Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
PanD@
Извиняюсь, Хетч 5 дверный. Просто как бы не подумал что можно двух овчарок возить в седане ИМХО это издевательство.
EternoНу уж не знаю насколько понравится овчаркам в хетчбеке.
Доп сигналку с автозапуском можно ставить на охрану вместе с ПБ5 или раздельно. Можно для доп сигналки поставить свой датчик объема или переподключить к ней щтатный от ПБ5. Некоторые доп. сигналки можно ставить в охрану с отключенным датчиком объема.
Если машина ставится на охрану с собаками внутри, то нужно будет включить только доп. сигналку с отключенным датчиком.
PanD@
Им там не нравится должно и они там не жить будут, а просто на занятия ездить и так перемещатся иногда. И кста сейчас в 12шке они ездят сзади, я бы не сказал что там места больше чем будет в багажнике. Да и в новом авто больно уж салон жалко. Вообще уже задумался о с-максе, но по бюджету не пролажу, даже если брать тест-драйв авто у диллера с пробегом , но с гарантией которое.
Учитывая то что будет каско, угон сильно не страшит. А вот зимы реально напрягают.
Дмитрий А.
12 October 2008
-FLANKER-
Если не ошибаюсь, то именно DiDa и показал мне данную фичу и предложил так же делать при установке на фокусы. За что ему большое спасибо, от всех фокусоводов.
Мы предлогаем и реализуем, только не на базе микрика, за счет геркона и магнитика.
Дмитрий А.Есть ли какие-нибудь соображения по поводу влияния RC цепочки на глюк замков:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3712163 (с этого поста и чуть ниже).
Пользуюсь случаем выразить благодарность Дмирию А.
Ставился Сталкер-600NB. Все работает, все удобно!
yellow_sun
13 October 2008
Мне в салоне предложили за 15.5 т.р. REEF 412 (отечественный)- высокий класс защиты, но совневаюсь, без пейджера вроде, есть аналогия за 12 т.р. но с пейджером, класс защиты средний
вот весь в сомнениях какую ставить?
дело в том, что мы берём в кредит, и по их условиям надо ставить то, что предлогают они!
yellow_sunчтро то в салоне брать: нафиг-нафиг... Лучше посмотри пандору или сталкер
Дмитрий А.
14 October 2008
wm_Перемычку рекомендовано снимать про подключению к ц.з. фокуса.
yellow_sunУ нас система с односторонним брелоком стоит с установкой 6500р
http://ugona.net/item5.html вот тебе и экономия в два раза и бонус в виде высокого качества установки.
Хороший противоугонный комплекс, включающей в себя иммобилайзер, замок капота, и криптостойкую автосигнализацию стоит в пределах 30т.р.
http://ugona.net/item608.htmlКстати произаодитель Reefa, Московская Альтоника, А в питере производитель автосигнализаций - Magic Systems, В Калуге-Пандора и эти системы самые достойные на рынке, по тому как заточены под Россию, и обладают современными технологиями.
Дмитрий А.цитата: |
Перемычку рекомендовано снимать про подключению к ц.з. фокуса. |
что то я не понял... можно по подробнее???
yellow_sun:
|
Мне в салоне предложили за 15.5 т.р. REEF 412 (отечественный)- высокий класс защиты, но совневаюсь, без пейджера вроде, есть аналогия за 12 т.р. но с пейджером, класс защиты средний вот весь в сомнениях какую ставить? |
Доброго дня!
Если рассматриваете Reef и он вас устраивает, то лучше выбрать модель 415W с меткой противоразбоя!
"-"
Односторонняя связь, ношения с собой отд пейджера, динамический код в брелке..
Не лучше ли обратить внимание на системы с двусторонней связью (брелок-пейджер) с диалоговым кодом, большой дальностью, с большими охранными и сервисными возможностями, например Pandora 2000/2100
-
http://ugona.net/item623.html
Дмитрий А.
15 October 2008
Пандора 2100 не обладает большой дальностью в городских условиях, ее напроч отрубает как на управление так и на прием, только стоит зайти в супермаркет. По нормальному обратная связь работает только в MS-600NB с постоянным контролем связи.
http://www.youtube.com/watch?v=SgSS5Qz8drw
Дмитрий А.
да что Вы говорите!!!
Являюсь обладателем Пандора 1500i. Да, на отправку она не очень хорошо бьет. А вот на прием в городе сработала на расстоянии около 300 метров (плюс был в здании)... Проиходило это все в ословиях плотной застройки: Литейный проспект. Машину пытались эвакуировать. Брелок все поймал... А у 2100 увеличен и прием и отправка.
kashpirovsky
15 October 2008
А у
Дмитрий А. сколько не посмотри, в 90% постов будет либо прямая, либо косвенная реклама продукции Magic System, о чем бы его не спросили.
Существование альтернативных систем он признает, но всегда ненароком добавляет, что ставить надо только MS, находя существующие и надуманные недостатки конкурентов.
ИМХО, специалист хороший, но, к сожалению, уж очень очевидно небеспрестрастный
Дмитрий А.
15 October 2008
Тык у меня и в подписи- я из MS.
Альтернативные системы признаются мной только в широком смысле слова, когда речь идет о комплексе разных противоугонных средств, подобранных с умом, в савокупности с грамотной установкой.
В моей работе, больше административной сейчас, меня стимулирует сама идея защиты от угона, нестандартный подход и интересное оборудование. К слову- отечественное. На нем специализируемся, и вообще только на защите от угона, в отличии от всех компаний.
Приятно работать с людьми, обычно из интернета, которые сами заинтересованы в правильной защите от угона. Многие же тратят деньги на сигналки, когда их автомобиль уже запланировано угнать из автосалона.
P.S. По поводу Пандоры 2100 написал, в виду того что лично убедился на испытаниях. Скоро намечаются открытые испытания, где можно будет убедиться всем желающим. Участвуют представители разных систем и установочные фирмы, автосалоны. Статья-отчет конечно будет в инете.
CawaSPB:
|
Пользуюсь случаем выразить благодарность Дмирию А.
Ставился Сталкер-600NB. Все работает, все удобно! |
CawaSPB
Спасибо за отзыв. Ваш автомобиль защищен по моей технологии.
Дмитрий А.а есть ли возможность поприсутствовать на данных испытаниях???
Autosecurity
16 October 2008
kashpirovsky:
|
А у Дмитрий А. сколько не посмотри, в 90% постов будет либо прямая, либо косвенная реклама продукции Magic System, о чем бы его не спросили. Существование альтернативных систем он признает, но всегда ненароком добавляет, что ставить надо только MS, находя существующие и надуманные недостатки конкурентов. ИМХО, специалист хороший, но, к сожалению, уж очень очевидно небеспрестрастный |
Ну а какой беспристрастности Вы хотите, когда задачей является продвижение продукции компании любыми средствами. Где уж тут быть моральному аспекту, где уж тут вспоминать качество исполнения блоков, бессистемно "зависающих" без возможности реанимации, сырой всё ещё софт, отсутствие нормальной техподдержки (в Златоглавой, во всяком случае)? Альтернативные решения при этом - строгое табу.
AutosecurityНе Вам рассуждать о беспристрастности, Вы тоже сторона заинтересованная. Видимо продукты китайского производителя предлагаемые Вами безупречны.
Пользуюсь второй год МС-600, на нее гарантия три года, машину продам раньше. Менял один раз блок, после сбоев питания стал глючить, поменяли без проблем весь комплект с брелками!(это о поддержке) Чтобы узнать о глюках и недостатках продвигаемых Вами шерханов и пандор достаточно почитать профильные профессиональные форумы.
Все высокотехнологичные сигналки могут глючить (всегда есть процент брака) - Вы это прекрасно знаете.
Угона.нет ставят пандоры и другие сигналки, но стараются продвигать свой весьма качественный продукт.
А Вы ставите МС-600?Для Вас это решение "строгое табу"?При проблемах с МС-600, особенно для Питерцев, можно даже с производителем (не говоря о 3х летней гарантии от установщиков) решить свои возможные проблемы с системой на основе этой сигналки, а у предлагаемых Вами систем так-же?
Ваша гарантия 1 год, не правда ли? П.С. По сочетанию дальности и стойкости к сканерам МС-600 лучшее что есть в свободной продаже в России, Вы это как профессионал прекрасно знаете.
Вопрос, какова криптостойкость цифровой шины, используемой для управления реле типа MS RL/MS RL2? Насколько сложно (и дорого) сделать небольшое электронное устройство, которое бы переключало это (и подобные ему) реле? Т.е. если блок сигнализации, установленный в салоне автомобиля, находится угонщиком и "вырезается" нафиг, то насколько легко, подключив свою "коробочку" к проводам, идущими на реле, защищающие двигатель и замок капота, отключить и остатки защиты? Или надо блок ставить под капотом? Но тогда нафига цифровая шина вообще?
Дмитрий А.
16 October 2008
wm_ Можно конечно, обязательно сообщу вам, когда определимся с датой. Сегодня звонил в АлармТрейд, звал коллег на испытание, надеюсь смогут присутствовать непосредственно производители.
AndyU
Изобретать не надо, такой кодграббер называется "Глаз" и ворует коды с Блек Бага, Reefa и Locusa. По тому сейчас Альтоника внедряет динамический код в сои цифровые алгоритмы. Код, применяемый в шине лан- диалоговый, и полностью защищен от подобных устройст.
Так же шина лан программируется под индивидуальный алгоритм кодирования, при смене пин кода с заводского на индивидуальный.
Дмитрий А.:
|
Код, применяемый в шине лан- диалоговый, и полностью защищен от подобных устройств. |
"Подобным" устройством в худшем случае может оказаться и КПК/ноутбук с простейшим переходником. А уж программу сколь угодно сложную можно написать.
Дмитрий А.:
|
Так же шина лан программируется под индивидуальный алгоритм кодирования, при смене пин кода с заводского на индивидуальный. |
Т.е. у реле есть своя flash-память? Если так, это в любом случае лучше, чем ситуация с Фордовским иммобилайзером. Зато и процедура замены сдохшего реле оказывается нетривиальной... Понять бы ещё, насколько протокол обмена криптостойкий? Он опубликован?
А, кстати, какова длина пин-кода? Стандартные 4 цифры? Есть ли защита от перебора? И нет ли возможности у злоумышленника быстро поменять прошивку микропроцессора в блоке сигнализации на свой вариант? И не оставили ли разработчика себе back-door?
Дмитрий А.
очень, очень жду приглашения на испытания... оч. хоца понаблюдать воочию, солставить независимое мнение ну и с АТцами тож пообщаться было бы не плохо..
Если не затруднит Вас прошу сообщить в приват
Уважаемые форумчане!
Вопрос ? Можно ли при установке Шерхан6 с ПБ5 сделать их независимыми друг от друга. Как мне установили: 1закрыл ПБ5, 2закрыл Шерхан, 3 открыл шерхан-открылся и ПБ5 (снялась охрана) А мне надо: закрыл ПБ5 Закрыл Шерхан, Открыл шерхан - Двери не открылись ПБ 5 активен, снял ПБ5 машина открыта. Соответственно просто закрыл шерхан, закрылся Центральный замок.
В диллерском центре пообещали подумать Дескать я первый который просит такое.! (решат проблему возможно перепрограммированием КАН модуля)
Знающие люли подскажите Возможно ли то что мне нужно и как это сделать, и что мне требовать от них!!! Заранее спасибо
Просьба никак не отзываться о стойкости ПБ5 и Шерхана А писать по сути
Dim24цитата: |
3 открыл шерхан-открылся и ПБ5 (снялась охрана) |
Насколько я понял Шерхан подключен через КАН-модуль. Поскольку кан-модуль не в состоянии снять с охраны ПБ5, то я сильно сомневаюсь, что Шерхан действительно снимает с охраны ПБ5.
цитата: |
А мне надо: закрыл ПБ5 Закрыл Шерхан, Открыл шерхан - Двери не открылись ПБ 5 активен, снял ПБ5 машина открыта. Соответственно просто закрыл шерхан, закрылся Центральный замок. |
По-моему, если не подключить сигнал открывания дверей с Шерхана к КАН-модулю, то так и будет работать. Шерханом открыть замки будет невозможно, а закрыть - пожалуйста.
цитата: |
решат проблему возможно перепрограммированием КАН модуля |
Хорошо же они там "ездят по ушам"
Товарищи, объясните мне плиз, что конкретно нужно для установки сигналки с автозапуском? Обязателен ли КАН модуль? И где можно поставить подешевле без слета с гарантии?
Подскажите какие фирмы и где в Питере ставят сигнализаци на Форд Фокус?
Скоро придёт авто, не знаю где ставить.
В салоне за Lockus F3 с пейджером просят 30 000руб, по моему дороговато за эту сигнализацию...
blinkстукнись в личку ко мне
bartons КАН модуль необходим для того чтобы не пришлось тянуть провода в каждую дверь...
А эти КАН модули выпускают разные фирмы или это приблуда именно Форда?
bartons
Кан-модули выпускают несколько разных фирм, причем Форд в их число не входит.