manager



Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти18 years

 
Дилеры Ford18 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
manager
4 October 2005


лайтнинг и кварты - уже одна фирма. одни в америки - другие в германии. первые более попсовые, вторые более музыкабельные. правда верхи жестковаты но это лечится

manager
3 October 2005


шерханы 7и 8 выйдут начале года. один с автозапуском, другой без. предпусковой прогр.подогреватель за 460 штука хорошая, но сильно разряжает аккум.

Блек багам кан-модули не нужны, кстати.
ессно все это дорого, но у вас ведь не ТАЗик.
установка рассчитывается исходя из нормо-часов.


фф2 один из первых а/м , которые с кан-шиной пошли, поэтому такие траблы. думаю теперь все сигналки с каном делать будут, только вопрос времени. мож мех. блокираторы какие ставить пока

Мэйджор Дилеры Ford
manager
3 October 2005


ребят, Вы чего так взъелись
FFII5W

manager
2 October 2005


подожди шерхана 7 или 8 поколения. они будут с кан-модулем встроенным. цены на установку 11 тонн - нормальные, т.к. гемора много.

Мухобойка, защита капота и бампера от сколов Оборудование и запчасти Focus 2
manager
2 October 2005


вообще есть специальная пленка на капот. практически не видна. держится хорошо. сантиметров 10 в ширину. клиенты довольны

Мэйджор Дилеры Ford
manager
2 October 2005


а это так важно? хаить манагеров проще простого. только если мы работать не будем (пусть некоторые и не оч хорошо) как вы машины покупать будете раз человек работает в салоне долго, значит начальство им довольно. а вот клиенты бывают разные

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
manager
1 October 2005


choosen

осмелюсь посоветовать.
фокалы нижних линеек не стоит брать вообще - это не фокал.
морели - динамики супер! но надо уметь их "готовить" если практики установки-переустановки нет, или не хочется геморроится не бери.
кварты мне тоже оч нравятся, у них твитеры титановые - нужна мягкая голова, типа нака или клары.

если бюджет около 200
посмотри DLS R6LE если еще остались
херцы 165 тоже достаточно универсальнs
а если жаба не душит
оч рекомендую polk momo 6750

удачи!

manager
1 October 2005


sarkis105
если еще не опредилился, то сони 7850 - одна из лучших голов за свои деньги.
блау бремен - супер!!!, но дененг стоит не мало, и по подсветке не подходит.
у пионов настроек куча, а звук плоский, .
POWER ACOUSTIK делает хорошие уси и неплохие динамики, ноголовы не надо.
альпы год от года все хуже и хуже. под них динамики подбирать надо.
клара и сони (верхних линеек) наиболее оптимальны. удачи

Мэйджор Дилеры Ford
manager
1 October 2005


наш, барин, наш буду и работаю уже несколько лет. а то, что каждый месяц десяток свежеиспеченых фокусников уезжает от меня счасливыми, говорит, что деньги свои я получаю незря. а так как покупателей передо мной море, то уж мне видней нужно учится покупать или нет. Обид у меня нет, просто происходит становление рынка и также, как у покупателей есть претензии к сервису, у сервиса есть свое мнение. или тут кто-то считает себя идеальным

Мэйджор Дилеры Ford
manager
30 September 2005


ну дурила

Мэйджор Дилеры Ford
manager
30 September 2005


так большинству клиентов и знать не хочется ни номеров заказа, ни даты производства!
а кому хочется, тот и звонит.

кстати частенько машины приходят раньше сроков (мож в этом тоже вина манагера )
и люди сами не готовы их покупать.

"Тут на форуме большинства вопросов не было бы вообще, если у дилеров был бы нормальный сервис" так задавайте вопросы в сервисе!

учиться продавать - забота манагеров, а покупать - клиентов.

и еще один момент- по поводу отказников. либо людям не дали кредит, либо устали ждать.
но ни как не отказ из-за плохого качества! ( машины или сервиса)

Мэйджор Дилеры Ford
manager
30 September 2005


а у каждого манагера по сотню заказов и превращается он в телефониста

о причинах задержки - конечно должен сообщить.
только задержка не всегда видна. собрать машину могут в начале месяца или в конце.
плюс идти с завода она может от недели до трех.
физически не реально отслеживать все заказы. поэтому и звонят они вам только, когда видно, что машина пришла в москву.
а если вам не терпится - звоните и спрашивайте номер заказа.

и еще один Момент, существуют, так сказать некоторые фордовские условия заказа (как правило неожиданные) например
если хошь дизель - бери абс
хошь кожу - бери 6 э/регулировок сиденья
автомат нужен? - обязательно добавим музыку.
и т.д.

Господи! как хорошо в тойоте - две цены, две комплектации, четыре цвета и хрен вам собирать машинку под себя...

Мэйджор Дилеры Ford
manager
29 September 2005


как манагер одного из салонов хочу попросить всех кто еще не заказывал себе фокусы
ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С КОМПЛЕКТАЦИЕЙ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРИЙТИ К ДИЛЛЕРУ, А НЕ ПОСЛЕ ВЫХОДА!!!
если не можете - не уходите из салона, пока не будете твердо уверенны в своих желаниях!!!
после того, как вы пришли "передумать комплектацию" (а некоторые умники по 4 раза) ее пересылают по многим инстанциям и решают этот вопрос человек 10, наверное, и только три из них в салоне вашего диллера, а остальный под питером. и если хоть один из них облажается - крайним (в любом случае для вас) будет манагер.
а ведь его обязанность составить договор с вами и в следующий раз связаться с вами, когда а/м придет в салон. вопросы, связанные с соответствием заказа и того, что идет - решает не он. а если косячит сам Форд, а бывает это часто - то, для вашего удобства все вопросы дилер старается решать за свой счет, хотя, как вы понимаете не обязан.
и поверьте, половина таких косяков обнаруживается, только тогда, когда машина пришла в салон.



    up