Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
DigitAlex
сталкер грабится
Celixx
а шерхан 5 грабится?
DigitAlexMS600 лучше дальше радиус действия брелока и диалоговый код передачи сигнала.
CelixxУ сталкера диалоговый код где примеры что он граббится?
-krash-Шерханчик чуть по хуже MS600.
Код как я понял
не диалоговый но замудреный
Celixx:
|
DigitAlex сталкер грабится |
Граблями, если только
Не вводите людей в заблуждение. Вскрытие сигналки с диалоговым кодом код-граббером без взлома кода НЕВОЗМОЖНО
Видимо, речь все же шла о Старлайне?
Господа, а никто не ставит прерывалку на бензонасос с электронной задержкой выключения? Т.е. если не включить кнопочку, то при подаче питания на бензонасос он работает 30 секунд и всё? Или даёт пониженное напряжение - окло 6-7 В? Тогда давления нормального не будет, а схватывать начнёт?
skyrat:
|
Шерханчик чуть по хуже MS600. Код как я понял не диалоговый но замудреный |
Ничего замудреного там кроме FM-модуляции нет, AFAIK
Это означает, что у код-граббера должен быть режим для работы с таким кодом.
Campan:
|
Господа, а никто не ставит прерывалку на бензонасос с электронной задержкой выключения? Т.е. если не включить кнопочку, то при подаче питания на бензонасос он работает 30 секунд и всё? Или даёт пониженное напряжение - окло 6-7 В? Тогда давления нормального не будет, а схватывать начнёт? |
А к чему такие сложности? Если угонщик не услышит (по звуку) работы бензонасоса, он просто напрямую подаст на него +12. Более эффективно поставить иммо с реле блокировки, управляемое по штатной проводке и защитить доступ к насосу и реле. К тому же в вашем варианте с пониженным напряжением возникает 2 вопроса:
1. А не поплохеет ли двигателю б/н от пониженного напряжения?
2. Создавать "пониженное" напряжение придется ШИМ-модулятором с выходом на полевике ампер так на 40 тока, если Вы не фанат резисторов размером с огнетушитель
Доскер:
|
если Вы не фанат резисторов размером с огнетушитель |
Там, вроде, ватт на 50 не более. А насосу то чего, он как мотор в детском конструкторе
-krash-цитата: |
сложилось мнение, что не должен устраивать.. |
Доп иммобилайзер нужен как протиразбойный или на случай кражи ключей.
С оговорками, которые обсуждались выше в этой теме.
Campan:
|
Там, вроде, ватт на 50 не более. А насосу то чего, он как мотор в детском конструкторе |
Сколько точно потребляет б/н у меня нет информации. Могу только косвено судить об этом. На питании бензонасоса стоит предохранитель 15А, поэтому предполагаю, что сам б/н потребляет 100-150 Вт.
ИМХО двигатель насоса может перегреться, если на него подать и удерживать напряжение, недостаточное для того, чтобы сдвинуть ротор.
Bop4yH:
|
Вопросик к специалистам на счет замка Defen.time. Он ставится в дополнение к штатному или после его установки капот без ключа открываться будет?
Еще вопросик. Что более эффективно с точки зреня защиты от угона в дополнение к ПБ5:
1) установка сигналки типа REEF NET R-601 или Локус 3 или 2) установка комплекта Agent 3 + Defen time |
==================
-
http://ugona.net/page33.html -
Капот будет дополнительно защищен, вы будете его открывать также, как и раньше, полностью разблокировать капот, сможете после идентификации метки от установленного иммобилайзера, либо другого устройства.
В варианте с Агентом 3 - идентификация начинается только после открытия или закрытия двери, или после включения зажигания.
Связка - Агент 3+ замок капота, в качестве усиления комплекса вполне пойдет!
На мой взгляд эффективнее 2 рубежа охраны:
сигнализация(защищеная от код-грабберов)+иммобилайзер с замком капота.
Kuser:
|
PanD@ Спасибо! Теперь всё на своих местах. А как сама MS600 по надежности? |
============
Достаточно надежна!
DigitAlex:
|
Если не нужет авто запуск что предпочесть MS600 или Starline? Starline B6 стоит без установки 3500. Какие минусы у него? ============== Сталкер граббится! |
===
Стар лайн B6 не поддерживает запуск, B9 рассматриваем..
Смотря какая цель преследуется, либо защита авто, либо сервисные функции и защита от электронного взлома не важна!
Пока не было инфы, что кто-то смог вскрыть передающий код MS 600.
Доскер
А блин:) Придется снять Шерханчика поставить Сталкера, что бы пионеры не баловались код грабберами. Тока вот одна проблема шерханчик у меня работает без глюков не получится "лучшее враг хорошему" или "шило на мыло"?
Что мне нужно от сигналки:
Метров 200-300 управление, 400-500 оповещение в городе.
Качественная установка - это, что бы лишних деталей после разборки не осталось, сверчков не появилось и не торчали разные антенны/проводки на лобовухе.
Безглючность сигналка не мешала другим приборам и не конфликтовала(не подключалась к салонному свету и тд).
От сигналки прежде всего требуются функции сигнализации анти угоном будет заниматься другая железяка.
Что нравится в Шерханчике:
Безглючность.
Можно ставить на две сигналки БП5 и Шерхан они работают сами по себе. Если стоят два лока, снимаешь одну сигу с охраны, вторая срабатывает.
Качественно установили c CAN модулем, не чего не где не отваливается и не торчит датчик вызова водителя с верху в правом углу, а не дырка в стойке с лампочкой или тот же датчик но где-то перед водителем в "кривом" месте.
Датчик удара, доводчик стекл удобная штука.
Метров 100 управление в центре мск.
Плюс МС600
Диалоговый код, дальность.
Минус это потраченные деньги на Шерхан, и опасение глюков, сверчков и тд.
Есть вопрос по CAN если прошьют на ТО Федьку новым софтом не сойдет ли CAN с ума? Его тоже придется прошивать менять под новый софт?
Все, что реализовано Шерханом можно реализовать и Сталкером (кроме датчика вызова - а нужен ли он?). Дальность у Сталкера NB будет выше , чем у Шерхана. Корректная работа всех функций - это вопрос, ответ на который заключается исключительно в квалификации установщика. Но, я бы на Вашем месте не стал заниматься демонтажем старой (неплохо установленной) сигнализации и установкой новой, а дополнил бы ее GSM-пейджером, который бы информировал о состоянии автО независимо от Шерхана.
PS: Надеюсь, что заводской PIN на Шерхане Вы сменили
цитата: |
Доскер
Есть вопрос по CAN если прошьют на ТО Федьку новым софтом не сойдет ли CAN с ума? Его тоже придется прошивать менять под новый софт? |
Возможно, CAN-модуль перестанет выполнять свои функции. Протокол CAN-шины постоянно меняется Фордом
ugona.netспасибьо за ответ
цитата: |
На мой взгляд эффективнее 2 рубежа охраны: сигнализация(защищеная от код-грабберов)+иммобилайзер с замком капота. |
да это понятно, но бюджет-то не резиновый
Доскерцитата: |
PS: Надеюсь, что заводской PIN на Шерхане Вы сменили |
Да, конечно поменял.
На счет CANа информация подтверждается. Буду мучить установщиков если что
гарантия на сигу есть. Хочу новую прошивку на Федю и рабочий CAN бесплатно
А то, что каждое ТО разбирать машину и ковырять CAN платить за новый ~2500руб?
А может ЛОКУС3,датчик удара/наклона, пейджер + стелс GSM/GPS? Хотя Локус по отзывам не очень понятен мне, больше по моему проблем чем пользы от его метки и глючности. Или это были "детские" болезни?
Доскер:
|
ИМХО двигатель насоса может перегреться, если на него подать и удерживать напряжение, недостаточное для того, чтобы сдвинуть ротор. |
Дак суть то в том, чтобы насос работал, но! Выдавал бы не 2-3 атмосферы, а 0.5-1! Тогда его слышно, угонщик не лезет в топливную систему и всё хорошо, а мотор пыхает и не заводится.
Хотя, нет ничего лучше перемены местами проводов жгута форсунок! 99% с ними на угон не ходят.
Всем привет! Форумчане нужна Ваша помощь..
На днях получаю FF2SE рейстаил, денег на доп. оборудование минимум...
Посоветуйте, пожалуйста, недорогую сигнализацию, и где ёё лучше поставить (чтобы гарантия сохранилась) У диллера,как мне кажется, дорого. Заранее спасибо!
прикольный опрос
, одни китайские поделки и ни одной сиги от "Magic Systems"...
Линейка у них довольно большая, как говориться на любой карман и вкус. Ну а Сталкер-600 это конечно топовая модель.
цитата: |
Автосигнализация Сталкер - 600NB Автосигнализация с двухсторонней связью высокой дальности, которая позволяет полностью контролировать состояние автомобиля в режиме охраны и получать сигнал тревоги непосредственно на брелок. Индикация типа тревоги предоставляет владельцу автомобиля максимальную информацию о ситуации. Управление системой осуществляется посредством динамического кода с диалоговой авторизацией. Защита от «электронного взлома» полностью исключает возможность управления сигнализацией с какого-либо другого устройства, кроме как с «родного» брелока. Результаты измерения дальности действия системы в полевых условиях: - канал управления до 800 метров - канал передачи тревоги до 2000 метров
Сигнализация СТАЛКЕР-600NB (Narrow Band - узкая полоса частот) - это последняя версия двусторонних сигнализаций серии СТАЛКЕР. Применение в брелоке и приемопередатчике новых компонентов, изготовленных по специальному заказу, позволило значительно улучшить параметры радиоканала по сравнению со всеми другими моделями. |
skyrat
MS600 лучше дальше радиус действия брелока и диалоговый код передачи сигнала.
А у Старлайна не диалоговый код разве?
В системе использован уникальный динамический код радиоуправления StarLineProPlusTM, надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением
диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки.
(
http://www.twage.ru/main.php?part=car§i...entid=4)
Или это что-то другое?
DigitAlex:
|
В системе использован уникальный динамический код радиоуправления StarLineProPlusTM, надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки. |
Если применен диалоговый код, зачем разносить постановку и снятие на разные кнопки? И делать на этом акцент в рекламе? Смахивает на обычный Keelog
PanD@:
|
Доскер
цитата: | Возможно, CAN-модуль перестанет выполнять свои функции. Протокол CAN-шины постоянно меняется Фордом |
Сильное преувеличение.
|
Поясни мысль, первое или второе?
Gendalf70:
|
прикольный опрос , одни китайские поделки и ни одной сиги от "Magic Systems"... |
Нормальный опрос. Разработчику код-граббера в помощь
Campan:
|
Дак суть то в том, чтобы насос работал, но! Выдавал бы не 2-3 атмосферы, а 0.5-1! Тогда его слышно, угонщик не лезет в топливную систему и всё хорошо, а мотор пыхает и не заводится. Хотя, нет ничего лучше перемены местами проводов жгута форсунок! 99% с ними на угон не ходят. |
Мысль неплохая. А чем давление в системе замерять будете? Или экспериментально: заводится/пыхает/не заводится?
Насчет форсунок: не боитесь, что катализатор топливом зальет?
Доскерцитата: |
первое или второе? |
Помнится, было раз, когда Форд вроде бы изменил алгоритм закрывания замков (опроса концевиков) у ФФ2 с целью защиты от перегрева.
После этого ТЕК изменил прошивку для якобы более надежного запирания замков. На деле штатный ключ и кан-модули используют разные команды. Штатными средствами замок ставится на двойную блокировку последовательными командами. Автодожим стекол не запускается. Для открывания-закрывания стекол используются отдельные команды. Кан-модуль сразу ставит двойную блокировку и запускает автодожим стекол (ТЕКовский умеет и без дожима по выбору).
С тех пор прошивки в ТЕКовских модулях обновлялись только в связи с появлением новых моделей авто (S-Max, Mondeo 2007), и изменения касались только особенностей их кан-шины. Что там менялось (и менялось ли) у Canny - неизвестно.
PanD@:
|
Помнится, было раз, когда Форд вроде бы изменил алгоритм закрывания замков (опроса концевиков) у ФФ2 с целью защиты от перегрева. После этого ТЕК изменил прошивку для якобы более надежного запирания замков. На деле штатный ключ и кан-модули используют разные команды. Штатными средствами замок ставится на двойную блокировку последовательными командами. Автодожим стекол не запускается. Для открывания-закрывания стекол используются отдельные команды. Кан-модуль сразу ставит двойную блокировку и запускает автодожим стекол (ТЕКовский умеет и без дожима по выбору). С тех пор прошивки в ТЕКовских модулях обновлялись только в связи с появлением новых моделей авто (S-Max, Mondeo 2007), и изменения касались только особенностей их кан-шины. Что там менялось (и менялось ли) у Canny - неизвестно. |
Мы можем только предполагать, что при выполнении той или иной команды передается по шине. ИМХО тот же CAN-модуль может выдавать в шину не одну, а несколько последовательных команд. Поэтому и реакция на них отличается от команд штатного ключа. Штатный ключ тоже ведь не сразу в CAN выдает команду, а вначале радиомодулю GEM, который уже формирует команду(ы) в CAN.
Информация о том, что Форд меняет протокол CAN в автО разных выпусков витает на уровне слухов. То установщики (ugona.net) пишут, что очередной модуль не работает с новым Фокусом, то в соседней ветке про Locus пишут, что Locus'ы не хотят работать на рестайлах.
TEC, как и прочие независимые разработчики, сможет обновить прошивки своих модулей только тогда, когда у них будет автО для экспериментов. Не думаю, что у них есть доступ к спецификациям фордовских CAN
Доскерцитата: |
в соседней ветке про Locus пишут, что Locus'ы не хотят работать на рестайлах. |
Локусам не разрешено выдавать команды в шину. По приему команд из шины у них есть все возможности консультироваться с ФМК. Вопрос, скорее, в глючности этих поделок.
цитата: |
TEC, как и прочие независимые разработчики, сможет обновить прошивки своих модулей только тогда, когда у них будет автО для экспериментов. |
Тем не менее новые версии ТЕКовских модулей появляются сразу после выхода новых моделей авто.
У меня иногда не запираются двери от внешней сигналки. Было подозрение на модуль (хотя он изначально был "правильной" версии) или замки (концевики) дверей. Я поменял и модуль и водительский замок (когда он перестал вставать на двойную блокировку и я подумал, что дефект выполз наружу). Пока ничего не помогло, все равно иногда не запираются с первого раза.
PanD@:
|
Локусам не разрешено выдавать команды в шину. По приему команд из шины у них есть все возможности консультироваться с ФМК. |
Я не сильно удивлюсь, если узнаю, что Альтоника имеет такой же доступ к спецификациям Форд, как и TEC
Хана большинству сигнализаций. Взломан KeeLoq вплоть до получения мастер-ключа.
http://www.crypto.rub.de/keeloq/index.htmlцитата: |
That's the key entry system used by Chrysler, Daewoo, Fiat, General Motors, Honda, Toyota, Lexus, Volvo, Volkswagen, Jaguar, and probably others. |