Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Eterno
11 October 2008


PanD@
Извиняюсь, Хетч 5 дверный. Просто как бы не подумал что можно двух овчарок возить в седане ИМХО это издевательство.
PanD@
11 October 2008


Eterno
цитата:
Хетч 5 дверный

Ну уж не знаю насколько понравится овчаркам в хетчбеке.
Доп сигналку с автозапуском можно ставить на охрану вместе с ПБ5 или раздельно. Можно для доп сигналки поставить свой датчик объема или переподключить к ней щтатный от ПБ5. Некоторые доп. сигналки можно ставить в охрану с отключенным датчиком объема.
Если машина ставится на охрану с собаками внутри, то нужно будет включить только доп. сигналку с отключенным датчиком.
avatar
Eterno
11 October 2008


PanD@
Им там не нравится должно и они там не жить будут, а просто на занятия ездить и так перемещатся иногда. И кста сейчас в 12шке они ездят сзади, я бы не сказал что там места больше чем будет в багажнике. Да и в новом авто больно уж салон жалко. Вообще уже задумался о с-максе, но по бюджету не пролажу, даже если брать тест-драйв авто у диллера с пробегом , но с гарантией которое.

Учитывая то что будет каско, угон сильно не страшит. А вот зимы реально напрягают.
avatar
Дмитрий А.
12 October 2008


-FLANKER-
Если не ошибаюсь, то именно DiDa и показал мне данную фичу и предложил так же делать при установке на фокусы. За что ему большое спасибо, от всех фокусоводов.

Мы предлогаем и реализуем, только не на базе микрика, за счет геркона и магнитика.
PanD@
12 October 2008


Дмитрий А.
Есть ли какие-нибудь соображения по поводу влияния RC цепочки на глюк замков: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3712163 (с этого поста и чуть ниже).
CawaSPB
12 October 2008


Пользуюсь случаем выразить благодарность Дмирию А.

Ставился Сталкер-600NB. Все работает, все удобно!
avatar
yellow_sun
13 October 2008


Мне в салоне предложили за 15.5 т.р. REEF 412 (отечественный)- высокий класс защиты, но совневаюсь, без пейджера вроде, есть аналогия за 12 т.р. но с пейджером, класс защиты средний
вот весь в сомнениях какую ставить?
дело в том, что мы берём в кредит, и по их условиям надо ставить то, что предлогают они!
avatar
wm_
13 October 2008


yellow_sun
чтро то в салоне брать: нафиг-нафиг... Лучше посмотри пандору или сталкер
avatar
Дмитрий А.
14 October 2008


wm_
Перемычку рекомендовано снимать про подключению к ц.з. фокуса.

yellow_sun
У нас система с односторонним брелоком стоит с установкой 6500р http://ugona.net/item5.html вот тебе и экономия в два раза и бонус в виде высокого качества установки.
Хороший противоугонный комплекс, включающей в себя иммобилайзер, замок капота, и криптостойкую автосигнализацию стоит в пределах 30т.р. http://ugona.net/item608.html
Кстати произаодитель Reefa, Московская Альтоника, А в питере производитель автосигнализаций - Magic Systems, В Калуге-Пандора и эти системы самые достойные на рынке, по тому как заточены под Россию, и обладают современными технологиями.
avatar
wm_
14 October 2008


Дмитрий А.
цитата:
Перемычку рекомендовано снимать про подключению к ц.з. фокуса.

что то я не понял... можно по подробнее???
avatar
ugona.net
14 October 2008


avatar
yellow_sun:

Мне в салоне предложили за 15.5 т.р. REEF 412 (отечественный)- высокий класс защиты, но совневаюсь, без пейджера вроде, есть аналогия за 12 т.р. но с пейджером, класс защиты средний
вот весь в сомнениях какую ставить?


Доброго дня!
Если рассматриваете Reef и он вас устраивает, то лучше выбрать модель 415W с меткой противоразбоя!
"-"
Односторонняя связь, ношения с собой отд пейджера, динамический код в брелке..

Не лучше ли обратить внимание на системы с двусторонней связью (брелок-пейджер) с диалоговым кодом, большой дальностью, с большими охранными и сервисными возможностями, например Pandora 2000/2100
- http://ugona.net/item623.html
avatar
Дмитрий А.
15 October 2008


Пандора 2100 не обладает большой дальностью в городских условиях, ее напроч отрубает как на управление так и на прием, только стоит зайти в супермаркет. По нормальному обратная связь работает только в MS-600NB с постоянным контролем связи.
http://www.youtube.com/watch?v=SgSS5Qz8drw
avatar
wm_
15 October 2008


Дмитрий А.
да что Вы говорите!!!
Являюсь обладателем Пандора 1500i. Да, на отправку она не очень хорошо бьет. А вот на прием в городе сработала на расстоянии около 300 метров (плюс был в здании)... Проиходило это все в ословиях плотной застройки: Литейный проспект. Машину пытались эвакуировать. Брелок все поймал... А у 2100 увеличен и прием и отправка.
kashpirovsky
15 October 2008


А у Дмитрий А. сколько не посмотри, в 90% постов будет либо прямая, либо косвенная реклама продукции Magic System, о чем бы его не спросили.
Существование альтернативных систем он признает, но всегда ненароком добавляет, что ставить надо только MS, находя существующие и надуманные недостатки конкурентов.
ИМХО, специалист хороший, но, к сожалению, уж очень очевидно небеспрестрастный
avatar
Дмитрий А.
15 October 2008


Тык у меня и в подписи- я из MS.
Альтернативные системы признаются мной только в широком смысле слова, когда речь идет о комплексе разных противоугонных средств, подобранных с умом, в савокупности с грамотной установкой.
В моей работе, больше административной сейчас, меня стимулирует сама идея защиты от угона, нестандартный подход и интересное оборудование. К слову- отечественное. На нем специализируемся, и вообще только на защите от угона, в отличии от всех компаний.
Приятно работать с людьми, обычно из интернета, которые сами заинтересованы в правильной защите от угона. Многие же тратят деньги на сигналки, когда их автомобиль уже запланировано угнать из автосалона.

P.S. По поводу Пандоры 2100 написал, в виду того что лично убедился на испытаниях. Скоро намечаются открытые испытания, где можно будет убедиться всем желающим. Участвуют представители разных систем и установочные фирмы, автосалоны. Статья-отчет конечно будет в инете.


C
CawaSPB:

Пользуюсь случаем выразить благодарность Дмирию А.

Ставился Сталкер-600NB. Все работает, все удобно!

CawaSPB
Спасибо за отзыв. Ваш автомобиль защищен по моей технологии.
avatar
wm_
16 October 2008


Дмитрий А.
а есть ли возможность поприсутствовать на данных испытаниях???
Autosecurity
16 October 2008


K
kashpirovsky:

А у Дмитрий А. сколько не посмотри, в 90% постов будет либо прямая, либо косвенная реклама продукции Magic System, о чем бы его не спросили. Существование альтернативных систем он признает, но всегда ненароком добавляет, что ставить надо только MS, находя существующие и надуманные недостатки конкурентов. ИМХО, специалист хороший, но, к сожалению, уж очень очевидно небеспрестрастный 

Ну а какой беспристрастности Вы хотите, когда задачей является продвижение продукции компании любыми средствами. Где уж тут быть моральному аспекту, где уж тут вспоминать качество исполнения блоков, бессистемно "зависающих" без возможности реанимации, сырой всё ещё софт, отсутствие нормальной техподдержки (в Златоглавой, во всяком случае)? Альтернативные решения при этом - строгое табу.
Scream4focus
16 October 2008


Шер хан 5 =) нравится
avatar
JayKey
16 October 2008


Autosecurity
Не Вам рассуждать о беспристрастности, Вы тоже сторона заинтересованная. Видимо продукты китайского производителя предлагаемые Вами безупречны.
Пользуюсь второй год МС-600, на нее гарантия три года, машину продам раньше. Менял один раз блок, после сбоев питания стал глючить, поменяли без проблем весь комплект с брелками!(это о поддержке) Чтобы узнать о глюках и недостатках продвигаемых Вами шерханов и пандор достаточно почитать профильные профессиональные форумы.
Все высокотехнологичные сигналки могут глючить (всегда есть процент брака) - Вы это прекрасно знаете.

Угона.нет ставят пандоры и другие сигналки, но стараются продвигать свой весьма качественный продукт. А Вы ставите МС-600?
Для Вас это решение "строгое табу"?
При проблемах с МС-600, особенно для Питерцев, можно даже с производителем (не говоря о 3х летней гарантии от установщиков) решить свои возможные проблемы с системой на основе этой сигналки, а у предлагаемых Вами систем так-же? Ваша гарантия 1 год, не правда ли?

П.С. По сочетанию дальности и стойкости к сканерам МС-600 лучшее что есть в свободной продаже в России, Вы это как профессионал прекрасно знаете.
AndyU
16 October 2008


Вопрос, какова криптостойкость цифровой шины, используемой для управления реле типа MS RL/MS RL2? Насколько сложно (и дорого) сделать небольшое электронное устройство, которое бы переключало это (и подобные ему) реле? Т.е. если блок сигнализации, установленный в салоне автомобиля, находится угонщиком и "вырезается" нафиг, то насколько легко, подключив свою "коробочку" к проводам, идущими на реле, защищающие двигатель и замок капота, отключить и остатки защиты? Или надо блок ставить под капотом? Но тогда нафига цифровая шина вообще?
avatar
Дмитрий А.
16 October 2008


wm_ Можно конечно, обязательно сообщу вам, когда определимся с датой. Сегодня звонил в АлармТрейд, звал коллег на испытание, надеюсь смогут присутствовать непосредственно производители.

AndyU
Изобретать не надо, такой кодграббер называется "Глаз" и ворует коды с Блек Бага, Reefa и Locusa. По тому сейчас Альтоника внедряет динамический код в сои цифровые алгоритмы. Код, применяемый в шине лан- диалоговый, и полностью защищен от подобных устройст.
Так же шина лан программируется под индивидуальный алгоритм кодирования, при смене пин кода с заводского на индивидуальный.
AndyU
17 October 2008


avatar
Дмитрий А.:

Код, применяемый в шине лан- диалоговый, и полностью защищен от подобных устройств.

"Подобным" устройством в худшем случае может оказаться и КПК/ноутбук с простейшим переходником. А уж программу сколь угодно сложную можно написать.

avatar
Дмитрий А.:

Так же шина лан программируется под индивидуальный алгоритм кодирования, при смене пин кода с заводского на индивидуальный.

Т.е. у реле есть своя flash-память? Если так, это в любом случае лучше, чем ситуация с Фордовским иммобилайзером. Зато и процедура замены сдохшего реле оказывается нетривиальной... Понять бы ещё, насколько протокол обмена криптостойкий? Он опубликован?

А, кстати, какова длина пин-кода? Стандартные 4 цифры? Есть ли защита от перебора? И нет ли возможности у злоумышленника быстро поменять прошивку микропроцессора в блоке сигнализации на свой вариант? И не оставили ли разработчика себе back-door?
avatar
wm_
17 October 2008


Дмитрий А.
очень, очень жду приглашения на испытания... оч. хоца понаблюдать воочию, солставить независимое мнение ну и с АТцами тож пообщаться было бы не плохо..
Если не затруднит Вас прошу сообщить в приват
avatar
Dim24
17 October 2008


Уважаемые форумчане!
Вопрос ? Можно ли при установке Шерхан6 с ПБ5 сделать их независимыми друг от друга. Как мне установили: 1закрыл ПБ5, 2закрыл Шерхан, 3 открыл шерхан-открылся и ПБ5 (снялась охрана) А мне надо: закрыл ПБ5 Закрыл Шерхан, Открыл шерхан - Двери не открылись ПБ 5 активен, снял ПБ5 машина открыта. Соответственно просто закрыл шерхан, закрылся Центральный замок.
В диллерском центре пообещали подумать Дескать я первый который просит такое.! (решат проблему возможно перепрограммированием КАН модуля)
Знающие люли подскажите Возможно ли то что мне нужно и как это сделать, и что мне требовать от них!!! Заранее спасибо
Просьба никак не отзываться о стойкости ПБ5 и Шерхана А писать по сути
PanD@
17 October 2008


Dim24
цитата:
3 открыл шерхан-открылся и ПБ5 (снялась охрана)

Насколько я понял Шерхан подключен через КАН-модуль. Поскольку кан-модуль не в состоянии снять с охраны ПБ5, то я сильно сомневаюсь, что Шерхан действительно снимает с охраны ПБ5.
цитата:
А мне надо: закрыл ПБ5 Закрыл Шерхан, Открыл шерхан - Двери не открылись ПБ 5 активен, снял ПБ5 машина открыта. Соответственно просто закрыл шерхан, закрылся Центральный замок.

По-моему, если не подключить сигнал открывания дверей с Шерхана к КАН-модулю, то так и будет работать. Шерханом открыть замки будет невозможно, а закрыть - пожалуйста.
цитата:
решат проблему возможно перепрограммированием КАН модуля

Хорошо же они там "ездят по ушам"
avatar
bartons
18 October 2008


Товарищи, объясните мне плиз, что конкретно нужно для установки сигналки с автозапуском? Обязателен ли КАН модуль? И где можно поставить подешевле без слета с гарантии?
avatar
blink
19 October 2008


Подскажите какие фирмы и где в Питере ставят сигнализаци на Форд Фокус?
Скоро придёт авто, не знаю где ставить.
В салоне за Lockus F3 с пейджером просят 30 000руб, по моему дороговато за эту сигнализацию...
avatar
wm_
19 October 2008


blink
стукнись в личку ко мне

bartons КАН модуль необходим для того чтобы не пришлось тянуть провода в каждую дверь...
avatar
bartons
19 October 2008


А эти КАН модули выпускают разные фирмы или это приблуда именно Форда?
PanD@
19 October 2008


bartons
Кан-модули выпускают несколько разных фирм, причем Форд в их число не входит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up