Немного инфы.
Купил GSM-сигнализатор (Морион АТ-200), вчера поигрался на столе перед
установкой на авто, интересный прибор.
Расскажу, что расковырял за вечер, может кому пригодится.
Особенность - функции сигнализации и противоугонные настраиваютса с компа по USB. Изначально прибор "голый", т.е. не настроен ни подо что.
Далее я ему через GUI "объяснил", что телефоны - такие-то, ко входам
подключены такие-то датчики (движения, удара,
выход тревоги от ПБ5, открытия ЦЗ, работы двигателя, ...),
на выходах - такие-то исполнит. устройства (открыть/закрыть замок капота,
блокировка двигателя, постановка/снятие на охрану),
действия в каждом сотоянии - такие то (покой, охрана, тревога,
антиразбой, ложное снятие с охраны, глюки датчиков, ...).
Не понравилось - сделал по другому.
Что захочешь, то и будет. Датчики не просто контролируются,
но и тестируются на предмет нормальной работы (обрыв провода,
замыкания на 0 и на 12В).
Голос можно "залить" в виде обычных *.wav файлов.
Что интересно GPRS - "в подарок", т.е. этот GSM-сигнализатор
можно использовать для выхода в инет как обычный GPRS-модем.
Сидишь в машине с ноутом, по USB лазишь по инету на природе, изврат, но приятно
Жрет от 12В сети в состоянии покоя (в сети GSM зрегистрован) около 10-12мА,
померял. Внутри - резервное питание с подогревом батареи когда морозы.
Т.е. если его оторвать от авто (питания 12В) он работает как обычно,
перейдя на резервное питание.
Две антенны, внутренняя и внешняя (на проводе 3м), передатчик GSM - 2Вт.
Чипсет - моторола i.250.
Обошлось в 6000р в розницу в Питере.
На выходных буду окночательно настраивать, пока на столе -
до установки на авто.
Результатом должно стать то, что открыть машину можно
штатным ключем или телефоном, а уехать только при "разблокировке"
авто с помощью телефона или аварийным способом (PIN-кодом -
нет телефона, нет сети, нет денег,...).
При этом контроль: сигнала тревоги от ПБ5,
попытки двжения авто, удара, "снятия" с охраны штатным ключем или сверткой.
Действия: открыть/закрыть замок капота при снятии/постановке на охрану,
управление блокировкой двигателя при снятии/постановки на охрану,
управление антиразбоем (вас просят выйти из машины с заведенным
мотором, оставив все вещи в авто, вплоть до трусов и носков -
машина будет глохнуть при попытке движения и не заводиться).
Пока все, голова устала думать до 3-х ночи, дальше еще чего придумаю,
благо это (схема поведения) реализуется парой нажатий на кнопки на компе
Машину обещают отгрузить на след неделе, буду ставить.