Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Egor S
16 February 2009


Пандоре + однозначно. Молодцы.
С другой стороны техническое отставание вынуждает быть очень активными. Иначе конец.

Grigory2008
Вобще то в конце прошлого года вышла MS-505LAN.

partyzona
Посмотрите TEC 5го поколения.
avatar
Grigory2008
16 February 2009


Egor S
цитата:
MS-505LAN new
...
Радиус действия брелока при подаче команд управления до 300м
Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния до 1000м

Но по сравнению со Сталкером дальнобойность радио заметно меньше
+ это не тот сегмент, а скорее развитие MS-BAIKAL 505 (на мой взгляд).



avatar
partyzona:

lenker
цитата:
А что Вы хотите узнать про CAN? Если ставить или нет, то я за установку.

Меня интересуют технические данные, точнее потребляемые ими токи и какие в данном случае подходят для ФФ2.

Я на предыдущей странице темы давал информацию
цитата:
Цитата 
Максимальное потребление тока в дежурном режиме, мА 1,5
Максимальное потребление тока, А 2


Если нужна документация AutoCAN F-F 5.03 - пишите email в личку. На сайте у них к сожалению документации по 5й нет, только 4.7
avatar
skyrat
16 February 2009


У меня Пандора2500 брелок похоже из последней серии, серийный номер 25092000ХХХХХ.
Задняя крышка пока вообще не шевелится оч плотно сидит, зазоры по корпусу минимальны.
Если не специально поддевать ногтем кнопки, они не отгибаются.
Пластик добротный у меня не разу пока не пытался выскользнуть, стекло оч качественное приятно смотреть.
Еще брелок специально сильно тряс в руке, батарейка не отходит от контактов.
Два светодиода мега полезная вещь!
Дальность оповещения(брелок пищит что потерял связь) по яндексу в районе Останкино 250-350м. Рф-молуль на лобовом но лобовое с подогревом.
Кнопочка F маловата конечно особенно когда первые дни изучаешь сигналку и часто ее приходится нажимать или выбирать чек.
По работе самой сиги пока претензий нет глюков не обнаружил.
Кому интересно могу записать видео или фотки сделать.

P.S. Еще понравилось приветствие когда включаешь брелок
avatar
bbaleksiy
16 February 2009


lenker
Пластик действительно очень дешёвый и быстро протирается...но для этого есть силиконовый чехольчик... Глюк с подсветкой устранили давно...

Grigory2008
Только вот они по ходу не обновляют,а штампуют новую модель...недавно 2000 была...сейчас уже 2500...
avatar
Grigory2008
16 February 2009


bbaleksiy
В вышеприведенной цитате:
цитата:
Новая версия ПО Pandora DeLuxe 1870/2000/2100, Pandora DXL2500

судя по сайту обновляются и старые модели.

Мне, как юзеру Сталкера (заплатившему за комплекс немалые деньги), очень жаль, что такого нет у нас. И к сожалению, MS не пишет
цитата:
На основании пожеланий наших пользователей и установщиков

цитата:
Продолжая работу со своими продуктами, мы активно участвуем в обсуждениях наших автосигнализаций и иммобилайзеров, принимаем к сведению пожелания пользователей и установщиков охранных систем

У нас обсуждения какие-то односторонние

Например, вот мой вопрос по работе сигналки на форуме ugona.net
Глюк брелка или сигналки 600Light?
цитата (Grigory2008;05.01.09 22:36)
После постановки на охрану с отключенными внешней зоной МКВ и датчиком удара (по инструкции режим 4 - Постановка с выкл.датчиком удара и внешн.зоной МКВ датчика - индикация на брелке 2 силуэта - в кабине и снаружи) и снятии с охраны перепостановка на охрану в любом из 1-4 режимов отображаемый на брелке режим отображается как при постановке в 4й - 2 силуэта. В каком режиме при этом на самом деле сигнализация - не пробовал, но надеюсь в том, который нужен (1,2,3), а не в 4м
и ответ одного из активных участников этого (ugona.net) форума
цитата:
Действительно так и есть. Лечится включением зажигания или открытием двери. Только индикация неправильная. Это один из известных багов Сталкера , здесь уже не раз описаный.

Ну почему известный, не раз описаный, баг до сих пор присутствует в выпускаемых изделиях?
У кого есть свежий Сталкер - отпишитесь о наличии/отсутствии этого бага.

И еще с того форума
цитата:
Есть такое дело. Брелки шляпные по качеству . Мне кажется за эти деньги он должен быть безупречным. К сожалению это не так пока. Хотя основная претензия к нему это дешёвый вид и не ахти качество корпуса. Начинка нормально работает , я имею ввиду процент рекламаций в целом небольшой. Просто их продаётся в тысячи раз больше чем в интернете негативных отзывов пишется . Здесь отражена только одна сторона вопроса и судить по ней в целом о качестве не зная сколько их всего было продано и сколько вернулось обратно и по какой причине по меньшей мере не есть правильно. Я об этом.

зы! Я не говорил что MS делает безупречные системы . Нет в мире совершенства . А грабли - путь к вершине развития научно-технического прогресса Хотелось бы конечно на чужих синяках учиться ,но не всегда получается. Относительно Мэджика знаете почему ? Потому что много инноваций за ними , многие вещи подсмотреть не у кого было и приходилось на своих ошибках учиться . Там не боги работают, обычные люди с головой и руками ,ногами как мы с вами.

Была бы возможность перепрошивки (пусть хотя-бы у установщиков) - ну и пусть поначалу глюки, если их можно оперативно вылечить...
avatar
ugona.net
16 February 2009


avatar
partyzona:

Хотел было установить MS 600 Light Stalker, но судя потому, что глючат брелоки, от этой идеи отказался. Сейчас выбор пал на Pandora DXL2500 с новым брелоком. Судя по отзывам на http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2900.html , довольно хорошая сигналка
Скажите, при установке Pandora DXL2500 нужен CAN модуль или нет, что бы не резать провода? Если нужен, то какой лучше, что бы меньше потреблял ток?
И какую сирену посоветуете?
Сигнализация эта довольно новая, информации на форуме очень мало, не хотелось бы прогадать, как если бы установил Stalker 600 Light, только и делай, что меняй брелоки и бегай к машине с бубном
имхо

на сайте производителя плохих отзывов и не найдёте
насчёт модели 2500 сводной статистики пока нет, поэтому мы её и не практикуем. потому что все предыдущие после выхода показывали явную "сырость" в рабте и было много рекламаций. Если в ближайшие месяцы не косяков по DXL не вылезет, то обязательно возьмём её в ассортимент.

avatar
zih:

ugona.net
дак какое отношение имеет блокировка кнопок брелка к каналу связи?
может просто дело в брелке?

сложно вот так дистанционно диагностировать неисправность. вполне возможно, что проблема в брелке - радиоканал, я уже писал. лучше смотреть руками...

avatar
Чингаджгук:

ugona.net
Установил сталкер 600 лайт у дилера с замком на капот Defen time и до закрыванием стекол при постановке на охрану, на просьбу, чтобы при постановки на охрану было двойное запирание замков дверей, получил обоснованный отказ, что, мол, на Гие с ПБ-1 завод изготовитель не устанавливает замки с двойным запиранием как на ПБ-5. Так ли это на самом деле и если нет, то можно ли у Вас это доработать + установить датчик наклона и объема-альтоника-(говорят что менее глючный) и воскоко мне это встанет?

устанавливать другие активаторы с дозапиранием очень проблематично- нужно было версию вокуса правильную брать- не дороже бы обошлось. в качестве альтернативы- вариант даже более прогрессивный - поставить дверные блокираторы: http://ugona.net/item604.html
цены указаны в ссылке. С датчиком тоже без проблем.

avatar
partyzona:

Все плюсы и минусы этих сигналок уже перечитал, каждый день слежу за новыми отзывами на форумах. У каждой есть свои плюсы и минусы, но когда поголовно дохнут или глючат брелоки, то тут извините, я от такой сигнализации воздержусь!
Все имхо

тема по брелкам вполне объёмная получилась, но если посмотреть кол-во постов и соотнести к общему объёму продаваемых систем, то можно понять что выход из строя мизерный. в основном высказываются только недовольные.

avatar
ikonov:

Что можете сказать по поводу сигналок: Centurion TWIST и Phantom Like Idea ???

нужна простая сигналка(чтоб не с ключа открывать машинку...как щас )

для этих целей вполне пригодны. Системы китайского происхождения- самые дешёвые из двусторонок. обращайте внимание на решение вопроса в гарантийном порядке - чтобы потом не обжечся
avatar
motoroler
16 February 2009


avatar
ugona.net:

в качестве альтернативы- вариант даже более прогрессивный - поставить дверные блокираторы: http://ugona.net/item604.html
цены указаны в ссылке.

а есть ли смысл ставить такие дверные блокираторы, если двери сверлят для проворота вручную родного замка? С доустановленным блокиратором они могут просверлить дверь ниже и потянуть за тягу с целью открыть дверь. Вы предусматриваете какую-либо защиту от этого способа вскрытия при установке доп. дверных блокираторов??
avatar
ugona.net
16 February 2009


bbaleksiy
если вопрос связан с двойным динамическим кодом, то здесь вопрос спорный. граббер конечно же под него не заточен, и история умалчивает возможность взлома двойного динамического, хотя разговоры об этом были... в любом случаи в своих установочных центрах, мы предлагаем именно диалог, как наиболее стойкую систему кодировки радиосигнала.

avatar
motoroler:

avatar
ugona.net:

в качестве альтернативы- вариант даже более прогрессивный - поставить дверные блокираторы: http://ugona.net/item604.html
цены указаны в ссылке.

а есть ли смысл ставить такие дверные блокираторы, если двери сверлят для проворота вручную родного замка? С доустановленным блокиратором они могут просверлить дверь ниже и потянуть за тягу с целью открыть дверь. Вы предусматриваете какую-либо защиту от этого способа вскрытия при установке доп. дверных блокираторов??

ни разу не практиковали установку защиты на подобное устройство, хотя если поступит заказ, несомненно, сделаем. Как показывает практике при столкновении с подобным устройством , машину оставляют в покое.
PanD@
16 February 2009


motoroler
цитата:
а есть ли смысл ставить такие дверные блокираторы, если двери сверлят для проворота вручную родного замка?

У Вас автомобиль с бронированными стеклами?
avatar
titanikum
16 February 2009


я не понимаю смысл этих замков дверей...
avatar
ugona.net
16 February 2009


avatar
titanikum:

я не понимаю смысл этих замков дверей...

смысл простой:
в машину не попасть !
через разбитое стекло машину не угоняют ! (по многим причинам)

а даже если кому очень надо угонать и он разбил стекло, то возиться в таком автомобиле очень сложно...
mamaluk
16 February 2009


avatar
skyrat:

Дальность оповещения(брелок пищит что потерял связь) по яндексу в районе Останкино 250-350м.

Это не дальность оповещения, это дальность управления. Брелок периодически посылает сигнал, если он не доходит до сигнализации, брелок не получает ответ и пищит потерю связи.
Дальность оповещения можно проверить вдвоём, один удаляется от машины с брелком, второй периодически пинает по колесу, срабатывает датчик удара, сигналка посылает сигнал оповещения. Питание, передатчик, антенна у сигналки посерьёзней, чем у брелка, соответственно и дальность будет гораздо больше.
Попробуешь, отпишись о результатах.
avatar
skyrat
16 February 2009


мамалюк
Да верно, спасибо поправил.
Я хотел сказать управление
На брелке загорается вторя антенка.
posted image
avatar
motoroler
16 February 2009


P
PanD@:

motoroler
цитата:
а есть ли смысл ставить такие дверные блокираторы, если двери сверлят для проворота вручную родного замка?

У Вас автомобиль с бронированными стеклами?

нет, но даже если стекло разбили, что с того (при условии, что стоит двойная блокировка + доп. блокиратор двери)? Можно ли снять обшивку с закрытой двери изнутри? ИМХО, для этого надо залезть в машину, ковыряться там, что исключает возможность быстро ретироваться. Именно интересовала стойкость этой системы, если двери сверлят снаружи для обычного замка, что им мешает взять ниже и найти этот штырь..
avatar
Grigory2008
16 February 2009


motoroler
цитата:
что им мешает взять ниже и найти этот штырь..

Если машина не на виду - никто (ничего) не помешает.

Но как и любой нестандартный элемент вносит элемент неожиданности для угонщика. Значит уменьшает их шансы на удачный угон.
А не зная точное местонахождения штыря - каким образом будут искать? Если сверлить - будет дуршлаг

Есть и минусы - где-то на форуме (то-ли здесь, то-ли ugona.net) встречал отрицательные отзывы об этих доп.замках.
Trance'r
16 February 2009


Други! срочно нужно узнать куда цепляется провод от сигналки который отвечает за контроль работы двигателя
avatar
partyzona
16 February 2009


ugona.net
цитата:
на сайте производителя плохих отзывов и не найдёте

Это шутка такая?
На сайте производителя как одной, так и другой сигнализации, есть положительные, как и отрицательные мнения

цитата:
насчёт модели 2500 сводной статистики пока нет, поэтому мы её и не практикуем. потому что все предыдущие после выхода показывали явную "сырость" в рабте и было много рекламаций.

Тут я с вами согласен, хотя по самой сигнализации отзывы почти все положительные, а вот про брелоки пока что не очень, но время покажет

Может, подскажите, как профессионал в этом деле, какой лучше поставить CAN модуль и его токи потребления?
avatar
partyzona
16 February 2009


skyrat
цитата:
У меня Пандора2500 брелок похоже из последней серии

Ура, есть обладатель данной сигнализации
Скажите, сколько по времени у Вас установлена Пандора 2500, были сбои самой сигнализации и брелока или все четко работает?
CAN модуль установлен? Если да, то какой именно?

цитата:
Кому интересно могу записать видео или фотки сделать.

Выложите, пожалуйста, фотографии нового брелока с разных ракурсов Хочется посмотреть зазоры, батарейную крышку и кнопки.

Egor S
цитата:
Посмотрите TEC 5го поколения.

Спасибо. Есть какие нить отзывы по ним?
avatar
ugona.net
16 February 2009


T
Trance'r:

Други! срочно нужно узнать куда цепляется провод от сигналки который отвечает за контроль работы двигателя

тахометрический или провод состояния ?

avatar
partyzona:

Может, подскажите, как профессионал в этом деле, какой лучше поставить CAN модуль и его токи потребления?

ставим Meo CAN проблем с ними никогда не возникает, по цене одни из бюджетных. по характеристикам не уступает аналогам.
avatar
skyrat
16 February 2009


partyzona
Не долго всего пару мнедель.
Глюков пока не обнаружил.
CAN установлен, работает режим комфорт.
Вот сфоткал и не большое видео снял. Не чего не люфтит кнопки пальцами не отгибаются.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ВИДЕО
avatar
Egor S
17 February 2009


partyzona
По пятому поколению пока отзывов нет , т.к. первый будем ставить на этой неделе.
avatar
partyzona
17 February 2009


skyrat
Большое спасибо за фотографии А можно Вас ещё попросить сфотографировать антенный блок, что идет вместе с сигнализацией, хочется посмотреть как он выглядит уже установленный в машине
CAN какой фирмы и модель, если конечно это известно?

ugona.net
цитата:
ставим Meo CAN проблем с ними никогда не возникает, по цене одни из бюджетных. по характеристикам не уступает аналогам.

Спасибо, почитаем

Egor S
цитата:
По пятому поколению пока отзывов нет , т.к. первый будем ставить на этой неделе.

О как. Будем думать. Спасибо за инфо!
avatar
skyrat
17 February 2009


partyzona
У меня стоит FALCON CAN-02 от прошлой сиги, не умеет открывать багажник. Позже может поменяю его на AutoCAN-F.
RF модуль мне установщики предложили закрепить под зеркало зв. У меня там иногда живет GPS и РД, а я не люблю когда все в куче.

posted imageposted imageposted image
avatar
Дмитрий А.
17 February 2009


Grigory2008
Замечания сделанные Вами известны, но они не носят концептуального характера. Невозможно ввести все пожелания пользователей, возникшие в процессе эксплуатации системы. Программа СТАЛКЕРА, это продукт большого объёма и любое изменение требует длительного тестирования , фирма MS не имеет возможности отвлекать работников на решение вопросов частного характера. Подобные предложения обобщаются и обязательно будут учтены в последующих разработках.
Однако в виду активного участия в обратной связи с нашей фирмой, мы готовы оборудовать ваши автомобили по взаимозачету на новое оборудование и предоставить прочии привелегии. Спасибо Вам.

Потребление СТАЛКЕРА связано с тем, что в состав комплекса входят передающие устройства. Передатчик двухсторонней связи передаёт каждые две минуты импульс контроля канала, если потребителю нужна большая дальность оповещения, то за это платится расходом тока. Если установлен пейджер MS-PGSM, то его потребление определяется телефонным модемом, потребление которого, в момент передачи может составлять 150мА. За всё нужно платить.


P.S.
Вот снова новинка, вобравшая в себя, по-моему, все модные течения и современные технологии. Петербургская инновационная компания Magic Systems представляет новое поколение автомобильных охранных комплексов – спутниковый иммобилайзер MS-PGSM Спутник.

Идея устройства проста. И почему раньше это не пришло в голову? Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны (наконец-то не нужно показывать жене что и когда нажимать!) Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами – плюс и минус. Как следствие – минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат – мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы.

В случае покушения, охранный комплекс заметит слабые удары по машине, выделит сильные удары по стеклу, обнаружит попытку снять колеса. Брелков не нужно – тревожный звонок поступает прямо на ваш сотовый.

А если машину увезут на эвакуаторе, то MS-PGSM Спутник также сообщит об этом владельцу, после чего буквально за считанные секунды машину можно будет найти по Car-Online на электронной карте.

Не без оснований в последнее время муссируется тема подавления охранных систем радиоэлектронными методами, попросту глушилками. Именно поэтому, GSM-оповещатели не считаются достаточно надежными… до сей поры. Примененная в системе Car-Online функция автоматического контроля канала по GPRS поражает своей эффективностью и дешевизной.

Но это еще не все. Не обошли вниманием разработчики и такой вопрос как гармоничное сопряжение охранного комплекса MS-PGSM Спутник с навороченными бортовыми компьютерами современных автомобилей. Комплекс можно усилить цифровыми блокировками по фирменной шине MS-LAN. Причем алгоритмы работы разработаны с целью максимально запутать злоумышленника и не блокировать цепи автомобиля, пока не началось его движение.

P.S.S.
Все сигналки из опроса в шапке, кроме последних моделей пандоры и экселента, снимаются кодграберами. Не взломаный диалоговый код впервые был применен в продукции Magic Systems.
avatar
Grigory2008
18 February 2009


Дмитрий А.
цитата:
Замечания сделанные Вами известны, но они не носят концептуального характера

А невозможность обновления прошивки - это концептуально или нет?
Неисправление перечисленых ранее в теме ошибок (известных и неоднократно упоминаемых) - это концепцтуально?
Разве цена их исправления на конвейере больше цены имиджа фирмы (в плане надежности и безглючности устройств)?

Почему Alarmtrade имеет возможность и желание активно заниматься модификацией и настройкой, а MS нет?
Может именно поэтому - что у них есть возможность оперативно обновить прошивку?
А полезное/бесполезное отсеется в процессе использования (эволюционно).

Почему у них есть площадка (форум) где они общаются с пользователями и собирают пожелания, и отвечают на вопросы?
Где можно пообщаться с разработчиками MS (гласно )?

Тогда бы перечисленные мной проблемы я поднял там, а не здесь (пока пользуюсь теми доступными каналами общения, где есть хоть какая-то реакция)

И общение желательно в конструктивном тоне, а не с оговорками:
цитата:
фирма MS не имеет возможности отвлекать работников на решение вопросов частного характера

Извините, но группа пользователей как раз и состоит из частных лиц. Или несколько разработчиков в фирме MS лучше знают, что нужно сотням/тысячам пользователей, чем они сами? Современные сигналки все-таки кроме охранных функций имеют большую сервисную составляющую, которой покупатель пользуется гораздо чаще (постоянно), чем охранной функцией (все-таки машины угоняют не каждый день).

Я так понимаю, у вас сейчас силы сосредоточились на охранных системах, работающих через GSM.
У них есть свои плюсы - удаленное оповещение и управление, возможность подключить GPS и отслеживать движение.
Но есть и минусы - оплата постоянного телефонного GPRS трафика, SMS (при удаленом управлении), возможность глушения как GSM, так и GPS диапазонов, необходимость наличия интернет-терминала любого рода.
цитата:
А если машину увезут на эвакуаторе, то MS-PGSM Спутник также сообщит об этом владельцу, после чего буквально за считанные секунды машину можно будет найти по Car-Online на электронной карте.

Только просьба подсказать, где владелец будет искать интернет терминал, в случае эвакуации (особенно за пределами МКАД и КАД)? или он прилагается к комплексу? И что делать, если в Интернет кафе поблизости нет свободных мест?
Еще 3 вопроса
1) будет ли в комплекте брелок для управления напрямую?
2) если нет - на сколько у вас в телефоне хватает аккумулятора и бывали ли у вас случаи, когда аккумулятор в телефоне кончился? Что делать в случае кражи телефона?
3) Какое среднее энергопотребление ожидается модуля и на сколько должно хватать емкости АКБ автомобиля при его использовании? В моем случае благодаря ugona.net мы выяснили, что мой АКБ 80Ач при разряде комплексом током 80мА сядет в 0 за 40 дней
Вы озвучили ток для GSM модели до 150мА (пиковый надо полагать). Сколько пиковый ток у MS600? и какова частота использования GSM модуля (MS600 раз в две минуты)

Можно ли прикинуть минимальную сумму расходов в месяц на использование данной модели?

Пишу не для того, чтобы раскритиковать это семейство, а для того чтобы те кто решит установить любую выбранную модель (хоть GSM хоть 600ю) - видели не только плюсы, и не доставали вас сообщениями "а почему ..." после уплаты денег и установки.
цитата:
За всё нужно платить.

Согласен! Поэтому надо внимательно читать форумы, чтобы узнать - за что именно и чем и сколько (кроме прямых разовых расходов на установку) платить.

Меня, как пользователя, на данный момент интересует традиционная сигнализация с надежным двухсторонним каналом, не дающая сбоев, с возможностью оперативного исправления ошибок, допущеных при разработке, и учитывающая мое мнение как человека, заплатившего деньги. Планируется ли дальнейшее развитие этого направления, или силы и средства на него будут выделятся по остаточному принципу?

По энергопотреблению. Как уже предлагал один из пользователей продукции MS (здесь - тема Сел аккумулятор за 2 недели с установленным комплексом Expert1 на forum.ugona.net)
- почему бы не сделать "спящий" режим для Сталкера, когда гарантировано отсутствие брелка в зоне действия передатчика (человек в командировке, оставил машину у метро и тп), и на этот период по команде с брелка не отключать передатчик до получения новой команды от брелка? Ну какой смысл полдня с утра до вечера излучать в эфир бесполезные радиосигналы и тратить энергию? Находясь в 10 км от машины, я все равно не смогу принять сигнал и отреагировать на него (GSM не предлагать - мы обсуждаем конкретный тип сигнализаций).

Лучше сделайте нормальный журнал, который будет при появлении в зоне действия брелка (с инициацией связи от него) будет передавать список событий за время отсутствия связи.

Привилегии не нужны.
Хотя в тестировании готов поучаствовать (если не придется ездить на эвакуаторе в сервис)

В общем, надеюсь вышеперечисленное не посчитают за оффтопик - пишу там, где отвечают представители MS.
Еще раз прошу дать ссылку на место, где можно конструктивно и гласно общаться с разработчиками - я думаю, это будет интересно не только мне
avatar
partyzona
17 February 2009


skyrat
Огромное спасибо за отзыв и проделанную работу (я про фотографии)
Честно говоря думал поставить его в этот же угол. Когда придет машина, на месте решим
avatar
Дмитрий А.
18 February 2009


цитата:
Замечания сделанные Вами известны, но они не носят концептуального характера

Производитель вправе сам определять политику производства, о чем я в принципе написал выше.
АлармТрейд чаще MSа выпускает новые модели автосигнализаций, а не занимается прошивками программы, однако MS больше занимается инновационными разработками.
Была практика прошивки программы с лан2 на лан 2.2 о которой мы широко информировали наших клиентов по средствам интернета (основная заинтересованная в этом масса). Приглашали как в офисы по Москве и СПб так и на автовыставки- чем воспользовалось несколько пользователей (2-3 человека).

цитата:
Почему у них есть площадка (форум) где они общаются с пользователями и собирают пожелания, и отвечают на вопросы?
Где можно пообщаться с разработчиками MS (гласно )?

Форум угона.нет и есть площадка MS, модераторами которого явл двое разработчиков, и участниками, а именно alexPV, Porsh, Shilov, Lander, Spirit и т.п.
А так же появился портал www.ms-blog.ru
И снова заверяю вас в том, что ведется аналитика отзывов, которая будет учтена в следующих моделях автосигнализаций от MS. Сам собираю эту инфу по просьбе руководства MS и несу им на стол. Вот например http://forum.ugona.net/topic18325.html и т.п. Информацию по пожеланиям установщиков (что значительно влияет на спрос в автосалонах), но MS не заостряет на этом внимание, по тому хочу видеть вашу дискуссию с представителями MS на этот счет.
Я же занимаюсь профессиональной и авторской защитой от угона, на основе комплексов от MS по тому как они максимально соответствуют этим целям и дают свободу для творчества и эксклюзива.

цитата:
Современные сигналки все-таки кроме охранных функций имеют большую сервисную составляющую, которой покупатель пользуется гораздо чаще (постоянно), чем охранной функцией (все-таки машины угоняют не каждый день).

По опыту общения с клиентами, функционалом попутно заинтересован каждый 10-й, остальные же делают приоритет только на стойкость к угону и интеллектуальному взлому, при обращение к нам.
Хотя мне очень нравится предлагать реализацию функционала наших систем, т.к. и прайс выше, и эффект от пользования системой максимальный.

цитата:
Только просьба подсказать, где владелец будет искать интернет терминал, в случае эвакуации (особенно за пределами МКАД и КАД)? или он прилагается к комплексу?  И что делать, если в Интернет кафе поблизости нет свободных мест? 

1. есть возможность пользоваться телефоном или коммуникатором. Я этим часто пользуюсь для просмотра автомобилей родственников.
2. Да, мы предлагаем свои симки за 3600 в год, это дороже чем тратить 80р в месяц на симку с подходящим тарифом, но при этом вы всегда можете воспользоваться услугами диспетчерского центра для оперативной реакции и грамотной помощи в такой ситуации, с поддержкой правоохранительных органов при необходимости. Подробнее тут- www.car-monitoring.ru
P.S. Чаще благодаря системе все же удается избежать эвакуации.

цитата:
Еще 3 вопроса
1) будет ли в комплекте брелок для управления напрямую?
2) если нет - на сколько у вас в телефоне хватает аккумулятора и бывали ли у вас случаи, когда аккумулятор в телефоне кончился? Что делать в случае кражи телефона?
3) Какое среднее энергопотребление ожидается модуля и на сколько должно хватать емкости АКБ автомобиля при его использовании? В моем случае благодаря ugona.net мы выяснили, что мой АКБ 80Ач при разряде комплексом током 80мА сядет в 0 за 40 дней
Вы озвучили ток для GSM модели до 150мА (пиковый надо полагать). Сколько пиковый ток у MS600? и какова частота использования GSM модуля (MS600 раз в две минуты)

Если речь о спутниковом иммобилайзере, то-
1. Управление режимом охраны будет по средствам карточки (диалога), не поддающейся ретрансляции.
А сотовый телефон будет выполнять функцию АнтиХайдЖека на случай украденной или отнятой метки.
Система будет совместима для некоторых опций с автосигнализациями MS, например для разрешения опроса метки, и т.п.
2. не вижу смысла в ответе на этот вопрос.
3. Энергопотребление ожидается в рамках ГОСТовских разрешений. За сорок дней сядет АКБ при тупом расчете по закону Ома, но при учете не соответствия данных емкости указанных на АКБ и реальной емкости, которой не будет на АКБ если например он был разряжен хоть раз, а это бывает часто, или всегда- при доставке авто с производства, или после первой зимы емкость точно будет не та. Да и учитывать надо что рабочий диапозон аккумы и доп оборудования от 9V и выше, так что временные рамки разрядки в бесполезное состояние как минимум в два раза быстрей наступят.

цитата:

Меня, как пользователя, на данный момент интересует традиционная сигнализация с надежным двухсторонним каналом, не дающая сбоев, с возможностью оперативного исправления ошибок, допущеных при разработке, и учитывающая мое мнение как человека, заплатившего деньги. Планируется ли дальнейшее развитие этого направления, или силы и средства на него будут выделятся по остаточному принципу?

На работу радиоканала выделяются значительные средства, MS лидер и первопроходец этого направления.
А вот рекламация минимизируется за счет четкой тестировки и обкатки системы, чему противоречит частый выпуск новых моделей и прочие перепрошивки. И мне хотелось бы исправления озвученных вами ошибок, но они не на столько значимы для руководства MS, как развитие противоугонных технологий- опережающих на годы вперед минталитет Российских угонщиков. ИМХО.
Развитие планируется по принципу традиционной политики MS, сейчас же ведется подготовка к выпуску автосигнализации работающей на 2.4гГц, с учетом объективных замечаний и пожеланий, а так же внедрения инновационных технологий.

По энергопотреблению в случае отпусков, без вероятности угона авто- оптимальным вижу решение с отключением или переключением на резервное питание, по средствам тумблерочка например. М.б. разные варианты.

На счет журнала учтем, однако сейчас данный процесс работает в течение 15 мин, в течение которых тревожная инфа будет передана вместе с посылками контроля канала при восстановление связи.

На тестирование дальности, обязательно позовем Вас, ведь повод для объективной информации есть- заявленная дальность Пандоры 2500 больше- однако радиоканал тот же.
Повторюсь, не являюсь разработчиком MS, и не хочу говорить пока о каких либо тех. возможностях нового комплекса, описанного мной выше, лишь анонсирую его выход на рынок. Однако разработчик именно этого комплекса будет на семинаре 19 февраля для ффклуба http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=123973 где можно будет пообщаться с ним и со мной. С уважением, Дмитрий Андреев.
avatar
Grigory2008
18 February 2009


Дмитрий А.
цитата:
А вот рекламация минимизируется за счет четкой тестировки и обкатки системы , чему противоречит частый выпуск новых моделей и прочие перепрошивки.

Насчет четкой тестировки и обкатки - а как же:
цитата:
И мне хотелось бы исправления озвученных вами ошибок, но они не на столько значимы для руководства MS, как развитие противоугонных технологий- опережающих на годы вперед минталитет Российских угонщиков. ИМХО.

Конечно не значимы для руководства - не оно же сталкивается с этими багами.
А исправление ошибок - это незапланированный минус в бюджете.
Технологии, опережающие на годы - это отлично, но лучше после сборки и обработки напильником еще проходится наждачкой поменьше, чтобы убирать заусенцы
Ведь владельцы возмущаются на форумах не потому, что это МЕГАошибки, а потому, что фирма не прикладывает усилий к их исправлению, не предупреждая о них до оплаты, да и после - авось не столкнутся с ними.

цитата:
По энергопотреблению в случае отпусков, без вероятности угона авто- оптимальным вижу решение с отключением или переключением на резервное питание, по средствам тумблерочка например. М.б. разные варианты.

Учитывая, что вы напрямую непричастны к разработкам, понятно, что иных способов не можете предложить.
Но по нормальному, это (в числе прочего) надо (и можно) реализовать программно. Я не думаю, что модификация программы сильно удорожает сигнализацию, если программер работает у вас в штате, а не пишет софт на заказ со стороны, когда надо платить за каждое изменение.
Тем более я спрашивал об уменьшения потребления работающей сигнализации (чтобы в случае чего хоть внимание окружающих привлекла), а не о полном ее обесточивании (когда только блокировки остаются) .
цитата:
По опыту общения с клиентами, функционалом попутно заинтересован каждый 10-й, остальные же делают приоритет только на стойкость к угону и интеллектуальному взлому, при обращение к нам.

Наверно заинтересованные в сервисном функционале выбирают другие марки сигнализаций? На что фирма делает упор в рекламе - на том и акциентируют внимание покупатели.

Спасибо за ответы!
До встречи завтра на семинаре
avatar
motoroler
18 February 2009


Сразу прошу прощения за оффтопик! Просто в соответствующей теме ответа так и не дождался, а здесь, ИМХО, сидят гуру Я перепрошил машинку (чип-тюнинг, залили другую прошивку); скоро на ТО - есть небольшая вероятность, что дилер может залить свою прошивку.. посему вопрос - что можно безболезненно перекусить в диагностическом разъёме, чтобы машинку можно было диагностировать, но перезалить прошивку было нельзя? Ну и в плане безопасности, чтобы туда всякие , подцепившись, ничего полезного для себя сделать не смогли..?
avatar
Дмитрий А.
18 February 2009


motoroler
Вроде при т.о. и не подключают диагностику. Можно попросить что бы не лезли диагностикой туда и т.п. А реализовать вашу идею не представляю возможным.

Мы кстати проводим бесплатную диагностику нашим клиентам и выдаем распечатку. Экономия на обращение к дилеру от 1000 до 2700 р.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up