от CAN модуля) 2йного запирания при работающем двигателе (вкл.зажигании) нет, только простое.
Поправьте меня, если неправ.
Так что изнутри при аварии вы всегда откроете.

А снаружи - тут уж выбирайте - ездить в России с постоянно незапертыми дверями и возможно пострадать от барсеточников, либо иметь риск, что вам будут при аварии бить стекло и вытаскивать через окно. Это из-той же темы, что пристегиваться или нет - а вдруг ремень заклинит...

могу еще темку подкинуть для заботящихся о безопасности при использовании нештатных устройств -
потенциальная блокировка на скорости в потоке при использовании иммобилайзеров с постоянным опросом метки в случае проблем с меткой. Так как они в данный момент при потере метки как правило не контролируют скорость при блокировке, а дают некоторое время на остановку (порядка минуты) и потом глушат двигатель, если метка так и не нашлась.
А если за это время вы не успеете безопасно остановится - останетесь с неработающими усилителями руля и тормозов. Или остановитесь в левых рядах на МКАД и в вас влетит не заметивший вас летчик - ваши проблемы.
Autosecurity
15 September 2009


У меня у самого включена функция "безопасной езды", правда двери блокируются по началу движения. При этом в силу особенности автомобиля - задние изнутри и снаружи открыть нельзя, только передние открываются изнутри.

CAN-модуль дает команду на обычное закрытие дверей, не на двойное.

С Уважением, Ярослав.
avatar
DimonKur
15 September 2009


И в самом форде где-то в мозгах есть эта функция, мне её включили после прошивки мозгов, но вот непонятно все-же почему с завода она не доступна - неуж-то по безопасности движения.
avatar
Grigory2008
15 September 2009


DimonKur
именно по безопасности, чтобы ФМК кто-либо не засудил на крупную сумму, если он (или родственники) пострадает из-за того, что не смогли вытащить из машины при аварии из-за запертых дверей. IMHO

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up