Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
bbaleksiy
31 March 2009


PanD@
Нет вроде старого..или может ошибаюсь... ...ничего вроде не болтается...сидит хорошо...

зы Лоховство не лоховство...я знаю что неправильно...но представляешь...у меня на одном шнурке ключи от дома...три шт...на втором шнурке...от гаранта...сирены...и метка от иммо...третья ключи и сигналка...если я их разделю...точно что нибудь пролюблю...и так как погремушка хожу...
PanD@
31 March 2009


bbaleksiy
цитата:
и так как погремушка хожу

Я так же.
Побочный эффект ношения брелока и ключа на разных связках - иногда забываю ключ в замке зажигания. Но всё равно на одну связку не вешаю.
виктрон
31 March 2009

1

bbaleksiy
А от Scher-Khan-8 тама не встречал?

Кожаный чехол
avatar
bbaleksiy
31 March 2009


PanD@
Если б не стояло гаранта,доп иммо и замка капота...несомненно носил бы отдельно...тк кража ключей...осуществляется в основном магазинах...никуда они не уедут...если даже стырят...Но опять же...если будут работать профессионалы...то по любому просекут что стоит доп оборудование...например,когда ты наклоняешся что бы поставить гарант...зная это...спокойно смогут "подрезать" и все остальное...либо второй вариант...возьмут машину с ПБ5... Так что главное это быть в общественных местах повнимательнее...тут возможно всё...
виктрон
Камрад,неужели ты собрался за чехлом в Москву?... Нет,к сожелению не встречал...пока машинку "обрабатывали"...пытал установщиков разными вопросами...типо...сделать элмеханический замок капота двойной...по краям...итд...
зы Ну а так не страшно,тем более в Питере...с таким оставлять на улице?...
avatar
sashasher
31 March 2009


Dida
Просто одна дырка ловит в дав раза дальше другой, что очень часто оказывается принципиальным. Разница в цене 2-3 тысячи рублей.
avatar
Dida
1 April 2009


avatar
sashasher:

Dida
Просто одна дырка ловит в дав раза дальше другой, что очень часто оказывается принципиальным...

Согласен ... не всегда есть возможность припарковаться рядом с "грабером" ... вот тут-то "дальность" дырявого радиоканала и поможет
avatar
motoroler
1 April 2009


Форумчане, такой вопрос - насколько слаб штатный замок капота на ФФ2 дорестайле - я знаю. Но не устраивает он меня ещё и необходимостью ворочить ключём когда самому его приходится открывать . Посему буду ставить замок от мондео: он будет открываться тросом в одну сторону и лапкой - в другую. Трос будет тянуть актуатор, соотв-но, напрашивается вопрос - нужен ли к мондевскому замку ещё и доп. замок капота?? Ведь мондевский уже тяжело будет открыть злоумышленнику (есть ещё вариант его усилить, например железным кожухом, чтобы не подлезть было через решетку радиатора). Насколько усилится комплекс, если за мондевским замком поставить ещё и дефен-тайм??? Или в данном случае дефен-тайм - пустая трата времени и средств?
тишина
1 April 2009


Друзья! Установили при покупке сигналку Sheriff с обратной связью.Всё вроде нормально ,кроме одного- после установки на охрану ,стёкла не закрываются(Если были опущены) .Или это нужно было сразу при покупке говорить менеджеру?
Спасибо всем откликнувшимся!
виктрон
1 April 2009

1

bbaleksiy
Ха а я и не посмотрел откуда ты Будем в Питере искать.
avatar
sashasher
1 April 2009


Dida, по твоему лучше вообще без пейджера???
avatar
Dyrman
1 April 2009


motoroler
А замок капота от мондео ты ведь будешь открывать из салона.
И что тогда мешает угонщикам попасть в салон и спокойно открыть капот?
Имхо: Лучше поставить DT и металлический хомут на защелки родного замка.
avatar
bbaleksiy
1 April 2009


тишина
1.Попробуй стекла обучить.
2.Может быть глюченный Кан...как в моём случае было...
avatar
Dida
2 April 2009


avatar
sashasher:

Dida, по твоему лучше вообще без пейджера???

Не.. как раз наоборот! Только двухсторонняя связь должна быть надежной к взлому!!, а то сыграет совсем обратную роль Я считаю, что оповещение владельца это самая надежная защита, естественно, что "оповещение" не перекрывает то, что авто должно сопротивляться угону самостоятельно.
А ставить ломаные сиги- это огромное подспорье злодеям... даже дверной замок не надо взламывать, я уж и не говорю о том, что владелиц прибывает в иллюзиях
Так на вскидку.. пролистните ЭТО и ЭТО

цитата:
Имхо: Лучше поставить DT и металлический хомут на защелки родного замка.
тишина
2 April 2009


bbaleksiy
Подскажите как!
avatar
bbaleksiy
2 April 2009


тишина
Опускаешь стеклоподьемник,после этого начинаешь поднимать,держа кнопку,как стекло дошло до верха держишь ещё 2-3 секунды,после этого кнопку отпускаешь...и потом кнопочку опять давишь вверх и держишь 2-3 сек раза три...при успешном окончании процедуры услышишь контрольную доводку стекла...и так с каждым стеклоподьемником...5 мин от силы времени... А вообще,это все в книжечке описано...которую при покупке машинки идет в комплекте...
Если это не поможет...то обращайся к установщикам...пусть проверяют кан модуль...
зы А вообще...по поводу шерифа...Тынц!...я б честно говоря его не ставил бы...
Bascal
2 April 2009


универсальный ключ для сигнализаций http://turist.rbc.ru/goods/gadgets/58665.shtml. статейка конечно заточена под рекламу, но ключик разлетаться будет как горячие пирожки на рынке. так что любой сопляк, сэкономив на школьных завтраках сможет купить купить сей чудный девайс.
avatar
motoroler
2 April 2009


avatar
Dyrman:

motoroler А замок капота от мондео ты ведь будешь открывать из салона.
И что тогда мешает угонщикам попасть в салон и спокойно открыть капот?

нет! вот именно что не из салона! Трос будет тянуть актуатор (я написал об этом в своём первоначальном посте), который будет стоять в мот. отсеке (т.е. привод такой же как и у эл/мех DT); сигнал на актуатор будет приходить от диалоговой сиги (сталкер или пандора - ещё не определился). Таким образом, мы получаем такой же труднодоступный для вскрытия замок как и DT, который будет приводиться в исполнение надёжным каналом (сигнализацией в данном случае, как и у тех, кто поставил DT с управлением от сталкера/пандоры).

avatar
Dyrman:

Имхо: Лучше поставить DT и металлический хомут на защелки родного замка.

в том-то и вопрос - мондео-замок я поставлю в любом случае. Стоит ли усиливать DT (тоже по центру), или в данном случае DT не привнесёт в обеспечение безопасности ничего существенного??? Я так понимаю, что DT ставится т.к. штатный замок легко открыть, если бы его было открыть тяжело, то дефен не ставили бы.. мондевский, если я не ошибаюсь, открыть так же тяжело, как и DT, или я не прав??
avatar
Dida
2 April 2009


avatar
motoroler:

Стоит ли  усиливать DT (тоже по центру), или в данном случае DT не привнесёт в обеспечение безопасности ничего существенного???

Да замка всяк лучше, чем один
Кстать... а Вы уверены, что "актуатор" вытянет такую нагрузку.. и хватит "хода", что б повернуть рычаг замка?
На фото справа зк мондео... обратите внимание на длину (ход) тяги "первого открытия"
posted image

Вас фокусный ЗК не нравится чисто с эстетической точки зрения? Родной ЗК усиливается до безобразия за копейки
avatar
Fokuz
2 April 2009


motoroler
выломав решетку радиатора, получаем доступ к штатному замку (или от мондео). когда замок уже перед носом, открыть не сложно. поэтому и рекомендуют 2 ДТ по углам. к ним сложнее подобраться.
хотя... если фары снять, то уже проще их расковырять.
avatar
тов. Серго
2 April 2009


еще одно подтверждение тому что ставит сигу надо в ответственных конторах а не у дилера - вчера ваще подсел на измену - машина закрылась пассивной постановкой под охрану, когда я заливал водищу в бачок и после постановки на охрану сига не заверещала что капот открыт - по ходу концевика капота и в помине нет это при том чтоя год и месяц уже отъездил преспокойно и каска закончилась. с утра метнулся в Глобус без записи (благо выходной был и электрики свободны) - вобщем даже ругаться не пришлось - поставили доп.концевик капота. Заодно вместе с приемщиком выяснили алгоритм работы ЦЗ - при включенном двигле ЦЗ полностью разблокируется с любой двери, а вот когда двигатель выключен то разблокируется только та дверь при закрытом ЦЗ которую открываешь!
насчет приоритетного открывания вод.двери с сигналки и зкарытие ЦЗ при постановке под охрану при работающем двигателе электрик как мантру повторял: это невозможно, КАН-модуль не сопряжен с сигналкой на 100%, у нас другог КАНа нет, если возможно то с серьезным вмешательством в проводку и то гарантии что будет функционировать нет
avatar
motoroler
2 April 2009


avatar
Dida:

avatar
motoroler:

Стоит ли усиливать DT (тоже по центру), или в данном случае DT не привнесёт в обеспечение безопасности ничего существенного???

Да замка всяк лучше, чем один
Кстать... а Вы уверены, что "актуатор" вытянет такую нагрузку.. и хватит "хода", что б повернуть рычаг замка?
На фото справа зк мондео... обратите внимание на длину (ход) тяги "первого открытия"

Открытие капота из салона (сообщение #4006482) - вот здесь и немного ниже одноклубник расписал как поставил мондевский замок с актуатором Насчёт двух замков - кашу конечно маслом не испортишь но я первоначально планировал ставить один DT; соответственно мондео-замок и DT будут стоять один дальше другого по-центру; и выведя один из строя второй тоже легко ломается..я исходил из этого. Насчёт двух замков по краям - я на семинаре по безопасности посмотрел как эти замки по краям стоят на машине Дмитрия А. - честно - не впечатлило! Метал в обертке пластика по краям телевизора - как фольга; я был в лобовой аварии, углы порвались очень легко, поэтому не вижу смысла установки доп. замков капота по углам на фокусы (ИМХО!!!) К тому же чупа-чупсы надо подгибать, что тоже мне не нравится - хрупоксть и ломкость механизмов увеличивается (тоже имхо)
avatar
Dida:


Вас фокусный ЗК не нравится чисто с эстетической точки зрения? Родной ЗК усиливается до безобразия за копейки


Ну, как сказать - мне не нравится в родном ЗК то, что он открывается с ключа, шильду надо отгибать, она чуток задевает за кромку капота - краска обдирается и руки в грязи. К тому же я в своё время потерял решётку радиатора вместе с личинкой (не украли - сама выпала когда я искал место в кустах для интимной обстановки авто было после лобового столкновения и решётка держалась на скотче и честном слове... ). Так или иначе, если сейчас покупать личинку с тягой и затачивать её под текущий ключ или менять все ключи - всё это вылъется в сумму замка капота от мондео. А я его и так хотел ставить - ну хочется мне открытие капота не с ключа Учитывая, что и планировал поставить охранный комплекс с замком капота, вариант установки мондео-замка тем более прельщает - получить доступ к нему не так то просто тем более если поставить железный кожух между ним и решёткой радиатора. Здесь упомянули что можно решётку снять - ну так в таком случае через такую щель можно просунуть алмазную леску и перепилить чупа-чупсы от доп. замков по краям... так что имхо мондео-замок - хорошая альтернатива DT (одному или нескольким) причём за меньшую сумму... просто хочу узнать аргументированное мнение заинтересованных в антиугоне и владеющих "темой" форумчан, вдруг я в своих рассуждениях чего-то упустил - коллективный разум подправит! А если предложенная схема удачной получится, так новые пользователи получат хорошую альтернативу усиленно предлагаемым DT, причём за меньшую сумму...
avatar
Grigory2008
2 April 2009


avatar
тов. Серго:

насчет приоритетного открывания вод.двери с сигналки и зкарытие ЦЗ при постановке под охрану при работающем двигателе электрик как мантру повторял: это невозможно, КАН-модуль не сопряжен с сигналкой на 100%, у нас другог КАНа нет, если возможно то с серьезным вмешательством в проводку и то гарантии что будет функционировать нет 

тов. Серго
Если необходимо открытие только водительской двери, текущие CAN пока не научились это делать.
Но вот у меня по моей просьбе сделали снятие с охраны Сталкера и ПБ5 двухшаговым.

Суть - первое снятие с охраны Сталкера снимает с охраны только его, ПБ5 остается в охране. А дальше 2 варианта
- еще раз дать команду на снятие с охраны Сталкера - и через CAN снимается с охраны ПБ5 (с отпиранием всех дверей)
- воспользоваться штатным ключем-брелком от ПБ5 и открыть только дверь водителя (при запрограммированном ранее режиме - см.инструкцию) , или открыть только багажник (что тоже пока в CAN не реализовано)

Закрытие и постановка в охрану с работающием двигателем в Сталкере также есть

Если я вас неправильно понял (вы не про это спрашивали) - уточните
Анатолий3470
2 April 2009


У меня шерхан все просто супер...
avatar
Дмитрий А.
2 April 2009


тишина
С каном ставили иле без?
Какая у Вас комплектация?
Если кан новый от TEC, то там надо программировать что бы стекла закрывались.
avatar
Dyrman
2 April 2009


Сегодня не смог открыть капот, DT наверно заклинило
Ставил в прошлом месяце и открывал его всего раз или два.
Теперь придется опять в угона.нет ехать
avatar
Дмитрий А.
2 April 2009


Дубликат ключа можно сделать по фотографии: http://www.uinc.ru/news/sn10946.html
тишина
3 April 2009


bbaleksiy
Спасибо за совет!!! Допью кофе попробую.
По поводу Sheriff так не чего уже не поделаешь,хорошая или плохая (сигналка) уже поставили!Только эта и была ,другие закончились на то время.
avatar
motoroler
3 April 2009


avatar
Dyrman:

Сегодня не смог открыть капот, DT наверно заклинило
Ставил в прошлом месяце и открывал его всего раз или два.
Теперь придется опять в угона.нет ехать

а какой DT утановлен?? Двойной (по углам) ? Или по центру за штатным ЗК?
avatar
Dyrman
4 April 2009


avatar
motoroler:

а какой DT утановлен?? Двойной (по углам) ? Или по центру за штатным ЗК?

Один замок по центру (грибок)
avatar
ikonov
4 April 2009


Только что поставил StarLine B6

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up