Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Алексей@Focus
7 October 2005


цитата:
Алексей@Focus

Vidimo sudyat po VAZam

Володь!
Я еще не пишу про письмо с подписью Фомина, которым они хвастают на сайте... Фомин сказал что готов его дезаувировать, но и с такой формулировкой, по его словам, смело можно пользоваться и другим установщикам - все равно за все проблемы, которые произошли по вине сторонней системы будет отвечать установщик, будь то дилер FMC будь то любой другой установщик.
avatar
ugona.net
7 October 2005


цитата:
цитата:
снять с охраны штатную сигналку просто- провернуть личинку замка водительской двери.

Вы это проверяли на FF2?

цитата:
второй шаг угонщика - обход штатного иммо, здесь тоже всё просто-замена штатного контроллера на другой.

Вы это проверяли на FF2? Я тут почитал документаци про замену модуля иммоблиайзера - там так не все просто как Вы описываете - простая замена всеравно не даст завести машину.

1. у вас сигналка снимается с охраны при открытии ключем двери? если не снимается,то проворот не поможет. однако же снимается

2.про блок иммо я не говорил,я говорил о контроллере,с коим вышеуказанный связан по шине. вы видели контроолер VAG прошитый с исключением иммо?если вы понимаете о чём я ,то это можно считать ответом на ваш вопрос.
avatar
VladimirB
7 October 2005


Sudya po vtoromu punktu zayavleniya , avtor yavno ne v teme
avatar
ugona.net
7 October 2005


цитата:
Sudya po vtoromu punktu zayavleniya , avtor yavno ne v teme

зато в теме обсуждение про обход иммо, а привёл пример из расчёта первого места в рейтинге угонов...
avatar
DEHiCKA
7 October 2005


цитата:
ugona.net
снять с охраны штатную сигналку просто- провернуть личинку замка водительской двери.

Не все замки можно провернуть. Откуда вы знаете, что замок на FF2 проворачивается?
Сами пробовали?

Сервисмены в мажоре сказали что ключ в двери со штатным пб5 опрашивается. Так это или врут?
avatar
Алексей@Focus
7 October 2005


цитата:
1. у вас сигналка снимается с охраны при открытии ключем двери? если не снимается,то проворот не поможет. однако же снимается

Вопрос был в том - пробовали провернуть лечину на FF2? - Ответа не читал..

цитата:
2.про блок иммо я не говорил,я говорил о контроллере,с коим вышеуказанный связан по шине. вы видели контроолер VAG прошитый с исключением иммо?если вы понимаете о чём я ,то это можно считать ответом на ваш вопрос.

Ну судя по ответу вы не читали процеду сопряжения нового контроллера с модулем управления двигателем.
Chien Mechant
7 October 2005


Есть не VAG-овские контроллеры, работающие и с фольксами, и с Фордами...
Двигателе-тюнеры их любят. Возможно - воришки тоже.

DEHiCKA
> Сервисмены в мажоре сказали что ключ в двери со штатным пб5 опрашивается. Так это или врут?
Легко проверить.
Если за замком стоит "таблэтка", либо над личинкой есть характерное "колечко" с проводочком, то вопрос можно (и нужно) считать закрытым.
Это означает, что код ключа уходит по CAN охранному модулю.

Кстати, о птичках.
Коли разговор зашел про Пассат Б5.

Ключом замок открывается легко. Свёрткой - не открывается вообще. Ломается специальная втулка.
Варианты "отмычка" и "вырвать нафиг" употребляются.
Chien Mechant
7 October 2005


ugona.net
> единственная защита от подобного взлома -распознавание родного ключа по встроенному в него чипу

Не обязательно. Возможно отложенное распознавание.
У некоторых фордов - 12 секунд от момента открывания двери ключом до вставки ключа в замок зажигания.
avatar
DEHiCKA
8 October 2005


Chien Mechant
У меня машины пока нет, проверить немогу, потому и спрашиваю.
Хочу выяснить все заранее, чтобы понять что ставить дополнительно.
avatar
VodY
8 October 2005


DEHiCKA
После долгих месяцев, мучительного поиска ответа на вопрос (и изучения этого топа, этой темы, этого форума, остального интернета) "Как уберечь своё добро от злодеев?", пришёл вот к чему:
1. КАСКО обязательно, хотя б на первый год.
2. А ЭТО считаю неплохим дополнением 1-го, а так же будет способствовать более крепкому и спокойному сну!
avatar
Demon809
8 October 2005


http://forum.ugona.net/topicpost29132.html

Почитайте вдруг поможет
avatar
Дмитрий А.
8 October 2005


цитата:
А как вам это сообщение :

цитата:
...если два раза нажимаем, то срабатывает двойная блокировка дверей и двери из нутри не открываються, при этом багажник с кнопки открываеться в любом случае, при двойной блокировки дверей дверь(у меня только замок на водительской двери) с ключа не открываеться, только с брелка(при условии установки заводской сигнализации)...

Может он что то путает.
У меня (с ПБ5) после постановки в охрану штатную сигнализацию можно снять ключем повернув его в лечинке двери. Да и почему нельзя снять, если можно поставить в охрану механическим образом. Двойное запирание происходит при включении охраны. У меня двойное запирание ц.з. и штатная сигнализация с обьемным датчиком салона включается при управлении с брелка доп. сигнализации MS-600 за счет уникальной функции дополнительного импульса на провод центрального замка, это хорошо так как отсекается возможность открыть автомобиль, просунутым через сделаную щель двери или стекла, прутом или подхваткой чтоб нажать (или поднять) на кнопку центрального зомка. Но сомневаюсь я, что провертышем не снимется штатная сигналка и нет там считывателей ключей в дверях (это не мерс), дополнительная не снимится. Можно тяги снять с личинки двери, но не считаю это нужным, лудше замок капота поставить, там сердце автомобиля.
avatar
voovius
8 October 2005


Дмитрий А.
Вот вот, чего все "уперлись" снимается/не снимается провёртышем? С точки зрения безопасности
надо выбирать всегда худший вариант, т.е. - снимается.
Доп системой всегда это можно "пофиксить", как в Вашем случае с MS-600 или другой системой,
умеющей контролировать факт отключения штатной сигнализации
(неважно каким способом - провертышем или нажатием на кнопку на ключе).
Это - контроль доступа. Фактическое снятие с охраны должно происходить только
после подтвержения в течении некоторого интервала времени (двойной доступ).
Снятие с охраны простым нажатием на кнопку на брелоке (или провертышем) без
дополнительного подтверждения - нонсенс!
avatar
DEHiCKA
9 October 2005


voovius
А то, что я, например, нехочу ставить всякую муть дополнительную, когда уже есть штатная сигналка с иммо. Хочу подвесить к ней пейджер и может быть датчик удара и все. Гарант на руль и может быть замок на капот. Считаю, что этого вполне достаточно будет.
avatar
ugona.net
9 October 2005


цитата:
Вопрос был в том - пробовали провернуть лечину на FF2? - Ответа не читал..

если есть желание посмотреть на открытие замка двери спец инструментом, обратитесь сюда: http://opendoorsauto.narod.ru/index.html за работу просят 3000руб.

есть ещё одна интересная ссылка для размышлений: http://auto-key.com/pages/catalog/auto.htm
avatar
VladimirB
9 October 2005


цитата:
цитата:
Вопрос был в том - пробовали провернуть лечину на FF2? - Ответа не читал..

если есть желание посмотреть на открытие замка двери спец инструментом, обратитесь сюда: http://opendoorsauto.narod.ru/index.html за работу просят 3000руб.

Не стесняйтесь ! Ответьте прямо, НЕ ПРОБОВАЛИ.
avatar
ugona.net
9 October 2005



цитата:
Не стесняйтесь ! Ответьте прямо, НЕ ПРОБОВАЛИ. 

не понимаю: неужели я не привёл ни одного доказательства возможности открытия замка? вам будет легче если я скажу, что вскрывал его? вышеупомянутые мной ссылки говорят сами за себя. при открытии замка снимется с охраны штатная сигналка. ВСЁ.
avatar
DEHiCKA
9 October 2005


ugona.net
Вопрос в том, сколько времени это займет и сколько сил потребует.
Капот тоже открыть можно и с доп замком. А при открытом капоте все сигналки идут лесом.
avatar
ugona.net
9 October 2005


цитата:
ugona.net
Вопрос в том, сколько времени это займет и сколько сил потребует.
Капот тоже открыть можно и с доп замком. А при открытом капоте все сигналки идут лесом.

производитель инструмента для вскрытия замков описывает время процедуры как 2-3 минуты.
вскрыть капот с дополнительно установленным замком крайне сложно, при условии, что последний грамотно инсталлирован. ещё раз упомяну,что ставить нужно вариант Double или же два замка по краям капота.
avatar
Алексей@Focus
9 October 2005


цитата:
при открытии замка снимется с охраны штатная сигналка. ВСЁ.

Ну предположим что сигналака снялась...
А дальше что делать-то? Машина отрыта - двигатель как запустим?
avatar
ugona.net
9 October 2005


цитата:

А дальше что делать-то? Машина отрыта - двигатель как запустим?

на днях поковыряем протокол, результаты выложу чуть позже...

PS
как всегда найдётся какая-то "дыра"
mobi
10 October 2005


мне говорят сейчас на фф2 блокировку можно только на коробку передач поставить на рулевой еще не сделали даже
кто нить знает когда будет блокировка рулевого и кпп вместе?
хочется иметь 1 ключ для руля и кпп а если сейчас установит на кпп то доставляя на руль будет и второй ключ
treff
10 October 2005


цитата:
А как вам это сообщение :

цитата:
...если два раза нажимаем, то срабатывает двойная блокировка дверей и двери из нутри не открываються, при этом багажник с кнопки открываеться в любом случае, при двойной блокировки дверей дверь(у меня только замок на водительской двери) с ключа не открываеться, только с брелка(при условии установки заводской сигнализации)...

тут
?

В том то и фигня, что для того чтобы открыть ключом двойную блокировку надо ключом два раза поворачивать. Поэтому и есть предоложение что если сверткой крутить, то один то раз свернуть можно, но надо то два! А после первого свертывания как правило замок уже никуда не крутиться.
avatar
Александрр
10 October 2005


цитата:

цитата:
Не стесняйтесь ! Ответьте прямо, НЕ ПРОБОВАЛИ.

не понимаю: неужели я не привёл ни одного доказательства возможности открытия замка? вам будет легче если я скажу, что вскрывал его? вышеупомянутые мной ссылки говорят сами за себя. при открытии замка снимется с охраны штатная сигналка. ВСЁ.

Есть одно-НО, если снят обшивки дверей и отключить управляющие провода от микриков дверей, а оставить только дистанционное подключение, например от сигналки, то при провороте личинки сигналка штатная с охраны не снимется, правда ц.з. как таковой перестанет существовать, но это дело поправимое.
Есть еще одна проблема- ГАРАНТИЯ
fordorion
10 October 2005


цитата:
А после первого свертывания как правило замок уже никуда не крутиться.

После свертывания ломаются штифты в секретном механизме и замок крутится куда угодно и сколько угодно, если этот козел-потенциальный не перестарается и не свернет башку самому замку-приводу (на фордах он интегрированный "вусмерть") или не согнет-сорвет тягу.
avatar
j_walker
10 October 2005


цитата:
цитата:
А как вам это сообщение :

цитата:
...если два раза нажимаем, то срабатывает двойная блокировка дверей и двери из нутри не открываються, при этом багажник с кнопки открываеться в любом случае, при двойной блокировки дверей дверь(у меня только замок на водительской двери) с ключа не открываеться, только с брелка(при условии установки заводской сигнализации)...

тут
?

В том то и фигня, что для того чтобы открыть ключом двойную блокировку надо ключом два раза поворачивать. Поэтому и есть предоложение что если сверткой крутить, то один то раз свернуть можно, но надо то два! А после первого свертывания как правило замок уже никуда не крутиться.

Фигня в том, что это для ПОСТАНОВКИ на двойную блокировку надо два раза ключик повернуть.
А снимается с одного поворота.
Учите матчасть, читайте инструкции
avatar
владик
10 October 2005


Парни, а чё вы так все мечтаете о дополнительной сигналке? Чувствуется, лишних бобов полно. Ну, я понимаю раньше - тачки не застрахованные были, все тряслись, дооборудовали чуть ли не капканами. А сейчас то зачем? От дураков и штатная спасёт. А профиков, которые запали на ваш папелац, ничто не остановит. Примеров- уйма! Моему другу его крутая американская контора купила ФФ2 Гиа со всеми наворотами, а сигналку не заказали. Говорят: А на фига? Угонят - получим страховку и новый купим.
Со страховкой вообще интересная тема. У меня до Форда была "одиннадцатая" 2001г. Так вот, я её продал за 130, а застрахована она была Госстрахом аж на 186. Я всё время прикалывался - Люди добрые! Угоните кто-нибудь! Такой навар через 3 месяца будет!
Так что может не стоит бисер метать, и штатной за глаза!
Bobstarina
10 October 2005


владик
А вы владик по поводу страховки на форд похоже не очень в теме. Там нехилая амортизация, бабок намного меньше получите в случае чего. Это раз.
Получите их через несколько месяцев минимум. Это два.
И стоять после угона в очереди на новый ФФ2 сколько месяцев будете. Это три.
И у данной темы название не "Нужна ли доп сигнализация?" совершенно.
Так что писали бы по теме (или не писали бы). Это четыре.
avatar
владик
10 October 2005


Bobstarina
По поводу страховки я точно не в теме - зря 7 лет страховался.
Надо выбирать "правильную" СК, у которой стоимость фиксированная на весь страховой год и нет никакой амортизации. Например, тот же Госстрах. Проходили, работает только так.
Несколько месяцев ждать - это 3,5- 4.
Ну, а вообще, ФФ2 суперугоняемая тачка? Уже есть статистика? Я свой Вагон, цвет Тоник ставлю у подьезда, из окон не вижу, и сплю спокойно!! Потому что уверен, что он на фиг никому не нужен, окромя меня.
Извините. что влез не по теме, просто читал все эти пересуды и удивлялся. Но это лично моё мнение. Ставьте что хотите и за сколько хотите.
avatar
ugona.net
11 October 2005


цитата:
Сигнализация нужна с автозапуском
И еще интересует это нормальная цена за установку такой сигнализации с автозапуском на комлектацию Ghia - 11000руб (без цены самой сигнализации ТОЛЬКО установка) у оффициального дилера, они говорят что ее очень сложно ставить на комплектацию Ghia и еще с автозапуском это так и есть?
Да и еще мне сказали что предпусковой подогреватель отдельно на новый фокус не установить так как если он работает то отопление салона работать не будет

однозначно сигналку с запуском поставить дешевле,чем предпусковой подогреватель.
для установки потребуется комплект системы,блок обхода штатного иммо+пожертвовать одним чипом из ключа.
ставить на Ghia чуть сложнее,но если использовать этот блок : http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=859 ,то процесс намного сократится
систему можно ставить любую,но если применить вот этот вариант:
http://ugona.net/item13.html
http://ugona.net/item351.html
,то запускать можно будет с телефона-очень удобно (к примеру перед выходом из бассейна)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up