Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Assa
7 October 2005


Кстати, снова ставить на охрану штатную сигналку (slave-то останется на охране), имхо, не обязательно, так что все можно сделать через read-only CAN-модуль, только состояния дверей в slave тоже надо будет транслировать.
avatar
Assa
7 October 2005


Блин, дико извеняюсь... я еще не ушел но ведь очень хочется что бы CAN-модуль и ППП мог управлять и ключи родного имобилайзера перешивать, так что всё-таки нужно брать read-write CAN-модуль...
statist
7 October 2005


цитата:
dimbass
Отключатся обе.
Это смотря как настроить слейв. Можно настроить так, что слейв
зарегистрирует факт снятия с охраны, активирует таймер, и если
снятие с охраны не подтверждено в течении времени,
определяемого таймером (скажем - 15с), то снова поставит на охрану штатную
сигналку и себя + переход в состояние тревоги.
Причем слейв будет регистрировать факт снятия с охраны независимо от
способя снятия - будь то кнопкой на ключе или проворотом личинки - всегда.
Примерно так.

Какая слейв система позволяет так настраиваться?
algon
7 October 2005


По поводу проникновения в салон - есть такая система Meritec Pro, которая предусматривает, помимо прочего (замка капота и управляющего им иммобилайзера) установку дверных блокираторов (просто штыри в дверях) управляемых с брелка - даже если замок свернут доступ в салон будет закрыт. Минус - надо сверлить дыры в кузове. Какие мнения по такому варианту защиты?
avatar
Lex933
7 October 2005


цитата:
Lex933
ну вот у меня как раз 4 и есть
поэтому че то не охото ставить за такие деньги сигнализацию которая не преднозначена для моей машины как новые выйдут так и поставлю

to all
Посоветуйте плз какие блокираторы установить сейчас
ставить хочу у дилера

Установить можно любую сигналку на CAN FF2 главное чтобы руки у установщика были не кривые

Кстати насчёт автозапуска - никто его вам правильно не поставит на FF2,C-MAX
treff
7 October 2005


цитата:

Другой вопрос был: а насколько возможно открыть двойное запирание сверткой? На этот вопрос - ответ: НЕВОЗМОЖНО!!! (работаю в оф.дилерстве)

Оба, а откуда такая инфа? Уже пробовали? Можно поподробнее за счет чего такая уверенность? Если так, тогда ПБ№5 действительно рулез и стоит своих 100 баксов.
avatar
DEHiCKA
7 October 2005


algon
У меня стоят такие на тазе. Вещь. Но с двойным запиранием фокуса IMHO не нужны.
avatar
voovius
7 October 2005


statist
Какая слейв система позволяет так настраиваться?
Например, слейв-система, построенная на основе GSM-сигнализатора
(типа Морион АТ-200/300). Там это (поведение) настраивается с помощью ПК
через интерфейс администратора, после чего заливается конфиг
в сигнализатор по USB и все.
Т.е. схема поведения сигнализатора выглядит примерно так (в состоянии "охрана"):
- обнаружено событие "ЦЗ.открытие" ("снятие с охраны")
- инициализируется таймер 20сек, SMS владельцу.
- если в течении периода, определяемого таймером, снятие с
охраны не подтверждено (по каналу GSM или кодовым способом
с помощью кнопки/ключа), то "активация двойной блокировки"
и преход в состояние "тревога".
- в состянии "тревога": SMS владельцу, голосовой звонок владельцу.

Примерно так.
avatar
ЛисЪ
7 October 2005


Внесу свои 5 копеек.Не забывайте,что достоинства хорошей сигнализации ( противоугонной системы) может свести на нет плохое качество установки.Несколько раз видел как безобразно работают установщики в автосалонах.Ставят однообразно,чтасто центральный блок крепят стяжками прямо к рулевой колонки,провода не пропаивают,изолируют х/б изоляцией и т.д.Уже не говорю о том, что грамотно сигнализацию нельзя за час поставить.Вот не давно мне знакомая жаловалась,что на ее гольфе глючт,открвает центральный замок и все стекла.Вот к чему приводит борьба за экономию.С другой стороный существует опасноть того,что установщики могут быть связаны с криминалом им машина может через некоторое время уйти(.Мой выбор дублирование механика(Гарант)+электроника.
avatar
Lex933
7 October 2005


цитата:
цитата:

Другой вопрос был: а насколько возможно открыть двойное запирание сверткой? На этот вопрос - ответ: НЕВОЗМОЖНО!!! (работаю в оф.дилерстве)

Оба, а откуда такая инфа? Уже пробовали? Можно поподробнее за счет чего такая уверенность? Если так, тогда ПБ№5 действительно рулез и стоит своих 100 баксов.

Инфа из FordEtis проще говоря каждый дверной активатор (кстати встроенный в замок (так что линейка отпадает)) состоит из двух механизмов один просто закрывает двери , второй запирает первого и всё . Тема пошла от WV только усовершенствованная

цитата:
цитата:

Другой вопрос был: а насколько возможно открыть двойное запирание сверткой? На этот вопрос - ответ: НЕВОЗМОЖНО!!! (работаю в оф.дилерстве)

Оба, а откуда такая инфа? Уже пробовали? Можно поподробнее за счет чего такая уверенность? Если так, тогда ПБ№5 действительно рулез и стоит своих 100 баксов.

Из FordEtis инфа ,устройство замка перешло от VW ещё и усовершенствованное

сорри траблы с сеткой
Gattus
7 October 2005


Друзья. Данная тема ИМХО самая неизученная. Мои 5 копеек. Езжу на ФФ1. Стоит штатная сигнализация. Жду ФФ2. На днях был у диллера. Разговаривал с менеджером доп. оборудования. С его слов ситуация такова. Штатная сигнализация на ФФ1 работает как ей и положено (что могу сам подтвердить). Главная ее прелесть в двойном запирании дверей. На первом Фокусе как ты личинку не проварачивай, двойной замок не открывается, сигнализация не отключается. Удивительные вещи происходят с тем же ПБ№5 на ФФ2. И двери отпираются и сигнализация снимается. Технари того дилера эксперименировали и даже записали это всё дело на видео. Им самим не понятно в чём дело. Они отпрвили официальный запрос на завод (предполагают что дело можно исправить настройкой) с видеоматериалами. Уже прошло 3 недели - ни ответа, ни привета. Вот такие дела. Ваши мнения, коллеги.
avatar
Lex933
7 October 2005


цитата:
Друзья. Данная тема ИМХО самая неизученная. Мои 5 копеек. Езжу на ФФ1. Стоит штатная сигнализация. Жду ФФ2. На днях был у диллера. Разговаривал с менеджером доп. оборудования. С его слов ситуация такова. Штатная сигнализация на ФФ1 работает как ей и положено (что могу сам подтвердить). Главная ее прелесть в двойном запирании дверей. На первом Фокусе как ты личинку не проварачивай, двойной замок не открывается, сигнализация не отключается. Удивительные вещи происходят с тем же ПБ№5 на ФФ2. И двери отпираются и сигнализация снимается. Технари того дилера эксперименировали и даже записали это всё дело на видео. Им самим не понятно в чём дело. Они отпрвили официальный запрос на завод (предполагают что дело можно исправить настройкой) с видеоматериалами. Уже прошло 3 недели - ни ответа, ни привета. Вот такие дела. Ваши мнения, коллеги.

Так в чём проблема непонял ?
statist
7 October 2005


цитата:
Так в чём проблема непонял ?

Проблема в том, что ждуны не могут определиться, надежно двойное запирание или нет. половина утверждает, что при проворачивании сигнализация не снимается, вторая половина утверждает, что снимается. И обе стороны уверены в своих убеждениях. а мы читаем и не можем понять чья сторона права
avatar
Lex933
7 October 2005


цитата:
цитата:
Так в чём проблема непонял ?

Проблема в том, что ждуны не могут определиться, надежно двойное запирание или нет. половина утверждает, что при проворачивании сигнализация не снимается, вторая половина утверждает, что снимается. И обе стороны уверены в своих убеждениях. а мы читаем и не можем понять чья сторона права

система перешла с Passat B5 за 7 лет работы ни разу не видел вскрытое двойное запирание
statist
7 October 2005


[QUOTE=Lex933,Oct 7 2005, 15:50]система перешла с Passat B5 за 7 лет работы ни разу не видел вскрытое двойное запирание[/QUOTE]
[QUOTE=]
++++++++++++++
Не знаю, что имеет под собой эти высказывания. Но, то что с использованием мощной отвертки штатная сигналка открывается просто знаю, штатный иммобилайзер естественно не отключается, но в салоне можно вполне спокойно хозяйничать.
+++++++++++++++[/QUOTE]
вот такое творится на соседнем форуме
http://forum.ugona.net/topicpost29462.html#29462
avatar
ЗЛОБНЫЙ
7 October 2005


Сигналка нужна она даёт вам прииущество перед угонщикм в 1-5 минут и отпугнёт хулиганов
А всё остальное вам спасёт страховка
avatar
VladimirB
7 October 2005


цитата:
система перешла с Passat B5 за 7 лет работы ни разу не видел вскрытое двойное запирание

О как ! Так по вашему VAG впервые применил двойное запирание на B5 ? Или Вы впервые увидели двойное запирание, увидев B5 ?
avatar
voovius
7 October 2005


Lex933
система перешла с Passat B5 за 7 лет работы ни разу не видел вскрытое двойное запирание
Двойное запирание, вообще то, есть на Форд Эскорт образца
1995 года, т.е. 10 лет назад ФМК этут систему успешно устанавливал
avatar
ugona.net
7 October 2005


цитата:
Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++  по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)

сначала посчитай сколько денег после угона выплатит страховая...думаешь все 100% ? фиг. как правило выплата составляет от 80 до 90%(в лучшем случае)
теперь можно посчитать разницу: в среднем около 2000уе! так не проще ли заплатить хотя бы 300уе за доп иммо? и спать спокойно...
avatar
VladimirB
7 October 2005


цитата:
сначала посчитай сколько денег после угона выплатит страховая...думаешь все 100% ? фиг. как правило выплата составляет от 80 до 90%(в лучшем случае)
теперь можно посчитать разницу: в среднем около 2000уе! так не проще ли заплатить хотя бы 300уе за доп иммо? и спать спокойно...

Odnako v sluchae ugona ( ili daete 100% garantiu ) pridetsya rasstat'sya i "raznicei" i s "300$"
Gattus
7 October 2005


Ещё раз для особо одарённых: система двойного запирания работает полноценно (т.е. прокрутом в салон не зайти) на ФФ1 и совершенно не работает (т.е. всё открывается) на ФФ2.
Yogoort
7 October 2005


цитата:
сначала посчитай сколько денег после угона выплатит страховая...думаешь все 100% ? фиг. как правило выплата составляет от 80 до 90%(в лучшем случае)
теперь можно посчитать разницу: в среднем около 2000уе! так не проще ли заплатить хотя бы 300уе за доп иммо? и спать спокойно... 

А штатный иммо в данной ситуации уже не помогает?
avatar
VladimirB
7 October 2005


цитата:
Ещё раз для особо одарённых: система двойного запирания работает полноценно (т.е. прокрутом в салон не зайти) на ФФ1 и совершенно не работает (т.е. всё открывается) на ФФ2.

Ya ne ochen' "odarennyi", no chto by ne chitat' Vas boltunom, proshu opublikovat' Familiu sotrudnika i nazvanie dilerstva, v kotorom (kak Vy utvergdaete) proveli podobnyi eksperiment.
avatar
ugona.net
7 October 2005


снять с охраны штатную сигналку просто- провернуть личинку замка водительской двери. единственная защита от подобного взлома -распознавание родного ключа по встроенному в него чипу,считыватель устанавливается внутри двери, но это не тот случай
второй шаг угонщика - обход штатного иммо, здесь тоже всё просто-замена штатного контроллера на другой.данный способ считается самым распространённым среди угонщиков. есть ещё метод сканирования штатного считывателя,но здесь этого не потребуется. ИТОГ:обязательно нужно ставить доп защиту,хотя бы минимальный комплект,состоящий из связки иммобилайзера с замком капота.блок иммо расположить под капотом,т.о. он будет сам себя запирать и блокировать в подкапотном пространстве двигатель по цепи форсунок. минимальная стоимость подобного комплекта около 7000руб.это довольно эффективный способ предотвратить угон.у меня у самого авто под окнами хранится с подобными устройствами. комплектующие смотри по ссылке:
http://ugona.net/item74.html
http://ugona.net/item64.html
эффективнее ставить два замка по бокам крышки капота,то будет чуть дороже:
http://ugona.net/item375.html
Gattus
7 October 2005


ugona.net
Вот и мне диллер предложил тот же комплект. Но все таки хочется, чтобы двойное запирание работало как надо.
avatar
ugona.net
7 October 2005


цитата:
ugona.net
Вот и мне диллер предложил тот же комплект. Но все таки хочется, чтобы двойное запирание работало как надо.

оно у вас и так как надо работает,просто есть слабое место для взлома.единственный простой выход-снять управление запиранием с личинки в двери.будет минус-трудности с попаданием в салон при севшем аккумуляторе,но можно рассмотретьб вариант с багажником, вывести в скрытое место розетку для "прикуривания"...ну и т.д. вариантов можно придумать много. если хочется более конструктивного решения,не напрягающего по вышеперечисленному,то 100$ здесь не обойдёшся... опять процитирую метод: единственная защита от подобного взлома -распознавание родного ключа по встроенному в него чипу,считыватель устанавливается внутри двери
Gattus
7 October 2005


ugona.net
Скажите, а ИММО, управляющий и замком капота и мозгами машины чем активируется?

ugona.net
На моём ФФ1 двойное запирание ни чем не откроешь кроме ключа. Проверено.
avatar
ugona.net
7 October 2005


цитата:
ugona.net
Скажите, а ИММО, управляющий и замком капота и мозгами машины чем активируется?

есть несколько вариантов,это зависит от самого иммо. активируется присутствием метки в салоне(к примеру Agent) или поднесением к считывателю карты (пример с Guard GT-25).
в первом случае криптостойкость кода обеспечивается time code- код с синхронизацией во времени,это самая передовая разработка на рынке. во втором случае невозможность перехвата кода обеспечивается за счёт малого радиуса действия карточки, только если с код граббером к вам в лифте прижмутся...

цитата:
На моём ФФ1 двойное запирание ни чем не откроешь кроме ключа. Проверено.

кроме какого ключа? механического? если можно открыть механическим ключём,то можно и проворотом. такие вещи понимать нужно
avatar
Алексей@Focus
7 October 2005


цитата:
снять с охраны штатную сигналку просто- провернуть личинку замка водительской двери.

Вы это проверяли на FF2?

цитата:
второй шаг угонщика - обход штатного иммо, здесь тоже всё просто-замена штатного контроллера на другой.

Вы это проверяли на FF2? Я тут почитал документаци про замену модуля иммоблиайзера - там так не все просто как Вы описываете - простая замена всеравно не даст завести машину.
avatar
VladimirB
7 October 2005


Алексей@Focus

Vidimo sudyat po VAZam

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up