цитата (docent-myt @ Сегодня в 13:44) |
Ну если бы пользователь как его просили выложил бы подробные фотографии замков и подкапотного пространства, то опытному угонщику не составило бы труда угнать этот авто, тем более зная какой охранный комплекс установлен. Вы считаете по другому? |
Ага
Пользователь уже выложил фото машины и подкапотного пространства
Что это дает... например, то, что РСМ стоит НЕ под капотом, а под левым переднем локером... т.е. для замены РСМ (необходимо для угона) под капот не надо. Но это видно и по морде машины и по ВИН номеру
Под капотом надо, что б обойти "блокировку", а кто сказал, что она там?
Но первоочередная надобность влезть под капот при угоне, это заткнуть орущий "колокольчик" (если он там
). Ну, да ладно... Как не крути, а вариантов установки доп.ЗК не так уж и много, а потаенных мест ныканья страховочного троса и того меньше
НО, если рабочий трос прятать в "броню" (на мой взгляд, это надо уже вводить в стандарт) и страховочный трос сбухтавать в недосягаемости (для гарантийного случая), инфа о расположении доп.ЗК становится практически бесполезной. Вот про броню-то пользователю и намекнули
У доп.ЗК одна задача, это "время"! И в это "время" машина будет кричать и извещать владельца на брелок!
Код Пандоры не взломан, так что знание "какая сига" для угонщика больше отпугивающий фактор
Знание "какая сига" не даст преимущества в угоне и по глушению радиоканала, так как в Пандоре реализована функция извещения владельца о глушении.
Вот уверен, что ЭТО авто легко будет не угнать
А если добавить маленькие и дешевые мульки... такие как "защита личинки капота" и срывные болты на РСМ...тяжесть угона увеличиться еще больше