Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
ugona.net
17 April 2009

1

A
Alex115:


3. Замок на капот для увеличения времени, необходимого угонщику для нейтрализации сигнализации и блокировок
4. Хороший пейджер, установленный в труднообнаруживаемом месте и снабженный автономным питанием - для того чтобы владелец в любом случае своевременно узнал что с машиной что-то происходит.

В настоящее время думаю, может быть стоит остановиться на п.3 и п.4? Если кто-то может подсказать хорошую модельку пейджера, заранее благодарю.

предлагаю к рассмотрению новый продукт : Спутниковый иммобилайзер : http://ugona.net/item699.html
дальнобойность самая эффективная + возможность управления замком капота и цифровой блокировкой, код метки - диалоговый + автономное питание (хватает на несколько суток)
avatar
Dida
17 April 2009


avatar
Dyrman:

А хомут на ЗК не блокирует открытие капота с помощью кардана, а только исключает кражу личинки?

Нет, не блокирует... модификация ЗК (хомут + саморезы в фиксаторы + зона охраны) только делает невозможным (надеюсь ) СКРЫТОЕ для владельца хищение личинки ЗК для изготовления болванки ключа.
цитата:
что вы думаете по поводу разобщения в двери водителя механима личинки и замка
Насколько понял, речь о ПБ5 На мой взгляд, рискованно а если сядет аккумулятор, глюканет сига, отвалится проводок и т.д.?
цитата:
тогда кража личинки замка капота вообще ничего не дает угонщику
Даст... не надо скручивать замок зажигания и высверливать родную блокировку руля.
цитата:
есть идеи, как это реализовать грамотно?
Насколько грамотно не знаю Но можно поставить серию герконов (практически не подвержены окружающей среде и имеют достаточный допуск по люфту "датчика" )... На мой взгляд, самый удобный вариант, это последовательно поставить ТРИ геркона (замкнутых в м.поле), контролировать: 1.открытие шильды, 2.съем облицовки радиатора и ... 3.заглушку для вкручивания буксировочной петли Все это завесить на зону сиги реагирующую на РАЗРЫВ по массе. Для MS600 это Х5/1 (зона охраны аксессуаров) и запрограммировать пункт меню 5.8.7. Если вы не являетесь счастливым обладателем MSки... то смотрите схему вашей сиги иль вешаете на "зону капота"... но у такой реализации есть свой минус

цитата:
есть технологии, позволяющие изготовлять ключ без снятия личинки
Есть... но зачем платить больше

ЗЫ... если обсуждать "защиту личинки", так может в теме по ТЕМЕ
posted image
avatar
Grigory2008
17 April 2009


avatar
ugona.net:

предлагаю к рассмотрению новый продукт : Спутниковый иммобилайзер : http://ugona.net/item699.html
дальнобойность самая эффективная + возможность управления замком капота и цифровой блокировкой, код метки - диалоговый + автономное питание (хватает на несколько суток)
+1
интересная модель
по вышеупомянутой ссылке диалоговый -
тема с обсуждением тонкостей и перспектив функционала
avatar
Fokuz
17 April 2009


Dida
у меня не сталкер, а ugonanet ultra
всю эту серию герконов можно на зону капота повесить...
эх, кто-бы все это сделал бы еще..

а в чем минус-то?
avatar
Dida
17 April 2009


avatar
Fokuz:

Dida
у меня не сталкер, а ugonanet ultra

Не люблю я сотовых операторов ... если только кок "доп"
цитата:
на зону капота повесить...  эх, кто-бы все это сделал бы еще..
Вот Фактотум (угона.нет) и поставит... "шильду" кажись за 1.7тыров делают... умножите на три ... потом позвоните, и если согласятся сделать за 2.5, будет вам радость Иль... сами, возьмите чуток пива, тестер, проводов чутка, герконы, магниты и прочую мелочевку... и потратьте час-два времени

А минус "зоны капота"... ну, вы б посмотрели через решетку радиатора машинки выставленной на "семинаре" А потом бы вспомнили загадку "два кольца, два конца..."
avatar
Fokuz
17 April 2009


Dida
потеплее будет займусь этим колхозом ))

можно по-подробнее про недостаки зоны капота?


а сотовый оператор не так сташен, как его малюют
Tsygankov
17 April 2009


avatar
Fokuz:

можно по-подробнее про недостаки зоны капота?



В вашем комплекте замком управляет Агент, который закрывает замок при постановке на охрану через минуту после потери связи с меткой(вы уже уйдёте). Если какой-нибудь из герконов\концевиков будет в замкнутом состоянии, то замок останется открытым, зона капота будет "обойдена" как неисправная.
Более того, зная что и как работает, можно успеть открыть шильду(типа мимо проходя ).
avatar
Fokuz
17 April 2009


Tsygankov
зная что и как работает, можно успеть открыть не только шильду но и сам капот. это конечно же не может не бесить в функционале агента.

в таком случае будем эту зону собирать не на агент, а на доп зоны ГСМ пейджера...
откидывание шильды и выдергивание решетки будет в тишине но с телефонным звонком...
что-то такой расклад тоже не очень... этож можно и заглушить...

а у агента нет других зон? может на двери повесить ?
Tsygankov
17 April 2009


Fokuz
1.Закрытие замка можно и переделать на ПБ5.
2. Надо подумать, уверен можно приемлемый вариант наколхозить.
3. Зона дверей конечно есть. Задержка по ней до тревоги 16с.
avatar
Fokuz
17 April 2009


Tsygankov
1. открывать будет агент а закрывать ПБ5? я бы только рад. это не сложно? (не дорого )
2. зона дверей думаю подходит... от кражи эмблемы все равно не спасет. дернул и побежал, а вот при попытке угона или кражи личинки должно просигнализировать нормально.
3. а был же како-то мифический вход у агента (минус в охране вроде...)?? в описании рекламном есть про него...
avatar
Dida
17 April 2009


T
Tsygankov:

Если какой-нибудь из герконов\концевиков будет в замкнутом состоянии, то замок останется открытым, зона капота будет "обойдена" как неисправная.


И... при мало-мальски неаккуратной реализации... провод от геркона возможно перекусить, что приведет к отключению охраны шильды, а сига промолчит.

Fokuz
цитата:
тоже не очень... этож можно и заглушить...
и
цитата:
а сотовый оператор не так сташен, как его малюют

"У Вас нет контроля канала? Тогда мы идем к Вам"
Ну, а серьезно... личинку прут на стадии подготовки.. и никто глушить в ЭТОТ момент не будет А владелиц будет извещен! Главное что б пейджер отобразил, а владелец понял, что тревога именно по зоне шильды.
avatar
Fokuz
17 April 2009


Dida
тут как и во всех других установочных делах нужно все сделать так, чтобы работало как часы.

а как вы предлагаете защищать провод от перекусывания? у вас получатся цепь в охране замкнутая?

чтоб корректно работало, можно решетку на агента повесить, а шильду на пейджер.
avatar
Dida
17 April 2009


avatar
Fokuz:

а как вы предлагаете защищать провод от перекусывания?

Там всего пара сантиметров опасной зоны ... можно провод в "броню", например, в медную трубку
цитата:
у вас получатся цепь в охране замкнутая?
Да, у меня спокойно замкнутая цепь... при разрыве - тревога
avatar
Mirny
17 April 2009

1

стоит ПБ5 с иммобилайзером и датчиками объёма подключенные к Fortress + метки + замок капота+ датчики перемещения + пейджер
отключено снятие с охраны при открывании ключем лечинки двери водителя
постановка и снятие с охраны со штатного ключа
открывание багажника с ключа без снятия с охраны
+ КАСКО

хай джек ставить не стал потому что бывает оставляю жену и детей в заведённой машине а сам иду например в магазин, документы естественно при себе (можно случайно и забыть оставить метку)

одно напрягает, вдруг сядет аккумулятор ... фиг откроешь и машину и капот
надо куда нить вытянуть 2 контакта от прикуривателя , он всегда вроде как работает, и через них вроде как можно подзарядить аккумулятор если что
avatar
Fokuz
18 April 2009

1

Mirny
установщики посоветовали мне эти провода поискать в районе блока предохранителей. типа где-то там есть + от аккума. вроде красный он. себе пока не выводил.
Tsygankov
18 April 2009


Если при разряженном аккуме есть возможность добраться до GEM, то выводить резервное питание не обязательно. Дальше можно и за советом обратиться.
avatar
Rusel_spb
18 April 2009


Никто не просветит по поводу иммобилайзера Pandect:
Шарился на сайте изготовителя в поисках модели и остановился на 471 модели, т.к. в ней есть функция управления замком капота.
Замок капота (электромех) Дефен существует в двух вариантах: скоба и ... не помню второй . Какой лучше.
Блин, как я понял, надо ещё заморочится сохранинием личинки замка капота, микрик на шильду. Сколько гемора, не знал, что Фокус такой дырявый.
Мне кажется, надо отдельную ветку открывать: безопасность, и подтемы: иммобилайзеры, сигнализации, механика, капот, салон, багажник. Я уже запутался, что надо, что не надо и где инфу искать. Понимаю, что каждому надо что-то своё, но есть вещи, которые не обсуждаются, потомки Генри Форда слегка "поднакосячили" ))
avatar
bbaleksiy
18 April 2009


Rusel_spb
Может вот эта ссылочка чем поможет...Тынц!...
avatar
Rusel_spb
18 April 2009


avatar
bbaleksiy:

Может вот эта ссылочка чем поможет...


А вот за "Тынц" отдельное спасибо!
ESPb78
19 April 2009


А из Гаранта на что лучше ставить : на руль или КПП?
avatar
partyzona
19 April 2009


ESPb78
Меня тоже этот вопрос интересует.
Про КПП, её будут ковырять, сверлить. Про руль, там все просто, можно самому установить (об этом уже говорилось ранее, дело 10 минут).
А вот что по надежности лучше, трудно сказать
ESPb78
19 April 2009


partyzona
Зато по цене на руль дешевле в полтора раза. Немаловажный стимул!!! Но для меня всеже важнее гарантии Гаранта
avatar
motoroler
20 April 2009


avatar
Fokuz:

motoroler
получается только штырями можно полностью исключить появление угонщика в салоне?

а к чему цеплять мкв датчик? как это все реализовать? идея-то отличная

да, штыри - самое надёжное (это кому не жалко сверлить отверстия в кузове для штырей); насчёт мкв датчика - эту идею вынашиваю давно, куда цеплять - пока не придумал только вчера удалось снять гараж (ура!!) так что после проведения всех мелких насущных ремонтных работ, займусь и собс-но охраной в том числе и этим датчиком
avatar
ugona.net
20 April 2009


avatar
Rusel_spb:

Никто не просветит по поводу иммобилайзера Pandect:
Шарился на сайте изготовителя в поисках модели и остановился на 471 модели, т.к. в ней есть функция управления замком капота.
Замок капота (электромех) Дефен существует в двух вариантах: скоба и ... не помню второй . Какой лучше.
Блин, как я понял, надо ещё заморочится сохранинием личинки замка капота, микрик на шильду. Сколько гемора, не знал, что Фокус такой дырявый.
Мне кажется, надо отдельную ветку открывать: безопасность, и подтемы: иммобилайзеры, сигнализации, механика, капот, салон, багажник. Я уже запутался, что надо, что не надо и где инфу искать. Понимаю, что каждому надо что-то своё, но есть вещи, которые не обсуждаются, потомки Генри Форда слегка "поднакосячили" ))

если и соберётесь ставить пандекта, то размещать обязательно в салоне атво, поскольку при расположении модуля под капотом гарантируется постоянная потеря метки.
по замку капота на фокус здесь: http://ugona.net/page33.html
avatar
blink
20 April 2009


Если авто простоит месяц с сигнализацией с двухсторонней связью, то за месяц аккумулятор не сядет?
Хватит ли аккумулятору оставшегося заряда, чтоб завести автомобиль?
avatar
Grigory2008
20 April 2009


blink
а сколько по паспорту потребление комплекса?
И сколько емкость АКБ?
Мне при 80мАч потребления комплекса и емкости АКБ 80Ач 100 процентов заряда просадит за 1000 часов (примерно 40 дней).

а просадить запросто
http://forum.ugona.net/topic25605.html
цитата:
После 2-х недельного отпуска сел аккумулятор, MS600 концевики капота не открывает. Штатную сигналку снять могу с ключа. Вопрос: как в таком случае, открывать капот для замены аккумулятора?


Вообще на ugona.net неоднократно обсуждали аналогичные вопросы и рекомендовали на срок более 2-3 недель оставлять машину на охраняемой стоянке с отключенным аккумулятором
http://forum.ugona.net/topicpost132369.html#132369
цитата:
Чтобы не умер аккумулятор на машине надо ездить каждый день . Иначе он помрёт от недозаряду независимо от наличия на борту доп электронных систем.
Если Вы что-то разрабатываете то должны понимать это и уметь считать. Если Вы оставляете машину на месяц то с любой системой+штатной он изрядно подсядет за такое время. Подразумевается что на такой длительный срок машина остаётся в охраняемом паркинге . Там можно и нужно снять клемму и закрыть ключом.
avatar
blink
20 April 2009


Потребление комплекса около 30мА.
Тогда на пару недель машину можно оставить на сигнализации не опасаясь проблем с пуском?
avatar
ugona.net
20 April 2009


avatar
blink:

Потребление комплекса около 30мА.
Тогда на пару недель машину можно оставить на сигнализации не опасаясь проблем с пуском?

при таком потреблении должно хватить почти на месяц (если пренебрегать штатным)
avatar
blink
21 April 2009


avatar
ugona.net:

при таком потреблении должно хватить почти на месяц (если пренебрегать штатным)

А какое штатное потребление ff2?
avatar
Grigory2008
21 April 2009


blink
статистику ответов можно посмотреть в теме Ток потребления в "спящем" режиме.
Штатно 10мА

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up