Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
ugona.net
21 February 2009


avatar
DickSand:

avatar
ugona.net:



разрывом цифровой шины при помощи секретки или доп блокировки


вы такое можете сделать и цена вопроса ?

начиная от прогстой секретки, т.е. от 1500 руб.

avatar
ikonov:

Извиняюсь, но объясните новичку что лучше ставить из сигнализаций до 15 т.р??? (не в салоне разумеется)+ если знаете, то посоветуйте сервис где ставят!


если рассматривать систему как средство защиты от угона, то за эти деньги достойного комплекта не найти. не буду предлагать систему с диалогом - в голом виде без периферийных цифровых устройств она не так эффективна. Лучше связку иммобилайзера с замком капота : http://ugona.net/item610.html


avatar
Dida:

ugona.net & Дмитрий А.
Я понимаю, что уже залюбил Но вот ответьте... ОТСУТСТВИЕ "контроля канала" ЭТО безопасность??? Я говорю не об индикации на брелке и "пи-у" я имею ввиду полноценный контроль-"тревогу". Вы реализуете контроль канала на GSM системах, аж за дополнительные деньги... и клиенты платят- значит НАДО, но полностью игнорируете такую функцию в MS. Двойные стандарты?


о тревоге при пропадании сигнала связи вопрос спорный, т.к. это может случиться ночью или периодически будет случаться при удалении от передатчика в машине. т.о. ложные срабатывания )
avatar
ugona.net
21 February 2009


PS

ещё раз хочу резюмировать замечания по качеству продукции MS , поскольку обладаю статистической информацией этой линейки из собственного опыта. Из известных недостатков по-моему перечислели всё, Но следует иметь ввиду, что этот процент достаточно скромен, считая от общего числа реализуемых систем. Он не превышает, по моим данным , процент выхода из строя или "глюков" систем других производителей подобного класса.
avatar
Dida
21 February 2009


avatar
ugona.net:

о тревоге при пропадании сигнала связи вопрос спорный, т.к. это может случиться ночью или периодически будет случаться при удалении от передатчика в машине. т.о. ложные срабатывания )

Со всем уважением... мне всегда казалось, что Вы читаете, что Вам пишут
цитата:
Самый распространенный вариант угона: ночь, тишина, забитый машинами двор, романтика и прямая видимость (таких владельцев большинство) 433 глушится, как Вы сами заметили, на раз... и что получаем от двухсторонней супер сиги? Банально верещащий авто в ночи... среди прочих орущих мангустов
Ключевые моменты:
Ночь
Двор (родной, аж под самыми окнами)
Распространенный угон
Прямая видимость
Cреди прочих орущих мангустов
Вопрос ВЫБОРА реакции на контроль канала!

цитата:
PS

Я говорю не о глюках... я считаю, что есть ДЫРЫ в безопасности этой системы. Причем дурки программные!

цитата:
Начало схемы: заглушили – открыли дверь, сели – закрыли дверь, потушили плафон- MS оторала и затихла... дальше продолжать? И кто чО услышит/предпримет?


цитата:
периодически будет случаться при удалении от передатчика в машине. т.о. ложные срабатывания )
Ой... забыл поинтересоваться... а как вы относитесь к срабатыванию GSM систем при потере "канала связи" в подземных паркингах и на затворках просторов за МКАД? Тоже ...как к ложному срабатыванию... но за деньги клиента
Доскер
21 February 2009


Dida
Мне бы тоже хотелось иметь больше настроек комплекса под себя. Но я вижу объективные трудности:
1. Поменять пиу на мяу несложно А вот чтобы сделать возможность настройки длительности сигнала, надо добавлять в меню настройки брелка новый пункт. А с этим могут быть сложности, учитывая, что дисплейчик с пиктограммами. Хотя, если напрячь фантазию, то возможно
2. Придумать новый алгоритм общения брелка с базой еще сложнее. Диалог - нереально дальше чем на 100м и дольше, чем неделю с батарейкой AAA в брелке. Отсылать сиганалы "все нормуль" в эфир, одновременно слушать, сравнивать и в случае несовпадения отсылать повторно - наверное можно, но потребление комплекса еще сильнее вырастет. Да, и будет ли это эффективно без разнесения антенн приемника и передатчика?
avatar
ugona.net
21 February 2009


avatar
Dida:

цитата:
Начало схемы: заглушили – открыли дверь, сели – закрыли дверь, потушили плафон- MS оторала и затихла... дальше продолжать? И кто чО услышит/предпримет?


цитата:
периодически будет случаться при удалении от передатчика в машине. т.о. ложные срабатывания )
Ой... забыл поинтересоваться... а как вы относитесь к срабатыванию GSM систем при потере "канала связи" в подземных паркингах и на затворках просторов за МКАД? Тоже ...как к ложному срабатыванию... но за деньги клиента

по первому вопросу: подобный алгоритм применяется в силу необходимости сертификации продукта, насколько я помню. потом если ставиться микроволновый датчик движения - этот ворпос решается срабатыванием внутренней зоны. Но самое важное, что тревога по дверям очень важная, я бы даже вышел посмотреть что случилось (если всё произошло в зоне действия пагера)

по второму вопросу - сообщение о потере связи в гсм информационное, но не тревожное. именно так должно расцениваться и так всегда приподносилось разработчиком, на этой теме заострялся вопрос на семинаре
avatar
Dida
21 February 2009


Д
Доскер:

Dida
Мне бы тоже хотелось иметь больше настроек комплекса под себя. Но я вижу объективные трудности...

1. да не надо новых пиктограмм.. антенка уже есть и даже анимирована
2. вопрос не в алгоритме общения с базой, вопрос программной прошивки в брелке... добавить еще один пункт в меню

ugona.net
цитата:
этот ворпос решается срабатыванием внутренней зоны
ЭТО доп , но и с ним сига проорет всего один цикл... за это время этот датчик нейтрализуется.
цитата:
Но самое важное, что тревога по дверям очень важная, я бы даже вышел посмотреть что случилось
А как Вы б узнали, что сработало по дверям???... да и вАще, что сработала сигнализация?!?! Мой вопрос начинался с ГЛУШЕНИЯ радиоканала! Вы так чутко спите?...и через балконную дверь, во сне слышите/определяете голос вашей машины..и выходите во двор проверить двери ли сработали? Брелок то будет молчать как рыба в тесте!... т.е. Вы не услышите ТРЕВОГУ

цитата:
..но не тревожное. именно так должно расцениваться и так всегда приподносилось разработчиком

Не без оснований в последнее время муссируется тема подавления охранных систем радиоэлектронными методами, попросту глушилками. Именно поэтому, GSM-оповещатели не считаются достаточно надежными… до сей поры. Примененная в системе Car-Online функция автоматического контроля канала по GPRS поражает своей эффективностью и дешевизной.
Автор Вам известен.
Адамберг
21 February 2009


ПБ-5 -штатная+ блокиратор на АКП
avatar
Dida
22 February 2009


А
Адамберг:

ПБ-5 -штатная

Хорошая защита... пока не повернут дубликат родного ключа в дверном замке.
Время на устранение: 1-2 секунды.

цитата:
+ блокиратор на АКП
Великолепная альтернатива перечислению капиталов в фонд "изучения маршрутов сезонной миграции тибетских пингвинов".
Время на устранение: 0,5-2 минуты.
виктрон
23 February 2009


А кто знает, где в Питере купить чехол на брелок, как на телефон, а то дисплей уже царапается
VovCher
23 February 2009


В
виктрон:

А кто знает, где в Питере купить чехол на брелок, как на телефон, а то дисплей уже царапается

Для МС-600 Я купил на Менделеевской 2,цена 200р.
виктрон
23 February 2009


VovCher
Спасибо ( может на Салова съездить)

Всех с праздником
VovCher
23 February 2009


Я думаю ,сначала лучше позвонить.
avatar
partyzona
23 February 2009


Нашел в инете неплохой обзор сигнализации Pandora DXL 2500
http://www.westservice.ru/article_info.php...articles_id=193
Это не реклама, может кому ни будь будет интересно.
lucky75
24 February 2009


Хочется установить иммобилайзер самому (навыки есть), если я это сделаю, то могут возникнуть проблемы с гарантией? При оборудовании машины сигнализацией в СЦ ставится ли какая-то отметка в сервисной книжке?
avatar
Grigory2008
24 February 2009


lucky75
В моей книжке ничего ни разу не поставили - ее брали только на пару минут, когда принимали в сервис. Сигнализация была установлена не у дилера, в одной из активно участвующей в этой теме фирм.
3 раза был по поводу электроники - 2 раза по косяку ФМК (проблема из-за ППП на рестайле - повышенное потребление), 3й раз по диагностике АКБ (сказали нормальный, купил сам - с новым гораздо лучше стало, чем с родным).
Вопрос в том, что заметки могут быть не в сервисной книжке, а в базе по машине у ФМК.
Но именно претензий по наличию сигналки не было ни разу, только после тестирования АКБ в Акте записали рекомендацию снизить нештатное потребление (70мА чисто сигнализации, без штатных 10мА Фокуса, в теме есть обсуждение).
avatar
Grigory2008
24 February 2009


Еще информация для выбирающих сигнализацию
Дублирую свой вопрос и его обсуждение (содержательные сообщения) на ugona.net
Тема Пара вопросов по Агенту, мой вопрос в конце страницы
цитата (Grigory2008 ; Отправлено: 20.02.09 21:54)
Раз никто не отписался из разработчиков - а почему Агент при контроле оборотов контролирует динамику а не значение?
То есть без метки (если движок уже заведен) на плавноизменяемых оборотах не отреагирует, если аккуратно обходить другие каналы (типа тормозить аккуратно ручником) то можно и упилить до укромного места?

На Дубининской при установке настроили в том числе канал тахометра на обороты, но при демонстрации при сдаче работы Агент заглушил двигатель только по СТОПу.
Перед семинаром попросил еще раз посмотреть машину и определить причину неработоспособности канала тахометра.
Ваши специалисты (московские и питерские) посовещались и выяснилось (по их словам), что Агент отреагирует только на перегазовку (т.е. резкое изменение числа оборотов).
Учитывая, что на дизеле можно тронутся без газа, плавно отпустив сцепление, то что вы рекомендуете для нормального решения проблемы?

цитата (Сотрудник установочного центра)
Счётчик там статистику набрать должен для нормальной работы . Попробуйте уехать без метки . Далеко не уедете.
цитата (Сотрудник установочного центра)
Сначала он понять должен что такое холостые обороты на конкретной машине.
цитата (Сотрудник установочного центра)
просто тахометрический вход самообучаемый
цитата (валерий фф2 ; Отправлено: 23.02.09 19:07)
я вот пробовал без метки поездить. тормоз у меня не подключен, только обороты. ехать можно бесконечно долго, если не газовать выше 3000 об-мин. этого было вполне достаточно чтобы разгоняться до 60 км-ч. сигналы о противоразбое начались только когда ездить надоело и пришлось нажать педаль до 4000 об мин. хотелось бы более скорых реакций на угон авто при разбое и "из под носа".
получается так: сначала машина минуту или полторы ищет метку, потом плиликает (потеряла) и начинает ждать оборотов или стопов. после одного из этих событий, блокирует двигатель на холостых оборотах (и только на холостых)... уехать можно далеко...
угонщику конечно же обязательно знать, что стоит именно агент, и хорошо знать алгоритм его работы, иначе не уедет далеко ))
установщики порекомендут что-нибудь?

И еще с этой-же темы по Агенту, но вопрос не мой
цитата:
цитата:
Просто не подключайте конц двери от Агента.

У меня было, что если не подключить концевики дверей, то Агент не становился в охрану. Вернее он встал только один раз минут через 40...
Видимо, ему каким-то образом необходим контроль по дверям...
После звонка в Угона.нет мне было сказано, что это недоработка производителя... И ничего с этим сделать нельзя..
А только необходимо обращаться к разработчикам.

Дискутировать не буду, информация по тонкостям работы думаю пригодится выбирающим...
avatar
ugona.net
24 February 2009


avatar
Dida:


цитата:
этот ворпос решается срабатыванием внутренней зоны
ЭТО доп , но и с ним сига проорет всего один цикл... за это время этот датчик нейтрализуется.

вопос спорный: начиная со стандартизации изделия, заканчивая необходимостью длины тревоги. Если вы в первую минуту не услышали тревожный сигнал, то в течении какого времени вам хотелось бы иметь тревогу по срабатыванию комплекса ? А как же ложные срабатывания микроволновика. не видел ни одного безупречного, не боитесь получить цветочным горшком по крыше ?
Временные интревалы реакции, прошитые в ситему вымеренные годами и множественными дискуссиями по данному вопросу.

avatar
Dida:

А как Вы б узнали, что сработало по дверям???... да и вАще, что сработала сигнализация?!?! Мой вопрос начинался с ГЛУШЕНИЯ радиоканала! Вы так чутко спите?...и через балконную дверь, во сне  слышите/определяете голос вашей машины..и выходите во двор проверить двери ли сработали? Брелок то будет молчать как рыба в тесте!... т.е.  Вы не услышите ТРЕВОГУ

согласен, хотелось бы получать подобное сообщение, чтобы реагировать на глушение сигнала в конкретной ситуации, но как система распознает где глушение ,а где банальная помеха или не добивает по дальности ? поэтому и не реализована тревожная зона при потере связи. Наиболее стабильно работающий вариант GSM связи - там по крайней мере стабильность в наличии сигнала GPRS. я как пользователь скажу,что сообщения о потере связи приходят крайне редко, не сравнимо со сталкером. если у вас есть свежие идеи по поводу индикации контролля канала - высказывайтесь, но не говорите про тревогу, это не уместно - замучаетесь тревожные сообщения получать по сто раз на дню )
avatar
ugona.net
24 February 2009


Grigory2008
там обсуждение темы, поднимавшейся год назад. если посмотреть архивы на угона нет можно будет найти : без метки машина не заведёться вообще. не важны ни педаль тормоза ни обороты двигателя. Если речь идёт о разбойном нападении и оставшейся метки у владельца - то в этой ситуации наверняка произойдёт повышение оборотов в динамике и сработает блокировка.
avatar
Grigory2008
24 February 2009


avatar
ugona.net:

Grigory2008
Если речь идёт о разбойном нападении и оставшейся метки у владельца - то в этой ситуации наверняка произойдёт повышение оборотов в динамике и сработает блокировка.

"наверняка" и "обязательно" - вероятности отличаются...

Ненулевая вероятность есть? Если да - чем закрыть?
MS-TL и датчик ручника подключить к Агенту? В дополнение к уже подключенному СТОПу
avatar
ugona.net
24 February 2009


avatar
Grigory2008:

У меня было, что если не подключить концевики дверей, то Агент не становился в охрану. Вернее он встал только один раз минут через 40...

Дискутировать не буду, информация по тонкостям работы думаю пригодится выбирающим...

на двери постановка в охраун никак не завязана. встаёт в охрану по-любому, если закрыт капот. (последнее предусмотрено для ситуации когда установлен замок капота, чтобы он не закрылся и не было механических поломок при закрывани крышки )
avatar
Grigory2008
24 February 2009


avatar
ugona.net:

цитата (Сегодня в 10:07)
У меня было, что если не подключить концевики дверей, то Агент не становился в охрану. Вернее он встал только один раз минут через 40...

на двери постановка в охраун никак не завязана. встаёт в охрану по-любому, если закрыт капот.

Исходное сообщение не мое, автор доступен по ссылке на вашем форуме

Насчет дискуссий я писал по своей теме - в ключе необходимости и достаточности канала тахометра при таких его характеристиках...
Рассматривать надо все возможные случаи, а не только наиболее вероятные.

И не факт, что угонщики об этом варианте не знают.
mamaluk
24 February 2009


avatar
ugona.net:


согласен, хотелось бы получать подобное сообщение, чтобы реагировать на глушение сигнала в конкретной ситуации, но как система распознает где глушение ,а где банальная помеха или не добивает по дальности ? поэтому и не реализована тревожная зона при потере связи. Наиболее стабильно работающий вариант GSM связи - там по крайней мере стабильность в наличии сигнала GPRS. я как пользователь скажу,что сообщения о потере связи приходят крайне редко, не сравнимо со сталкером. если у вас есть свежие идеи по поводу индикации контролля канала - высказывайтесь, но не говорите про тревогу, это не уместно - замучаетесь тревожные сообщения получать по сто раз на дню )


Что мешает сделать как в Пандоре:

И пусть пользователь сам решает, отключить, включить просто сигнал о потере связи или тревогу.
posted image
avatar
ugona.net
24 February 2009


Grigory2008
вопрос разбойного нападения очень разносторонний считаю, он подлежит отдельному обсуждению. Но если есть желание обезопаситься от интеллектуальных разбойных нападений, можно поставить акселерометр (например MS-TL) и завести его зону на вход педали тормоза в Агенте. лично для себя, на своём авто, предварительно взвесив все за и против, этого делать я не буду
avatar
ugona.net
24 February 2009


мамалюк
вполне вероятно, что в следующих версиях системы сделают подобный вариант оповещения, предварительно изучив спрос на эту функцию...
avatar
413
24 February 2009


поставил саму простенькую старлайн А6, в принципе все что требовалось от сигналки, это хоть какая то обратная связь и открывание с кнопки брелка Извиняюсь, что разбавил вашу высокоинтеллектуальную беседу
avatar
Dida
24 February 2009


avatar
ugona.net:

...если у вас есть свежие идеи по поводу индикации контролля канала - высказывайтесь, но не говорите про тревогу, это не уместно - замучаетесь тревожные сообщения получать по сто раз на дню )

Да я только этим и занимаюсь ... уже почти полтора года но как-то впустую
Мне, как пользователю... ну, ОЧЕНЬ необходим ВЫБОР . Желаю! что б в брелке MS600 появился еще один пункт меню
Программирование брелка, в "21Е" (Включение выключение звуковой индикации изменения состояния канала связи) к имеющимся "On" и "Off" добавить "super On" (полноценная тревога!!!) и не надо беспокоится о муках пользователя замучается сам выключит
И не надо "системе" самой распознавать глушение, чай не искусственный интеллект НО если машина ночует под окнами, в зоне устойчивой связи, в 20 метрах от вашего окошка... то, пропадание канала ЭТО на 99% глушение!... а это попытка угона!
Почему пользователь САМ не может выбрать режим охраны канала? У магазина - "On" , у кинотеатра "Off"... у дома на ночлеге "super On"

ЗЫ про стандарты воплей сирены мне все понятно и так... вы меня малость не поняли Я говорю о том, что "сирены" во дворах приелись и на них мало кто обращает внимание. Основной источник информации о посягательствах это брелок!!!...но при постановке помехи пользователь лишается и этого (основного!!!) "крикуна" ... т.е. MS остается один на один со злоумышленником и кто там выйдет победителем еще оч спорный вопрос
avatar
ugona.net
24 February 2009


413
недорогой способ оповещения от пионеров, почему и нет ?
avatar
Grigory2008
24 February 2009


ugona.net
цитата:
вопрос разбойного нападения очень разносторонний считаю, он подлежит отдельному обсуждению.

Предлагаете обсудить в личке?

Прошу ответить на вопрос - как сделать так, чтобы машина не могла уехать в ситуации, описанной в моем последнем сообщении на вашем форуме (написал вопрос параллельно, на вашу реплику там). И какие возникают плюсы/минусы/подводные камни при решении проблемы?

PS MS-TL есть
avatar
413
24 February 2009


ugona.net

ну да в принципе цель такая и была, хотел еще на рулевую запорку (не знаю, как правильно называется), но "хотение" несильное, потому имеем то, что имеем
avatar
Dida
24 February 2009


avatar
ugona.net:

предварительно изучив спрос на эту функцию...

А Вы изучали спрос на функцию "грибник"?
Сколько собираетесь изучать? Как уже стучал, я этот вопрос поднимал еще полтора года назад!!!...может воспользоваться промышленным шпионажем? ... ну, выкрасть отчет о спросе у создателей Пандоры

мамалюк
Спасибо за наглядность о Пандоре... а то у меня уже пальцы болят

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up